Тема: Бензин или дизель?

собственно высказываем своё мнение, свои предпочтения, личный опыт, мнения.

я бензиновая душа. дизеля никогда небыло. у знакомых брал покататься и вот мои ощущения.
у дизеля на низах охеренная тяга, и этого не отнять, и скореевсего это подкупает, но с другой стороны на верхах не едит.
как пример ускориться на дизеле от 140 хуже чем на бензине.
да и в эксплуатации к дизелю надо относится более внимательно нежели к бензину

2

Re: Бензин или дизель?

Я тоже всю жизнь ездил на бензиновых автомобилях, но считаю что для внедорожников дизель предпочтительней. Помимо тяги на низах дизель отличается хорошим крутящим моментом.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

3

Re: Бензин или дизель?

admin пишет:

Я тоже всю жизнь ездил на бензиновых автомобилях, но считаю что для внедорожников дизель предпочтительней. Помимо тяги на низах дизель отличается хорошим крутящим моментом.

абсолютно такая же ситуация, езжу на бензине, но внедорожник это уже шаг к более размеренной езде, я лучше буду "тошнить" 140, чем разгоняться и обгонять на 170... А тяга это еще одни плюс к проходимости. Внедорожник - только дизель

4

Re: Бензин или дизель?

Езжу на бензине. Наслышан от людей разного, конечно преобладают положительные отзывы. Прям довольны и кроме дизеля ничего видеть не хотят. Теперь моё мнение. Ну первое, машина большая и лучше дизель конечно. Но меня напрягает, что зависим от погоды и качества топлива (езжу на море).  Обслуживание напрягает, сложнее агрегат. Напрягает покупка присадок (анти гели и т.д),  необходимость обогревателей (вебасты и т.д). Цена топлива. Конечно экономия на расходе, но у меня слишком много но, чем за. Бензиновый мотор менее прихотлив и легче в обслуживании. Короче  перехотел я пересаживаться на дизель.

5 (2014-12-22 16:20:16 отредактировано San-say)

Re: Бензин или дизель?

Всю жизнь ездил на бензине (20 лет стаж, 4 авто, общий пробег под 300 тыс.км), но если позволит цена, т.е будет адекватна и сопоставима с бензиновым вариантом, то уйду на дизель.
Насчет погоды, вебасты и эберспехеры нам в помощь (не говоря о сигнализациях с запуском по температуре) - в стоимости машины доли процента, или еще проще - ниже - 25 град. Цельсия, просто не выезжать.
Стоимость ТО дизеля сопоставима с бензиновым вариантом, сравнивал стоимость ТО на Hover H6.
Так как руки "заточены" под бензин, то на тест-драйве Hover H5 турбо-дизельном варианте, почувствовал разницу и испытал положительные моменты.
По жизни - не гонщик, а основательность крутящего момента для меня, возобладает над "динамикой" и доступностью бензина.

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

6

Re: Бензин или дизель?

Всем привет. А у меня наоборот: больше ездил на дизеле, чем на бензине. Дизелек для меня как-то родней. Но точно скажу одно - дизелек надо приручить что-ли. Тогда проблем особо не будет. И легендарная тяга дизеля уже не та. Душат ее нонешные экологические нормы. Но зато с современной системой впрыска появилась большая динамика. Поэтому, если заправляетесь со своего кошелька, и нет опыта владения дизелем, то не заморачивайтесь - просто испортите свое мнение о машине.

7

Re: Бензин или дизель?

vityabus, откуда же тогда у людей опыт появится?))) и на счет дизеля со своего кармана, не понял. Обычно бензинки делают мощнее, что приводит к удорожанию и налога и большего расхода, да и 92 для больших бензиновых движков уже редкость. Да и ТО на современные дизеля тоже с бензиновыми сравнялись 15 000км...

8

Re: Бензин или дизель?

