1

Тема: Очередной фортель этого ведра с болтами

Пусть будет проклят тот день...
Ну да ладно.
Летом заменил подшипник первичного вала. Туда-сюда, плюс-минус, в четвертак влетел.
Потом этого стало "дергать" на трассе при разгоне в момент "включения" турбины. Особенно на 5ой передаче.
Заменил свечи, вроде прошло.
Недавно опять начало "дергать"

И апофеозом всего этого - при движении на второй передаче (лучше всего проявляется), в тот момент, когда уже можно и первую подоткнуть (хотя, этому овощу всегда первую надо), если поддать газку, без фанатизма, конечно - ОФИГЕННО пропадает тяга, примерно как на карбюраторных жигулях, если в мороз без подсоса и без прогрева поехать, и из глушака валит белый дым. Если воткнуть первую - устаканивается в норму.

Варианты: от лучшего к худшему
1. Свечи
2. Топливный фильтр (давно не менял). не знаю, как отнести к дыму...
3. Турбина, но на 2ой передаче она вроде как не должна успеть проснуться
4. Двиглу - #@зда!

Ваши варианты, хаваловоды?

2 (2022-01-19 00:43:26 отредактировано stafford)

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

Сделать диагностику, залить нормальный высокооктановый бензин, указать пробег авто, сменить стиль вождения на нормальный (многие пытаются ездить на турбированном двигателе, как на атмосфернике).
А кто сказал, что работа турбины зависит от включённой скорости? У нас турбина срабатывает от 2 200 об/мин, небольшой подхват в районе 1 800-2 000 об/мин. Ниже чисто атмосферная полторашка. Наш двигатель, в прочем, как и любой турбированный нужно крутить. Что бы наш двигатель был в тонусе, обороты ниже 2 000 ронять не стоит. Естественно, если воткнул 2-ю передачу, обороты 1 100, двигатель почти двух тонную тушку не вытянет, поэтому я перехожу на 2-ю после 3 000-3 500 об/мин, как в принципе на любую скорость. Переключать скорость, как на атмосфернике на 2 000-2 500 ой как не желательно. Самому иногда хочется подтолкнуть авто, когда в пробке 1-ю хрен включишь из-за нашей коробки, а 2-ю уже поздно, варианта 2:либо притормаживать и включать 1, либо давать побольше газа и играя сцеплением машина легко идёт на разгон, ну а как турбина сработает, машина выстреливает.
Если выходят часто свечи, смени заправку. Наши свечи умирают из-за говно бензина, далее на очереди катализаторы

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

3

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

про диагностику понятно.
заправка  вроде не дешман
стиль вождения - нормальный. Я понимаю, что двиг дохлый, но иногда бывают такие ситуации, когда на первой - рано, а на второй - дохнет, например езда во дворах. Кстати именно при езде во дворах и происходило.
про работу турбины имелось ввиду не включенная передача, а именно обороты двигла.

Пробег 65 т.км.
Раньше таких косяков - резкого провала и белого дыма не было. Просто долго нудно разгонялась, если в передачу не попал.
Честно говоря, задрало уже это говно. Нихера не едет, коробку на полтиннике "кололи", запчасти, как на самолет, в салоне сверчки, начиная от панели и заканчивая фонарями на потолке, если застрянет - в натяг не вылезет, глохнет, сцепление при малейшем буксе - горит/воняет...
Тьфу, мляь!

4

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

Тогда совет один, машину продавать и негатива не будет. Меня авто полностью устраивает. Да, подшипник первичного вала тоже меняли, но поменяли шило на мыло, не парит. Есть сверчок в панели, знаю где, руки пока не дошли. Приноровился и нет провалов, вони и прочего, машина живчик. Во дворах строго 1 передача, внатяг не пускаю, иначе двигателю кирдык. Выхлоп есть, но только в морозы, как потеплеет выхлопа не видно. Да, бывает тупит, если не та передача. Но так, что бы были провалы, этого нет. Или попробуй прошить ЭБУ, 100% все довольны и отмечают офигенную динамику

