51

Re: Свечи на Haval H6

Мегавольт пишет:

Ничего нового. По мимо подделок, которых сейчас очень много, есть еще и разные производители в разных странах, которых тоже много, даже у одной и той же марки свечей. Так вот, свечи разных производителей тоже будут отличаться по качеству.

какой пробег у свечей которые вы выложили? скорее всего они не оригинал
Смысл менять каждые 10 тыс. на не оригинальные, если изолятор у них может пробить через 1 тыс. км или не пробить до 60 тыс. км., условно говоря? тут как повезет

52 (2019-10-21 19:53:56 отредактировано Мегавольт)

Re: Свечи на Haval H6

Jordan⇓ пишет:

Смысл менять каждые 10 тыс. на не оригинальные, если изолятор у них может пробить через 1 тыс. км или не пробить до 60 тыс. км., условно говоря? тут как повезет

Поверьте моему опыту, оригинал еще хуже, подобное с оригинальными свечами происходит в разы чаще. Ну не умеет еще Китай делать хорошо свечи.


А теперь читаем внимательно!

Мегавольт⇓ пишет:

Поверьте, у меня есть свой многолетний опыт и своя статистика, которой делюсь с Вами.  Я Вам дал информацию, и наглядно показал, что может произойти если пробъет изолятор свечи! А как Вы этой информацией распорядитесь, это Ваше право, а мне абсолютно безразлично с какой периодичностью Вы будите менять свечи, можете вообще не менять.  На эту тему в дискуссии вступать не собираюсь, это Ваши машины и вы вправе делать с ними все, что хотите!

Чип-тюнинг, диагностика, ремонт китайских автомобилей.
https://vk.com/chip_tunings
8-929-905-06-07 Александр

53

Re: Свечи на Haval H6

Мегавольт⇓ пишет:

Лишь бы что написать! Слышал звон...................
Прежде чем цитировать, надо быть хоть немного в теме!!!

Спасибо за пояснение. Значит я людей в заблуждение ввел. Слишком много знаков восклицания, надо как-то спокойнее быть ab.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

54 (2019-10-21 20:38:57 отредактировано jester1042)

Re: Свечи на Haval H6

Мегавольт⇓ пишет:

Поверьте моему опыту, оригинал еще хуже, подобное с оригинальными свечами происходит в разы чаще. Ну не умеет еще Китай делать хорошо свечи.

Спорное заявление. Китай Китаю рознь. Какие конкретно марки свечей вы имеете ввиду?

PS: Хотя вы никому ничего доказывать не собираетесь, да, я забыл. Удобная позиция эксперта.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

55

Re: Свечи на Haval H6

А как вам такая замена оригинала?http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/1449/thumb/p1dnnkkigi1qghkb6gmlj7ri2u4.png

56 (2019-10-21 22:53:15 отредактировано Jordan)

Re: Свечи на Haval H6

Мегавольт пишет:
Jordan⇓ пишет:

Смысл менять каждые 10 тыс. на не оригинальные, если изолятор у них может пробить через 1 тыс. км или не пробить до 60 тыс. км., условно говоря? тут как повезет

Поверьте моему опыту, оригинал еще хуже, подобное с оригинальными свечами происходит в разы чаще. Ну не умеет еще Китай делать хорошо свечи.


А теперь читаем внимательно!

Мегавольт⇓ пишет:

Поверьте, у меня есть свой многолетний опыт и своя статистика, которой делюсь с Вами.  Я Вам дал информацию, и наглядно показал, что может произойти если пробъет изолятор свечи! А как Вы этой информацией распорядитесь, это Ваше право, а мне абсолютно безразлично с какой периодичностью Вы будите менять свечи, можете вообще не менять.  На эту тему в дискуссии вступать не собираюсь, это Ваши машины и вы вправе делать с ними все, что хотите!


Статистика формируется от проблемных, которые приехали в ремонт, поэтому эта статистика и выводы кривые. Нужно учитывать тех, кто не приехал, чтобы на глаз по опыту установить 10 тыс. пробега.