Vladimir пишет:

vityabus, откуда же тогда у людей опыт появится?))) и на счет дизеля со своего кармана, не понял. Обычно бензинки делают мощнее, что приводит к удорожанию и налога и большего расхода, да и 92 для больших бензиновых движков уже редкость. Да и ТО на современные дизеля тоже с бензиновыми сравнялись 15 000км...

Да нет я буду только рад, если Вы пополните ряды владельцев дизеля. Моё мнение, что авто которое переодически вылезает на мало мальское бездорожье должно иметь дизельный двигатель. Попросту очень часто сталкивался с людьми, которые пересели с бензина на дизель и начинается нытьё мол это не так, то не эдак, да вот зачем я купил это г...но. Хотя надо было хоть немного подготовиться к пользованию сим агрегатом, тогда не было бы сюрпризов. По поводу "своего кармана" я имел ввиду, что дизелое топливо и бензин примерно в одной цене, Дизель более экономный, но для него придется покупать дополнительные расходники (антигели, присадки, ремонт форсунок), поскольку в России, к сожалению нет соляры должного качества (я около 10-ти лет занимаюсь перевозкой сей жидкости). Поэтому надо быть готовым к тому, что дизельному двигателю придется уделять побольше внимания.

9

Re: Бензин или дизель?

vityabus, ну со своей стороны скажу, что работаю на КАМАЗе, проблем с освоением маленького дизеля у меня быть не должно. Согласен, надо быть готовым к этому. Многие вдобавок ругают шумность дизелей, хотя мне "тракторный" рокотом более по душе. По соляре в общем согласен, но считаю что в Питере на хороших сетевых заправках можно зимой не бояться. Про регионы другие не уверен.

10 (2015-01-23 14:36:30 отредактировано vityabus)

Re: Бензин или дизель?

Vladimir, я тоже работаю и на КАМАЗе и на Scania. По сетевым заправкам скажу, что сначала тоже заправляся только солярой с заправок. Хватило форсунок на 30 000 км. Потом пообщался с людьми , собрал нужную инфу и впринципе сейчас чувствую себя довольно комфортно в плане заправки. Будет интересно расскажу.

11

Re: Бензин или дизель?

Как почитаешь такой подход и реально страшно становится. Улыбнуло.  Я постоянно езжу на дизеле. Вольво хс70/60. Межсервисный пробег 20 000 . Средний прбег 60 -70 000 год. Причем почти по всей России. И ничего  только на То заезжаю. Да вебасто это плюс . Но в 2000 000 он по стоимости теряется.

12

Re: Бензин или дизель?

Разрушим стереотип № 1: из-за низкого качества бензина, максимум чем рискует автовладелец - низкая динамика, выход из работы свечей зажигания, забьется катализатор (не криминально от одной заправки). Доезжаем до ближайшей заправки и бавим АИ-98, все, дальше выкатываем заправку и больше на эту АЗС не заезжаем. Может появиться детонация, но она не так критична, моторесурс не уменьшится
Для дизельного двигателя все более плачевно. Если не качественная солярка, особенно зимой, то: фильтра ФГО и ФТО под замену, могут выйти из строя форсунки, а стоят они не дешево. Не дай бог накроется плунжерная пара в ТНВД. Ремонт сами посчитаете? форсунки от 5 000 руб. и до..... (зависит от брэнда). Про ТНВД я молчу, их ремонт космический.

Стереотип № 2: Да, зимой дизель порой завести проблематично, солярка густеет, фильтра парафинятся и в этом случае автовладелец уже ничего не сможет сделать. Кто говорит, что есть размораживатели топлива, но сомнительно как то. Быстрый старт? Что бы двигатель не угробить, один раз на запуск можно применить. Больше не стоит. Опять таки, использовать антигель (это плюс к стереотипу № 3). А если солярка замерзнет в топливопроводах где-либо на трассе в лесном массиве ночью? Даже подумать страшно.

