1 (2019-05-28 14:47:31 отредактировано Portotipzona51s)

Тема: ТУРБИНА (Все о турбине)

bb bb  Всем привет  хотелось бы  узнать как  наша турбина  реагирует  на быструю остановку после активной езды? Как  она живет  ? Хорошо ли ей без турботаймера и вообще нужен ли он вообще на эту машину.!

Как каждый ездите как останавливается, как ходит турбина , были какие проблемы или нет .

2

Re: ТУРБИНА (Все о турбине)

Турбина у нас стоит BorgWarner, шикарная. Частая смена масла (каждые 10000 км) и нормальная эксплуатация должны дать ей жить очень долго.
Зачем турботаймер? Приехал куда надо, засек 3 минуты, выключил движок и пошел. Всё.

Haval H6 1,5L бензин 2WD MT Elite
Спасибо сказали: Палыч1

3

Re: ТУРБИНА (Все о турбине)

Инструкцию читаем внимательно, на всех, хоть Н2, хоть Н6 с двигателем 4G15 охлаждение турбины обязательно, вне зависимости, ездишь до 2 000 об/мин, или до отсечки. Единственное, после активной езды охлаждать дольше. Можно поставить сигнализацию с турбо таймером, а можно самому засечь время. Я охлаждаю турбину 2-3 минуты. Если есть лишние деньги, можно не охлаждать, да и без охлаждения быстрее начнёт жрать масло. У брата Тигуан, 1,4 турбо, 30 000 пробега, он выключает двигатель сразу, но и масло жрёт двигатель теперь. Каждый сам решает

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

4

Re: ТУРБИНА (Все о турбине)

Обязательно остужать перед глушением- что и делаю...  ay

АКПП "Elit". Мы на Drive2: https://www.drive2.ru/r/haval/484053673010266759/

Re: ТУРБИНА (Все о турбине)

beerpaunch пишет:

Турбина у нас стоит BorgWarner, шикарная. Частая смена масла (каждые 10000 км) и нормальная эксплуатация должны дать ей жить очень долго.
Зачем турботаймер? Приехал куда надо, засек 3 минуты, выключил движок и пошел. Всё.

Сколько она  дует  ?

6

Re: ТУРБИНА (Все о турбине)

Portotipzona51s пишет:

Сколько она  дует  ?

0.8 где то

Haval H2 2015 Elite MT
Drive2 https://www.drive2.ru/r/haval/1546712/

7 (2019-07-21 14:55:25 отредактировано кочегар)

Re: ТУРБИНА (Все о турбине)

beerpaunch пишет:

Турбина у нас стоит BorgWarner, шикарная. Частая смена масла (каждые 10000 км) и нормальная эксплуатация должны дать ей жить очень долго.
Зачем турботаймер? Приехал куда надо, засек 3 минуты, выключил движок и пошел. Всё.

Турбина разработки компании Борг Варнер. То есть установлена её копия, сделана в Китае как и весь мотор копия мотора tyta. Не подразумеваю что это можеть быть плохо, просто лишь для понимания отличий внутрисодержимого оригинала от внутрисодержимого копий. При понимании того что внешнность копии почти не отличима от оригинала. Как изделия из хрусталя и алмаза, внешне не имеют отличий. Разница лишь в том что алмаз разбить как хрусталь не получиться, даже при условной одинаковой стоимости между алмазом и хрусталем. В этом отличие оригинала от копии, в цене - соответственно при одинаково качественной и не оличимой огранке.

8

Re: ТУРБИНА (Все о турбине)

Камраден, простите за тупой вопрос - если турбина не работает как это проявляется?

9

Re: ТУРБИНА (Все о турбине)

Hipopotam,
Затуп конкретный будет! Ехать не будет, от слова "вообще"...

АКПП "Elit". Мы на Drive2: https://www.drive2.ru/r/haval/484053673010266759/

10

Re: ТУРБИНА (Все о турбине)

Ехать будет, как атмосферный. При разгоне до момента срабатывания турбины едет же как то, вроде не плохо ускоряется

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

11 (2019-07-23 15:38:35 отредактировано a.v.sorokin)

Re: ТУРБИНА (Все о турбине)

stafford⇓ пишет:

до момента срабатывания турбины

???
Наверное до момента эффективных оборотов?

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 41414
Удачи на дорогах!

12

Re: ТУРБИНА (Все о турбине)

Hipopotam пишет:

Камраден, простите за тупой вопрос - если турбина не работает как это проявляется?

Турбина не работает? Или турбояма беспокоит, то есть провал на определенных оборотах?

13

Re: ТУРБИНА (Все о турбине)

кочегар⇓ пишет:

Турбина не работает?

Он в соседней теме написАл:

Hipopotam⇓ пишет:

Тот китаец который где-то сидел после 120 начинал тормозить ногами по прежнему где то есть или мне забыли поставить турбину. 140 для меня - практический потолок, да и его набрать можно только громко читая цитатник Мао минут за 15. дальше все, тормозной парашют и 2 якоря.

АКПП "Elit". Мы на Drive2: https://www.drive2.ru/r/haval/484053673010266759/
Спасибо сказали: кочегар1

14

Re: ТУРБИНА (Все о турбине)

a.v.sorokin пишет:
stafford⇓ пишет:

до момента срабатывания турбины

???
Наверное до момента эффективных оборотов?

