1

Тема: Двигатели Haval H6 купе

Haval H6 купе оснащен двумя двигателями на выбор:



Двигатель с объемом 2.0 литра (бензин)
Вид двигателя - турбо, бензиновый
Тип двигателя - 4-цилиндровый, 16-клапанный, с системой двойного VVT, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Мощность - 197 л.с. (145 кВт) при 5200 оборотах/минуту
Крутящий момент - 310 Нм при 2400-4000 оборотах/минуту
Максимальная скорость - 195 км/ч
Коробка передач - 6 -ступенчатая механическая или 6-ступенчатый автомат DCT
Привод - передний или полный


Двигатель с объемом 2.0 литра (дизель)
Вид двигателя - турбо, дизель
Тип двигателя - 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Мощность - 163 л.с. (120 кВт) при 4000 оборотах/минуту
Крутящий момент - 350 Нм при 1600-2800 оборотах/минуту
Максимальная скорость - 195 км/ч
Коробка передач - 6 -ступенчатая механическая
Привод - передний или полный

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

2

Re: Двигатели Haval H6 купе

А какой из них динамичнее?

3

Re: Двигатели Haval H6 купе

Думаю примерно одинаковы, максималка один в один

4

Re: Двигатели Haval H6 купе

Cu⇓ пишет:

А какой из них динамичнее?

У дизельного крутящий момент выше ab

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

5

Re: Двигатели Haval H6 купе

Дополнение/повторение

На кроссовер будут ставить два двигателя: двухлитровый турбированный бензиновый мощностью 197 л.с. с максимальным моментом 310 Нм и двухлитровый турбодизель мощностью 163 л.с. с максимальным моментом 350 Нм. Бензиновый будет агрегироваться с шестиступенчатой механической КПП или шестиступенчатым роботом DCT, а дизельный - только с шестиступенчатой "механикой".

6

Re: Двигатели Haval H6 купе

Дизелистам подгадили знатно, без автомата сейчас далеко не каждый машину купит

7

Re: Двигатели Haval H6 купе

DOOM_XTuT⇓ пишет:

Дополнение/повторение

Все это действительно указано в первом посте более подробно ab

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

8

Re: Двигатели Haval H6 купе

Да это точно. На автомате привык . Уже и несмотрю на мешалке. По городу тут поездил. Не автомат рулит. Тем более что так держать мощность ручька не может.

9

Re: Двигатели Haval H6 купе

В любом случае дизеля у нас нет, а имеющаяся бензинка кстати мощностью 190 л/с и с роботом. Однако тенденция, чем обычный автомат не устраивает, зачем роботы ставят?

10

Re: Двигатели Haval H6 купе

dzenpotapov пишет:

чем обычный автомат не устраивает, зачем роботы ставят?

Автомат тупее, дольше переключает передачи, роботизированные коробки это по сути таже механика, со сцеплением, которое разъединяет мотор от колес, просто выжимает сцепление и переключает передачи специальный робот. Но имеются некоторые глюки и запаздывания, но это на роботах предыдущего поколения. На Н6 купе кажись новые роботы.

11

Re: Двигатели Haval H6 купе

На купе ставят гетраг, которые ставят также на мощные БМВ, коробка разработана специально для работы с мощными моторами, могут переваривать большие крутящие моменты. Сцепление двухдисковое, мокрое не боится перегрева. Переключает передачи мгновенно, так как четными и нечетными передачами управляет свое сцепление.

12

Re: Двигатели Haval H6 купе

Ну да, на бумере у меня был робот, весьма быстрый, с возможность ручного переключения, я даже не знал что это гетраг, проблем вообще не создавал, и переключение передач было быстрое, не знаю как на ручке, но скорости переключал быстрее автомата это точно.

13

Re: Двигатели Haval H6 купе

Роботы все идут с ручным режимом, в этом их плюс тоже. Но перекрутить мотор они все равно тебе не дадут, на опасных оборотах все равно передача переключится вверх.

14

Re: Двигатели Haval H6 купе

Так понял, робот быстрее переключает передачи по сравнению с автоматом, в этом их преимущество основное. А что значит мотор не посредственным впрыском и двойное VVT?

15

Re: Двигатели Haval H6 купе

непосредственный впрыск - впрыск в цилиндр
VVT - Variable Valve Timing автоматическое изменение фаз газораспределения.
только муфты очень не надежные, летят часто

16

Re: Двигатели Haval H6 купе

dzenpotapov пишет:

Так понял, робот быстрее переключает передачи по сравнению с автоматом, в этом их преимущество основное. А что значит мотор не посредственным впрыском и двойное VVT?

То что быстрее АКПП переключает это точно, да и роботизированная коробка компактнее, говорят что долговечнее. Мне кажется ее не зря на купе поставили, он гораздо мощнее простого Н6. Гетраг специально для мощных моторов изначально создавался.

17

Re: Двигатели Haval H6 купе

ну да, мотор джидиай, это и есть непосредственный впрыск, а VVT это система изменения фаз газораспределения, вобщем все атрибуты современного мотора. Эти все системы дают прибавку в мощности.

18 (2018-02-20 21:55:30 отредактировано Hotdad)

Re: Двигатели Haval H6 купе

admin пишет:
Cu⇓ пишет:

А какой из них динамичнее?

У дизельного крутящий момент выше ab

Обратите внимание на такую "мелочь" - максималка у версий одинакова, но на этой максималке дизель имеет 4000 об\мин, а бензинка 5200.
Т.е. бензоверсия имеет главную передачу в 5200/4000=1,3раза больше. Соответственно крутящий момент, скорректированный на этот множитель
будет 310*1,3=403, т.е. ВЫШЕ, чем у дизеля.
Это грубо. А тонкость заключается в том, что бензинка наддута гораздо меньше, чем дизель, она меньше и её турбина на обороты выходит гораздо быстрей
дизельной, Т.е. бензинка 100% имеет менее заметный турболаг, который обязательно присутствует у всех турбированных моторов.
И послеедний гвоздь в гроб дизеля - это отсутствие автомата.

19

Re: Двигатели Haval H6 купе

А купе разве есть с дизелем?

20

Re: Двигатели Haval H6 купе

Sven пишет:

А купе разве есть с дизелем?

В России нет. И это правильно !

21

Re: Двигатели Haval H6 купе

Дизель, это для гурманов трактористов, они и с трубоямой готовы мирится ради того что бы можно было на 4 передаче ползти 20 км/ч.

22

Re: Двигатели Haval H6 купе

Ну не ради этого, точнее из этого выходит экономичность дизеля. Ради меньшего расхода топлива и значит меньше расхода дензнаков можно смирится и с турбоямой. Но для Н6 купе с ее спортивным дизайном, такой дизель конечно не нужен.

Re: Двигатели Haval H6 купе

Ага, кому эконмичность, тому двух литровый дизель на простой Н6, что называется тошните в правом ряду сколько хотите. А кому спорт, для того теже два литра но бензиновые в купе и 190 сил.