Разрушение изолятора
Разрушение изолятора, может привести к повреждению двигателя. Причиной подобных поломок изолятора может быть применение неправильного крутящего момента или падение свечи зажигания на твёрдое основание (напр., на пол в мастерской).

https://www.drive2.ru/l/473630027901042753/

57

Re: Свечи на Haval H6

pomornic пишет:

А как вам такая замена оригинала?http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/1449/thumb/p1dnnkkigi1qghkb6gmlj7ri2u4.png

А что за свечи?

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

58

Re: Свечи на Haval H6

Со стока стояли иридиевые чемпион,поменял через 20 тыс. на Бош.Как то не прижились, обратно воткнул родные и откатал еще 20. Думаю пора менять.Нашел замену оригиналу. Весь в сомнениях, брать или нет. Типа по лицензии тойоты сделано в EU.

59 (2019-10-21 22:55:11 отредактировано Jordan)

Re: Свечи на Haval H6

pomornic пишет:

Со стока стояли иридиевые чемпион,поменял через 20 тыс. на Бош.Как то не прижились, обратно воткнул родные и откатал еще 20. Думаю пора менять.Нашел замену оригиналу. Весь в сомнениях, брать или нет. Типа по лицензии тойоты сделано в EU.

Как-то странно, что у вас не пробило изолятор до сих пор  ag  шучу

60 (2019-10-22 00:23:52 отредактировано Мегавольт)

Re: Свечи на Haval H6

jester1042⇓ пишет:

Слишком много знаков восклицания, надо как-то спокойнее быть

Без обид. Буду спокойней.

jester1042⇓ пишет:

Удобная позиция эксперта.

Я не являюсь экспертом и никогда им не был.


Jordan⇓ пишет:

Статистика формируется от проблемных, которые приехали в ремонт, поэтому эта статистика и выводы кривые. Нужно учитывать тех, кто не приехал, чтобы на глаз по опыту установить 10 тыс. пробега.

Жесть!  Предоставьте другую, свою статистику, которую считаете правильной, основанную на Вашем личном опыте с конкретными примерами, фотографиями и т.д. С удовольствием почитаю. А пока от Вас только голословные утверждения и ссылки на чужие статьи.

Моя же статистика основывается исключительно на моем личном опыте, который никому не навязываю. И тут все просто, большая часть ЭБУ, которые я лично ремонтировал, были неисправны вследствие пробоя свечей зажигания с пробегом свыше 10 тыс.км., и ни одного неисправного ЭБУ с пробегом до 10 тыс. км. (10 тыс. км. имеется ввиду пробег на свечах, а не общий пробег автомобиля).
Кроме того, свечи, с пробоем изолятора, с пробегом до 10тыс.км.  встретить практически не реально, если не говорить о браке.   Зато с пробегом от 10 тыс. км и выше попадаются с завидной регулярностью! И чем больше пробег, тем больше вероятность встреть пробитый изолятор.  Соответственно пробитый изолятор тянет за собой наконечник, катушку и ключ в ЭБУ, что в ремонте приводит к большим финансовым затратам, от чего и хотелось бы предостеречь форумчан.

Для справки, в год я ремонтирую более десятка ЭБУ (от 5 до 10 это только с Haval), не считая ЭБУ других марок и моделей, где есть такие же ЭБУ, а это на самом деле очень много и есть о чем задуматься. Проблема свечей и ЭБУ началась еще с Ховеров Н6, т.е. этой проблеме уже более 6 лет.

https://a.radikal.ru/a00/1910/b4/0a9a32fca4bdt.jpg

https://d.radikal.ru/d31/1910/c6/842f06c70c45t.jpg

Соответственно, не сложно посчитать примерное количество отремонтированных мною ЭБУ по причине пробоя свечей зажигания. Отсюда и определенная статистика.

