Re: Двигатели Haval H6

tam_79⇓ пишет:

Сгорание топливовоздушной смеси происходит при температуре 1800-2600°С. дуйте на двигатель.

Заканчивайте нести ахинею, температура горения ТВС и температура двигателя, температура турбины это абсолютно разные вещи. Не надо мешать все в кучу.

tam_79⇓ пишет:

Если вы заливаете масло которое в турбине коксуется, то в двигателе ему вообще делать нечего.

Жесть! Очень глубокие познания!
Может расскажете, что это за уникальное масло которое не умеет коксоваться при высоких температурах?
tam_79, прежде чем писать такую чушь, изучите заодно и физико-химические свойства моторного масло. Посмотрите что с ним происходит при температуре свыше 200-250 градусов. Это уже температура вспышки! А при какой температуре начинает разлагаться моторное масло, образуя нагары, лаковые отложения и осадки? Это температура свыше 450 градусов, даже самого хорошего масла!!! Именно нагары, лаковые отложения и осадки способствуют коксованию масла! Любое масло коксуется при высоких температурах! И чем его меньше, тем быстрей этот процесс происходит! Кроме того, коксуемость масла повышается по мере его работы в результате накопления в нем продуктов окисления и неполного сгорания топлива.

Включите наконец голову, Вы проехали какое то расстояние, температура горячей части турбины 800-900 градусов, глушите двигатель, в это время прекращается подача масла, перестает циркулировать антифриз, масла в подшипниках практически нет, только его остатки, а турбина все еще крутится по инерции! Как думаете, что произойдет с мизерным остатком масла на подшипниках, при температуре 900 градусов? Оно будет коксоваться! Это произойдет с любым маслом и дело тут далеко не в качестве масла! Поэтому и рекомендуют поработать двигателю на холостых оборотах минимум 30-60 секунд, для того, что снизить инертность турбины и температуру выхлопных газов, и как следствие охладить горячую часть турбины хотя бы до 400 градусов.

Чип-тюнинг, диагностика, ремонт китайских автомобилей.
8-929-905-06-07 Александр

127 (2018-11-21 15:08:06 отредактировано Kraz)

Re: Двигатели Haval H6

Sven пишет:

Ну, это рекомендация для всех турбированных моторов без исключения. Крыльчатка турбины вращается с бешеной скоростью, до 100 тыс. об/мин., от температуры выхлопных газов она сильно нагревается, плохое масло при такой высокой температуре горит и плохо смазывает. Плюс инерция крыльчатки, после остановки мотора, она еще продолжает вращаться, а это естественно происходит без давления масла.

Справедливости ради надо сказать, при езде по городу ждать 1-2 минуты, перед тем как заглушить не надо. А вот после езды по трассе, на большой скорости обязательно надо подождать. Проверено не на одном турботракторе.

128

Re: Двигатели Haval H6

Kraz⇓ пишет:

при езде по городу ждать 1-2 минуты, перед тем как заглушить не надо.

я бы не был столь категоричен. пока обкатка да, обороты более 3000 не даю, но на предыдущей машине двигатель крутил и до 4000, и больше. а турбированные двигатели как раз надо крутить.

Мегавольт⇓ пишет:

Жесть! Очень глубокие познания!

Саша, не трать свое время. ему охлаждать турбину не надо, у него тройное охлаждение, а ты и не знал. это у всех она стоит между ДВС и противопожарной перегородкой, у него по ходу вместо радиатора кондиционера.

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

129

Re: Двигатели Haval H6

Ну вам шумахерам видней, вы походу на трассе без торможения на заправку влетаете,  как на пинстоп! И все заправки у вас на трассе находятся вне населенных пунктов, а едите вы на 3-й передаче. иначе включив мозг станет ясно, что вьехав в населенный пункт скорость надо сбавить, перед заправкой еще и тд. Да и понять вы не можете никак, что турбина ваша имеет массу куска металла прикрученная к другому куску металла, а та часть которую вы нагрели по массе фигня полная. если вам верить, то шариковый подшипник считающейся термостойким с рабочей температурой в 400С там работать не сможет, а он работает, как и подшипники скольжения, которые вообще ограничены маслом по температуре. Я вам про цилиндры писал ровно для того чтобы вы поняли, что температура сгорания 2000С, а алюминиевый поршень с температурой плавления чуть более 700С там не плавится, тоже и в турбине!!! Ну и последние TF035HM 49135-07671 49135 07671 1118100-EG01B 1118100EG01B турбо для GREAT WALL GW Авто Hover haval H6 GW4G15T GW4G15B 1,5 т 1.5L стоит 14 170,15 руб . Ну вот и продолжайте убивать движки которые стоят на порядок больше.

