1

Тема: Не понимаю я вас или разговор про китайские автомобили

Привет всем однофорумчанам. Надеюсь с появлением и ростом популярности бренда Хавейл, таковых тут прибавится и жизнь закипит. Вот не понимаю я людей, а может и себя иногда, когда заходит речь о китайских брендах и авто.


Первый и основной довод людей: Покупают авто, со словами о цене. Мол,да за такие деньга больше ничего не купишь .....Мол лучше Ховер куплю,чем Шевроле ниву или патриот. Касается и тех же седанов. Почему не на первом месте качество ,комфорт,безопасность ,да просто расположение к той или иной марке.Типа мечтаю о бмв, но денег нет на неё, значит куплю китайца, который будет похож на бмв и полной комплектации. Каждый раз думаю об этом и лучше денег займу,подожду, подкоплю, кредит возьму, авто б/у гляну, но никогда не буду покупать авто по такому принципу - цена/качество и за такие деньги лучше не купишь и т.д. Вот почему люди так думают и на первом месте цена. И это слышу только по отношению к  Китайцам,поэтому и заморочился с вопросом.

Второе: почему народ сразу ищет внешние сходства с знаменитыми марками. Почему не сравнивают качество материалов,их сборку ,долговечность, ходовые качества и т.д. Мне понравился н8 и не потому,что похож на кого-то,а просто понравился автомобиль. Салон,материалы,комфорт в сидения. Жду появления на рынке,чтоб изучить и может приобрести

2

Re: Не понимаю я вас или разговор про китайские автомобили

Все таки новая торговая марка на рынке должна конкурировать. Сегодня когда Ховер Н6 (фактически Haval H6) в Казани предлагают за 894 000,00, а на распродажах машин 2014 года Опель Антара стоит 874 000,00 на условиях ликвидации, то сложно будет Грейт Волу в России. Ждем открытия салона, и уже тогда примем решение...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

Re: Не понимаю я вас или разговор про китайские автомобили

san_777, вы случайно на ммас 2014 не были?
если бы вы посетили хоть один автосалон, то масса вопросов у вас отпала бы сама собой.
китай то же есть разный. и если,опять таки вернуться к любому автосалону, то проходя мимо стендов с китайскими автомобилями, даже на расстоянии видно что к чему. если с 15-20метров вы вмдете перекосы и щели в дверях, то и подходить, а далее и тестировать и преобретать такое авто вы не будете.
что касаемо сравнения.... тут китай не мудрствуя лукаво, мягко говоря *издит мировые технологии, и делает их на свой лад,при этом не отходя далеко от оригинала. наверное по этому его и сравнивают.
если сравним н9(от 1 500 000) и прадо(от 1 700 000) лично я возьму "голый" прадоик ибо качество тоёты завоевало доверие, тут не в пользу китая однозначно, а если н9 будет в топе 1 300 000 скорее склонюсь к н9, но опять таки надо его пощупать, может по своим ездовым качествам он и даром не нужен будет.
а что про б\у тут однозначно в пользу нового авто. лучше копия туарега(хавал н8) нежели за теже деньги двух летний туарег. да я и не думаю что китайцы сделают на н8 аллюминивую подвеску живущую максимум 3года и стоящую 200тыр, и легкотырящиеся фары(туарег\каен)
да любой б\у по затратам выйдет как новый автомобиль. как не крути купив б\у в неё всёравно надо вложиться.
что касаемо шнивы или патриота, пусть ховер и по дороже но он и по качественней будет, и коробка автомат есть, и шумка, да и машины побольше. с другими китайцами наши проходимцы скорее всего даже в качестве и эргономике выиграют
как то так

Спасибо сказали: san_7771

4

Re: Не понимаю я вас или разговор про китайские автомобили

у прадо за 1700000 двигатель никакой, его в горку толкать приходится. Вы разочаруетесь и будете жалеть.     И собран,  скорей всего в арабии а не в японии.  С путевой же движкой 4 литра он стоит уже далеко за 2 миллиона.  А ценник скоро  КАК еще скаканет...((( . В общем - китайцу альтернативы нет.

