Тема: Стойкость ЛКП и коррозионная.

Владельцы Хавейлов наверное еще не перевалили за 3 года владения, но может по Ховеру Н6 есть статистика.
Не появляются ли с годами ржавоподтеки, так хорошо заметные на белых машинах?
Насколько хорошая покраска?
Как машина держит сколы? Сразу цветет или нет?

И вопрос второй. Про то что скрыто от глаз. Днище, арки, пороги. Требуется антикор сразу по выезду из салона?

2

Re: Стойкость ЛКП и коррозионная.

у меня скол на стойке появился практически сразу после начала эксплуатации, года 1.5 уже как, не цветет ни разу!

Haval H2 2015 Elite MT
Drive2 https://www.drive2.ru/r/haval/1546712/

Re: Стойкость ЛКП и коррозионная.

Так что, кто-нибудь заморачивался по антикору, или без разницы, и так проходит?

4

Re: Стойкость ЛКП и коррозионная.

В Питере делать надо точно. запланировал на сентярь

5

Re: Стойкость ЛКП и коррозионная.

Коррозия на кузове отсутствует, за год эксп. не появится.

На деталях которые установлены под днищем: элементы подвески перед-зад, выхлопная система, карданный вал на задний привод, тормозные диски по краям и привалочной поверхности, различные металлические скобки, шарниры привода в месте установки КПП. Это все будет в проявочной коррозии, местами проявится больше, где-то меньше.

Re: Стойкость ЛКП и коррозионная.

Залил машину РастСтопом. Не хочу рисковать. Одна машина у меня уже сгнила на московских реагентах...

7

Re: Стойкость ЛКП и коррозионная.

Random Clicker пишет:

Залил машину РастСтопом. Не хочу рисковать. Одна машина у меня уже сгнила на московских реагентах...

Когда менял месяц назад зимнюю резину на летнюю (зимняя стояла на докупленных штампованных дисках без «чашек», закрывающих «ось», я причем пару раз эти выемки за зиму покрывал солидолом, Хавейл эксплуатировал лишь первую зиму) поразился количеству ржавчины, которую пришлось счищать металлической щеткой (на фото видно целую кучу хлопьев, не говоря уже о слетевших на землю при этой процедуре объемах ржавчины). Видно ржавчину и на глушаке, который также частично счистил до чистого металла. Тормозной барабан за диском выглядел ужасно (фото не смог поместить из-за его большого объема) .  Такого состояния ни Альмера, ни Фьюжин даже за 10 лет владения не достигали, не говоря уже о первом годе владения, хотя я их эксплуатировал также все время в Москве. С металлом, видимо, очень не здорово, если не сказать большего. Под машину пока не лазил, интересно какие в этом смысле там будут сюрпризы.
http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/777/thumb/p1cd58pekorbmhc6177fdm9pngh.JPGhttp://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/777/thumb/p1cd58pekoovr1ddp1co218421a2ni.JPG

8

Re: Стойкость ЛКП и коррозионная.

ЛКП если честно не очень, владею 3 месяца, ржавчины конечно пока нет, а вот царапины и сколы уже появились . Причем эксплуатация городская, боюсь представить если заехать в лес. Хочу покрыть машину жидким стеклом, говорят помогает. Если кто покрывал напишите стоит это делать или это фуфло, очередной развод производителя.

9

Re: Стойкость ЛКП и коррозионная.

NickA пишет:
Random Clicker пишет:

Залил машину РастСтопом. Не хочу рисковать. Одна машина у меня уже сгнила на московских реагентах...

