26

Re: Двигатели Haval H6 купе

Это дизельный двигатель очень капризный к топливу,ездил на gw 4 d20,на ховере 5,продал через 35 т.пробега,один плюс это расход топлива,а остальное только минусы зимой холодно  в салоне что бы он прогрелся нужно динамично проехать около 12 - 15 км,это вам как ,ТО в разы дороже,чего стоит фильтр тонкой очистки,который меняется раз в 14 т,а стоит фирменный как чугунный мост,и в результате форсунки на которые я попал цена одной в России в около25 т.р.поэтому идите вы боком со своим дизелем,трактор он и есть трактор....

Re: Двигатели Haval H6 купе

Можно и на бензиновом экономично ездить я на круизе в 7 литров на 100 км укладываюсь. Интересно бы попробовать на Н6 купе прокатится, попробовать, что такое 190 сил при чем не чипованных.

28

Re: Двигатели Haval H6 купе

Да что там, пробовал тестдрайв, ураган машина, при тапке в пол, мотор так раскручивайтся, только и слышно как коробка передачи отщелкивает. В сиденье ощутимо вжимает.

29

Re: Двигатели Haval H6 купе

Цены реально поднялись, но на новые, рестайловые, на дорестайл цены такие же как были. Имею ввиду Н9. А машина реально все больше завоевывают популярность, недавно ездил в Крым, там только два раза Н9 встретились.

Re: Двигатели Haval H6 купе

А что удивительного, дилерских центры новые открываются, их сейчас по России уже 21 штука, а было в 15 году всего три в Москве и в Питере. Если б не санкции и прочие кризисы их уже было бы раза в два больше.

31

Re: Двигатели Haval H6 купе

Слышал недавно новость, что завод в Туле уже построили, быстро они однако, а то говорили, что не построят, сроки откладывают, это они уже скоро начнут их по 150 тыс в год штамповать?

32

Re: Двигатели Haval H6 купе

Его еще отладить надо. Сарай построили, оборудование завезли и вроде смонтировали. Вроде тестовые образцы хотят начать собирать в этом году во время отладки оборудования

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

33

Re: Двигатели Haval H6 купе

НиКоля пишет:

Слышал недавно новость, что завод в Туле уже построили, быстро они однако, а то говорили, что не построят, сроки откладывают, это они уже скоро начнут их по 150 тыс в год штамповать?

Скоро да не очень, это только корпуса построили. Еще надо территорию благоустроить, дороги, коммуникации проложить. На первый квартал 19 году обещают начать производство, пока 80 тыс в год, в течении пяти лет будут наращивать производства до 150 тыс штук.

34

Re: Двигатели Haval H6 купе

Ого, не мало, скажем так для нас это очень даже не мало. Даже 80 тыс в год, если его будут выпускать и они все будут продаваться в России, то у нас на дорогах он будет не редкость.

35

Re: Двигатели Haval H6 купе

ребят, вот смотрю на цены, рестайловый Н9 с дизельным мотором, реально стоит своих денег. Дорестайловая бензинка стоила 2,3 ляма, а дизельный рестайл 2,6. Ну это цена уже в плотную подошла к японским моделям, задаю себе вопрос, чем Н9 лучше все таки.

36

Re: Двигатели Haval H6 купе

cnutaleks⇓ пишет:

Ну это цена уже в плотную подошла к японским моделям

Это к каким? В расчет берем только по таким же габаритам, комплектации, наворотам и т.д.
Не сравнивать Н9 с тем же Хайлендэром, т.к. Н9 рамник, а это все кроссоверы.
Итак, сравниваем с ТЛК 150 Прадо с АКПП, Хонда Пилот, Форд Эксплорер, Ниссан Патрол и т.д.

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

37

Re: Двигатели Haval H6 купе

cnutaleks пишет:

ребят, вот смотрю на цены, рестайловый Н9 с дизельным мотором, реально стоит своих денег. Дорестайловая бензинка стоила 2,3 ляма, а дизельный рестайл 2,6. Ну это цена уже в плотную подошла к японским моделям, задаю себе вопрос, чем Н9 лучше все таки.

Тем что за 2,6 млн японца купишь только в бомж комплектации, а н9 по этой цене «элит», самый заряженный, с кожаным салоном и куче электроприводов и прочих премиум опций в базовой, подчеркиваю в базовой комплектации. Вот почему у Хавейла есть будущее в России, потому что все люди умеют считать, а Н9 дает за свои деньги очень много автомобиля.