51

Re: Двигатели Haval H9

stafford пишет:

и что мне там смотреть? пускай пригонят Н9 на покатушки, хотя бы в классе полироль. а то показывают, как он катается по лужам. вот тогда мы и посмотрим на его проходимость, сравним его полный привод с парт-таймом, ну и посмотрим у кого получше пониженный ряд. у нас в клубе есть клубень, который купил Н9, но на покатушки естественно он не приедет, жалко городской авто гонять по грязи

Так вроде бы катается на покатушки наш клубень(Ховер-Клуб) и испытывает свой Н9 по полной.
https://www.drive2.ru/l/451613681944364076/ - это, считайте, полироль.
А так же испытание в реальной обстановке в паре с Патрулем  на 35" колесах
https://www.drive2.ru/l/455742073228755693/
https://www.drive2.ru/l/455743172740383301/
Чем не испытание на проходимость?!

А сравнивали мы ходы подвесок на Ховере Н5 и Хавейле Н9 еще на самой первой покатушке с Ховер-Клубом в Питере в 2015 году.
https://www.drive2.ru/l/7558128/
https://www.drive2.ru/l/7593040/
Многие одноклубники покатались тогда на Н9 и оценили его по достоинству(особенно Limon27Rus из Ховер-клуба)
На бездорожье ему хватает и ходов подвески, и двигателя.

Имя - Павел. Автомобиль - Great Wall Hover H3.
Не являюсь официальным представителем Haval. Просто фанат марки и сотрудник автоцентра =)
Моб.т.: 8-911-986-10-25  Блог https://www.drive2.ru/users/tulen54/
Дилерский центр HAVAL ООО «Хавейл СПБ-ЮГ», Санкт-Петербург, Дунайский пр. 20 Телефон: +7 812 389 40 04  haval-spb.ru

52

Re: Двигатели Haval H9

Horus79 да, наш, упустил из виду, что он лебеду воткнул.

первая ссылка это не полироль, это прогуляться. горочки, выбоины, это можно и на кроссовке проехать, так, ни о чем.
с Патрулем да, но, Патруль более проходим поэтому не нужен трос, а вот Н9 с заранее привязанным тросом и лебедился, Патруль видимо прошел играючи. все таки Н9 огромный городской кроссовер на раме, тина Эксплорера, Хонды Пилот и пр. Подготавливать его надо, хотя бы АТ резину, лифт и пр.

53

Re: Двигатели Haval H9

Ну уж коль до меня дошли, вставлю свои пять копеек)))
Трос привязан не из-за того что без него не обойтись, а из-за воспитания, отец всегда говорил если есть шанс урюхаться, лучше приготовиться на чистом месте, а не в какишках цепляться))). У патруля действительно было преимущество, из-за 35 колес он оказался выше))) А лебедились мы в одних и тех же местах. я за ним не пошел только в одном месте, там он мостами колею продирал и бампер оторвал, я это через болотце объехал, что правда не сильно легче оказалась...
По мотору и проходимости я могу сказать, что в тех местах (по горам) где я на Ховрюше только на пониженной заползал, не хватало моторчика, девятый идет без напряжения.
И на покатушки с Ховер клубом я не езжу не из-за жалости к машине, а из-за интереса к другому рода покатушкам....мне интересно ехать туда где есть что посмотреть, куда нет простой дороги.... Крайний раз ездил с Немодным клубом на Тартов холм, где маршрут о котором думали, что проскочим за 6-7 часов занял 14 часов полной ж....ы. снега много, не промерзший грунт, частые колени от лесовозов.... В конце маршрута парни на 80-ках, руку пожали и сказали, что машина их поразила, они были уверены, что я на четверти дороги стану и только на галстуке, а я прошел, да с лебедкой, да местами клиренс не хватало, но все 14 часов муфта пахала без остановки в жесточайших условиях и даже не намекала на перегрев, вот что бы я добавил, так это блокировку в задний мост. ( отчет с фотками сделаю на драйве и ховер клубе выложу)))
А так машина -СУПЕР!!!!