5

Re: Не понимаю я вас или разговор про китайские автомобили

San-say, Чем не конкуренция, если одна цена (в пределах +/- 20 000 руб), а авто разные по дизайну, по каким то еще критериям.
двоиШник,  Вот хоть убей, не возьму я голого, пусть даже будет это прадо. Я уже где то писал, для меня это уже пол-прадо, какое то) Чтобы довести до ума надовложить 150-200 тысяч. Либо брать комплектацию нужную, а если учесть потребность в 7 местном салоне, то прадо уже к 2,5 млн стоит. Вот если честно, меня бы устроил Fortuner, но его не хотят пока нам ввозить. Естественно, делаем поправочку, что покупая даже китайца, за 1,5 млн, я не увижу через год-два гниющее ведро, которое уже не ездит и требует ремонта. Максимум на что я соглашусь, это на более быструю потерю в цене.
san_777, напишу за себя) Я не хочу десятилетиями копить, потом брать кредиты еще на 3-5 лет. Поэтому ищу на доступные мне средства машину, которая мне бы подошла. Как я уже написал выше, априори должно быть, что покупая авто за 1,5-1,7 млн руб достойного качества. Иначе затраченные миллионы, может и миллиарды юаней коту под хвост.  На счет Б/У мысли двоятся. Но ловлю на мысли, что если купить и сэкономить на б/у, это будет устаревшая машина, у которой уже по возрасту положено ломаться. А почитав о том же прадо 2007 года, например, делаю вывод, что почему бы не взять китайца, у него и гарантия и все косячки сам исправлю и буду знать что где поменяно.

Re: Не понимаю я вас или разговор про китайские автомобили

у японцев в базе достаточно приличные комплектации. то что принято называть "голой" почему то с тазами сравнивается. на вёслах,тряпка,галоген,монопривод, итд
трёх литровый дизель в комфорте очень не херово укомплектован(кожа,ксенон) уже в базе
возможно 2,7 будет как овощь, но это тоже всё условно. где гонять??? до 120 он поедит нормально, чего в полне хватит для нормальной размеренной езды.
китайцы берут своей "напичканостью" но мы обсуждаем эти машины не зная два основных критерия 1)управляемость 2)цена.
и качество китайцев пока что не вызывает доверия, через год конечно не сгниёт, будем надеятся, но косяки вылазели уже и на выставки. да там жосткая эксплуатация, но день  на выставки можно приравнять к трём месяцам эксплуатации.....
а брать для того что бы было, ну как пример машину с лебёдкой, как бы бессмысленно

7 (2014-11-21 19:01:41 отредактировано san_777)

Re: Не понимаю я вас или разговор про китайские автомобили

двоиШник пишет:

san_777, вы случайно на ммас 2014 не были?
если бы вы посетили хоть один автосалон, то масса вопросов у вас отпала бы сама собой.
китай то же есть разный. и если,опять таки вернуться к любому автосалону, то проходя мимо стендов с китайскими автомобилями, даже на расстоянии видно что к чему. если с 15-20метров вы вмдете перекосы и щели в дверях, то и подходить, а далее и тестировать и преобретать такое авто вы не будете.
что касаемо сравнения.... тут китай не мудрствуя лукаво, мягко говоря *издит мировые технологии, и делает их на свой лад,при этом не отходя далеко от оригинала. наверное по этому его и сравнивают.
если сравним н9(от 1 500 000) и прадо(от 1 700 000) лично я возьму "голый" прадоик ибо качество тоёты завоевало доверие, тут не в пользу китая однозначно, а если н9 будет в топе 1 300 000 скорее склонюсь к н9, но опять таки надо его пощупать, может по своим ездовым качествам он и даром не нужен будет.
а что про б\у тут однозначно в пользу нового авто. лучше копия туарега(хавал н8) нежели за теже деньги двух летний туарег. да я и не думаю что китайцы сделают на н8 аллюминивую подвеску живущую максимум 3года и стоящую 200тыр, и легкотырящиеся фары(туарег\каен)
да любой б\у по затратам выйдет как новый автомобиль. как не крути купив б\у в неё всёравно надо вложиться.
что касаемо шнивы или патриота, пусть ховер и по дороже но он и по качественней будет, и коробка автомат есть, и шумка, да и машины побольше. с другими китайцами наши проходимцы скорее всего даже в качестве и эргономике выиграют
как то так