У нас турбина с изменяемой геометрией. При чем тут эффективные обороты? У нас не атмосферный двигатель, где максимальный крутящий момент появляется практически в зоне максимальных оборотов. У нас полка, от 2 200 об/мин, в этом момент турбина срабатывает

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

15

Re: ТУРБИНА (Все о турбине)

stafford⇓ пишет:

У нас полка, от 2 200 об/мин, в этом момент турбина срабатывает

А мне кажется, что у меня она начинает срабатывать на 2000 или даже 1900

HAVAL H6, АКП, Elite

16 (2019-07-23 17:53:36 отредактировано кочегар)

Re: ТУРБИНА (Все о турбине)

Откуда инфа что турбина с изменяемой геомерией. Вроде как обычная дуйка или не?

Я сужу по турбо яме и задержке реакции на ускорение - значит на моторе стои обычная дуйка без изменяемой геометрии. В противном случае (с турбиной с изменяемой геометрией) хавэйл выстреливал бы и валил как мерседес с 1,5 или ваг за 8 секунд до 100. Утритую за мерс и ваг, но тем не менее их турбопукалки едеут очень бодро.) То есть подхват был бы моментальным...и слышен легкий щелчек от вращателя...
Турбину хавэйла не разбарал ради любопытства и без надобности...потому спрашиваю...разве дуйка не обычная?

17

Re: ТУРБИНА (Все о турбине)

stafford пишет:

Ехать будет, как атмосферный. При разгоне до момента срабатывания турбины едет же как то, вроде не плохо ускоряется

Вот и похоже что мотор едет просто тяжело ему. В горку на круизе резко скидывает 2 передачи иначе не тянет.

18

Re: ТУРБИНА (Все о турбине)

кочегар пишет:

Откуда инфа что турбина с изменяемой геомерией. Вроде как обычная дуйка или не?

Я сужу по турбо яме и задержке реакции на ускорение - значит на моторе стои обычная дуйка без изменяемой геометрии. В противном случае (с турбиной с изменяемой геометрией) хавэйл выстреливал бы и валил как мерседес с 1,5 или ваг за 8 секунд до 100. Утритую за мерс и ваг, но тем не менее их турбопукалки едеут очень бодро.) То есть подхват был бы моментальным...и слышен легкий щелчек от вращателя...
Турбину хавэйла не разбарал ради любопытства и без надобности...потому спрашиваю...разве дуйка не обычная?

Уважаемый, если я пишу, то не просто так. У нас двигатель от Ховера Н6, почитайте, может прояснится. Что-либо доказывать не буду, так же рекомендую почитать про турбояму, которая всегда была, есть и будет, это физика процесса. А вот как её сгладить тоже советую почитать, в том числе и про подхват с низов с би турбированными двигателями, а так же про компрессоры (не турбо компрессоры).

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

19 (2019-07-24 06:38:04 отредактировано кочегар)

Re: ТУРБИНА (Все о турбине)

stafford пишет:
кочегар пишет:

Откуда инфа что турбина с изменяемой геомерией. Вроде как обычная дуйка или не?

Я сужу по турбо яме и задержке реакции на ускорение - значит на моторе стои обычная дуйка без изменяемой геометрии. В противном случае (с турбиной с изменяемой геометрией) хавэйл выстреливал бы и валил как мерседес с 1,5 или ваг за 8 секунд до 100. Утритую за мерс и ваг, но тем не менее их турбопукалки едеут очень бодро.) То есть подхват был бы моментальным...и слышен легкий щелчек от вращателя...
Турбину хавэйла не разбарал ради любопытства и без надобности...потому спрашиваю...разве дуйка не обычная?

Уважаемый, если я пишу, то не просто так. У нас двигатель от Ховера Н6, почитайте, может прояснится. Что-либо доказывать не буду, так же рекомендую почитать про турбояму, которая всегда была, есть и будет, это физика процесса. А вот как её сгладить тоже советую почитать, в том числе и про подхват с низов с би турбированными двигателями, а так же про компрессоры (не турбо компрессоры).

Можно ссылку на более авторитетный источник, а не на слова "если Я пишу, то не просто так"? Это не аргумент. Мне как-то неловко прям от напора если Вы сказали, наверное так тому и быть. Как в детском садике.
Никак не нахожу ссылку на турбину для ховера с изменяемой геометрий. Поиск выдает лишь турбину как у нас: обыкновенная турбина из 90х годов установленая на копию тойотовского мотора. Турбина лишь с перепускным клапаном вестгейт.
И нет ни цента на информацию на турбину с изменяемой геометрией, в которой как положено технически в турбине с изменяемой геометрией изменяется угол лопаток крыльчатки.
Турбина с вестгейтом - не является турбиной с изменяемой геомерией. Геометрию турбины изменяют вращающиеся лопатки - оттого она называется: турбиной с изменяемой геометрией. Потому спрашиваю,  откуда инфа что на "нашем" моторе стоит турбина с изменяемыми угол лопатками (изменяемая геометрия)?
На би, супер чарджер и прочие турбины не имеющие отношения к нашей турбинке как и на остальные процессы ссылок не требуется. "Би", слово пидорское мне не нравится..., тех. языком больше подходит twin turbo, twin camshaft... super charger...как пишут на машинах и в repair manuals инженеры, а не газетные би пидоры в глянцевых журналах. Спасибо, уважаемый.

20

Re: ТУРБИНА (Все о турбине)

Всем привет подскажите можно ли установить турботаймер отдельно от сигнализации что бы это не так дорого было. Если можно то какую и во сколько это выйдет.

21

Re: ТУРБИНА (Все о турбине)

Можно. Цена установки зависит от региона. Так или иначе турботаймер устанавливать будут люди владеющие знаниями по установке сигнализаций Вашего района. Установка ТТ проше чем установка сигнализации и дешевле.