1

Тема: Клиренс Хавэйл H6

Совершенно случайно оказалась с собой рулетка, когда был в салоне у дилера.
Залез я под машину и померил, как там дела (а то много споров и разногласий).
Вычислив самую нижнюю точку в передней части, ей оказалась защита картера.
Так вот просвет составил ровно 200мм. Самой нижней точкой нижней точкой сзади оказались стойки стабилизатора под ними просвет составил 185мм.
Естественно авто новый и еще не просел, да и пассажиров в нем не было.

Haval H6 Elite 1,5T, MT, 4WD, black edition, ≈180 h.p.  2015г.в.
https://www.drive2.ru/r/haval/1618565/
http://www.autometric.ru/lines/56f003e6d0313.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

2

Re: Клиренс Хавэйл H6

Я ставил защиту картера еще в салоне, так внешне - там, под защитой,  достаточно низко...
Понимая, что зима не за горами - интересна возможность (у Ховера она есть) установки проставок.
На Ховер люди ставят + 30-35 мм - это то про что читал. И как к этому относятся официалы?
Коллеги, понимая, что форум располагает коллективным разумом - кто где узнает, как какими проставками это решается, прошу в ветку выложить информацию...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

3

Re: Клиренс Хавэйл H6

San-say пишет:

Я ставил защиту картера еще в салоне, так внешне - там, под защитой,  достаточно низко...
Понимая, что зима не за горами - интересна возможность (у Ховера она есть) установки проставок.
На Ховер люди ставят + 30-35 мм - это то про что читал. И как к этому относятся официалы?
Коллеги, понимая, что форум располагает коллективным разумом - кто где узнает, как какими проставками это решается, прошу в ветку выложить информацию...

Я делал замер на штатной пластиковой защите, думаю тот стальной лист, толщиной в 3мм, который они ставят сжирает клиренс.
Проставки тоже смотрел, можно от Ховеров смотреть или от CR-V.
Комплект проставок на 30мм стоит 3500р. Сколько стоит установка ни где не нашел.
Думаю в управлении машина потеряет, т.к. ты поднимаешь центр тяжести. А дилерам по моему пофиг )

Haval H6 Elite 1,5T, MT, 4WD, black edition, ≈180 h.p.  2015г.в.
https://www.drive2.ru/r/haval/1618565/
http://www.autometric.ru/lines/56f003e6d0313.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

4

Re: Клиренс Хавэйл H6

Я уже писал от CR V болты с идут с другой звездочкой.В нашу стойку не входят!

5

Re: Клиренс Хавэйл H6

megaziher пишет:
San-say пишет:

Я ставил защиту картера еще в салоне, так внешне - там, под защитой,  достаточно низко...
Понимая, что зима не за горами - интересна возможность (у Ховера она есть) установки проставок.
На Ховер люди ставят + 30-35 мм - это то про что читал. И как к этому относятся официалы?
Коллеги, понимая, что форум располагает коллективным разумом - кто где узнает, как какими проставками это решается, прошу в ветку выложить информацию...

Я делал замер на штатной пластиковой защите, думаю тот стальной лист, толщиной в 3мм, который они ставят сжирает клиренс.
Проставки тоже смотрел, можно от Ховеров смотреть или от CR-V.
Комплект проставок на 30мм стоит 3500р. Сколько стоит установка ни где не нашел.
Думаю в управлении машина потеряет, т.к. ты поднимаешь центр тяжести. А дилерам по моему пофиг )

Считаю что 30мм для кросса очень-очень много макс 20мм ! Не советую делать жЫп из кросса который не на трассе не на  бездорожье ездить не сможет нормально!

МП 4  4х4 3 литра АКПП

6

Re: Клиренс Хавэйл H6

megaziher пишет:

Совершенно случайно оказалась с собой рулетка, когда был в салоне у дилера.
Залез я под машину и померил, как там дела (а то много споров и разногласий).
Вычислив самую нижнюю точку в передней части, ей оказалась защита картера.
Так вот просвет составил ровно 200мм. Самой нижней точкой нижней точкой сзади оказались стойки стабилизатора под ними просвет составил 185мм.
Естественно авто новый и еще не просел, да и пассажиров в нем не было.

Чет дофига 200мм, я у себя мерил до защиты, конечно поверхность неровная была, но примерно 160мм намерил, а это я считаю мало, надо хотя бы 170-180 до паркетника. Я этой защитой уже много где цеплял, считаю что ещё 10мм просто необходимо.
Или вы мерили без защиты двигателя которая ставится за доп. плату?

7

Re: Клиренс Хавэйл H6

Есть у кого-нибудь возможность померить просвет до металлической защиты двигателя которая ставится дополнительно. Сдаётся мне что на дизельных и бензиновых версиях стоят одинаковые пружины, если сравнить их, то визуально у дизеля морда ниже стоит т.к. он тяжелее. У меня просвет 16мм и это напрягает конкретно, я сребу ей там, где тазы и логаны проезжают не задевая ничего.

