1 (2014-10-24 08:59:02 отредактировано Vladimir)

Тема: Бренд Haval - премиум ли?

Хочу поделиться со всеми еще одним свои небольшим анализом марки Haval.
Начнем с того, что в нашей стране марку Haval позиционируют как премиум марка Great Wall. Хочу развеять ожидания многих, что это действительно премиальный бренд китайского автопроизводителя.


Ради интереса залез я на китайский сайт Great Wall Motors. Все в иероглифах и непонятно, но много красочных иллюстраций и латинские названия моделей не дадут там потеряться.
Сразу же перейдя на сайт мы видим разделения на два корпоративных сайта, один марки Great Wall, другой марки Haval.
Начал я смотреть с "дешёвого" бренда. И у видел. Под маркой Great Wall сейчас в Китае предлагаются три раздела автомобилей. Первый раздел - легковые автомобили модели Voleex, их 3: C20, C30 и C50, плюс две обновленные модели C30 и C50. Их у нас не продают, за то в Украине хорошо известны C30 и C50. Далее, второй раздел, кроссоверы M2 и M4. Их мы хорошо должны знать, хотя бы теоретически. Они продаются у нас под брендом Great Wall. И последний, третий раздел, пикапы под маркой Wingle. Это 2 разновидности 5, который есть у нас на рынке, под маркой Great Wall и 6, который есть в Украине. На это автомобили GW закончились.


Переходим к сайту марки Haval и видим. На данный момент продаются в Китае H2, H6, H8 и... H5. Ниже выкладываю изображения H5 из Китайского сайта. У нас это не что иное, как Great Wall Hover H3 New. Вот такой вот премиум бренд, вот такой вот развод по-китайски)))


http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/59/thumb/p19508g00ko5o1qo412mr1on24tq2.jpg
http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/59/thumb/p19508mnod156i1bim4gk15hgf9q1.jpg

2

Re: Бренд Haval - премиум ли?

Внешне это Great Wall H3 New, но что там с характеристиками?
И на глобальном сайте Great Wall есть модель H5-E, выглядит она по-другому: http://www.gwm-global.com/greatwallh5-e.html

http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p1950e1bb91lmji151jub1cuerga1.jpg

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

3 (2014-10-24 11:33:40 отредактировано Vladimir)

Re: Бренд Haval - премиум ли?

admin⇓ пишет:

И на глобальном сайте Great Wall есть модель H5-E, выглядит она по-другому: http://www.gwm-global.com/greatwallh5-e.html

Глобальный сайт сделан уже под мировые какие то расчеты китайцев. А у себя на Родине у них все четко. Haval - это просто внедорожники, а Great Wall легковушки, компактные кроссоверы и пикапы. Вот, можно полазить посмотреть картинки и циферки))) http://www.gwm.com.cn Да и кстати, приписка -E - не что иное как европейское исполнение? Или еще какое то?

admin⇓ пишет:

Внешне это Great Wall H3 New, но что там с характеристиками?

С характеристиками там понятно лишь то, что у него 4 движка есть, механика и автомат, и огромное огромное множество комплектаций... В общем, все что у нас есть на всех Hover'ах (и чего нет), но кузов только такой. Я думаю H5 оставили на внешние рынки и местное производство.

4

Re: Бренд Haval - премиум ли?

Это все великий китайский заговор  ag

5 (2014-12-10 17:54:03 отредактировано san_777)

Re: Бренд Haval - премиум ли?

Жалко, что упор делают на большие радиаторные решетки. Как-то даже не интересно становится И касаемо этой решетки, там такие щели большие, что надо будет ставить доп. сетку для защиты радиатора. А такой хром стоит на всей линейке хавейл, типа в этом и есть премиальность бренда ?????

6

Re: Бренд Haval - премиум ли?