Когда менял месяц назад зимнюю резину на летнюю (зимняя стояла на докупленных штампованных дисках без «чашек», закрывающих «ось», я причем пару раз эти выемки за зиму покрывал солидолом, Хавейл эксплуатировал лишь первую зиму) поразился количеству ржавчины, которую пришлось счищать металлической щеткой (на фото видно целую кучу хлопьев, не говоря уже о слетевших на землю при этой процедуре объемах ржавчины). Видно ржавчину и на глушаке, который также частично счистил до чистого металла. Тормозной барабан за диском выглядел ужасно (фото не смог поместить из-за его большого объема) .  Такого состояния ни Альмера, ни Фьюжин даже за 10 лет владения не достигали, не говоря уже о первом годе владения, хотя я их эксплуатировал также все время в Москве. С металлом, видимо, очень не здорово, если не сказать большего. Под машину пока не лазил, интересно какие в этом смысле там будут сюрпризы.
http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/777/thumb/p1cd58pekorbmhc6177fdm9pngh.JPGhttp://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/777/thumb/p1cd58pekoovr1ddp1co218421a2ni.JPG

Как уже писал ранее, с зимы напрягали серьезные признаки коррозии на всей выпускной системе. Несмотря на сомнения, месяц назад заехал в антикор-центр на Варшавском ш. (купился на очень толково сделанный сайт http://www.антикор.рф). Обработали мне выхлопную систему - покрыли термостойким лаком (Денитрол вроде написано было на баллончиках). Выглядело все после обработки классно, серебристый и блестящий, как игрушка дикарю. Но не долго музыка играла... Выброшенные 3,5 тыс. р.: через несколько дней лак практически весь облез (в том числе и на основном глушителе, где и температура-то невысокая), несмотря на расписывание на сайте, как все будет здорово. Плюнул и покрыл сам старой доброй резинобитумной мастикой от Автомага (AGA) https://www.amag.ru/catalog/72493.html (не реклама!), которой пользуюсь с 2000 г. Правда, покрыл только  заднюю половину выпускной системы, включая часть с допглушителем, т.к. имеющегося баллончика хватило только на эту часть, да и обоснованные сомнения имеются по поводу стойкости такого покрытия на передней части. Обработал потому, что еще ранее, после покупки авто, обрабатывал ею дополнительно днище и часть ее попала на глушитель и там продержалась всю зиму без проблем. В общем прошло две недели, пока держится, не обгорает. Посмотрим, что будет дальше...

10

Re: Стойкость ЛКП и коррозионная.

Для тех кто еще сомневается делать антикор или нет выкладываю фото днища со снятым пластиком. Машина 3 дня как с салона, ржа на местах сварки и гнутых элементах подвески проступает уже. Завод явно с экономил на защите. (( Если вы живете не в сахаре, то антикор обязателен.
http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/1071/thumb/p1crf4s0bf3u51dlch7ug4f125l4.jpg
http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/1071/thumb/p1crf4s0bvd891lge13prs5a1kd25.jpg
http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/1071/thumb/p1crf4s0c1k1s1j411vlk1vdo1hap8.jpg
http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/1071/thumb/p1crf4s0c11l0f1o2qbro3ju1s849.jpg
http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/1071/thumb/p1crf4s0c2jlc15i21ctk5526v3a.jpg
http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/1071/thumb/p1crf4s0c3oafv6h1djv6cr1ptgb.jpg
http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/1071/thumb/p1crf4s0c71oib1djhuhe16h1aqnd.jpg
http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/1071/thumb/p1crf4s0c91sdert51o7017ht17kmf.jpg

Haval H6 MT elite

11

Re: Стойкость ЛКП и коррозионная.

Значит авто гнать на полный антикор

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

12

Re: Стойкость ЛКП и коррозионная.

stafford⇓ пишет:

Значит авто гнать на полный антикор

Однозначно. Особенно скрытые полости тщательно обработайте. Сколы не ржавеют, на передних крыльях 100% цинк, а вот места нахлестов слабое место.

Great Wall Hover H6
4G15B
4x4

13

Re: Стойкость ЛКП и коррозионная.

До того, как забрал машину из салона, забронировал морду, фары, капот, крышу, передние стойки и ещё некоторые мелочи прозрачной полеуретановой плёнкой. По опыту прошлой машины вещь тоящая, да и внешний вид не испортит.