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

5

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

Начните с малого, проверьте свечи (в идеале раз в 5 тыс их все же смотреть и зазор регулировать) и замените топл.фильтр. После слов "давно не менял" смею предположить что не совсем регулярно Вы обслуживаете свое авто. Попробуйте сменить заправку т.к. стоимость топлива не говорит о его качестве. Если после всего этого при полностью прогретом двигателе будет белый выхлоп -на диагностику.
У моей пробег 40 тыс, ЭБУ прошита, установлено ГБО. На динамику не жалуюсь, по заснеженным  дворам езжу на первой при отключенном ЕSP. При  застревании конечно он в натяг не выедет это не внедорожник с блокировкой дифференциала, а обычный паркетник с автоматическим подключением полного привода, через раскачку выходит на ура, по дворам и у гаража езжу без проблем, хотя при желании засадить конечно можно и трактор.
Поменяйте свое отношение к автомобилю, любите его, обслуживайте регулярно, используйте качественные расходники и он вам ответит взаимностью, автомобиль действительно хороший, нашему автопрому к сожалению такой уровень пока недостижим. Удачи Вам!

6

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

Как назвал,так и едет! Не мучай авто,сдай в трейд ин .

7 (2022-01-19 10:14:54 отредактировано jester1042)

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

privolga⇓ пишет:

Заменил свечи, вроде прошло.
Недавно опять начало "дергать"

А что со свечами было? Есть следы пробоя? Если да, то, помимо замены свечей, надо еще и наконечники на катушках менять! Если их прошило (а так часто бывает), то не удивительно, что на новых свечах снова дерготня. Я бы начал с этого. Белый дым (точнее "пар") зимой, особенно в крепкие морозы - нормальное явление. Особенно, пока нормально по трассе не проедешься и не испаришь конденсат из банки глушителя. Летом такого нет.
И да, топливный фильтр и заправку я бы все же сменил - текущий бак докатать, залить другого качественного топлива и поменять фильтра. У меня прошлую зиму были пропуски зажигания и троение при холодном пуске в морозы от -15 и ниже. Думал, что свечи или катушки прошило и даже оные (свечи) поменял (старые были внешне в отличном состоянии). По итогу это не помогло. А виноват был... бензин! Заехал на другую заправку и залил 20л топлива - проблема сразу ушла. В эту зиму ни разу не повторялось.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

8

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

1. да, на одной свече были следы пробоя
2. Если я не менял топливный фильтр, это не говорит, то я не делаю регламентные работы
3. "Продай", "меняй" - я таких советов не спрашивал. Если настаиваете - могу скинуть номер карты. ad
4. По бензу - я не езжу заправляться на одну конкретную заправку. Это сеть заправок. Ирбис и Татнефть
5. Про белый дым зимой я знаю. Читайте мое сообщение еще раз внимательно, когда и как он появляется

9 (2022-01-19 11:33:25 отредактировано jester1042)

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

privolga⇓ пишет:

1. да, на одной свече были следы пробоя

В обязательном порядке поменяйте наконечник на катушке, которая пробивала! Вполне вероятно, что в этом сейчас основная причина ваших бед.
https://aliexpress.ru/item/32847318410.html

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2
Спасибо сказали: Alexandr433, privolga, Demon63

10

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

privolga пишет:

про диагностику понятно.
Я понимаю, что двиг дохлый, но иногда бывают такие ситуации, когда на первой - рано, а на второй - дохнет, например езда во дворах.
про работу турбины имелось ввиду не включенная передача, а именно обороты двигла.

прошился сразу. на любой передаче (МКПП) можно без проблем ускоряться. Из потока со светофора точно не выпадаю. при желании переключившися с 1 на 2 при 4000 об/мин можно и погоняться с паркетниками.. турбина включается на 1700-1800. сразу и конкретно.
по белому дыму -  ищите воду в двигателе(((((

11

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

privolga, На мой взгляд у Н6 вполне приличная динамика, а если вы его купили, чтобы погонять, то конечно же выбор был сделан неверный. Продавайте и покупайте что-то более спортивное.

privolga⇓ пишет:

Недавно опять начало "дергать"

Вероятно что-то не так в королевстве, и, как уже было сказано ранее,нужно в первую очередь обратить внимание на наконечники.

privolga⇓ пишет:

Ирбис и Татнефть

Попробуйте лукойл - по-моему это чуть ли не единственная крупная сеть со стабильным качеством.

privolga⇓ пишет:

из глушака валит белый дым

Теоретически возможно повело головку, и антифриз попадает в цилиндры.

12

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

1705kzn⇓ пишет:

по белому дыму -  ищите воду в двигателе(((((

не это не то. Это когда прокладка пробита. Там по другому.

13 (2022-01-19 22:37:36 отредактировано privolga)

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

Demon6⇓ пишет:

Теоретически возможно повело головку, и антифриз попадает в цилиндры.