Опять же, я никого не призываю в обязательном порядке менять свечи  каждые 10 тыс. км. Только рекомендую, основываясь на своих знаниях и опыте, при этом свои слова подтверждаю фотографиями последствий пробоя изолятора! Ваше право воспользоваться советом или отказаться! Можете вообще свечи не менять, мне от этого ни горячо, ни холодно!  Вы же тут целую дискуссию устроили! Что самое интересное, кроме голословных утверждений и ссылок в никуда никакой конкретики и примеров. Поэтому, считаю данную дискуссию просто бесполезной и не продуктивной.

Чип-тюнинг, диагностика, ремонт китайских автомобилей.
https://vk.com/chip_tunings
8-929-905-06-07 Александр

61

Re: Свечи на Haval H6

Ок. Лично бы я менял бы свечи каждые 10 тыс. Но кто нибудь знает маркировку простых свечей для наших дижков? У нас стоят иридивые которые ходят в среднем 40- 60 тыс. Менять их каждые 10 накладно будет. Все равно что масло менять каждые 2 - 3 тыс. Я так и не смог подобрать простые хотя бы штуку за комплект! Может у кого-нибудь есть опыт ?

62

Re: Свечи на Haval H6

pomornic пишет:

Ок. Лично бы я менял бы свечи каждые 10 тыс. Но кто нибудь знает маркировку простых свечей для наших дижков? У нас стоят иридивые которые ходят в среднем 40- 60 тыс. Менять их каждые 10 накладно будет. Все равно что масло менять каждые 2 - 3 тыс. Я так и не смог подобрать простые хотя бы штуку за комплект! Может у кого-нибудь есть опыт ?

https://www.drive2.ru/l/537405550602748071/

63

Re: Свечи на Haval H6

Спасибо. Заценим!

64

Re: Свечи на Haval H6

Мегавольт⇓ пишет:

Для справки, в год я ремонтирую более десятка ЭБУ (от 5 до 10 это только с Haval), не считая ЭБУ других марок и моделей, где есть такие же ЭБУ, а это на самом деле очень много и есть о чем задуматься.

Вот!
Может я вопрос не чётко поставил...хотя, нет, спросил конкретно.
Т.е. на турбированных моторах других марок тоже есть проблемы с пробоем и последующим выходом из строя ЭБУ!

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 71 000
Удачи на дорогах!

65 (2019-10-22 16:03:45 отредактировано pomornic)

Re: Свечи на Haval H6

Если статистика пробоев по Ховерам, в чем причина, какие свечи именно пробивались, как говорится мы должны знать свои "героев"!

Re: Свечи на Haval H6

a.v.sorokin⇓ пишет:

Т.е. на турбированных моторах других марок тоже есть проблемы с пробоем и последующим выходом из строя ЭБУ!

Да, где установлены ЭБУ BOSCH ME7.8.8;  BOSCH ME17.8.8 и BOSCH ME17.8.8.1.

Чип-тюнинг, диагностика, ремонт китайских автомобилей.
https://vk.com/chip_tunings
8-929-905-06-07 Александр

67

Re: Свечи на Haval H6

Значит виновник всё-таки  ЭБУ?

68 (2019-10-22 18:24:34 отредактировано Jordan)

Re: Свечи на Haval H6

Виновники - специалисты, которые перетягивают свечи, при этом деформируют изолятор, который стабильно служит до 10 тыс. км.

69

Re: Свечи на Haval H6

Jordan пишет:

Виновники - специалисты, которые перетягивают свечи, при этом деформируют изолятор, который обычно стабильно служит до 10 тыс. км.