8

Re: Клиренс Хавэйл H6

Постараюсь сделать сегодня... Недавно на грунтовке тоже сильно "соприкоснулся" защитой...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

9

Re: Клиренс Хавэйл H6

Ставьте поставки 30 мм

10

Re: Клиренс Хавэйл H6

Вчера честно полез под автомобиль в надежде померить расстояние от защиты до земли... Конечно мерить не удобно, но стоя на коленках, подсовывая листок А4..., и загибая не нужное...получилось 183 мм.

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т
Спасибо сказали: Сергей77, jester10422

11 (2019-05-11 21:37:16 отредактировано a.v.sorokin)

Re: Клиренс Хавэйл H6

Всем привет!
После первой же поездк в ипеня Тверские, озадачился лифтом.
По этому поводу почиталфорумы, автору, с Мегазихеом пообщаля и...поехал лифтоваться.
Лифтанулся на 30мм. Больше и мастер не рекомендовал.
Ан нет...в машину то что-то класть надо. И пусть не под завязку , но хотя бы 300кГ...
По тем дорогам, суко, несколько раз пробило подвеску.
Выход - поставить задние усиленные пружины от CR-V. Поставил, но проставки убрал. Правда не сразу, но очень аккуратно проверил.Впереди остались родные, но с 30мм проставками.
Просто чУдно всё.
Рулится отлично, пробоев нет. Всё нормально.
С этой песней был на 20000ТО, никаких проблем. Но, скорее всего не смотрели.Или по регламенту не надо, не суть. Меня и не беспокоило ничего.
Да и не беспокоит.
Но, вернувшись с весенней, поехал вчера на ТО30000.
Сижу,жду. Подходит мастер, говорит, пошли, есть тема.
Подходим, и понеслась. Машина на подъёмнике, начали с передней подвески.
Лифт такой, что чугуний шаровой упирается в рычаг:(
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/5/11/7e1944d22c6b4a6f2158ebee604cf4c4-full.jpg радикал
Передний рычаг поперечной устойчивости в районе креплеия соединительной стойки лежит буквально  на балке(?).
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/5/11/61e7e37fe5f69e871d9366c1a48513d7-full.jpg radical
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/5/11/372d199e4b36a102ab3ddb48e5371a27-full.jpg радикал
Говорит,что лифт "зажал" подвеску до такой степени, что дефектолог говорит - не работает корректор фар, общий лифт не включает систему помощи на спуске/подъёме.Провернулся правый сайлент блок....

Но вообще то помощь работает. Это же когда в горку/с горки потормаживает на некоторое время?

По задней типа того же. Погнут шток левого амморта, из-за лифта "зажат тросс ручника, колёса немного подклинивает.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/5/11/9aa79e93082690102b8eb3573498c709-full.jpg радикал
В общем жуть.
Картинки выложу.
Но! Я допускаю, что кое-какие косяки могут быть от лифта, но не погнутый же амморт?! Наверняка словил. Да, ещё имеют место следы пробоя подвески на усиленных пружинах! Это писец. Но я не перегружал машину до такой степени! Значит динамика?
В общем пока такие вводные. Что не дописал, непонятно, спрашивайте.
Главный вопрос, сервисмены говорят надо ворачивать взад...Но я делал  то лифт не для понтов?!
Подсказывайте...

Да, задние подклинивает, но это то скорее из-за того, что подвеска в полностью разгруженом состоянии?
Да, туда же, до кучи навалили и почти предельный износ задних тормозных. Хм...30 тык...и чего? У меня и на Ховере Н5 так было. Причина хотя бы потому, что езжу часто прилично гружёный.
Да, ещё напеняли на повышенный износ ШРУСовых чехлов.

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 83 500
Удачи на дорогах!

12 (2019-09-18 11:18:50 отредактировано jester1042)

Re: Клиренс Хавэйл H6

Коллеги, а кто-нибудь мерил просвет под защитой двигателя "Matador"? Защиту ставил как доп. при покупке авто. Около относительно невысокого (но и не низкого стоит признать) бордюра уже слышу, что "чиркает". Лифтовать не планировал, но вот интересно - криво поставили или защита сама по себе клиренс также сжирает?

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

13

Re: Клиренс Хавэйл H6

Попробовал сам замерить. Подлезать конечно не очень удобно, но по рулетке получилось около 19см. Учитывая неровности рельефа и погрешность измерений, 18 с небольшим см. под защитой есть, т.е. она установлена так, чтобы не уменьшать штатные цифры по клиренсу. А чиркнул по той причине, что бордюр высокий - 14см + около него с одной стороны ямка, таким образом авто стоит как бы "мордой вниз" (под небольшим углом). Изначально удивился, т.к. на предыдущей машине с аналогичным клиренсом не чиркал, но теперь понимаю, почему - там под защитой было в районе 20см, а нижняя точка - в районе задних рычагов (там как раз было 17.5-18). Таким образом все встает на свои места.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

14

Re: Клиренс Хавэйл H6

А вы когда машину покупали на характеристики смотрели? Клиренс указан 18 см.Каких чудес вы от нее хотите?)

