Тема: Чего мы ждем от дилеров или как завоевать рынок

Марка Haval делает у нас в стране первые шаги. Насколько понял, несмотря на прямую родственную связь, китайский автопроизводитель хочет разнести бренд Great Wall и Haval не только по разным нишам рынка, но и по разным салонам. Конечно у этой идеи есть свои минусы и плюсы, но это все вопросы маркетологов Haval. А для нас, потенциальных покупателей (да прочтут это представители фирмы), важны, как мне кажется вот какие моменты (по опыту общения с дилерами разных марок и здравого смысла):


1. Человеческое отношение к клиенту после получения денег за авто-нет, я конечно все понимаю-маркетинг наука для сильных, продал машину и дальше можно послать и забыть (как, к сожалению, многие и делают), но для работы на перспективу этого мало;

2. Адекватное отношение при возникновении гарантийных или похожих на таковые случаев-машины пусть и дешевле конкурентов, аналогичных по размеру/комплектации, но с учетом отсутствия статистики по результатам эксплуатации (машины по сути новые, много "детских"  болячек уже выявлено, еще сколько то будет выявлено позже при помощи, в некоторой степени, "подопытных кроликов"-нас с вами) и неразветвленной (по крайней мере пока) дилерской сети потенциальный покупатель несколько раз подумает, прежде чем купить авто, будучи не уверенным, что случись чего-ходить ему долго пешком, да еще в поисках денег на ремонт;

3. Оперативная доставка запчастей-все предугадать нереально, но уж расходники (колодки, диски, дворники, лобовые стекла и что-то там еще) всегда должны быть в наличии, а остальные можно привезти под заказ в разумные сроки;

4. Квалифицированный сервис-с этим, пожалуй, сложнее всего-менталитет населения не сломить, особенно с нахрапа, но очень бы хотелось, чтобы попытки окультурить обслуживания авто были сделаны (продуть сжатым воздухом рядом с маслозаливной головиной прежде чем залить масло, почистить ступицу от грязи и ржавчины перед установкой нового тормозного диска, смазать болты крепления защиты картера при ее снятии, чтобы она снималась в следующий раз, воспользоваться съемником вместо кувалды и т.д.).


Пока только мысли, может немного сумбурные, но, повторюсь, хочется верить, что их (как и, надеюсь, других уважаемых форумчан) прочитает руководство и сделает соответствующие правильные выводы. Всем удачи!

2

Re: Чего мы ждем от дилеров или как завоевать рынок

От нас ничего не зависит.Все как обычно .Марка Хавейл у себя дома уже наследила и надеюсь исправит все серьезные недочеты и приедет на наш рынок.Думаю будет ,как и у остальных брендов.Конечно по первости будут проблемы ,но по мере роста популярности бренда ,все отладят .Покупал фокус 3 из первых партий ,у меня с авто проблем не было ,а вот люди сталкивались с таковыми .Это касается только серьезных поломок ,типа модель новая и на складах еще нет запчастей ,необходимо ждать заказы из Германии .И тут буде так же.Но конечно надеюсь ,что проблем с авто не будет  ,ну если кто из нас станет владельцем авто )))))

3

Re: Чего мы ждем от дилеров или как завоевать рынок

Если будут придерживаться своей линии "премиальности", которая будет заключаться не только в стоимости обслуживания, а в отношении к клиентам, проблем не должно возникнуть. Но слишком много НО. Как мы уже знаем, премиальность Haval вся надуманная, не будет ли тоже самое с дилерами?
А то, что написано в первом сообщении - это утопия, даже на люксовых марках, иногда приходилось видеть как владельцы справедливость восстанавливали с пистолетом в руке, врываясь в рем. зону)))

Re: Чего мы ждем от дилеров или как завоевать рынок

Harrythesnowman, пункт №3 с запчастями проблем не будет, ибо под тулой строится завод, не отвёрточной сборки, и склады уже забиты, сборка начнётся в 2015-16году(но возможно и перенесут что то, старт продаж хавал в москве пророчили с октября 2014, и оттянули на март 2015)
остальных пунктов....
а где сервис одекватный???
из личного опыта отвечу. у кадилака, даже кофе за щёт дилера предлагают ибо то еб"""ться сколько стоит.
в артексе ибо как ломаются роверы и первое ТО на рейндж ровер спорт в 53тысячи заставляет манагеров держать улыбку.
а больше "человечности" и уважительного к вам отношения нет ни где.ну если ваш друг не работает у официалов и сам не примет и не проконтролирует вашу машину.

