26

Re: Проблемы с двигателем на H6

Всем привет, по поводу дергания при набирании оборотов у меня такая же фигня, после 2т тахометра начинает дёргать до 3т, потом пропадает, грешу на свечи или катушки, записался к официалам на диагностику, посмотрим че скажут, пробег 2000

27 (2019-03-20 21:02:35 отредактировано agafonov.76.76)

Re: Проблемы с двигателем на H6

Тут пишут про жор масла. Короче такая байда, у нас через одного жор масла, скапливается в кульке. У меня до 4л на 10 тыр. расход доходил. Потом просто решил до выхода на капиталку чуток переделать малую вентиляцию чтобы в кулек много не летело, потому как у меня от переизбытка масла на впуске сильный детон пошел. До конструкции переделки дошел своими мозгами, нигде ничего не нашел. В общем проехал с переделки почти 18 тыр. максимум подлил за это время 0,5 л. да и то чтобы уровень выровнять.
Как то так.
Сегодня 97 тыр. пробега перевалил.  ab

Great Wall Hover H6
4G15B
4x4

28

Re: Проблемы с двигателем на H6

agafonov.76.76 пишет:

Тут пишут про жор масла. Короче такая байда, у нас через одного жор масла, скапливается в кульке. У меня до 4л на 10 тыр. расход доходил. Потом просто решил до выхода на капиталку чуток переделать малую вентиляцию чтобы в кулек много не летело, потому как у меня от переизбытка масла на впуске сильный детон пошел. До конструкции переделки дошел своими мозгами, нигде ничего не нашел. В общем проехал с переделки почти 18 тыр. максимум подлил за это время 0,5 л. да и то чтобы уровень выровнять.
Как то так.
Сегодня 97 тыр. пробега перевалил.  ab

так что переделал то поделись опытом

29

Re: Проблемы с двигателем на H6

Так то да!  Хотелось бы узнать... И фото бы не помешало.

АКПП "Elit". Мы на Drive2: https://www.drive2.ru/r/haval/484053673010266759/

30

Re: Проблемы с двигателем на H6

Палыч пишет:

Так то да!  Хотелось бы узнать... И фото бы не помешало.

Присоеденяюсь. Поделись опытом.

Haval  H 6
Череповец

31

Re: Проблемы с двигателем на H6

Сделаю фото с описанием и выложу.

Great Wall Hover H6
4G15B
4x4

32

Re: Проблемы с двигателем на H6

agafonov.76.76,
Можно даже отдельной темой!

АКПП "Elit". Мы на Drive2: https://www.drive2.ru/r/haval/484053673010266759/

33

Re: Проблемы с двигателем на H6

здорова Хавала воды !!! Что за беда на 6, идёт запах горелой резины ,пробег 450 км , новый короче. Где то находил что якобы вонь излучают резинки что находятся на кончиках свечных наконечников. Может кто знает за эту беду ???

34

Re: Проблемы с двигателем на H6

miha.chaikin пишет:

здорова Хавала воды !!! Что за беда на 6, идёт запах горелой резины ,пробег 450 км , новый короче. Где то находил что якобы вонь излучают резинки что находятся на кончиках свечных наконечников. Может кто знает за эту беду ???

Обгорают заводские смазки. У меня к 500 км запахи прошли.

35

Re: Проблемы с двигателем на H6

miha.chaikin⇓ пишет:

Может кто знает за эту беду ?

Стращать не стану, но проверить следует.
У меня на Ховере 5 такое было. Не имею привычки каждый день под капот заглядывать, но всё же посматриваю, и периодически аккум подзаряжаю.
На очередном ТО приходит мастер - на вашем авто оплавлен кабель от генератора к аккумулятору. УПС!!!
Выпустить вас не можем, ждём кабель.

Что-тол мне подсказывает, что это они там сами накосячили, потому как  долго зависли, аж 4 часа почти...
Но всё-же проверить стОит.
Сейчас на Н6 тоже иногда кажется...в сырую мокрость.

На сегодня 38 000

Удачи на дорогах!

36

Re: Проблемы с двигателем на H6

a.v.sorokin⇓ пишет:

Сейчас на Н6 тоже иногда кажется...в сырую мокрость

не кажется, а есть не приятный запах. результат попадания влаги на систему выхлопа

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

37

Re: Проблемы с двигателем на H6

stafford пишет:
a.v.sorokin⇓ пишет:

Сейчас на Н6 тоже иногда кажется...в сырую мокрость

не кажется, а есть не приятный запах. результат попадания влаги на систему выхлопа

Так и есть. Тоже запах присутствует пробег 570км. Причем на всех машинах так было с нова. к 1000км все пришло к норме, здесь понаблюдаю.

Х6 Elit 4*4 1,5t  МКПП

38

Re: Проблемы с двигателем на H6

У меня уже 540 км. Вонять перестало.

39

Re: Проблемы с двигателем на H6

avrul⇓ пишет:

Присоеденяюсь. Поделись опытом.

И ко всем просьба, братцы, подправьте профайлы, пишите хотя бы откуда вы..?