Стереотип № 3. Вот пришли к самому интересному. Окупаемость мы считаем только по топливу? А амортизацию мы не считаем? Или владелец дизеля выходит только послушать музыку и покурить и снег смести? ОБСЛУЖИВАНИЕ авто в любом случае проводить, а оно наааааааамного дороже бензиновых машин. Вот мы сейчас посчитаем:
возьмем пиковый случай, когда вышли из строя (а это очень часто бывает) свечи накала, запали иглы форсунок (например, Дэлфай на Соренто).
запарафинились ФТО и ФГО.
забит сажевый фильтр
посчитали? и как быстро он окупиться, если проблемы будут возникать, хотя бы через зиму (примерно 44 000 км.). Вот и считаем - никогда.
Теперь, для прогрева дизеля часто используют предпусковой подогреватель. Это: потребление солярки, разряд аккумулятора. Итого, минимум 60 000 руб. покупка с установкой, плюс расход топлива и уменьшение ресурса аккумулятора.
Прибавили?
Далее, многие брэнды ставят электропечи, которые автоматически отключаются при достижении рабочей температуры двигателя. А в Московских пробках? Он не прогреется никогда, если у Вас не древний дизель с чугунным блоком цилиндров.

Стереотип № 4. Конечно дороже в ремонте, в обслуге. Поэтому поклонников дизелей очень мало. Но и к тому же посидите в заведенной Паджеро Спорт, Шевроле ТрэйБлэйзер 13-14 года. Хороший вибромассажер. Трясет их сновья, для меня это очень не комфортно.

13 (2016-02-02 23:21:19 отредактировано auto999)

Re: Бензин или дизель?

Ну Вас послушать так все надо лечь и помирать.
1.При том что половина из вышеперечисленного может произойти и с бензином. Если бензин загазован и в него добавлено что то для увеличения объема то Получить Джеки чана можно по полной вплоть до замены насоса в баке , катализатора в трубе и засорение трубок бензопровода. Если пришла Бочка и залила в Заправку пол тары а  вы заправились.
2. А вы не задумывались о том что заправляться надо на нормальных заправках. А если совсем смущает - то просить сертификат на топливо. Всегда дают - Даже в Тьму Таракане.
Для справки все больше и больше грузовиков ввезенных в Россию имеют баки с мочевиной  И когда машина стоимостью теперь 8-9 миллионов везет рефрижератор 4  млн  и товар стоимостью много тысяч евро. И ничего как то по Всей России матушке ездят и нормально все.
3. Обслуживание дизеля не намного дороже бензина . При том что обычно еще что то таскается на прицепе - лодка, квадрик или еще что то. Плюс ликвидность вторичного рынка.
У нас в России очень долго не хотели видеть плюсы дизеля . Поэтому выпускали  бензиновые моторы на Зилы, Газоны и Уралы. И даже сейчас на малолитражках Типа Газель и Уаз мы видим бензиновые - а не дизельные моторы 80 годов.
4. Ломается все даже бентли. И ждать крыло 2,5 месяца тоже не большая радость.  У меня Вебасто - свечка на 120 000 км сдохла - ну и что . Бывает.
И если у меня и сдохнет мотор где нибудь на дороге. То я включу вебасту и часа 4-5 буду сидеть в машине и ждать сервис помощи. А вот что будете делать Вы если там же сломается блок управления или насос подачи - вот это вопрос . Жечь запаску не предлогать ab
5. Вы неправильно сравниваете эти машины. Хавал позиционирует себя немного в другом классе. Премиальных брендов. Попробуйте ту же Шкоду или Вольву хс70.( Новый 90 уже убежал далеко по цене) Да и новый 2,4 у Митсубиси - это другой мотор уже.

Я считаю что каждая машина хороша.
А самое главное сейчас когда народ реально стал считаь деньги - есть время переманить часть клиентов. Согласитесь ни Митсубиси ни Ниссану ни тем же КОРЕЙЦА Не тяжело будет привезти и запустить новые модели после кризиса в России . А вот как будут продвигаться Китайцы - тут огромный вопрос доверия и привычки  .

Ждем новинок в Новом году.

14

Re: Бензин или дизель?