Так что друзья - не спорте)))

Спасибо сказали: Haval-SPB, aleksej.poceleev.722

54

Re: Двигатели Haval H9

держу большой палец вверх

55

Re: Двигатели Haval H9

Horus привет. рад видеть тебя и здесь. по возможности выкладывай инфу тут, на синем много китаефобов владеющих Ховером слишком много в последнее время. хоть раз посмотреть, как он по какам ездит, а то по фото судить сложно. то по лужам, то по какам, но с тросами-лебедями.
тоже рассматриваю покупку Н8, либо Н9, вот и слежу за тобой на синем

56 (2017-02-19 14:27:20 отредактировано Француз)

Re: Двигатели Haval H9

нашел инфу по дизелю: Haval H9 появилась версия с дизельным двигателем ED61 объемом 2.0 литра мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 420 Н*м. при 1400-2400 об/мин
будет оснащаться 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.

Заявленный расход топлива — 8,5 литров на 100 км. пути в смешанном режиме.

Помимо двигателя дизельная версия получит немного измененный дизайн лицевой части.

_http://www.a8n5.com/qichezixun/18180.html

57

Re: Двигатели Haval H9

Панорама это прикольно, но разницы в "лицевых частях" автомобилей по фоткам что то не замечаю

Haval H2 2015 Elite MT
Drive2 https://www.drive2.ru/r/haval/1546712/

58

Re: Двигатели Haval H9

fantomas пишет:

Панорама это прикольно, но разницы в "лицевых частях" автомобилей по фоткам что то не замечаю

Другой бампер, чуть другая решетка.

Имя - Павел. Автомобиль - Great Wall Hover H3.
Не являюсь официальным представителем Haval. Просто фанат марки и сотрудник автоцентра =)
Моб.т.: 8-911-986-10-25  Блог https://www.drive2.ru/users/tulen54/
Дилерский центр HAVAL ООО «Хавейл СПБ-ЮГ», Санкт-Петербург, Дунайский пр. 20 Телефон: +7 812 389 40 04  haval-spb.ru

59

Re: Двигатели Haval H9

Соседа по гаражу почти уговорили купить  Н9. Его вариант выбора , до этого был Прадо на дизеле 2-х годовалый.. Приехал в гараж , давай меня плющить - что купить ??? У него пробеги по 70 000 в год .Я предложил поставить газ. Сам использую и соседей на эту тему подсадил .Человек загорелся ,. давай узнавай. А у него реально выбор - чуть ли не в неделю. Деньги как говорят карман жгут.  Позвонил в BRC. И ВОТ ТАКОГО ОБЛОМА Я НЕ ОЖИДАЛ. На это китайское чудо НЕЛЬЗЯ поставить ГБО !!! НИ за какие деньги.  Больше всех смеялся человек на 200 бензиновом Крузаке. 

- Так что  вот - HALAVA  на HAVAL не пройдет .

А мне с запаской на 5 двери очень понравился вариант !!!!

60

Re: Двигатели Haval H9

Havai пишет:

Хорошо, что хотя бы H9 не предлагают с передним приводом. Помешались на нем в последнее время

Н9 позиционируется ка джип с рамой.

61

Re: Двигатели Haval H9

auto999 пишет:

Соседа по гаражу почти уговорили купить  Н9. Его вариант выбора , до этого был Прадо на дизеле 2-х годовалый.. Приехал в гараж , давай меня плющить - что купить ??? У него пробеги по 70 000 в год .Я предложил поставить газ. Сам использую и соседей на эту тему подсадил .Человек загорелся ,. давай узнавай. А у него реально выбор - чуть ли не в неделю. Деньги как говорят карман жгут.  Позвонил в BRC. И ВОТ ТАКОГО ОБЛОМА Я НЕ ОЖИДАЛ. На это китайское чудо НЕЛЬЗЯ поставить ГБО !!! НИ за какие деньги.  Больше всех смеялся человек на 200 бензиновом Крузаке. 

- Так что  вот - HALAVA  на HAVAL не пройдет .

А мне с запаской на 5 двери очень понравился вариант !!!!


Я может быть чего то не догоняю....
Чувак набрал денег на Кукурузника 200, а денег на бензин не хватает.... Вот что на мой взгляд смешно так это газ на 200 кукурузнике.... Ему не смеяться надо, а плакать.....

62

Re: Двигатели Haval H9

Газ на Оке или Матизе, да, вызывает улыбку. А на кабане с расходом под 20 литров 95-го бензина, это не юмор, а нормальное решение.
Конечно "хороший понт" никто не отменял, но у всех отношение к этому разное.