Блин, вот вы тут эксперты! "Повело головку", "вода в двигле", "белый дым зимой бывает на холодном"!  ag
Вы бы хоть спросили для начала - перегревал ли я двигатель, держится-ли уровень в расширительном бачке и т.п,  чтобы предполагать пробой прокладки или окривелую ГБЦ!
"На мой взгляд у Н6 вполне приличная динамика..." ai
Да, приличная, с 40 до 80 разгоняется отлично! До этого и после этого - овощ! Я уж не знаю, на чем раньше ездили...
Sportage 3 был, тоже не фонтан, но это вообще дно.
Вторая машина в семье - Suzuki SX4, когда на него сажусь - блин, да это же спорткар, по сравнению с лавашем!
" а если вы его купили, чтобы погонять..." я уже много-много лет назад вышел из этого возраста.

Всё, тема закрыта.
Что буду делать: замена свечей, наконечников, топливного фильтра.
по поводу советов - продать уже писал раньше. Наше руководство позаботилось о том, что выбирать особо не получается.

14

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

Стоило ли тогда эту тему открывать? Чтобы поплакаться?

15 (2022-01-20 10:15:00 отредактировано jester1042)

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

privolga⇓ пишет:

Да, приличная, с 40 до 80 разгоняется отлично! До этого и после этого - овощ! Я уж не знаю, на чем раньше ездили...

Попробуйте выкрутить первую передачу до 5+ тыс. оборотов и удивитесь динамике "до 40" )). Аналогично на третьей - с 80 до 120 набирает хорошо. После прошивки так тем более. Но, учитывая, что в вашем автомобиле явно проблемы с зажиганием и/или топливной системой, не удивительно, что автомобиль "овощит".

PS: у вас слишком агрессивный стиль общения, отсюда и реакция людей на ваши выпады. Не надо так.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

16

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

1.чтобы узнать были-ли у кого такие траблы.
2.дельные советы

17 (2022-01-20 11:50:42 отредактировано Палыч)

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

privolga,

1. Да, раза три-четыре (за 4.5 года), было такое с белым дымом. И всегда- после стоянки. Завёл, выехал на дорогу и газу, для влиться в поток... Машина не реагирует на педаль газа, сзади валит белый дым- не видно позади машин... Останавливался, глушил... Перезапуск и всё в норме. Такое ощущение, что турбинка "закрыта". Или клапан залипает, или ещё что...
Пробег за сотку.. Полгода трабл не наблюдаю. Стараюсь немного прогреть перед выездом. Масло, антифриз и остальное- в норме.

2. Про подёргивания, тебе правильно написАли- свечи, наконечники, катушки...
Про "овощ"- тоже не соглашусь! На АКПП- просто ракета (доля правды есть!)! Даже без ЧИПа... Беговал с места и с Короллой 1.6- я легко в отрыв.. И с Лёхой 470-м... Идём ровно.

3. Так что- про "ведро с болтами" ты загнул, конечно...

Спасибо сказали: mr.produbnov1

18

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

Про подергивания знаю. Как грится, проходили уже.
У меня дымил не после стоянки. Из другого города приехал, и во дворах возле дома такой финт ушами. До этого с работы ехал, тоже такой эффект был.
Не, с автоматом  всё может быть. Конфигурация другая.
Про ведро с болтами, может и загнул, но
Как появится возможность (деньги появятся или пидоры-дилеры хером подавятся от жадности в конце концов), продам, в @%зду, и забуду, как страшный сон.

19

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

privolga⇓ пишет:

пидоры-дилеры хером подавятся от жадности

Не надейся, не подавятся. Такого в истории не было, чтобы кто-то от жадности подавился.

Спасибо сказали: Палыч1

20

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

Пересев с Н5 на Н6 (с Ховера на Хавал) ещё с новья поразился динамике. Да уж кто...жена отметила, когда в первую же поездку интенсивно обгоняли по трассе, да ещё при полной загрузке.
Но всё равно чипанулся и как раз из=за проблемы движения в пробках - 1-2-1 передачи. Всё стало просто замечательно.

privolga⇓ пишет:

Что буду делать: замена свечей, наконечников, топливного фильтра.

Правильное решение.

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 71 000
Удачи на дорогах!