Продолжу свою же тему, а премиум ли?)
Сегодня нашёл силы и время съездить в другой конец Питера, посмотреть на чудо китайской техники. Салон нашёл не разу, это уже была 2 попытка, но нашёл. Про впечатления от салона я уже писал, не буду здесь повторяться.
В общем меня встретили в салоне три H2 и по одному H6 и H9, не считая каждой модели тестовых на улице. Сегодня напишу кратко, запачкал клавиатуру арбузом))))
Снаружи - все выглядят отлично. H9 даже удивил и размерами и внешностью - в живую гораздо интереснее. На улице стоял рядом с тестовым H9 новый RangeRover Vogue - Хавейл больше!) H6 - ничего особенного, но и ничего отталкивающего. H2 - очень удачная идея двухцветных авто. Размеры - H2 чуть меньше моего нынешнего ix35, H6 чуть больше. H9 большой, но внутри не больше TrailBlazer, а багажник в Pajero показался чуть больше, но 3 ряд сидений удобнее. В целом - внешность на 5 баллов, функционал стандартный тоже на хорошую оценку.
Внутри - H2 и H6 - похожие салоны. Вонючий китайский запах! В целом нормально, но не люкс! Даже до корейцев дотягивают с трудом... Материалы - самые обычные. Порадовали огромные дисплеи у всех моделей. H9 - внутри разочаровал. Торпедо в УАЗ Патриот приятнее на ощупь... Запаха почти нет. ДВЕРИ! Я думал у корейцев проблемы с дверьми! А нет, у люксовых китайцев ещё хуже...) Подгонка салона и деталей кузова хорошие.
Мой вердикт - следующее поколение Грэйт Волов - да. Люкс - нет! Отсюда - неверная ценовая политика. Ждём следующий год, дизели и отзывы реальных владельцев ad

Спасибо сказали: admin1

7

Re: Бренд Haval - премиум ли?

Можно узнать в чем проблема с дверями в H9?

Что не нравилось всегда в корейцах, это ощущение пустотелых дверей и панелей. Как раз на H9 двери показались добротными тяжелыми и широкими, с приятным звуком захлопывания.

Мне кажется если уж и придираться к дверям то только багажнику. Открывание с лева на право, не понятно мне и не удобно.

8

Re: Бренд Haval - премиум ли?

MeIIIok, на солярисе возможно и пустотелые)) но думаю не совсем разумно сравнивать h9 и солярис. У меня добротные широкие дверные панели. На 70000 пробега ни сверчка, ничего. Да, двери закрываются своеобразно, нужно не отпускать, а доводить рукой до конца. В этом проблема корейца. А на всех посмотренных хавейлах, та же беда, но плюс глухой звук с дребезжанием. Я сидел в инфинити и лексусах, и в куорисе и экуусе, вот там всё в порядке, в разной степени. Я не говорю, что это плохо или хорошо, я констатирую то, что это не премиум сегмент, а обычный, пусть даже на первый взгляд довольно качественный, автомобиль. Но не премиум. И цена завышена на них.

9

Re: Бренд Haval - премиум ли?

ag  О  том что это недопремиум  можно долго говорить. Но марка только вышла на наш рынок. Они с чего то начали , позиционировая себя именно так. имеют полное право. Это их деньги, время, желания. Посмотрим во что это выльется. Наш Российский рынок - перевернутое ведро с кучей дырок из которых все льется. Смотришь под капот Инфинити - там логотип Ниссан. Лексус RX300- Тоета Хариер. А ниссан на родине нывускает машины чуть ли с 90 годов и японцы( состоятельные) покупают их .
Хавал раз строит завод пришел к нам на долго. Подход они показывают европейский- небольшой шоурум, небольшой первоначальный вклад ограниченной суммы и спланированное время продвижения. Это как бросить камень в воду - а потом смотришь на круги.
Если посмотреть на сайт то он тихий и спокойный. Нет не баталий с другими марками, не ругани по сервису/дилерам.
А вот про продуманность вывода моделей и опциональности я бы тоже задумался.