H6 Elite 4WD

63

Re: Двигатели Haval H9

Horus пишет:
auto999 пишет:

Соседа по гаражу почти уговорили купить  Н9. Его вариант выбора , до этого был Прадо на дизеле 2-х годовалый.. Приехал в гараж , давай меня плющить - что купить ??? У него пробеги по 70 000 в год .Я предложил поставить газ. Сам использую и соседей на эту тему подсадил .Человек загорелся ,. давай узнавай. А у него реально выбор - чуть ли не в неделю. Деньги как говорят карман жгут.  Позвонил в BRC. И ВОТ ТАКОГО ОБЛОМА Я НЕ ОЖИДАЛ. На это китайское чудо НЕЛЬЗЯ поставить ГБО !!! НИ за какие деньги.  Больше всех смеялся человек на 200 бензиновом Крузаке. 

- Так что  вот - HALAVA  на HAVAL не пройдет .

А мне с запаской на 5 двери очень понравился вариант !!!!


Я может быть чего то не догоняю....
Чувак набрал денег на Кукурузника 200, а денег на бензин не хватает.... Вот что на мой взгляд смешно так это газ на 200 кукурузнике.... Ему не смеяться надо, а плакать.....


Ну как говорится. Все фломастеры разные. А я катаюсь по 21 руб. За 1 литр 98 бензина. И доволен жизнью. А с haval получился облом. В новой модификации , где дверь с колесом. Балон в бы влез очень  хорошо. Обидно даже BRC
НЕ ПОМОГЛИ.   Китайцы гбо очень  хорошо копируют.

64

Re: Двигатели Haval H9

Запись про дизель на странице havalrus
https://m.facebook.com/story.php?story_ … 3&fs=5

Haval H6 AT 2WD 2016

65 (2017-11-13 16:11:52 отредактировано ac-alex)

Re: Двигатели Haval H9

admin пишет:

Более подробная информация о всех 5 двигателях Haval H9


Двигатель с объемом 2.0 литра
Маркировка двигателя - 4C20
Вид двигателя - турбо, бензиновый
Тип двигателя - 4-цилиндровый, 16-клапанный, с системой двойного VVT, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Мощность - 160 кВт (218 л.с.) при 5500 оборотах/минуту
Крутящий момент - 324 Нм при 2000-4000 оборотах/минуту
Коробка передач - 6-ступенчатый автомат
Привод - полный


Двигатель с объемом 2.0 литра
Маркировка двигателя - 4C20A
Вид двигателя - турбо, бензиновый
Тип двигателя - 4-цилиндровый, 16-клапанный, с системой двойного VVT, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Мощность - 180 кВт (245 л.с.) при 5200-5500 оборотах/минуту
Крутящий момент - 350 Нм при 1500-4800 оборотах/минуту
Коробка передач - 8-ступенчатый автомат
Привод - полный


Двигатель с объемом 2.0 литра
Маркировка двигателя - ED61
Вид двигателя - турбо, дизель
Тип двигателя - 4-цилиндровый, 16 клапанный, двухуровневый турбонаддув,  Common Rail, полые распределительные валы
Мощность - 140 кВт (190 л.с.) при 4000 оборотах/минуту
Крутящий момент - 420 Нм при 1400-2400 оборотах/минуту
Коробка передач - 8-ступенчатый автомат
Привод - полный


Двигатель с объемом 3.0 литра
Маркировка двигателя - EK61
Вид двигателя - турбо, бензин
Тип двигателя - 6-цилиндровый, 24 клапанный, система двойного VVT, непосредственный  впрыск топлива, турбонаддув
Мощность - 220 кВт (300 л.с.) при 5500 оборотах/минуту
Крутящий момент - 480 Нм при 1500-4000 оборотах/минуту
Коробка передач - 8-ступенчатый автомат
Привод - полный


Двигатель с объемом 3.0 литра
Маркировка двигателя - EK71
Вид двигателя - турбо, дизель
Тип двигателя - 6-цилиндровый, 24- клапанный, DOHC, турбонаддув, Common Rail
Мощность - 230 кВт (313 л.с.) при 4500 оборотах/минуту
Крутящий момент - 650 Нм при 1450-2800 оборотах/минуту
Коробка передач - 8-ступенчатый автомат
Привод - полный

Думаю о покупке дизельного Haval H9.
Согласно официальному сайту Haval (вкладка "технологии") маркировка дизельного двигателя 2,0 л "4D20T" а не "ED61".
Так вот вопрос: двигатель "4D20T" это случайно не переработанный "4D20", которые ставились на Great Wall Hover, H5 и H6?