Не надо мне объяснять и нахваливать дизеля. Почитайте, во сколько людям обходится замена прокладки на Ховере Н5 ТД. Не по наслышке, стоимость 4-х форсунок на КИА Соренто дизель стоит столько, что можно поменять полдвигателя на бензине. Свечи накаливания... тоже цена космос. Знакомый работал в автосервисе Дизель-Ателье, и владельцы дизельных машин вешались от цен.
По топливу мне можно не рассказывать, по роду работы сотрудничаю с НПЗ, качество топлива знаю не по наслышке, и как из 80 делают 98 тоже. А про солярку, лучше людей расстраивать не буду. В свое время ТНВД умирали, я их ремонтировал. И это из-за "хорошего" качества топлива.
На моем Н3 пробег больше 90 000 км, каты родные, не забитые, и у многих так. Да, хочу их выбить, но это для перехода на Евро 2 и прибавки мощности ради, а не для того, что они сдохли.
Если сдохнет дизель, я посмотрю, как вы просидите 4-5 часов, когда иногда помощи придется ждать почти сутки, например, Ленинградка 2 года назад, трассу двое суток расчищали. Так же можно Вебасто поставить и на бензин.
Я соглашусь, ломается все, но стоимость ремонта дизеля в РАЗЫ больше бензина, не надо вешать лапшу на уши, тут не дети из песочницы, по магазинам ходим и цены видим. Удачи Вам с дизелем, я лучше деньги поберегу.

Спасибо сказали: San-say1

15 (2016-02-04 21:16:28 отредактировано auto999)

Re: Бензин или дизель?

Мне кажется что мы с вами пытаемся сравнит Зеленое и Квадратное. Мы что обсуждаем.   ПОЧТИ Премиальный бренд Хавал . И тут же вы пишите про Ховер .
так что же мы с вами покупаем. - Если Ховер то простите Н******* нужно такое за такие деньги. Но если же мы покупаем супер , пупер, мега ПРЕМИУМ - то тогда я и не хочу ничего слышать про Ховер.
Фольксваген групп сотоит из шкоды, фольусвагена, ауди и Ламборджини .  Так что же мы будем покупать Шкоду или Ауди ?. А то что ломается да проблемы есть у всех . будем смотреть.  Я вот выбирая себе машину смотрел по сторонам и вот сегодня Ситроен заявил про новый минивен.  Может его куплю ,говорят будет с полным приводом .
http://www.zr.ru/content/news/844161-ci … modulyam/#

Честно даже удивляюсь вашему негодованию. Ну нет у меня таких проблем. Сел в теплую машину, завел и поехал. Ничего не покупаю, ничего не выбиваю. Просто катаюсь в свое удовольствие. и солярка у меня не замерзает А если дизеля не хватает по теплоотдаче. я включаю Вебасту . А так езжу раз в 20 000 на ТО и все.
А вот таким подходом марка как раз и отпугивает покупателей.
Ну не хотят они ее покупать.
Я бы честно пересел на такую же как у меня машину и ездил бы дальше . Но теперь слова Вольво и Космос - стали синонимоми.

16

Re: Бензин или дизель?

auto999,
1. Хавэйл подразделение Грет Волл и многие узлы и агрегаты на Хавэйл Н6 стоят с Ховера Н6.
2. Если двигатель 4D20, то все проблемы будут равно, как и с Ховером Н6, Н5 ТД. Двигатель холодный, с прокладкой ГБЦ беда. Поэтому хотите или нет, то купив Н6 ТД Вы будете часто консультироваться по ДВС с владельцами Н5.
Лично я езжу на Н3 шестой год и такого головняка, как у владельцев Н5 с прокладкой, я не знаю. Он мне вообще мозг не выносит и я буду ездить на нем и дальше, ибо замены ему нет.
Хавэйл если и куплю, то не раньше, чем эта марка продержится минимум год и будут честные отзывы по косякам. Поэтому Ваш эпитет в адрес Ховера мне не понятен. Повторю, Н6 это перелицованный и с другими материалами Ховер Н6, база, двигатель от него, а дизельному Н6 достался двигатель (подозреваю, что и КПП) от многострадального Ховера Н5

17

Re: Бензин или дизель?

