Тема: Стойкость ЛКП и коррозионная.

Владельцы Хавейлов наверное еще не перевалили за 3 года владения, но может по Ховеру Н6 есть статистика.
Не появляются ли с годами ржавоподтеки, так хорошо заметные на белых машинах?
Насколько хорошая покраска?
Как машина держит сколы? Сразу цветет или нет?

И вопрос второй. Про то что скрыто от глаз. Днище, арки, пороги. Требуется антикор сразу по выезду из салона?

2

Re: Стойкость ЛКП и коррозионная.

у меня скол на стойке появился практически сразу после начала эксплуатации, года 1.5 уже как, не цветет ни разу!

Haval H2 2015 Elite MT
Drive2 https://www.drive2.ru/r/haval/1546712/

Re: Стойкость ЛКП и коррозионная.

Так что, кто-нибудь заморачивался по антикору, или без разницы, и так проходит?

4

Re: Стойкость ЛКП и коррозионная.

В Питере делать надо точно. запланировал на сентярь

5

Re: Стойкость ЛКП и коррозионная.

Коррозия на кузове отсутствует, за год эксп. не появится.

На деталях которые установлены под днищем: элементы подвески перед-зад, выхлопная система, карданный вал на задний привод, тормозные диски по краям и привалочной поверхности, различные металлические скобки, шарниры привода в месте установки КПП. Это все будет в проявочной коррозии, местами проявится больше, где-то меньше.

Re: Стойкость ЛКП и коррозионная.

Залил машину РастСтопом. Не хочу рисковать. Одна машина у меня уже сгнила на московских реагентах...

7

Re: Стойкость ЛКП и коррозионная.

Random Clicker пишет:

Залил машину РастСтопом. Не хочу рисковать. Одна машина у меня уже сгнила на московских реагентах...

Когда менял месяц назад зимнюю резину на летнюю (зимняя стояла на докупленных штампованных дисках без «чашек», закрывающих «ось», я причем пару раз эти выемки за зиму покрывал солидолом, Хавейл эксплуатировал лишь первую зиму) поразился количеству ржавчины, которую пришлось счищать металлической щеткой (на фото видно целую кучу хлопьев, не говоря уже о слетевших на землю при этой процедуре объемах ржавчины). Видно ржавчину и на глушаке, который также частично счистил до чистого металла. Тормозной барабан за диском выглядел ужасно (фото не смог поместить из-за его большого объема) .  Такого состояния ни Альмера, ни Фьюжин даже за 10 лет владения не достигали, не говоря уже о первом годе владения, хотя я их эксплуатировал также все время в Москве. С металлом, видимо, очень не здорово, если не сказать большего. Под машину пока не лазил, интересно какие в этом смысле там будут сюрпризы.

8

Re: Стойкость ЛКП и коррозионная.

ЛКП если честно не очень, владею 3 месяца, ржавчины конечно пока нет, а вот царапины и сколы уже появились . Причем эксплуатация городская, боюсь представить если заехать в лес. Хочу покрыть машину жидким стеклом, говорят помогает. Если кто покрывал напишите стоит это делать или это фуфло, очередной развод производителя.