Они ориентируются на Японский рынок. ( значит кто то кто отслеживает опции - работал именно с этим направлением).
Я бы лучше принял европейскую модель . Когда как в Лего ты можешь построить тот ам. который ты сам хочешь. С именно теми опциями которые тебе нужны.
Я бы например убрал из Н9 3 ряд сидений. (а Александру он нужен).
Лучше пусть деньги которые дилеры вбухивали в мега дворцы , пойдут на обучение продавцов и сервиса. На доп. мотивацию для них. Это так поднимает желание понять что продаешь - отсюда и выводы.
А подождать да надо.
Я по своей работе смотрю, что очень много сейчас это делает.  Ждут что будет дальше. Бизнес закрывается, денег нет, компании банкротятся. А  оборудование изъятое не продать . Оно просто никому не надо - даже за смешные деньги.

10

Re: Бренд Haval - премиум ли?

а товарные авто были? я час лазил по Н6 и Н9.
по Н9:
мягкий пластик, очень приятный на ощупь
зазоры панелей и в салоне все на высшем уровне
кожа натуральная, перфорированная
вставки натуральное дерево и алюминий (не имитация)
закрываются двери под своей тяжестью
запаха в салоне нет
кнопки все расположены удобно, информативны
электропривода все работают
на холостых движка не слышно (запускали)
и т.д.
по Н6:
все тоже самое, что по Н9, только одно но - нет кнопки, стоит поворотная ручка (огрызок)

в остальном хрен бы я сказал, что это Китай

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

11

Re: Бренд Haval - премиум ли?

stafford, Пластик мягкий, но среднего качества. Не откажусь от своих слов - в новых УАЗ патриотах панель приятнее на ощупь.
вставки под дерево, пластмассовые, это говорили сами представители Haval. Аллюминий - да, настоящий.
В H9 не было запаха, а в H2 и H6 есть, при чём сильный...
На счет натуральной кожи... Интересен процесс проверки на натуральность... В автомобилях натуральную кожу используют крайне редко, даже на сравнительно дорогих авто. Натуральная кожа в основном под заказ, как опция. Эко-кожа - это спрессованные опилки от кожи, но не более того. А если она и настоящая, то самая обычная, не дорогая. Да и к тому же на H9 нет вентиляции сидений, а это уже очень плохо. Тогда уж надо было комбинированный делать салон, при отсутствии вентиляции - гораздо практичнее и комфортнее.
Зазоры - согласен, подводка деталей кузова и слона хорошая.

Вот, видимо, Haval потихоньку и находит своих почитателей) Но меня он больше и больше отталкивает, своими выскачками по поводу премиальности. Вот не говорили бы, что это "китайский премиум", а просто новый бернд, и отношение к ним было бы обычным а не с завышенными запросами. Каждое слово нужно подтверждать делом. Питерский дилер, их менеджер - пока что меня это всё не устраивает.

Но народ у нас интересный. Сами же говорят, что приходится довольствоваться тем, что дают и это плохо. И тут же радостно принимают с распрастёртыми объятиями то, что им дают) За лексус я был бы готов выложить 2 млн, за автомобиль на класс ниже. А вот за haval пока не могу. Для меня это деньги, за которые у меня есть определённые требования. У меня есть планка - я знаю что такое автомобиль за 1 000 000 рублей. Поэтому автомобиль за 2 млн долженб ыть в 2 раза лучше. И эти требования не выполняются.

Единственный выход для меня, это дождаться дизеля и упрощённых комплектаций, тогда можно будет подумать...

12

Re: Бренд Haval - премиум ли?