На сегодня 38 000

Удачи на дорогах!

40 (2019-04-03 12:21:26 отредактировано Угрюмый)

Re: Проблемы с двигателем на H6

dimaskol пишет:

Всем привет, по поводу дергания при набирании оборотов у меня такая же фигня, после 2т тахометра начинает дёргать до 3т, потом пропадает, грешу на свечи или катушки, записался к официалам на диагностику, посмотрим че скажут, пробег 2000

Что диллер- то прописал? Такая же петрушка, только с салона. пробег 853км.

Х6 Elit 4*4 1,5t  МКПП

41 (2019-04-04 10:18:50 отредактировано KostiK)

Re: Проблемы с двигателем на H6

Угрюмый,
было такое же на 92ом бензе, с нова по началу заправлялся. на 500 км пробега понял, что 92ой бенз не для нашей машины. с 95ого сразу все стало норм.
не назову правда это дерганием, скорее легкие подергивания.

42

Re: Проблемы с двигателем на H6

KostiK,
Да подергивания. Лью 95. лукойл. Сред. скор.38 расход 11,2-13л, обороты выше 3000 не поднимаю, типа обкатка. К оф.дил. обращаться, только время терять. Ошибка не горит-досвидания. Думаю может обмотать свечные наконечники портянками из фум ленты и термоусадки, как на драйве советуют, может там пробои какие. Писец купил себе конструктор.

Х6 Elit 4*4 1,5t  МКПП

43

Re: Проблемы с двигателем на H6

Угрюмый,
не знаю насколько дельный совет - попробуй на роснефть заедь, там пару раз позаправляйся 95ым.

44

Re: Проблемы с двигателем на H6

Зазоры в свечах смотрите. И пробои на изоляторах.

Спасибо сказали: Угрюмый1

45

Re: Проблемы с двигателем на H6

Обмотал сегодня свечные наконечники жидкой изолентой, фум лентой один слой, и воткнул всё это в термоусадку диам. 19мм, но лучше брать в 20мм, легче одеваться будет.  Со стороны изолятора свечи все сдобрил диэлектрической пастой, заводская присутствовала всего на ОДНОМ наконечнике первого цилиндра и то, как-то китайцы поскупились, очень её мало было. Свечные изоляторы все чисто белые. Электроды чистые, но на двух витках резьбы нагар, незнаю критично, нет.  Все собрал на место. И... помойму подергивания двигателя с 2000 до 3000 оборотов ушли.  Прехал порядка 25км ждал их ждал, но они так и не проявили себя. Как-то так. Будем наблюдать, но свечи всё равно заменю после ТО-0. И доберусь до чипа. Пробег 953км

Х6 Elit 4*4 1,5t  МКПП

Re: Проблемы с двигателем на H6

Угрюмый пишет:

Обмотал сегодня свечные наконечники жидкой изолентой, фум лентой один слой, и воткнул всё это в термоусадку диам. 19мм, но лучше брать в 20мм, легче одеваться будет.  Со стороны изолятора свечи все сдобрил диэлектрической пастой, заводская присутствовала всего на ОДНОМ наконечнике первого цилиндра и то, как-то китайцы поскупились, очень её мало было. Свечные изоляторы все чисто белые. Электроды чистые, но на двух витках резьбы нагар, незнаю критично, нет.  Все собрал на место. И... помойму подергивания двигателя с 2000 до 3000 оборотов ушли.  Проехал порядка 25км ждал их ждал, но они так и не проявили себя. Как-то так. Будем наблюдать, но свечи всё равно заменю после ТО-0. И доберусь до чипа. Пробег 953км

Н-6 пробег 53т.  Такая -же история. Дергается на 2000. При вскрытии одна свеча -пробита. Заменили. Хватило на 30 км. Опять свеча пробита. Причем та- же. 3- я по порядку. Заменили катушку. Но хватило не на долго. В оф. центре вскрыли, другие 2 свечи пробиты. Электрик  выдал диагноз- Резиновые трубки от катушек к свечам с налетом. По налету пробивает свечу. Почистил, смазал диэлектрической пастой новые  свечи и тест по городу. Прибор показал пробоев нет. Машина не дергается.
Время покажет... Но пока рекомендовано заменить на новые трубки или катушки целиком.

Вопрос трубки отдельно где-то  продаются? Что с ними случилось? Что не так было при эксплуатации? Не верится, что их надо менять, как расходники.
Или по колхозному - мотать фум ленту, искать термоусадку, мазать пастой.
Буду благодарен если подскажете, как это правильно называется и главное где продается? Менять все катушки из-за резиновых трубок не хочется.