15

Re: Клиренс Хавэйл H6

Дмитрий пишет:

А вы когда машину покупали на характеристики смотрели? Клиренс указан 18 см.Каких чудес вы от нее хотите?)

Смотрел и, если бы читали сообщение целиком, а не по диагонали, то поняли бы, почему я засомневался в этой цифре. Для меня такой клиренс вполне приемлем.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

16

Re: Клиренс Хавэйл H6

a.v.sorokin пишет:

Всем привет!
После первой же поездк в ипеня Тверские, озадачился лифтом.
По этому поводу почиталфорумы, автору, с Мегазихеом пообщаля и...поехал лифтоваться.
Лифтанулся на 30мм. Больше и мастер не рекомендовал.
Ан нет...в машину то что-то класть надо. И пусть не под завязку , но хотя бы 300кГ...
По тем дорогам, суко, несколько раз пробило подвеску.
Выход - поставить задние усиленные пружины от CR-V. Поставил, но проставки убрал. Правда не сразу, но очень аккуратно проверил.Впереди остались родные, но с 30мм проставками.
Просто чУдно всё.
Рулится отлично, пробоев нет. Всё нормально.
С этой песней был на 20000ТО, никаких проблем. Но, скорее всего не смотрели.Или по регламенту не надо, не суть. Меня и не беспокоило ничего.
Да и не беспокоит.
Но, вернувшись с весенней, поехал вчера на ТО30000.
Сижу,жду. Подходит мастер, говорит, пошли, есть тема.
Подходим, и понеслась. Машина на подъёмнике, начали с передней подвески.
Лифт такой, что чугуний шаровой упирается в рычаг:(
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/5/11/7e1944d22c6b4a6f2158ebee604cf4c4-full.jpg радикал
Передний рычаг поперечной устойчивости в районе креплеия соединительной стойки лежит буквально  на балке(?).
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/5/11/61e7e37fe5f69e871d9366c1a48513d7-full.jpg radical
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/5/11/372d199e4b36a102ab3ddb48e5371a27-full.jpg радикал
Говорит,что лифт "зажал" подвеску до такой степени, что дефектолог говорит - не работает корректор фар, общий лифт не включает систему помощи на спуске/подъёме.Провернулся правый сайлент блок....

Но вообще то помощь работает. Это же когда в горку/с горки потормаживает на некоторое время?

По задней типа того же. Погнут шток левого амморта, из-за лифта "зажат тросс ручника, колёса немного подклинивает.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/5/11/9aa79e93082690102b8eb3573498c709-full.jpg радикал
В общем жуть.
Картинки выложу.
Но! Я допускаю, что кое-какие косяки могут быть от лифта, но не погнутый же амморт?! Наверняка словил. Да, ещё имеют место следы пробоя подвески на усиленных пружинах! Это писец. Но я не перегружал машину до такой степени! Значит динамика?
В общем пока такие вводные. Что не дописал, непонятно, спрашивайте.
Главный вопрос, сервисмены говорят надо ворачивать взад...Но я делал  то лифт не для понтов?!
Подсказывайте...

Да, задние подклинивает, но это то скорее из-за того, что подвеска в полностью разгруженом состоянии?
Да, туда же, до кучи навалили и почти предельный износ задних тормозных. Хм...30 тык...и чего? У меня и на Ховере Н5 так было. Причина хотя бы потому, что езжу часто прилично гружёный.
Да, ещё напеняли на повышенный износ ШРУСовых чехлов.

Все написаное ... шаровая и близко к рычагу не подходит, а стаб даже на вывешеном в 10 мм от рычага.. ставил 30 мм, все в норме.

17

Re: Клиренс Хавэйл H6

Sergeifmn пишет:

Все написаное пиздежь. шаровая и близко к рычагу не подходит, а стаб даже на вывешеном в 10 мм от рычага.. ставил 30 мм, все в норме.

Уважаемый, с выражениями в приличном обществе поаккуратнее.
Стоят впереди 20 мм- стаб лежит на рычаге на вывешенной. Вчера только стойки стаба менял. Правда кроме стоек еще и турбину и сцепление....

18

Re: Клиренс Хавэйл H6

romaniy.roman, на каком пробеге турбину со сцеплением поменял?

19

Re: Клиренс Хавэйл H6

Jordan пишет:

romaniy.roman, на каком пробеге турбину со сцеплением поменял?

Не совсем в теме обсуждение данного вопроса, но 108 ткм. Все на Д2.