МЫ с Вами говорим об одном и том же - но разными словами.  Я не буду покупать Хавал - как тот же Ховер но в красивой фольге. Камеры , Мультимедиа , шумоизоляция . и другие плюшки я могу и в Уаз воткнуть. 
Сейчас считаю переделать уазик . Тоетовский мотор + автомат+ раздатка от Хайлюкса = 400 000 руб.
Ходовка еще 100. Шумка 45. Кожа 50-70. Перекрас 100 .Вот и получается - тот же Хавал.  aq

18

Re: Бензин или дизель?

stafford⇓ пишет:

а дизельному Н6 достался двигатель (подозреваю, что и КПП) от многострадального Ховера Н5

КПП на Н6 точно не от Н5... всё-таки передний привод и подключаемый "зад" накладывают свои видения архитектуры КПП и раздатки ab .

19

Re: Бензин или дизель?

Народ уже сам готов машины собирать, лишь бы не покупать Хавал ab

20

Re: Бензин или дизель?

Да, тупанул. Двигло скорее всего 4D20,  коробка от Н6 шести ступенчатая. В любом случае дизель брать не стоит, пока не доработают или не поставят нормальный.
Дорабатывать УАЗ?  Ну уж нет, б/у двигатель, коробка - нет, это не для меня. Уж лучше Хавэйл, болячки Н6 все известны, устранить не проблема. Да и в сервисах его знают

21

Re: Бензин или дизель?

stafford пишет:

Да, тупанул. Двигло скорее всего 4D20,  коробка от Н6 шести ступенчатая. В любом случае дизель брать не стоит, пока не доработают или не поставят нормальный.
Дорабатывать УАЗ?  Ну уж нет, б/у двигатель, коробка - нет, это не для меня. Уж лучше Хавэйл, болячки Н6 все известны, устранить не проблема. Да и в сервисах его знают

Говорят дизель доработанный, хотя сам брать не стал.))

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.

22

Re: Бензин или дизель?

Добрый день коллеги.

Официальный представитель СПБ-Haval пишет: "На H6 ставится модифицированный двигатель 4D20. Никаких проблем с двигателем нет."

Остается услышать конечного пользователя авто с таким двигателем, на удивление - все пишут лишь о бензиновом варианте. Интересно, а их вообще завозят, и продают ли?

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

23

Re: Бензин или дизель?

Посмотрим, сколько проходит прокладка ГБЦ. А то, что в нем зимой, все равно что на улице, эту проблему они не решили. А могли бы посмотреть, как реализовали электропечи, отключаемые при прогреве салона на СангЙонг Кайрон, Шевроле ТБ 13 и ряде других авто.

24

Re: Бензин или дизель?

stafford⇓ пишет:

А то, что в нем зимой, все равно что на улице

Техническое решение есть - предпусковой подогреватель с функцией догревателя, но не хочется чтобы кто-то "кривыми" руками что-то делал в потенциально "моей" машине, к сожалению многие установочные центры грешат "кривыми" руками...
В этом плане у меня было бы больше доверия официальному дилеру автомобиля, тем более, что только дилер полностью владеет информацией - где, что, и как можно крепить к кузовным элементам авто. А подогреватель подразумевает - и врезку в топливную магистраль (или отдельный топливный бак), врезку в систему охлаждения двигателя, грамотную организацию системы газовыхлопа... И всему этому надо найти место под капотом, чтобы можно было в последствии обслуживать, заправлять...
В этом плане салоны Haval, могли бы предложить опциональную установку доп. оборудования непосредственно у себя в салоне...но не хотят, поэтому, в сегодняшнее время наверное надо позиционировать вариант авто с турбо-дизелем, как авто в тропическом исполнении, когда печка просто не требуется...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

25

Re: Бензин или дизель?

господа спамеры, рекламисты и прочие тролли, хоть на тему смотрите. задолбали уже, не уже ли не возможно поставить спам фильтр?