Всем привет!
После первой же поездк в ипеня Тверские, озадачился лифтом.
По этому поводу почиталфорумы, автору, с Мегазихеом пообщаля и...поехал лифтоваться.
Лифтанулся на 30мм. Больше и мастер не рекомендовал.
Ан нет...в машину то что-то класть надо. И пусть не под завязку , но хотя бы 300кГ...
По тем дорогам, суко, несколько раз пробило подвеску.
Выход - поставить задние усиленные пружины от CR-V. Поставил, но проставки убрал. Правда не сразу, но очень аккуратно проверил.Впереди остались родные, но с 30мм проставками.
Просто чУдно всё.
Рулится отлично, пробоев нет. Всё нормально.
С этой песней был на 20000ТО, никаких проблем. Но, скорее всего не смотрели.Или по регламенту не надо, не суть. Меня и не беспокоило ничего.
Да и не беспокоит.
Но, вернувшись с весенней, поехал вчера на ТО30000.
Сижу,жду. Подходит мастер, говорит, пошли, есть тема.
Подходим, и понеслась. Машина на подъёмнике, начали с передней подвески.
Лифт такой, что чугуний шаровой упирается в рычаг:(
радикал
Передний рычаг поперечной устойчивости в районе креплеия соединительной стойки лежит буквально на балке(?).
radical
радикал
Говорит,что лифт "зажал" подвеску до такой степени, что дефектолог говорит - не работает корректор фар, общий лифт не включает систему помощи на спуске/подъёме.Провернулся правый сайлент блок....
Но вообще то помощь работает. Это же когда в горку/с горки потормаживает на некоторое время?
По задней типа того же. Погнут шток левого амморта, из-за лифта "зажат тросс ручника, колёса немного подклинивает.
радикал
В общем жуть.
Картинки выложу.
Но! Я допускаю, что кое-какие косяки могут быть от лифта, но не погнутый же амморт?! Наверняка словил. Да, ещё имеют место следы пробоя подвески на усиленных пружинах! Это писец. Но я не перегружал машину до такой степени! Значит динамика?
В общем пока такие вводные. Что не дописал, непонятно, спрашивайте.
Главный вопрос, сервисмены говорят надо ворачивать взад...Но я делал то лифт не для понтов?!
Подсказывайте...
Да, задние подклинивает, но это то скорее из-за того, что подвеска в полностью разгруженом состоянии?
Да, туда же, до кучи навалили и почти предельный износ задних тормозных. Хм...30 тык...и чего? У меня и на Ховере Н5 так было. Причина хотя бы потому, что езжу часто прилично гружёный.
Да, ещё напеняли на повышенный износ ШРУСовых чехлов.
Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 83 500
Удачи на дорогах!