Haval H6 MT elite

130

Re: Двигатели Haval H6

tam_79⇓ пишет:

шариковый подшипник считающейся термостойким с рабочей температурой в 400С там работать не сможет, а он работает,

Вроде в турбинах нету подшипников качения. Только скольжения. bl

Удачи на дорогах!

131 (2018-11-22 16:44:00 отредактировано Kraz)

Re: Двигатели Haval H6

tam_79 пишет:

Вам для справки : Сгорание топливовоздушной смеси происходит при температуре 1800-2600°С. дуйте на двигатель. Если вы заливаете масло которое в турбине коксуется, то в двигателе ему вообще делать нечего.

Вообще-то наоборот. Для масла, критичнее работать в турбине, чем в моторе. Турбина сильно нагревается от выхлопных газов. Температура в турбине, при котором работает там масло, выше, чем в моторе.

132

Re: Двигатели Haval H6

tam_79⇓ пишет:

Ну вам шумахерам видней, вы походу на трассе без торможения

естественно, нахрена тормозить то?

tam_79⇓ пишет:

на заправку влетаете,  как на пинстоп!

я заранее заправляюсь, знаю расход и путь. Пы.Сы. на дальняк не езжу

tam_79⇓ пишет:

И все заправки у вас на трассе находятся вне населенных пунктов

да даже если и в населенном, скорость разрешенная 80 км/ч

tam_79⇓ пишет:

турбина ваша имеет массу куска металла

прикинь, масса корпуса ничтожна, как радиатор охлаждения не работает, иначе бы интеркуллер после турбины не ставили бы

tam_79⇓ пишет:

прикрученная к другому куску металла,

к горячему, можно в движении прикуривать. открой капот вечером и погазуй, посмотришь, как эти куски железа краснеют

tam_79⇓ пишет:

а та часть которую вы нагрели по массе фигня полная

полнейшая и ничтожная

tam_79⇓ пишет:

если вам верить, то шариковый подшипник

их в турбине нет

tam_79⇓ пишет:

считающейся термостойким с рабочей температурой в 400С там работать не сможет

он им не считается и в конструкции с такой температурой не устанавливается.

tam_79⇓ пишет:

а он работает, как и подшипники скольжения,

нобелевскую премию срочно. подшипник качения никогда не работает, как подшипник скольжения

tam_79⇓ пишет:

что температура сгорания 2000С, а алюминиевый поршень с температурой плавления чуть более 700С там не плавится,

учи мат часть, металловедение и пр. посмотри конструкцию поршня в турбированных двигателях. и шатуны, к твоему сведению, там совершенно другие и отличаются от атмосферных

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

133 (2018-11-22 21:19:58 отредактировано tam_79)

Re: Двигатели Haval H6

a.v.sorokin пишет:
tam_79⇓ пишет:

шариковый подшипник считающейся термостойким с рабочей температурой в 400С там работать не сможет, а он работает,

Вроде в турбинах нету подшипников качения. Только скольжения. bl

а вы где про качения прочитали? )) (Garrett Motorsports)

https://a.d-cd.net/85af74s-960.jpg

Haval H6 MT elite

134

Re: Двигатели Haval H6

tam_79⇓ пишет:

а вы где про качения прочитали? )

У табе, то есть у Вас. ae

tam_79⇓ пишет:

шариковый подшипник

Удачи на дорогах!

135 (2018-11-23 12:43:00 отредактировано Sven)

Re: Двигатели Haval H6

Kraz пишет:
Sven пишет:

Ну, это рекомендация для всех турбированных моторов без исключения. Крыльчатка турбины вращается с бешеной скоростью, до 100 тыс. об/мин., от температуры выхлопных газов она сильно нагревается, плохое масло при такой высокой температуре горит и плохо смазывает. Плюс инерция крыльчатки, после остановки мотора, она еще продолжает вращаться, а это естественно происходит без давления масла.

Справедливости ради надо сказать, при езде по городу ждать 1-2 минуты, перед тем как заглушить не надо. А вот после езды по трассе, на большой скорости обязательно надо подождать. Проверено не на одном турботракторе.

Ну да, при городской езде это не так критично. Короче, надо ставить турботаймер и не парить мозг.

136

Re: Двигатели Haval H6

Sven⇓ пишет:

Ну да, при городской езде это не так критично

в городе тоже крутишь двигатель, правда в пробках и на светофорах он успевает остывать, точнее турбина

Sven⇓ пишет:

Короче, надо ставить турботаймер и не парить мозг.

я поставил, нах не нужен. приехал, ручник взвел и пару минут посидеть в машине. пару песен прослушал и глуши машину

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

137

Re: Двигатели Haval H6

В общем коллектор заменили. Редуктор не снимали, и турбину целиком тоже не вынимали.
Делал в левом автосервисе где с нашими машинками плохо знакомы.
Сказали что за...сь, работа трудоемка.

Great Wall Hover H6
4G15B
4x4