Тема: Сильный конденсат в противотуманных фарах

Во вторник в Питере был сильный дождь, вчера, сегодня сухо,
с утра смотрю - а внутри обеих ПТФ сильный конденсат, прямо крупные капли. Что за напасть?
2 недели назад поменял в ПТФ лампы на диодные. Лампы хорошие с нормальной резинкой, завернул лампы в фары плотно, не должно пропускать воду.
У кого-то есть такое? Как лечить? Сгниют же

Haval H6 1,5L бензин 2WD MT Elite

2

Re: Сильный конденсат в противотуманных фарах

beerpaunch пишет:

Во вторник в Питере был сильный дождь, вчера, сегодня сухо,
с утра смотрю - а внутри обеих ПТФ сильный конденсат, прямо крупные капли. Что за напасть?
2 недели назад поменял в ПТФ лампы на диодные. Лампы хорошие с нормальной резинкой, завернул лампы в фары плотно, не должно пропускать воду.
У кого-то есть такое? Как лечить? Сгниют же

Снял вчера обе ПТФ. Вытащил лампы. Просушил феном как следует.
Самое интересное, что фары сделаны хорошо, даже есть вентиляционный канал сверху и он закрыт колпачком, не просто колпачком, а крутой японской мембраной производства Nitto Denko!
Просушил, остудил ПТФ, собрал.
Утром опять внутри легкий конденсат, блин! Откуда оно воду тянет?

Haval H6 1,5L бензин 2WD MT Elite

3

Re: Сильный конденсат в противотуманных фарах

beerpaunch пишет:

Во вторник в Питере был сильный дождь, вчера, сегодня сухо,

Утром опять внутри легкий конденсат, блин! Откуда оно воду тянет?

Пару дней машина постояла на жаре и фары сами высохли! Работают мембраны Nitto Denko. Оказывается, они пропускают водяной пар с молекулами воды размером 0,1-10 um и не пропускают крупные капли размером 100-3000 um.

Haval H6 1,5L бензин 2WD MT Elite