26

Re: Haval H9 restyle diesel

Antidote пишет:
aleksej.poceleev.72 пишет:

Спасибо что отписались ,сейчас занимаюсь вопросом продажи своей машины,а затем буду брать н9.Только вот задумался а имеет смысл дизель,если расход почти одинаков,а налог за бенз.с лихвой перекроет разница в прохождении т.о.....

Как я уже говорил, брал дизель только из душевных предпочтений, не искал выгоды...
На сегодня уже пробег 1400 км... пару раз выскакивали уведомительные сообщения о регенерации сажевого фильтра после заправки на газпром нефть. Проводил активную очистку фильтра ( трасса скорость более 80Км/ч минут 30. Взял процедуру с тойоты. В дизеле нравится звук, он не резкий и не громкий, бархатисто приятный и в салоне не слышно. Собираюсь ставить вебасто. Тяга более чем устраивает наверно из-за тяги и взял) несколько раз брал на тест драйв бензиновый Н9, с небольшим перерывом между поездками, чтобы осмыслить все ощущения... но сев на дизель понял, что бенз не то... (сугубо мое мнение, и доказывать мне что он быстрее набирает сотку и тише  работает,не надо)
Пока машина радует полностью, хотя очень придирчиво отношусь к любым проявлениям и не соответствию моих идеалов внедорожника... будем тестить дальше, задумываюсь снять обзор, но вылезать на бездорожье без стальной защиты не хочется. Дилеры говорят что у них ее пока нет, а старая видите ли не подходит. ХОТЕЛОСЬ БЫ ЕЩЁ УЗНАТЬ ПРАВДА ЛИ ЭТО?

правда. Из-за измененной системы выхлопа одна из частей защиты не подходит.

27

Re: Haval H9 restyle diesel

Ребят, не путайте заявленный расход топлива с фактическим, заявленный расход топлива, берется при идеальных условиях езды, по ровной поверхности, без ветра. Вот и получается, что бензиновый мотор вроде не так уж и больше расходует топлива чем дизельный, а на деле выходит несколько иначе.

Спасибо сказали: Antidote1

28

Re: Haval H9 restyle diesel

И вот на бортовом компьютере моего автобота-автолета уже аж 1750 км ag. Пока вроде нет никаких нареканий на авто, но вот что то стал замечать какое то потрескивание пищалок-динамиков в передних стойках... а сам звук похож на пескоструй, точнее на звук пещинок грязи об кузов или стекло, когда едешь в сырую погоду близко к какому нить КАМАЗу. Вот думаю либо это паранойя либо действительно что-то есть?
Вторая тема которую очень хотелось бы развить, ПРИСАДКИ!☝

29

Re: Haval H9 restyle diesel

Француз пишет:
Antidote пишет:
aleksej.poceleev.72 пишет:

Спасибо что отписались ,сейчас занимаюсь вопросом продажи своей машины,а затем буду брать н9.Только вот задумался а имеет смысл дизель,если расход почти одинаков,а налог за бенз.с лихвой перекроет разница в прохождении т.о.....

Как я уже говорил, брал дизель только из душевных предпочтений, не искал выгоды...
На сегодня уже пробег 1400 км... пару раз выскакивали уведомительные сообщения о регенерации сажевого фильтра после заправки на газпром нефть. Проводил активную очистку фильтра ( трасса скорость более 80Км/ч минут 30. Взял процедуру с тойоты. В дизеле нравится звук, он не резкий и не громкий, бархатисто приятный и в салоне не слышно. Собираюсь ставить вебасто. Тяга более чем устраивает наверно из-за тяги и взял) несколько раз брал на тест драйв бензиновый Н9, с небольшим перерывом между поездками, чтобы осмыслить все ощущения... но сев на дизель понял, что бенз не то... (сугубо мое мнение, и доказывать мне что он быстрее набирает сотку и тише  работает,не надо)
Пока машина радует полностью, хотя очень придирчиво отношусь к любым проявлениям и не соответствию моих идеалов внедорожника... будем тестить дальше, задумываюсь снять обзор, но вылезать на бездорожье без стальной защиты не хочется. Дилеры говорят что у них ее пока нет, а старая видите ли не подходит. ХОТЕЛОСЬ БЫ ЕЩЁ УЗНАТЬ ПРАВДА ЛИ ЭТО?

правда. Из-за измененной системы выхлопа одна из частей защиты не подходит.

А вот отда из частей это какая?

30

Re: Haval H9 restyle diesel

dzenpotapov пишет:

Ребят, не путайте заявленный расход топлива с фактическим, заявленный расход топлива, берется при идеальных условиях езды, по ровной поверхности, без ветра. Вот и получается, что бензиновый мотор вроде не так уж и больше расходует топлива чем дизельный, а на деле выходит несколько иначе.