А на Haval H6 дизельный двигатель не "4D20" случайно?

66

Re: Двигатели Haval H9

ac-alex⇓ пишет:

Думаю о покупке дизельного Haval H9.
Согласно официальному сайту Haval (вкладка "технологии") маркировка дизельного двигателя 2,0 л "4D20T" а не "ED61".
Так вот вопрос: двигатель "4D20T" это случайно не переработанный "4D20", которые ставились на Great Wall Hover, H5 и H6?
А на Haval H6 дизельный двигатель не "4D20" случайно?

Это бурные фантазии какие-то. официально ставится три двигателя: GW4C20, GW4C20A, GW4D20T. Первые два - это бензин, различаются степенью форсировки. Второй - дизель.
По поводу связи 4D20 и 4D20T. Вполне может быть. Тут либо глубокая модернизация, либо простое изменение настроек. судя по литере, полагаю, что это глубокая модернизация.

67 (2017-11-13 17:33:44 отредактировано ac-alex)

Re: Двигатели Haval H9

KOTwasya пишет:
ac-alex⇓ пишет:

Думаю о покупке дизельного Haval H9.
Согласно официальному сайту Haval (вкладка "технологии") маркировка дизельного двигателя 2,0 л "4D20T" а не "ED61".
Так вот вопрос: двигатель "4D20T" это случайно не переработанный "4D20", которые ставились на Great Wall Hover, H5 и H6?
А на Haval H6 дизельный двигатель не "4D20" случайно?

Это бурные фантазии какие-то. официально ставится три двигателя: GW4C20, GW4C20A, GW4D20T. Первые два - это бензин, различаются степенью форсировки. Второй - дизель.
По поводу связи 4D20 и 4D20T. Вполне может быть. Тут либо глубокая модернизация, либо простое изменение настроек. судя по литере, полагаю, что это глубокая модернизация.

Выяснил.
К сожалению, никакой "глубокой модернизации" нет.
И на Hover и на H6 и на Haval H9 ставится ОДИН и тот же дизельный двигатель.
Разница лишь в степени форсировки. И все.
https://www.drom.ru/catalog/great_wall/engine/gw4d20/
https://www.drom.ru/catalog/haval/engine/gw4d20/

Думается, что при таком раскладе дизельные H9 продаваться не будут.

68

Re: Двигатели Haval H9

ac-alex⇓ пишет:

никакой "глубокой модернизации" нет.

А она вовсе необязательна. Моторы могут быть похожи друг на друга с точностью до винтика, но разительно отличаться не только прошивкой в "мозгах", но и материалами, применёнными в той или иной детали. Например, в зависимости от содержания меди и никеля в сплаве поршней его прочностные характеристики и способность к теплопередаче могут варьироваться в два и более раза. И это касается всех высоконагруженных деталей. Такие "мелочи" как раз и зафиксированы в разных индексах моторов, хотя и имеющих общую часть в обозначении.

69

Re: Двигатели Haval H9

auto999⇓ пишет:

На это китайское чудо НЕЛЬЗЯ поставить ГБО !!! НИ за какие деньги. - Так что  вот - HALAVA  на HAVAL не пройдет .

Да, как и для любых авто с бензиновым мотором с непосредственным впрыском.
Теоретически системы непосредственного впрыска газа(причём в жидкой фазе) существуют, но ценник у них серьёзный и в России мало кто развлекается такими вещами.

70 (2017-11-13 23:59:34 отредактировано Француз)

Re: Двигатели Haval H9

ac-alex пишет:
KOTwasya пишет:
ac-alex⇓ пишет:

Думаю о покупке дизельного Haval H9.
Согласно официальному сайту Haval (вкладка "технологии") маркировка дизельного двигателя 2,0 л "4D20T" а не "ED61".
Так вот вопрос: двигатель "4D20T" это случайно не переработанный "4D20", которые ставились на Great Wall Hover, H5 и H6?
А на Haval H6 дизельный двигатель не "4D20" случайно?

Это бурные фантазии какие-то. официально ставится три двигателя: GW4C20, GW4C20A, GW4D20T. Первые два - это бензин, различаются степенью форсировки. Второй - дизель.
По поводу связи 4D20 и 4D20T. Вполне может быть. Тут либо глубокая модернизация, либо простое изменение настроек. судя по литере, полагаю, что это глубокая модернизация.