не знаю как в Питере, но в Москве все более чем адекватно. великолепный автосалон, грамотные менеджеры.
мне пластик очень понравился, щупал новый Патриот, дер...мо еще то, его дорабатывать и допиливать надо
кожа проверяется запросто, обычной сигаретой. эко-кожа прожигается на ура, натуральная нет
дерево натуральное, попросили и мне сняли накладку.
я тоже знаю, что такое авто за лям и больше. но для начала давай определимся с понятием премиум/лакшери:
материалы - здесь они в отличии от кукуизера на высоте, лексус переполнен типа темное дерево, пестрит в глазах
комфорт - сиденья очень удобные, боковая поддержка супер, сидел в кукуизере, не мое.
подгонка деталей - без нареканий
расположение клавиш и информативность - все сделано не хуже других брэндов
если передо мной встанет выбор покупки кроссовера типа Соренто почти за 2 ляма, Прадо пустого на 300 тыс дороже с дохлым движком, я даже раздумывать не стану. я не пойму, почему все его называют неизвестным производителем? окститесь, это производство Great Wall, его подразделение, как Ниссан-Инфинити, Тойота-Лексус. что темного? я езжу на Н3 пятый год, доволен аки слон. и если мне предстоит выбор Н3 нью, Н5 больше чем за лям стоимостью, то минимум Н6 (габариты совпадают, для меня это ключевое), далее чуть дороже Н7, Н8, ну и если все таки закончу вкладывать бабло в дом, то Н9 куплю не раздумывая.
все таки тойоты и лексусы дороговато содержать, а тут первое ТО в подарок, склад запчастей вроде создан (это узнаю более точно), цены на ТО приемлемые

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

13

Re: Бренд Haval - премиум ли?

Vladimir пишет:

stafford, Пластик мягкий, но среднего качества. Не откажусь от своих слов - в новых УАЗ патриотах панель приятнее на ощупь.
вставки под дерево, пластмассовые, это говорили сами представители Haval. Аллюминий - да, настоящий.
В H9 не было запаха, а в H2 и H6 есть, при чём сильный...
На счет натуральной кожи... Интересен процесс проверки на натуральность... В автомобилях натуральную кожу используют крайне редко, даже на сравнительно дорогих авто. Натуральная кожа в основном под заказ, как опция. Эко-кожа - это спрессованные опилки от кожи, но не более того. А если она и настоящая, то самая обычная, не дорогая. Да и к тому же на H9 нет вентиляции сидений, а это уже очень плохо. Тогда уж надо было комбинированный делать салон, при отсутствии вентиляции - гораздо практичнее и комфортнее.
Зазоры - согласен, подводка деталей кузова и слона хорошая.

Вот, видимо, Haval потихоньку и находит своих почитателей) Но меня он больше и больше отталкивает, своими выскачками по поводу премиальности. Вот не говорили бы, что это "китайский премиум", а просто новый бернд, и отношение к ним было бы обычным а не с завышенными запросами. Каждое слово нужно подтверждать делом. Питерский дилер, их менеджер - пока что меня это всё не устраивает.

Но народ у нас интересный. Сами же говорят, что приходится довольствоваться тем, что дают и это плохо. И тут же радостно принимают с распрастёртыми объятиями то, что им дают) За лексус я был бы готов выложить 2 млн, за автомобиль на класс ниже. А вот за haval пока не могу. Для меня это деньги, за которые у меня есть определённые требования. У меня есть планка - я знаю что такое автомобиль за 1 000 000 рублей. Поэтому автомобиль за 2 млн долженб ыть в 2 раза лучше. И эти требования не выполняются.

Единственный выход для меня, это дождаться дизеля и упрощённых комплектаций, тогда можно будет подумать...

Все ниже сказанное относится к моделям H8 и H9.

Я бы не стал сравнивать пластик в Хавейле с Уазовским. Уазе он гораздо хуже по качеству. То что вам на ощупь нравится больше в УАЗе, так это на вкус и цвет.