Спасибо за ответ.Выставки люблю ,новинки люблю .На ММАС конечно был,пропустить не позволил себе.Если честно,то еще поехал ради н8 и Ниссан х трейла нового ,но его там не было .Думаю какой выбор сделать между этих двух.Про б/у ,тоже проходили,знаем ))))Это я в н8 ))))

8

Re: Не понимаю я вас или разговор про китайские автомобили

двоиШник пишет:

и качество китайцев пока что не вызывает доверия, через год конечно не сгниёт, будем надеятся, но косяки вылазели уже и на выставки. да там жосткая эксплуатация, но день  на выставки можно приравнять к трём месяцам эксплуатации.....
а брать для того что бы было, ну как пример машину с лебёдкой, как бы бессмысленно

А что за косяки?И вот  вопрос ,на долго ли такие возможности сохранятся .Ооохххх ,как я заморочился ab))не хочется пожалеть о выборе.

Re: Не понимаю я вас или разговор про китайские автомобили

san_777, нормальное человеческое желание. хочется много машины за мало денег.
чудес не бывает bs
ну по порядку.
вспоминаем выставочные залы с китайцами. у многих стендов даже останавливаться не хотелось, и не я один такой, а у хавала не пробиться(мне вот правда флешка от него перепала af )
но за милион можно взять на пример оутлендер, или жопель в максимальной комплектации, тот же ниссан в средней комплектации, в общем варианты есть.
мы ведь пока с вами обсуждаем автомобиль обсалюдно не зная как он едит.
лет шесть назад я сел за руль китайца, я не помню что за машина была(в очаково мульти бренд) после сноса задней оси на скорости 30км\ч я и задаром такой автомобиль не возьму. я если честно присматриваю н8 или н9. и надеюсь что:
1) первая партия пойдёт с особым качеством сборки
2)с одекватным сервисом на пару лет
3)одекватной ценой
4)управляемостью
по другому наверное рынок не завоевать, если взять во внимание амбиции китая, то возможно что хавал это и есть первый шаг к завоеванию рынка

10

Re: Не понимаю я вас или разговор про китайские автомобили

двоиШник пишет:

san_777,
1) первая партия пойдёт с особым качеством сборки
2)с одекватным сервисом на пару лет
3)одекватной ценой
4)управляемостью

Тоже надеюсь.А что за флешка ?

11

Re: Не понимаю я вас или разговор про китайские автомобили

А если дело пойдет ,то и встречи одноклубников организуют )))))Вот где тогда и посмотрим ,кому какой достался ?Повезло с качеством или нет  ad

12 (2014-11-21 23:17:09 отредактировано двоиШник)

Re: Не понимаю я вас или разговор про китайские автомобили

san_777, завтра сфоткаю и выложу. флешка прикольная. стеклянная, внутри выгроверован хавал, точно не помню н8 или н9. и массивный колпачок из нержавейки на котором краской написанно хавал. когда втыкаешь её подсвечивается красно-ораньжевым. очень прикольно. 8гиг.
а так с выставки сувиниров я очень хорошо поимел, дома взвесили 4пакета в итоги 25кг ae

