1

Тема: Клиренс Хавэйл H6

Совершенно случайно оказалась с собой рулетка, когда был в салоне у дилера.
Залез я под машину и померил, как там дела (а то много споров и разногласий).
Вычислив самую нижнюю точку в передней части, ей оказалась защита картера.
Так вот просвет составил ровно 200мм. Самой нижней точкой нижней точкой сзади оказались стойки стабилизатора под ними просвет составил 185мм.
Естественно авто новый и еще не просел, да и пассажиров в нем не было.

Haval H6 Elite 1,5T, MT, 4WD, black edition, ≈180 h.p.  2015г.в.
https://www.drive2.ru/r/haval/1618565/
http://www.autometric.ru/lines/56f003e6d0313.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

2

Re: Клиренс Хавэйл H6

Я ставил защиту картера еще в салоне, так внешне - там, под защитой,  достаточно низко...
Понимая, что зима не за горами - интересна возможность (у Ховера она есть) установки проставок.
На Ховер люди ставят + 30-35 мм - это то про что читал. И как к этому относятся официалы?
Коллеги, понимая, что форум располагает коллективным разумом - кто где узнает, как какими проставками это решается, прошу в ветку выложить информацию...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

3

Re: Клиренс Хавэйл H6

San-say пишет:

Я ставил защиту картера еще в салоне, так внешне - там, под защитой,  достаточно низко...
Понимая, что зима не за горами - интересна возможность (у Ховера она есть) установки проставок.
На Ховер люди ставят + 30-35 мм - это то про что читал. И как к этому относятся официалы?
Коллеги, понимая, что форум располагает коллективным разумом - кто где узнает, как какими проставками это решается, прошу в ветку выложить информацию...

Я делал замер на штатной пластиковой защите, думаю тот стальной лист, толщиной в 3мм, который они ставят сжирает клиренс.
Проставки тоже смотрел, можно от Ховеров смотреть или от CR-V.
Комплект проставок на 30мм стоит 3500р. Сколько стоит установка ни где не нашел.
Думаю в управлении машина потеряет, т.к. ты поднимаешь центр тяжести. А дилерам по моему пофиг )

Haval H6 Elite 1,5T, MT, 4WD, black edition, ≈180 h.p.  2015г.в.
https://www.drive2.ru/r/haval/1618565/
http://www.autometric.ru/lines/56f003e6d0313.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

4

Re: Клиренс Хавэйл H6

Я уже писал от CR V болты с идут с другой звездочкой.В нашу стойку не входят!

5

Re: Клиренс Хавэйл H6

megaziher пишет:
San-say пишет:

Я ставил защиту картера еще в салоне, так внешне - там, под защитой,  достаточно низко...
Понимая, что зима не за горами - интересна возможность (у Ховера она есть) установки проставок.
На Ховер люди ставят + 30-35 мм - это то про что читал. И как к этому относятся официалы?
Коллеги, понимая, что форум располагает коллективным разумом - кто где узнает, как какими проставками это решается, прошу в ветку выложить информацию...

Я делал замер на штатной пластиковой защите, думаю тот стальной лист, толщиной в 3мм, который они ставят сжирает клиренс.
Проставки тоже смотрел, можно от Ховеров смотреть или от CR-V.
Комплект проставок на 30мм стоит 3500р. Сколько стоит установка ни где не нашел.
Думаю в управлении машина потеряет, т.к. ты поднимаешь центр тяжести. А дилерам по моему пофиг )

Считаю что 30мм для кросса очень-очень много макс 20мм ! Не советую делать жЫп из кросса который не на трассе не на  бездорожье ездить не сможет нормально!

МП 4  4х4 3 литра АКПП

6

Re: Клиренс Хавэйл H6

megaziher пишет:

Совершенно случайно оказалась с собой рулетка, когда был в салоне у дилера.
Залез я под машину и померил, как там дела (а то много споров и разногласий).
Вычислив самую нижнюю точку в передней части, ей оказалась защита картера.
Так вот просвет составил ровно 200мм. Самой нижней точкой нижней точкой сзади оказались стойки стабилизатора под ними просвет составил 185мм.
Естественно авто новый и еще не просел, да и пассажиров в нем не было.