Вы сравниваете с Хавейлом машины, которые явно хуже(может быть не по всем параметрам, но явно по большенству). Сравнить Хавейл, Уаз и треил блейзер, да Хавейл на голову лучше этих машин.
Вы сравните его с машинами, которые лучше или такие же. Например с Туарегом, RX350,  Хайлендером, Эксплорером и тд. Я сравнивая все эти машины не увидел провальных сторон со стороны Хавейл. Если говорить что он лучше брендов, то это не так. Говорить что хуже, тоже соврать. Делаю вывод что он такой же, но имеет очень большой минус, что пока что это темная лошадка, про которую никто ничего не знает. Про надежность, никто ничего сказать не может. Про потерю в цене с износом, тоже не понятно.

Но если ставить вопрос премиум или нет, то я считаю что ДА премиум. И посидев и прокатившись на H9, у меня язык не повернется сказать, что не премиум.

14

Re: Бренд Haval - премиум ли?

давайте сравнивать объективно, рамные машины по отношению Н9 и с несущим кузовом по отношению Н6, Н7, Н8
Лексус GX460 и ТЛК200. все хорошо, но цена..... космос
Паджеро4 - далеко не премиум
ТЛК 150 Прадо, премиумом не был и не будет
Форд Эксплорер - да, премиальный внедорожник, рамный, огромный, но в комплектации, как Н9 цена не конкурентоспособная

Туарег - куча нареканий к АКПП, знаю минимум пятерых, продали и рады до безумства. вот тут Н7, Н8 будут вне конкуренции, да и цена табурега заоблочная
Лексус RX350 - какой именно? рейстал Х-стиль или до рейстала? все равно у него скучный салон, ничего выдающегося. но х-стиль даже будет Лада Х-рэй. про х-трэйл молчу, вечно перегревающийся вариатор и жер масла, как у трактора
Хайлендер день ото дня дорожает, обслуживание дорогое, жрет бензина, как Боинг.

в Н9 - двигатель вряд ли свой, скорее всего с Бош или еще кем то разрабатывали.
АКПП ZF - компания зарекомендовавшая себя и коробка не лицензионная, покупают они ее
раздатка вроде Борг Ворнер, она и у меня на Н3 стоит, не убиваемая ни разу. хотя в Н9 вроде муфта
кто то про вентиляцию спрашивал. в комплектации Элит+ и массаж, и вентиляция есть. любой каприз за ваши деньги
ходовая - классика для внедорожников, ломаться нечему
про материалы - вроде выяснили.
остается вердикт - если денег нет, то это китайщина, ни разу ни премиум, а вот если бы и купил, то премиум это шильд, да и Патриот с торпедой
я его не рекламирую, мне никто не ответил по тому, что он лучше брэндов. по материалам я не слепой, кто то ездил, двигатель устраивает. да, посмотрите как раздут двигатель у Эксплорера, объем чуть больше, но кобыл, мля, он быстрее сдохнет

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

15

Re: Бренд Haval - премиум ли?

Ещё немного и нам всем выдадут по Хавалу.  Мы сейчас если честно пытаемся сравнить круглое и зелёное.  Да всем надоель переплачивать за бред.  Почему то простую рабочую лошадку Тлк200 мы воспринимаем как премии.  НК думаю ,что китайцы просто так решили заявит о себе. Их наработки и полноценные заводы 50 на 50 со всеми поставщиками делают свое дело. Коробки делает Айсин  и За.  Остальные берут их и маки мкм допиливают. Раздача Бы.  Нормальная . Они просто собрали из хороших комплектующих хороший автомобиль.
Если честь то Китай очень сильно мне напоминает сказку из Детства. Про шапки. Можешь из шкуры одну сшить .могу а 5 могу .а 7 и 7 могу. Так и у нас. Дальше только интереснее.  К концу года доллар 70. И лада ларгус 1000 000.