Ну из своей практики, если пытаться ездить экономично, то расход на бензинке можно снизит, но это не езда а мучения сплошные и одно нажатие газа в пол, сводит все мучения на нет. Дизель сам по себе меньше жрет, там с педалью газа можно обращаться вольнее.

31

Re: Haval H9 restyle diesel

cnutaleks⇓ пишет:

Ну из своей практики, если пытаться ездить экономично, то расход на бензинке можно снизит, но это не езда а мучения сплошные и одно нажатие газа в пол, сводит все мучения на нет. Дизель сам по себе меньше жрет, там с педалью газа можно обращаться вольнее.

ну если производитель грамотно замерил расход, то на 1-2 литра в большую сторону на бензине смело можно прибавить и получить более-менее реальный расход. это из личного опыта.
по дизелю сложно сказать. может он будет еще ближе к заявленному.

32

Re: Haval H9 restyle diesel

Ребят, дизель если крутить, то он тоже начинает жрать, но его просто крутить не надо, на новом Н9 например, дизельный мотор уже с 1400 оборотов достигает максимального крутящего момента 420 н/м, это практический с холостых сразу можно переключаться на вторую и так далее.

33

Re: Haval H9 restyle diesel

На н9 автомат, не переключишься, но я думаю прошивка там это учитывает, и он переключается конечно раньше. Крутящий момент конечно серьезный.

34

Re: Haval H9 restyle diesel

dzenpotapov пишет:

На н9 автомат, не переключишься,...

Ну почему же есть и ручное переключение передач. У меня на Ховере так же. Только это псевдоручное если выходит за границу оборотов всё равно само переключается.

HOVER H5 TD
Русский с китайцем - братья навек!

35

Re: Haval H9 restyle diesel

Там вроде двухступенчатый наддув, за счет него он так с низов буквально прет, не знаю только как на деле, ощущаются ли эти ньютон на метры, кто купил отпишитесь.

36

Re: Haval H9 restyle diesel

Коллеги, приветствую. Присматриваюсь к h9. Дилер сказал, что дизельный двигатель на аппарате стоит толи от hover ,толи от h6 ,по-моему, и что раньше на нем были некие проблемы, которые, как будто были доработаны в h9.  Кто нибудь что то об этом знает?

37

Re: Haval H9 restyle diesel

Slashdes⇓ пишет:

толи от hover ,толи от h6

совершенно верно. стоит 4D20, улучшений никаких. на Н6 уже пробивали прокладки ГБЦ, кроме Twin Turbo никаких улучшений нет, только в субботу общался в клубном сервисе. сырой двигатель

38

Re: Haval H9 restyle diesel

cnutaleks пишет:

Там вроде двухступенчатый наддув, за счет него он так с низов буквально прет, не знаю только как на деле, ощущаются ли эти ньютон на метры, кто купил отпишитесь.

Очень хороший подхват по ощущениям, вполне хватает и в городе, если бросить передачку вниз и на трассе не испытывал проблем. Очень понравились Настройки трансмиссии в спорте режиме, пока не давнлю конечно, но настроение машинки меняется...

39

Re: Haval H9 restyle diesel

stafford пишет:
Slashdes⇓ пишет:

толи от hover ,толи от h6

совершенно верно. стоит 4D20, улучшений никаких. на Н6 уже пробивали прокладки ГБЦ, кроме Twin Turbo никаких улучшений нет, только в субботу общался в клубном сервисе. сырой двигатель

На H9 кто кто приезжал с такими проблемами?
Пока не слышал нареканий от коллег по цеху на счёт двигателя у Н9

40

Re: Haval H9 restyle diesel

Хм... Подождите чуток! Пробеги маленькие пока..))

Здесь должна быть моя подпись...

41

Re: Haval H9 restyle diesel

У этого двигателя проблемы возникали ближе к 50 000 км пробега. Было и раньше пробивало прокладку.

42

Re: Haval H9 restyle diesel

cnutaleks пишет:

Там вроде двухступенчатый наддув, за счет него он так с низов буквально прет, не знаю только как на деле, ощущаются ли эти ньютон на метры, кто купил отпишитесь.

Да, там две турбины, малая создает давление на впуске практически с холостых оборотов, она и дает такой момент на низких оборотах, ну большая уже дает как обычная турба где-то с 2000 об/мин.

43

Re: Haval H9 restyle diesel

Ну если он так с холостых почти едет, то расход реально должен быть низкий, намного ниже чем у бензинового мотора, да и на оффроудах такой мотор мне кажется предпочтительнее.

44

Re: Haval H9 restyle diesel

С таким моментом да еще и на понижайке оффоурод для него не проблема, если она бензинке с 218 лошадками в принципе не пасует.