47 (2019-06-17 22:20:26 отредактировано NickA)

Re: Проблемы с двигателем на H6

Андрей. М. пишет:
Угрюмый пишет:

Обмотал сегодня свечные наконечники жидкой изолентой, фум лентой один слой, и воткнул всё это в термоусадку диам. 19мм, но лучше брать в 20мм, легче одеваться будет.  Со стороны изолятора свечи все сдобрил диэлектрической пастой, заводская присутствовала всего на ОДНОМ наконечнике первого цилиндра и то, как-то китайцы поскупились, очень её мало было. Свечные изоляторы все чисто белые. Электроды чистые, но на двух витках резьбы нагар, незнаю критично, нет.  Все собрал на место. И... помойму подергивания двигателя с 2000 до 3000 оборотов ушли.  Проехал порядка 25км ждал их ждал, но они так и не проявили себя. Как-то так. Будем наблюдать, но свечи всё равно заменю после ТО-0. И доберусь до чипа. Пробег 953км

Н-6 пробег 53т.  Такая -же история. Дергается на 2000. При вскрытии одна свеча -пробита. Заменили. Хватило на 30 км. Опять свеча пробита. Причем та- же. 3- я по порядку. Заменили катушку. Но хватило не на долго. В оф. центре вскрыли, другие 2 свечи пробиты. Электрик  выдал диагноз- Резиновые трубки от катушек к свечам с налетом. По налету пробивает свечу. Почистил, смазал диэлектрической пастой новые  свечи и тест по городу. Прибор показал пробоев нет. Машина не дергается.
Время покажет... Но пока рекомендовано заменить на новые трубки или катушки целиком.

Вопрос трубки отдельно где-то  продаются? Что с ними случилось? Что не так было при эксплуатации? Не верится, что их надо менять, как расходники.
Или по колхозному - мотать фум ленту, искать термоусадку, мазать пастой.
Буду благодарен если подскажете, как это правильно называется и главное где продается? Менять все катушки из-за резиновых трубок не хочется.

Вот адрес на Али https://ru.aliexpress.com/item/4-GREAT- … 3c00SXFbHS   Брал у этого продавца катушку на всякий случай в запас, https://ru.aliexpress.com/item/QUALTY/3 … 3c008wLP4N  качество внешне было ОК, заказал и жду эти резиновые наконечники.

48

Re: Проблемы с двигателем на H6

NickA пишет:
Андрей. М. пишет:
Угрюмый пишет:

Обмотал сегодня свечные наконечники жидкой изолентой, фум лентой один слой, и воткнул всё это в термоусадку диам. 19мм, но лучше брать в 20мм, легче одеваться будет.  Со стороны изолятора свечи все сдобрил диэлектрической пастой, заводская присутствовала всего на ОДНОМ наконечнике первого цилиндра и то, как-то китайцы поскупились, очень её мало было. Свечные изоляторы все чисто белые. Электроды чистые, но на двух витках резьбы нагар, незнаю критично, нет.  Все собрал на место. И... помойму подергивания двигателя с 2000 до 3000 оборотов ушли.  Проехал порядка 25км ждал их ждал, но они так и не проявили себя. Как-то так. Будем наблюдать, но свечи всё равно заменю после ТО-0. И доберусь до чипа. Пробег 953км

Н-6 пробег 53т.  Такая -же история. Дергается на 2000. При вскрытии одна свеча -пробита. Заменили. Хватило на 30 км. Опять свеча пробита. Причем та- же. 3- я по порядку. Заменили катушку. Но хватило не на долго. В оф. центре вскрыли, другие 2 свечи пробиты. Электрик  выдал диагноз- Резиновые трубки от катушек к свечам с налетом. По налету пробивает свечу. Почистил, смазал диэлектрической пастой новые  свечи и тест по городу. Прибор показал пробоев нет. Машина не дергается.
Время покажет... Но пока рекомендовано заменить на новые трубки или катушки целиком.

Вопрос трубки отдельно где-то  продаются? Что с ними случилось? Что не так было при эксплуатации? Не верится, что их надо менять, как расходники.
Или по колхозному - мотать фум ленту, искать термоусадку, мазать пастой.
Буду благодарен если подскажете, как это правильно называется и главное где продается? Менять все катушки из-за резиновых трубок не хочется.

Вот адрес на Али https://ru.aliexpress.com/item/4-GREAT- … 3c00SXFbHS   Брал у этого продавца катушку на всякий случай в запас, https://ru.aliexpress.com/item/QUALTY/3 … 3c008wLP4N  качество внешне было ОК, заказал и жду эти резиновые наконечники.


Получил указанные резиновые наконечники. Ну что сказать, пружины внутри наконечников оказались на 1,5-2 мм больше по диаметру, чем пружина к "оригинальной" катушке, которую ранее получил от этого же продавца (вся катушка в сборе была изготовлена как надо). Из-за этого пружины не входят в посадочное место самой катушки, придется при замене использовать пружины от старых катушек. Полученные резиновые наконечники (4 шт.) короче оригинального на 3 мм, хотя это может быть и не критично. Резина наконечников более тонкая и мягкая, чем у оригинала, не уверен, что будет садиться из-за этого на свечу как надо, ровно. Скорее всего это выброшенные попусту деньги. Не советую. Наверное, лучше заказывать катушку в сборе, хотя она и стоит дороговато.

Спасибо сказали: Сергей771