16

Re: Бренд Haval - премиум ли?

stafford⇓ пишет:

Паджеро4 - далеко не премиум

Вооот. Я вот думал думал, что меня смущает... Был не давно на тесте паджерика, так в нем (в паджерике) всё более качественно и на месте, для рабочей лошадки, чем в H9!!! Хотя никто не пытается влезть в паровоз премиума из митсубиши. Вот я об это пытаюсь вам сказать.

auto999⇓ пишет:

Тлк200 мы воспринимаем как премии

Вот и я про тоже. Тойота, даже 200 не премиум! Лексус - да, тойота нет. И то, это в основном для загаженного рекламой российского разума. На самом деле инфинити лексус и акура - это ниссаны, тойоты и хонды для американского рынка. Нас на*бывают, а мы ведёмся, доказывая друг перед другом неизвестно что) Производителям главное создать свои фан клубы, дальше дело техники - свои своих же со всем содержимым сожрут))) Беспощадный маркетинг, и бизнес, ничего личного)
Кстати, если речь идёт о фишках, которые присущи только премиум классу: до не очень давнего времени электростёкла у нас были в ряду премиума, абс, подушки... Всё что в нормальных странах считается нормой, у нас это был "премиум". Так и здесь. Пещерным человека из Рашки ожно подсунуть что угодно. главное сказать что то премиум, люкс, лакшери))) Такой минталитет, в основном, у народа нашего.

stafford⇓ пишет:

остается вердикт - если денег нет, то это китайщина, ни разу ни премиум, а вот если бы и купил, то премиум это шильд

Да, и отдельно про тойоту 200, нисан патруль и т.п. Наверное, только у нас в стране, крутизна человека измеряется в размере авто, ну или в лошадях. А для меня крутизна - это практичность. И хватает или не хватает денег у меня тут не при чём. Просто вы не можете понять моё мировоззрение, вот и всё. Вам сказали, что чем больше машина, тем круче, значит так и есть. А я скажу, почему же? Если мне нужно ездить только в городе, какой прок от 200ого?) Или зачем мне ваш порш панамера, если я живу в деревне, где 2 км нету дороги до дома, и в добавок через поле у меня пасека с пчёлами??

auto999⇓ пишет:

К концу года доллар 70. И лада ларгус 1000 000.

Слышал и о 100 к концу года... Вот закупаемся, сегодня купили бензокосу штиль за 20ку, в течении месяца желательно купить коляску, хоть ещё и рано (это ещё 20-25) и кроватку (еще 15...). И бензопилу, тоже штиль, тоже тысяч 20.... Одно радует: покупки делаются сейчас из средств с продажи оборудования от своего бизнеса, а оно сейчас тоже от еврика возрастает в цене))) Так что сейчас к концу года H9 станет стоить 3-3,5 млн)))) И не удивлюсь, если народ, привыкший к том у что мы в своей стране никто и звать никак, губки, впитали и пошли дальше, будет говорить, что и за 3,5 млн нормальный авто)))

Спасибо сказали: terehovvad1

17

Re: Бренд Haval - премиум ли?

stafford пишет:

не знаю как в Питере, но в Москве все более чем адекватно. великолепный автосалон, грамотные менеджеры.
мне пластик очень понравился, щупал новый Патриот, дер...мо еще то, его дорабатывать и допиливать надо
кожа проверяется запросто, обычной сигаретой. эко-кожа прожигается на ура, натуральная нет
дерево натуральное, попросили и мне сняли накладку.
я тоже знаю, что такое авто за лям и больше. но для начала давай определимся с понятием премиум/лакшери:
материалы - здесь они в отличии от кукуизера на высоте, лексус переполнен типа темное дерево, пестрит в глазах
комфорт - сиденья очень удобные, боковая поддержка супер, сидел в кукуизере, не мое.
подгонка деталей - без нареканий
расположение клавиш и информативность - все сделано не хуже других брэндов
если передо мной встанет выбор покупки кроссовера типа Соренто почти за 2 ляма, Прадо пустого на 300 тыс дороже с дохлым движком, я даже раздумывать не стану. я не пойму, почему все его называют неизвестным производителем? окститесь, это производство Great Wall, его подразделение, как Ниссан-Инфинити, Тойота-Лексус. что темного? я езжу на Н3 пятый год, доволен аки слон. и если мне предстоит выбор Н3 нью, Н5 больше чем за лям стоимостью, то минимум Н6 (габариты совпадают, для меня это ключевое), далее чуть дороже Н7, Н8, ну и если все таки закончу вкладывать бабло в дом, то Н9 куплю не раздумывая.
все таки тойоты и лексусы дороговато содержать, а тут первое ТО в подарок, склад запчастей вроде создан (это узнаю более точно), цены на ТО приемлемые

