1

Тема: Предохранитель на 10А для клаксона стал расходным материалом.

Что-то пошло не так... То ли не пользовался клаксоном до апреля, то ли все работало штатно...
Но теперь практически каждое использование клаксона длительностью более 1секунды заканчивается перегорание предохранителя.
Сегодня снова оказался в напряжной ситуации: нужно бибикнуть, а бибикалка молчит.
Остановился, поменял предохранитель.
У кого-то есть такая проблема?

Дизель, 4х4, Elite

2

Re: Предохранитель на 10А для клаксона стал расходным материалом.

Примерый ток клаксона 5А. Возможно Ваш сгорел (межвитковое замыкание в его катушке). Меняйте , цена ~1000р.

HOVER H5 TD
Русский с китайцем - братья навек!

3

Re: Предохранитель на 10А для клаксона стал расходным материалом.

Как в анекдоте: "папа, а ты счас с кем разговаривал?"(с) ab
Речь о катушке на клаксоне?
У меня недели через три то 20 000 - это же гарантийный случай, мне так кажется...

Дизель, 4х4, Elite

4

Re: Предохранитель на 10А для клаксона стал расходным материалом.

Уже писАли об этой неисправности- у многих замыкал клаксон. Меняли по гарантии.

5

Re: Предохранитель на 10А для клаксона стал расходным материалом.

Я как один раз сменил предохранитель, так больше не вылетает.

6

Re: Предохранитель на 10А для клаксона стал расходным материалом.

Всем привет, так я не один с такой проблемой столкнулся, теперь когда буду проходить очередное то, укажу на недостаток, пусть по гарантии меняют клаксоны.

7

Re: Предохранитель на 10А для клаксона стал расходным материалом.

И у меня сгорел предохранитель клаксона.
Купил набор запасных, поменял. Дуднул и снова 10А предохранитель сгорел.. поставил 20А, работает.
Раз 10 дуднул - работает, не сгорает. В чем прикол??

Haval H6 1,5L бензин 2WD MT Elite

8

Re: Предохранитель на 10А для клаксона стал расходным материалом.

Прикол в том, что потом сгорит клаксон, но может полыхнуть электрика. Учим физику, расчет тока короткого замыкания и расчет номинального тока. Этого достаточно для определения номинала предохранителя

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

9

Re: Предохранитель на 10А для клаксона стал расходным материалом.

beerpaunch пишет:

И у меня сгорел предохранитель клаксона.
Купил набор запасных, поменял. Дуднул и снова 10А предохранитель сгорел.. поставил 20А, работает.
Раз 10 дуднул - работает, не сгорает. В чем прикол??

Сопротивление клаксона увеличивается прямо пропорционально пробегу ag

10

Re: Предохранитель на 10А для клаксона стал расходным материалом.

Сталкивался с подобным, в сервисе проблему не нашли. У нас установлены два клаксона , при диагностике каждого по отдельности - порядок, предохранитель не горит но как только включают оба -  предохранителю амба, взяли в соседнем сервисе фольксваген предохранитель на 10А. почти год прошёл проблем нет. Вот я и думаю может дело в поставщиках предохранителей?

Haval H6 1.5T МКПП

11

Re: Предохранитель на 10А для клаксона стал расходным материалом.

Всё, и 20А предохранитель сгорел. Походу окончательно накрылись дудки. Машина с мая 2018 года...полгода и всё

Haval H6 1,5L бензин 2WD MT Elite

12 (2019-01-16 21:16:13 отредактировано plusmix)

Re: Предохранитель на 10А для клаксона стал расходным материалом.

я промучился с клаксоном три месяца.
Мне в сервисе "подтвердили", что заказали по гарантии, но  их  нет.... и не было  до  осени.
Прошло лето и проблема ушла. Озвучена версия в сервисе, улитки вынесены перед  радиатором и доступны всему что  летит с дороги + развернуты вперед (вроде логично). В итоге после купаний на наших  дорогах  их  начинает коротить. Сказали, что  просто  разворачивают  улитки наоборот и помогает.
Когда пришли осенью  улитки и попросил  поменять -  отказали, сказав "но работают  же". Письменно ни где ни фиксировали проблему.

Жду весны и больших оттепелей, пока больше предохранители не вылетали.

Дизель, 4х4, Elite

13

Re: Предохранитель на 10А для клаксона стал расходным материалом.

Так почему на других машинах работают, или они ездят по специально расчищенной для них полосы? И на всех развернуты по ходу движения, и все стоят за радиаторной решеткой. А вот если качество дерьмо, то вариант один - перенести их в багажник

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

14

Re: Предохранитель на 10А для клаксона стал расходным материалом.

stafford пишет:

Так почему на других машинах работают, или они ездят по специально расчищенной для них полосы? И на всех развернуты по ходу движения, и все стоят за радиаторной решеткой. А вот если качество дерьмо, то вариант один - перенести их в багажник

через 9 лет после начала эксплуатации своего бывшего авто(Opel), у меня накрылся гудок. Ради интереса разобрал мертвую улитку.
Так вот там конструкция такая, что можно эту дуделку в воду опускать, и ничего ей не будет, т.к. мембрана вся по периметру посажена к корпусу на силикон.
Я просто повернул дуделку по часовой стрелке и из не высыпалось приличное количество грязи.
А в Хавале похоже вода через "дырявую" мембрану попадает внутрь на катушку и катушка накрывается медным тазом.
На старой машине в замен опелевской дорогущей оригинальной дуделки ставил двойные улитки от волги, через реле и предохранитель. Результатом был доволен, когда на клаксон давишь, аж нога на педали газа вибрирует от сигнала. Думаю если у меня на хавале накроется дуделка(а судя по всему она накроется уже весной в самую слякоть) то не раздумывая поставлю опять волговские улиточки.