но китайцы....
во первых они всётаки стали первой экономикой мира http://www.kp.ru/online/news/1917165/ с чем я их и поздравляю
во вторых запуская свой "новый" бренд с которым они хотят покарить европпу, я не думаю что они дадут нашим "косячить" на сервисе и в дальнейшим при сборки, ибо от нас в европпу будут гнать хавалы
ну и в третьих они придут к коммунизму

Re: Чего мы ждем от дилеров или как завоевать рынок

Утопия или нет-время покажет. Наблюдаю по некоторым дилерам в этом плане положительную тенденцию-автопроизводители ведь тоже мониторят рынок, изучают мнение клиентов, если конечно собираются продавать побольше. Поэтому, мне кажется и стоит об этом писать, отвечать на телефонные опросы, высказывать мнение. В противном случае достаточно сказать, что все дилеры вокруг плохие, купить простенькое б/ушное авто и ездить ремонтироваться к "дяде Васе" в гараж.

Re: Чего мы ждем от дилеров или как завоевать рынок

у меня давно был б\у запорожец пиленный под кабрик, тогда пацаном было интересно с ним возиться. в 18 с получением прав купил б\у полвосьмёрки ураган телега была. проездил я на ней пол года, примерно столько же ремонтировал. с того момента я понял что автомобиль должен быть новым, и юзать его три года, ну максимум пять лет. в общем за пару месяцев до конца гарантии менять.
чего и всем желаю

Re: Чего мы ждем от дилеров или как завоевать рынок

Тоже к этому пришел. Поэтому, по большому счету, и создал данную тему-для поддержания гарантии без официалов никак. С другой стороны (надеюсь руководство компании Haval это поймет)-покупатель авто, повторюсь совсем не дешевого, рискует трижды: 1. с возможными проблемами по качеству комплектующих и авто в целом; 2. с нежеланием дилера устранять возможные проблемы и в целом с некачественной его работой; 3. с последующей перепродажей (можно ожидать мягко говоря низкую ликвидность авто на вторичном рынке). И в зависимости от того, какие Хавейлом будут сделаны выводы, после продажи некоторого количества автомобилей появится достаточно мнений, отзывов либо снижающих продажи на нет, либо способствующих привлечению новых клиентов.

Re: Чего мы ждем от дилеров или как завоевать рынок

некоторы дилеры, на пример опель, в трейд ин даёт 50тыр, но если сдаёшопель и берёш его же, то трейд ин уже сто тыр, и 25 тыр доп скидка от прайса, и это каким то образом компенсирует потери.
думается китайцы,раз уж стали первой экономикорй мира, не расслабятся, а наоборотначнут наращивать и начнут с качества.
ведь сами по смотрите. китай он тоже разный есть

9

Re: Чего мы ждем от дилеров или как завоевать рынок

двоиШник⇓ пишет:

некоторы дилеры, на пример опель, в трейд ин даёт 50тыр, но если сдаёшопель и берёш его же, то трейд ин уже сто тыр, и 25 тыр доп скидка от прайса, и это каким то образом компенсирует потери.

Это лишь объясняет загребущие руки автопроизводителей и дилеров. Даже делая скидки в 100-200 тысяч на авто за 1 000 000 (10-20% от стоимости), они все-равно имеют выгоду))

10

Re: Чего мы ждем от дилеров или как завоевать рынок

Вопрос к владельцам и не только Ховеров. Сегодня услышал, что почти все запчасти у китайских авто одноразовые. Типа ремонту не пригодные.Правда или брехня?

11

Re: Чего мы ждем от дилеров или как завоевать рынок

san_777, из своего опыта скажу, у бывшего коллеги по работе был (есть и будет есть))) автомобиль geely Mk, по-моему, 2008 года... Так вот этот автомобиль сам по себе является одноразовым. Купил, поездил (починил, по вкладывал деньги) и оставил на улице. Угнать - не угонят, никому не нужен, продать - только если за копейки, ездить тоже уже не возможно. Так и стоит. Стекла затонировал в 0 и использует как кладовку, благо купил себе нормальный аппарат для передвижения

Но прогресс не стоит на месте, и новый кроссовер geely emgrand не помню какой, все хвалят.

12

Re: Чего мы ждем от дилеров или как завоевать рынок

Vladimir⇓ пишет:

и новый кроссовер geely emgrand не помню какой, все хвалят

Geely Emgrand X7

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город