не надо сравнивать с ховерами они доказали надежность!  А вот н9 это другая машина и за другие деньги ! ТО в подарок)) ) а запчасти как на лексус будут стоить)))  а что вы хотите это же прем будет говорить дилер !

МП 4  4х4 3 литра АКПП

18

Re: Бренд Haval - премиум ли?

А с другой стороны они правильно поступают ???111
посмотрите на их салоны, отношение к продажам - да само позиционирование.  Очень напоминает - долгое продвижение . сейчас кризис - продаж нет. Рекламы минимум. Но мы то про них говорим, думаем - что то обсуждаем. А кто то читает.
Вот и правильная продажа при минимуме вливания. Они даже не очень сам сайт продвигают- пока для их политики рано. А при их доходах 6-8 млн.долл/ год - это просто смешно. И то я наверно сумму считаю с коэфф. - 3.
К декабрю будет плохо - . Февраль покажет куда дальше - там будет видно.
Они еще покажут себя с другой стороны. Их китайское терпение - всех нас удивит.

А я все жду 8/9 с дизелем.

19

Re: Бренд Haval - премиум ли?

auto999 пишет:

А с другой стороны они правильно поступают ???111
посмотрите на их салоны, отношение к продажам - да само позиционирование.  Очень напоминает - долгое продвижение . сейчас кризис - продаж нет. Рекламы минимум. Но мы то про них говорим, думаем - что то обсуждаем. А кто то читает.
Вот и правильная продажа при минимуме вливания. Они даже не очень сам сайт продвигают- пока для их политики рано. А при их доходах 6-8 млн.долл/ год - это просто смешно. И то я наверно сумму считаю с коэфф. - 3.
К декабрю будет плохо - . Февраль покажет куда дальше - там будет видно.
Они еще покажут себя с другой стороны. Их китайское терпение - всех нас удивит.

А я все жду 8/9 с дизелем.

с такими ценами их ждёт успех люсгена !!!!!!

МП 4  4х4 3 литра АКПП

20

Re: Бренд Haval - премиум ли?

732 пишет:
auto999 пишет:

А с другой стороны они правильно поступают ???111
посмотрите на их салоны, отношение к продажам - да само позиционирование.  Очень напоминает - долгое продвижение . сейчас кризис - продаж нет. Рекламы минимум. Но мы то про них говорим, думаем - что то обсуждаем. А кто то читает.
Вот и правильная продажа при минимуме вливания. Они даже не очень сам сайт продвигают- пока для их политики рано. А при их доходах 6-8 млн.долл/ год - это просто смешно. И то я наверно сумму считаю с коэфф. - 3.
К декабрю будет плохо - . Февраль покажет куда дальше - там будет видно.
Они еще покажут себя с другой стороны. Их китайское терпение - всех нас удивит.

А я все жду 8/9 с дизелем.

с такими ценами их ждёт успех люсгена !!!!!!

Я так понимаю, что у вас со мной одинаковые машины, мб только комплектация у вас повыше, тк у меня самая простая и на мой взгляд, принципиально лучше паджеро только тем, что надежность и качество уже известны, именно поэтому люди готовы покупать слабый двигатель(рассчитываю на дизель 313 сил, эти 218 едут чуть лучше чем наши 178) и пустой салон за 2350.