21

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

privolga пишет:

Пусть будет проклят тот день...
Ну да ладно.
Летом заменил подшипник первичного вала. Туда-сюда, плюс-минус, в четвертак влетел.
Потом этого стало "дергать" на трассе при разгоне в момент "включения" турбины. Особенно на 5ой передаче.
Заменил свечи, вроде прошло.
Недавно опять начало "дергать"

И апофеозом всего этого - при движении на второй передаче (лучше всего проявляется), в тот момент, когда уже можно и первую подоткнуть (хотя, этому овощу всегда первую надо), если поддать газку, без фанатизма, конечно - ОФИГЕННО пропадает тяга, примерно как на карбюраторных жигулях, если в мороз без подсоса и без прогрева поехать, и из глушака валит белый дым. Если воткнуть первую - устаканивается в норму.

Варианты: от лучшего к худшему
1. Свечи
2. Топливный фильтр (давно не менял). не знаю, как отнести к дыму...
3. Турбина, но на 2ой передаче она вроде как не должна успеть проснуться
4. Двиглу - #@зда!
По повдоу замены свечей... Расскажу свой опыт а Вы сами решайте. Возвращался с рыбалки вмести с супругой из Астрахани. Машина забита под завязку. Выехал из села Бугор и притопил 130-140, дорога позволяла. Проехал около 80 км и вдруг начались подергивания при оборотах 1800-2100. Ну о проблеме наслышан.  вбагжнике одна катушка запасная, но нет свечей. В ближайшем Ахтубинске только "все для Жигулей", средняя Ахтуба тоже самое. В итоге доехал так до Волгограда опасаясь как бы ключи в ЭБУ не прогорели. Иридевых вечей не было в наличии взял обычные. Поменял. На втором цилиндре очевидное разрушение изолятора свечи и видимый пробой. Благо катушка есть.  Но счастья хватило на 300 км и опять дерганья. Стараясь миновать  1800-2100 обороты доехал до дома (Москва). По итогу оказывается пробой был еще и в 3-м цилиндре и за 300 км катушка и новую свечу прошила тоже. Поменял весь комплект - проблема ушла. Ну и белый дым может быть следствием пропусков зажигания.
Удачи Вам и не отчаивайтесь. Честно говоря, я тоже недоволен динамикой и надежностью моего Хавал Н6. Но могу сказать, что у корейцев сейчас (кроссоверы) проблемы по серьезней вылезают (задиры в ДВС, срезает шлицы в угловом редукторе на 4 WD), а стоимость у них уже как у тойоты.   

Ваши варианты, хаваловоды?

Спасибо сказали: privolga1

22

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

AlexandrM81⇓ пишет:

катушка и новую свечу прошила тоже.

Насколько я понимаю работу системы, пробитая свеча может вывести из строя катушку, но не наоборот.

23

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

Demon6 пишет:
AlexandrM81⇓ пишет:

катушка и новую свечу прошила тоже.

Насколько я понимаю работу системы, пробитая свеча может вывести из строя катушку, но не наоборот.

Я описал свой опыт. Это произошло в августе 2021г. Заменил одну явно пробитую катушку и поменял свечи - 300 км без проблем. Потом опять дерганья. По приезду домой начал разбираться. Заменил комплект проблема ушла. Если найду - сейчас сброшу фото новой пробитой свечи.

24

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

AlexandrM81 пишет:
Demon6 пишет:
AlexandrM81⇓ пишет:

катушка и новую свечу прошила тоже.

Насколько я понимаю работу системы, пробитая свеча может вывести из строя катушку, но не наоборот.

Я описал свой опыт. Это произошло в августе 2021г. Заменил одну явно пробитую катушку и поменял свечи - 300 км без проблем. Потом опять дерганья. По приезду домой начал разбираться. Заменил комплект проблема ушла. Если найду - сейчас сброшу фото новой пробитой свечи.

Старое фото не нашел, но комплект отыскал на балконе вот фото

25

Re: Очередной фортель этого ведра с болтами

AlexandrM81 пишет:
AlexandrM81 пишет:
Demon6 пишет:

Насколько я понимаю работу системы, пробитая свеча может вывести из строя катушку, но не наоборот.

Я описал свой опыт. Это произошло в августе 2021г. Заменил одну явно пробитую катушку и поменял свечи - 300 км без проблем. Потом опять дерганья. По приезду домой начал разбираться. Заменил комплект проблема ушла. Если найду - сейчас сброшу фото новой пробитой свечи.

Старое фото не нашел, но комплект отыскал на балконе вот фото

Блин, не могу загрузить изображение...