45

Re: Haval H9 restyle diesel

Пишите какую то фигню.Бензин, дизель едят практически одинаково.У меня был н3 бензин щас н5 дизель.Что тот ел (по городу) 10-12 литров, что этот.И все эти разговоры про экономичность дизеля просто чушь.Сейчас смотрю на н9 и смущает только одно.Это запчасти, а точнее их стоимость и доступность.Если у официалов стоимость колодок 18000 рублей (по кругу) то, что с более серьезными запчастями??????А ТО далее второго никогда не делал (у официалов)все это просто развод на деньги.И не надо мне говорить про гарантию.Тут некоторые высчитывают разницу в налоге, так посчитайте сколько вы платите за эту псевдо гарантию при прохождении всех плановых ТО.А что там делают?Да ни чего.Просто масло меняют и фильтра.

46 (2018-01-03 23:05:48 отредактировано kometa)

Re: Haval H9 restyle diesel

Запчасти стоят жесть.
Для примера: на Н9 оригинальная фара дороже 100 тыр.
Коробка 800 тыр
Магнитола 230 тыр
Катализатор 440 тыр

Уфа

47

Re: Haval H9 restyle diesel

valera837 пишет:

Пишите какую то фигню.Бензин, дизель едят практически одинаково.У меня был н3 бензин щас н5 дизель.Что тот ел (по городу) 10-12 литров, что этот.И все эти разговоры про экономичность дизеля просто чушь.Сейчас смотрю на н9 и смущает только одно.Это запчасти, а точнее их стоимость и доступность.Если у официалов стоимость колодок 18000 рублей (по кругу) то, что с более серьезными запчастями??????А ТО далее второго никогда не делал (у официалов)все это просто развод на деньги.И не надо мне говорить про гарантию.Тут некоторые высчитывают разницу в налоге, так посчитайте сколько вы платите за эту псевдо гарантию при прохождении всех плановых ТО.А что там делают?Да ни чего.Просто масло меняют и фильтра.

Да!с общедоступностью запчастей -проблема!!!Это единственный в мире производитель скрывающий каталог ориг  запчастей и их аналогов!и 8000 тыс за колодки на одну ось ,это дороже лексусов ,бмв инфинити и т д!

48

Re: Haval H9 restyle diesel

ac-alex пишет:
KOTwasya пишет:
ac-alex⇓ пишет:

При расходе нового бензинового двигателя 9,5-10 л. по трассе

сравнивать надо в городе. ну и не забывать вообще о динамике...да и налог еще не забудьте! bv

Француз⇓ пишет:

и стоимость т.о на дизель дороже

разница в ТО, обычно - это чуть меньший межсервисный интервал и чуть чаще некоторые запчасти придется менять. стандартная замена фитров/масла по цене не должна отличаться! bl

Интервал у них вроде одинаковый будет 10 000 км. Но стоимость ТО дилер сразу сказал +10 000 за дизель. То есть если ТО бензинки 16 000, то за дизель уже 26 000 будет.
А динамика так до 100 км/ч бензинка быстрей разгоняется чем дизель.
Да, налог на 9 000 тыс меньше у дизеля.
Но дизель на 120 000 рублей дороже. Плюс этот двигатель вообще не может работать без предпускового прогрева (помним про прокладку ГБЦ!), так что на него еще 50-100 тыс рублей выложить.
Итого в среднем + 200 000 рублей сверху.
Цена топлива примерно одинакова, да и дизель вот-вот догонит бензин.
Вывод: в деньгах и обслуживании дизель вообще никак не окупится.
Плюс у него только один: тяга на низах и чуть больший пробег на 1 баке. Все.
Зато минусов......

Привет! не соглашусь, какой там на бензине китайцы пишут? 95? это на турбине то? 98 -  1000000 % да еще степень сжатия какой?

49

Re: Haval H9 restyle diesel

Boost пишет:

Это единственный в мире производитель скрывающий каталог ориг  запчастей и их аналогов!и 8000 тыс за колодки на одну ось ,это дороже лексусов ,бмв инфинити и т д!

Можно попробовать  здесь расходники заказать:
http://shop.k-dr76.ru/catalog/zapchasti-haval/h9/

HOVER H5 TD
Русский с китайцем - братья навек!
Спасибо сказали: Boost1

50

Re: Haval H9 restyle diesel

И вот пришло время нулевого ТО. За эти 5000 пробега машина Естественно полностью себя не показала, так как на сильное бездорожье я не вылезал из-за отсутствия защиты((( которую Диллер до сих пор не может предоставить((( есть нюансы по лампочке порога заднего левого пассажира - некорректно работает( приехал к дилеру говорит весь порог под замену ag . Зашибись  ay . Говорит лампочки не поставляют отдельно, партию типо привезли и все харэ, теперь меняют пороги... аттракцион не виданной щедрости))) ну да ладно... более пока никаких косяков не выявлено. Будем тестить далее) вообщем машинка нравится