13

Re: Не понимаю я вас или разговор про китайские автомобили

san_777, двоиШник, вот везет вам, у нас в Питере раньше было две автовыставки, одна хорошая, другая ужасная. Но с недавнего времени хорошую отменили, а ужасную оставили, правда доведя ее уже до уровня так себе... Поэтому новинки мы тут видим только в автосалонах или на видео

Re: Не понимаю я вас или разговор про китайские автомобили

Vladimir, зато вы в финляндию, как мы на дачу ездием, а это уже европпа, так что многие новинки вы можете раньше нас потестить ab

15 (2014-11-22 19:00:33 отредактировано san_777)

Re: Не понимаю я вас или разговор про китайские автомобили

Вот интересно ,как менеджеров подготовят .Тесть когда новую Форд Кугу покупал ,сели с менеджером в машину.Вопросы стали задавать ,а он практически полный ноль .Ничего вразумительного не услышали,а даже ему рассказали о машине.Как тут будет ,я же любопытный однако . bv

16

Re: Не понимаю я вас или разговор про китайские автомобили

Наверно хорошо подготовят. Покрайней мере должны . А так будем посмотреть.

17

Re: Не понимаю я вас или разговор про китайские автомобили

auto999, не подготовят они никого)) Я раньше думал, что продавец автомобилей должен в первую очередь быть фанатом автомобилей, продавец телефонов - фанат электроники... А выходит так, что даже в их менеджеровской среде, круче тот, кто больше продаст. Был как то на обучающем семинаре их)) Там без разницы что ты продаешь, главное продать. У них такое было тестовое задание - выходит кандидиат (менеджер), и его задача продать. А что продать, придумывает и называет тренер... Машину, телефон, куклу в секс шопе, трусы, плюшевого медведя, рыбку в аквариуме и т.д. (это не я выдумал, это то что я запомнил оттуда)))

Сколько раз в автосалонах был, не они мне рассказывают, а я им) У них ssang young - это daewoo - а daewoo это uz daewoo, то есть ssang young Rexton и daewoo nexia и matiz - одного качества и чуть ли не одного завода))), у некоторых то вообще китайцы а не корейцы... И такое на каждом шагу. Не говорю уже о том ,что они не знают те машины которые продают, я им показывал на ix35 работу поворотников, когда при легком нажатии три раза мигает, до этого он мне говорил что такого на них нет), а объяснить мне работу системы полного привода так и не удалось ему))

18

Re: Не понимаю я вас или разговор про китайские автомобили

В СССР - если у тебя есть знакомый мясник и директор магазина - то для тебя коммунизм уже настал !!!!
Да у нас могут человека купившего Мерседес за кучу денег заставить стоять в очереди и думать как от него отпихнутся. Поэтому - надо иметь своего мастера и немного  его поощрять .
А хороший продажник продаст все что хочешь !!! Это его работа. Другой вопрос какие струны он затронет в твоей душе - что ты Именно ЕМУ доверишь свой кошелек.!!!

19

Re: Не понимаю я вас или разговор про китайские автомобили

auto999, видимо у меня есть проблема, я никогда не ведусь на их чепуху, которую они несут. Я либо их спрашиваю о нюансах продукта (но в этом случае редко слышу внятные ответы), либо прошу не мешать мне. Есть умные менеджеры, они ведут себя правильно, отвечают на то, что знают, что не знают, сразу говорят. А когда просят не мешать - не мешают. Но таких мало, в основном им кажется, чем больше они скажут слов, тем быстрее я у них куплю. А кошелёк я свой доверяю не менеджеру и его болтовне, а заводу-изготовителю, изучив самостоятельно или с помощью экспертных мнений их продукцию.
На счёт "менеджера" в Питерском салоне, в соответствующей теме написал...

20

Re: Не понимаю я вас или разговор про китайские автомобили

Я не спорю. Мне просто легче При заезде в сервис озвучить , что за хорошую работу будет премия от меня. И сразу куча вопросов по сервису решается без очередей и  вопросов.