Выяснил.
К сожалению, никакой "глубокой модернизации" нет.
И на Hover и на H6 и на Haval H9 ставится ОДИН и тот же дизельный двигатель.
Разница лишь в степени форсировки. И все.
https://www.drom.ru/catalog/great_wall/engine/gw4d20/
https://www.drom.ru/catalog/haval/engine/gw4d20/

Думается, что при таком раскладе дизельные H9 продаваться не будут.

. Турбина точно другая https://www.borgwarner.com/en/news-medi … all-motors. Двигатель би-турбо.https://i-a.d-cd.net/b190b45s-960.jpg

Спасибо сказали: ac-alex1

71

Re: Двигатели Haval H9

Все верно. Вся,"модернизация" заключается в установке двух турбин. А так, это тот же двигатель со всеми вытекающими. Говорили, что на Н6 ставили яко бы переделанный 4D20, прокладки как пробивало, так и пробивает.

72

Re: Двигатели Haval H9

пока по винтику не разберешь, не поймешь в чем разница. Вот например двигатель от Nissan QR25. имеет аж три модификации: QR25DE, который ставиться на x-trail и т.п., QR25DD не встречал, но вроде прямой впрыск сделали только и QR25DER, который ставиться на гибриды, но у него компрессор есть, в отличие от первого. дак вот вроде взять и сделать из первого последний и можно ракету из X-trail получить. однако, загуглите результат сравнения "по винтикам" этих движков и не все так радужно получается!
так что пока не побегает этот двигатель несколько лет у нас, никто точно сходство не докажет!

73

Re: Двигатели Haval H9

для H6
GW4D20D
рабочий объем, см3 1996
степень сжатия 16.3
максимальная мощность, кВт (мин-1) поПравилам ЕЭК ООН № 85      115 (4000)
максимальный крутящий момент, Н·м(мин-1)               345 (1600…2800)
Блок управления (маркировка) Delphi, DCM3.7AP
ТНВД (тип, маркировка) Delphi, 11111XED01
Форсунки (тип, маркировка) Delphi, 1100100 – ED01-2
Нагнетатель воздуха (тип, маркировка) BorgWarner Automotive Components (NinBo) CO.,1118100-ED01 Ltd или Honeywell Automotive Parts Services (Shanghai) Co., Ltd GTC1446VZ

для H9
GW4D20T
рабочий объем, см3 1996
степень сжатия 16.0
максимальная мощность, кВт (мин-1) поПравилам ЕЭК ООН № 85      140 (4000)
максимальный крутящий момент, Н·м(мин-1)               420 (1400…2400)
Блок управления (маркировка) DELPHI, DCM6.2
ТНВД (тип, маркировка) ______
Форсунки (тип, маркировка) DELPHI, DFI1.5.2
Нагнетатель воздуха (тип, маркировка) Borgwarner, R2S

74

Re: Двигатели Haval H9

Турбина точно другая https://www.borgwarner.com/en/news-medi … all-motors. Двигатель би-турбо.

А есть данные по турбинам которые стоят на бензиновом 4C20A?

75

Re: Двигатели Haval H9

KOTwasya пишет:

для H6
GW4D20D
рабочий объем, см3 1996
степень сжатия 16.3
максимальная мощность, кВт (мин-1) поПравилам ЕЭК ООН № 85      115 (4000)
максимальный крутящий момент, Н·м(мин-1)               345 (1600…2800)
Блок управления (маркировка) Delphi, DCM3.7AP
ТНВД (тип, маркировка) Delphi, 11111XED01
Форсунки (тип, маркировка) Delphi, 1100100 – ED01-2
Нагнетатель воздуха (тип, маркировка) BorgWarner Automotive Components (NinBo) CO.,1118100-ED01 Ltd или Honeywell Automotive Parts Services (Shanghai) Co., Ltd GTC1446VZ

для H9
GW4D20T
рабочий объем, см3 1996
степень сжатия 16.0
максимальная мощность, кВт (мин-1) поПравилам ЕЭК ООН № 85      140 (4000)
максимальный крутящий момент, Н·м(мин-1)               420 (1400…2400)
Блок управления (маркировка) DELPHI, DCM6.2
ТНВД (тип, маркировка) ______
Форсунки (тип, маркировка) DELPHI, DFI1.5.2
Нагнетатель воздуха (тип, маркировка) Borgwarner, R2S

степень сжатия разная,блок управления, турбина,форсунки....одинаковые может только блок и то не факт. А казалось бы отличия то всего в одну букву T