А отсюда поподробнее. Первый раз увижу видимо свечной ключ, который закручивает свечи за изолятор

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit
Спасибо сказали: Мегавольт1

70

Re: Свечи на Haval H6

ag  ag  ag  ag

71

Re: Свечи на Haval H6

https://hondavodam.ru/moment-zatyagivaniya-svechei.html
  ap

72

Re: Свечи на Haval H6

Почитал по ссылке, ну и бред же написан. Этот лектор вообще знает, как устроена свеча зажигания? При прочтении фразы о вытягивании свечи, читать перестал. Он хоть представление имеет, что есть понятие срыв резьбы? Свеча сталь, ГБЦ силумин.
Второе, мы крутим за шестигранник, он един с резьбой. Изолятор проходит внутри, кроме резинки в свечном ключе его ничего не касается. Закручивает свечу, сначала плющится уплотнительное кольцо, потом начинает тянуться резьба, ну и финиш срыв резьбы в ГБЦ и здравствуй футорка. Пипец этот лектор

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

73

Re: Свечи на Haval H6

stafford пишет:

Почитал по ссылке, ну и бред же написан. Этот лектор вообще знает, как устроена свеча зажигания? При прочтении фразы о вытягивании свечи, читать перестал. Он хоть представление имеет, что есть понятие срыв резьбы? Свеча сталь, ГБЦ силумин.
Второе, мы крутим за шестигранник, он един с резьбой. Изолятор проходит внутри, кроме резинки в свечном ключе его ничего не касается. Закручивает свечу, сначала плющится уплотнительное кольцо, потом начинает тянуться резьба, ну и финиш срыв резьбы в ГБЦ и здравствуй футорка. Пипец этот лектор

Вы знаете как изолятор соединяется с металлической частью где у Вас  резьба и шестигранник? Прежде чем критиковать посмотрите ролики о производстве свечей зажигания. Как Вы думаете что происходит с местом соединения изолятора и металлической частью,  когда резьба кончается  а Вы все крутите? Могут быть два варианта: 1- выдавливания фарфоровой части (защита от дурака, что бы футорки в голову не вворачивать 2- срыв резьбы...

74

Re: Свечи на Haval H6

stafford пишет:

Почитал по ссылке, ну и бред же написан. Этот лектор вообще знает, как устроена свеча зажигания? При прочтении фразы о вытягивании свечи, читать перестал. Он хоть представление имеет, что есть понятие срыв резьбы? Свеча сталь, ГБЦ силумин.
Второе, мы крутим за шестигранник, он един с резьбой. Изолятор проходит внутри, кроме резинки в свечном ключе его ничего не касается. Закручивает свечу, сначала плющится уплотнительное кольцо, потом начинает тянуться резьба, ну и финиш срыв резьбы в ГБЦ и здравствуй футорка. Пипец этот лектор


https://tunex.info/wa-data/public/hub/upload/images/okcihrlbtsg-2.jpg
https://tunex.info/wa-data/public/hub/upload/images/111.jpg

В подавляющем большинстве случаев при установке свечи перетягивают. Даже на самых именитых СТО. Понять автомехаников можно: если вкручивать по инструкции, то кажется, что свеча там еле держится, - возникает желание для надежности еще на пол-оборота докрутить, что в большинстве случаев и делают. И при этом машины заводятся и уезжают... "Ну, значит, так и нужно делать для гарантии..." Но проблема в том, что при перекручивании свечи ее резьбовая часть слегка вытягивается у шестигранника (свеча не болт, она сделана из гораздо более мягкого материала). Появляются микронные зазоры там, где их не должно быть, что приводит к ухудшению теплоотдачи центрального электрода и, следовательно, к его перегреву и более быстрому износу.

75

Re: Свечи на Haval H6

Я прекрасно знаю технологию изготовления свечей. Вопрос: корпус штампуется прессом, он монолитный. Контактный стержень и керамический изолятор устанавливаются на этапе сборки в корпус. Каким образом, если тепловой конус никуда не упирается, его должно выдавить? При условии, что ни снизу, ни сверху никакая сила не прикладывается. Я закручивал свечи и с большим усилием, максимум срыв резьбы, был молод и не опытен. Но, что бы вырвать изолятор, вот это для меня нонсенс. Пример производства свечей г. Энгельс
https://www.popmech.ru/vehicles/56856-k … zhiganiya/

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit
Спасибо сказали: Мегавольт1