26

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

Турбину надо проверять, не гонит ли она масло, а уж потом лезть в двигатель

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

27

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

Не понимаю, какое отношение имеет бензин к расходу масла? Ну тянуть будет плохо, но расход масла я так понимаю, зависит от износ поршней, колец и тд.

28

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

dzenpotapov пишет:

Ну вот ТС пишет, что у него жрет уже. Рановато конечно, Имхо, но я бы для начала раскоксовку сделал. Может реально кольца легли. В Китае видать бензин получше, чем у нас.

Ага, один раз залезешь в одноразовый двигатель - считай из него не вылезешь

Haval H6 Sport 1,5T 4WD 2016г.в. элит комплектация

29

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

Kraz пишет:

Не понимаю, какое отношение имеет бензин к расходу масла? Ну тянуть будет плохо, но расход масла я так понимаю, зависит от износ поршней, колец и тд.

Прямое, плохой бензин после сгорания оставляет очень много нагара, который со временем закоксовывает поршневые кольца, из-за чего те теряют подвижность и перестают снимать масло с цилиндров. Получаем повышенной расход масла на угар. От этого у нас страдают все современные моторы. Поэтому заправляемся на хороших сетевых заправках, меняем масло вовремя, перекаты на одном масле строго запрещены. И радуемся жизни. Поэтому мой Хавал при пробеге 100 тыс масла не ест ни грамма.

30

Re: Расход масла между заменами и компрессия двигателя

cnutaleks пишет:

Поэтому заправляемся на хороших сетевых заправках, меняем масло вовремя, перекаты на одном масле строго запрещены. И радуемся жизни. Поэтому мой Хавал при пробеге 100 тыс масла не ест ни грамма.

Вот я следую Вашим рекомендациям - почему у меня не так с 50 тысяч началось?

Haval H6 Sport 1,5T 4WD 2016г.в. элит комплектация