Чет дофига 200мм, я у себя мерил до защиты, конечно поверхность неровная была, но примерно 160мм намерил, а это я считаю мало, надо хотя бы 170-180 до паркетника. Я этой защитой уже много где цеплял, считаю что ещё 10мм просто необходимо.
Или вы мерили без защиты двигателя которая ставится за доп. плату?

7

Re: Клиренс Хавэйл H6

Есть у кого-нибудь возможность померить просвет до металлической защиты двигателя которая ставится дополнительно. Сдаётся мне что на дизельных и бензиновых версиях стоят одинаковые пружины, если сравнить их, то визуально у дизеля морда ниже стоит т.к. он тяжелее. У меня просвет 16мм и это напрягает конкретно, я сребу ей там, где тазы и логаны проезжают не задевая ничего.

8

Re: Клиренс Хавэйл H6

Постараюсь сделать сегодня... Недавно на грунтовке тоже сильно "соприкоснулся" защитой...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

9

Re: Клиренс Хавэйл H6

Ставьте поставки 30 мм

10

Re: Клиренс Хавэйл H6

Вчера честно полез под автомобиль в надежде померить расстояние от защиты до земли... Конечно мерить не удобно, но стоя на коленках, подсовывая листок А4..., и загибая не нужное...получилось 183 мм.

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т
Спасибо сказали: Сергей771

11 (2019-05-11 21:37:16 отредактировано a.v.sorokin)

Re: Клиренс Хавэйл H6

Всем привет!
После первой же поездк в ипеня Тверские, озадачился лифтом.
По этому поводу почиталфорумы, автору, с Мегазихеом пообщаля и...поехал лифтоваться.
Лифтанулся на 30мм. Больше и мастер не рекомендовал.
Ан нет...в машину то что-то класть надо. И пусть не под завязку , но хотя бы 300кГ...
По тем дорогам, суко, несколько раз пробило подвеску.
Выход - поставить задние усиленные пружины от CR-V. Поставил, но проставки убрал. Правда не сразу, но очень аккуратно проверил.Впереди остались родные, но с 30мм проставками.
Просто чУдно всё.
Рулится отлично, пробоев нет. Всё нормально.
С этой песней был на 20000ТО, никаких проблем. Но, скорее всего не смотрели.Или по регламенту не надо, не суть. Меня и не беспокоило ничего.
Да и не беспокоит.
Но, вернувшись с весенней, поехал вчера на ТО30000.
Сижу,жду. Подходит мастер, говорит, пошли, есть тема.
Подходим, и понеслась. Машина на подъёмнике, начали с передней подвески.
Лифт такой, что чугуний шаровой упирается в рычаг:(
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/5/11/7e1944d22c6b4a6f2158ebee604cf4c4-full.jpg радикал
Передний рычаг поперечной устойчивости в районе креплеия соединительной стойки лежит буквально  на балке(?).
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/5/11/61e7e37fe5f69e871d9366c1a48513d7-full.jpg radical
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/5/11/372d199e4b36a102ab3ddb48e5371a27-full.jpg радикал
Говорит,что лифт "зажал" подвеску до такой степени, что дефектолог говорит - не работает корректор фар, общий лифт не включает систему помощи на спуске/подъёме.Провернулся правый сайлент блок....

Но вообще то помощь работает. Это же когда в горку/с горки потормаживает на некоторое время?

По задней типа того же. Погнут шток левого амморта, из-за лифта "зажат тросс ручника, колёса немного подклинивает.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/5/11/9aa79e93082690102b8eb3573498c709-full.jpg радикал
В общем жуть.
Картинки выложу.
Но! Я допускаю, что кое-какие косяки могут быть от лифта, но не погнутый же амморт?! Наверняка словил. Да, ещё имеют место следы пробоя подвески на усиленных пружинах! Это писец. Но я не перегружал машину до такой степени! Значит динамика?
В общем пока такие вводные. Что не дописал, непонятно, спрашивайте.
Главный вопрос, сервисмены говорят надо ворачивать взад...Но я делал  то лифт не для понтов?!
Подсказывайте...

Да, задние подклинивает, но это то скорее из-за того, что подвеска в полностью разгруженом состоянии?
Да, туда же, до кучи навалили и почти предельный износ задних тормозных. Хм...30 тык...и чего? У меня и на Ховере Н5 так было. Причина хотя бы потому, что езжу часто прилично гружёный.
Да, ещё напеняли на повышенный износ ШРУСовых чехлов.

На сегодня 29800

Удачи на дорогах!