51

Re: Как будем жить дальше...?

Если не запустят H8 до лет - очень сильно проиграют. Многие ждут именно этот авто. А вот другие аналоги H8 уже становятся доступными в РФ.

52

Re: Как будем жить дальше...?

Evro⇓ пишет:

Если не запустят H8 до лет - очень сильно проиграют.

И если запустят могут проиграть.. Хотя тоже думаю что это их шанс, если цену не загнут.

53 (2015-02-11 18:39:42 отредактировано panteley)

Re: Как будем жить дальше...?

В марте вроде как должны уже открыться первые дилерские центры Haval. В Москве и еще нескольких городах России...

Первые модели которые появятся в конце марта - это Haval H2, Haval H8 и еще одна неназванная модель.

54

Re: Как будем жить дальше...?

На днях состоялась встреча китайских и российских бизнесменов, среди которых присутствовали главы филиалов крупных компаний. Переговоры организовывали посольство КНР и Союз китайских предпринимателей в России.


Коу Сюйгуан, генеральный директор «Хавейл Мотор Рус»:


Сегодняшней целью компании является создание прочной основы для реализации долгосрочных планов компании: «В этот тяжелый период мы решили повышать конкурентоспособность компании. В том числе внедрять новые стандарты качества в системе продаж и обслуживания автомобилей, а также создать имидж надёжного бренда. Экономический кризис рано или поздно закончится, так что мы надеемся на будущие успехи».

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

55 (2015-03-03 13:42:57 отредактировано san_777)

Re: Как будем жить дальше...?

Тишшшинааа......  ab Привет уважаемые однофорумчане. Как дела , народ????

56

Re: Как будем жить дальше...?

san_777, привет. новостей никаких нет ac Ждем информационных поводов...

Вот разве что статья свежая про Haval H6 - http://media.club4x4.ru/3188-premialnyj … esnoj.html

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

57

Re: Как будем жить дальше...?

Все глухо пока, и это не только haval'ов касается...

58

Re: Как будем жить дальше...?

Я тоже не пойму их задержки?! В данной экономической ситуации надо наоборот скорее выйти на рынок и урвать «кусок пирога» за счёт демпинга. И вообще, считаю, что с теми дилерами, с которыми заключен уже начальный договор, пора принимать предзаказы на авто. Но как сообщил оф представитель в России, они не могут начать принимать предзаказы без подписания официального документа на дилерство, а это должно произойти со дня на день и в ближайший месяц заработают сразу 5 дилеров в Росии.

59

Re: Как будем жить дальше...?

В Челябинске дилером Хавейл будет «Джемир» на Университетской Набережной, 68

60 (2015-03-18 18:24:49 отредактировано san_777)

Re: Как будем жить дальше...?

Ну вот вам и пожалуйста : Компания Opel полностью уходит с российского рынка.
Компания Opel уходит с российского рынка, сообщается на сайте компании General Motors. Предприятия полностью прекратят работу к концу 2015 года.

«В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьёзных инвестиций в повышение уровня локализации», – заявил генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн.

Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года. General Motors планирует законсервировать завод.

В свою очередь, Chevrolet, который также принадлежит GM, минимизирует своё присутствие в России.
Кто у нас тут на антарах ездит ?????!!!!! Главное чтоб по сервису не ударило, наличию запчастей  и т.д

61

Re: Как будем жить дальше...?

Opel, Chevrolet, Seat, Dodge. Уже 4 компании практически ушли с рынка

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

62

Re: Как будем жить дальше...?

admin⇓ пишет:

Уже 4 компании практически ушли с рынка

Вот пусть китайцы свои заводы не строят, а используют эти заброшенные мировыми брендами..

63

Re: Как будем жить дальше...?

Saav, он не заброшен, а законсервирован до лучших времен) как только, так сразу, как говорится. А вообще пусть строят заводы у нас. Жизнь наша - круговорот событий. Вот произойдет очередной переворот в стране, опять все национализируют, и будет у нас куча заводов, заграничных технологий)) и пойдем китайским путем: Сначала на солярисы, Рио, фокусы приделаем свои шильдики, потом обновим и будет у нас куча нашемарок))) а там и люксовые марки не за горами будут ad

Re: Как будем жить дальше...?

да и пусть валят с нашего рынка, нехер тут *овно людям продавать. на джи эм больше всего дел в судах на не качественный товар и не исполнения гарантийных обязательств. и на премиум сегмент половина дел!!!
присматриваю себе новый автомобиль....
и кажется корейцы победят. гранд санта фе очень понравился.
подожду ещё пару месяцев и одним потенциальным покупателем хавала станет меньше

Re: Как будем жить дальше...?

в догонку!
на *рали пиндосы сами себе со своими санкциями. не слабые бабки в бюджет текли от джи эм снг........

66

Re: Как будем жить дальше...?

двоиШник,
Кадилак все? 
Я жду появления двух авто . Вот придут они на рынок , тогда и буду думать. Один из них из Кореи . ab)))

67

Re: Как будем жить дальше...?

Вот сделали бы хендаевцы нового тарракана, да по цене ниже паджеро, вот это было бы круто. Я бы за 1.7-2 взял бы)

68

Re: Как будем жить дальше...?

Если честно, весь энтузиазм многих интересовавшихся хавалами почти иссяк. Последним шансом заинтересовать меня, это автовыставка в Питере и сразу следующее за ним открытие автосалона в городе. Иначе, поиск иных вариантов

69

Re: Как будем жить дальше...?

Добрый день!
АиФ сегодня рассуждает кто следующий уйдет с автомобильного рынка вслед за GM:

"Кто же уйдёт следующим? Сложно сказать наверняка: большинство компаний лишились внушительных 40–50% продаж, что может послужить весомой причиной (особенно для «чистых» импортёров). Но есть бренды, провалившиеся существенно ниже среднего показателя. На первом месте в группе риска находится Honda — компания потеряла сразу 90% продаж к АППГ (отметим, что GM убирает Opel с рынка с показателем -86%). Могут начать беспокоиться и поклонники французских машин: Citroen и Peugeot утратили 83% и 84% продаж. В крайне тяжёлой ситуации находится такой же крупный игрок, как и GM, лидер по количеству локализованных в России моделей — концерн Ford: -78% к АППГ. Пятую строчку в печальном рейтинге делят Suzuki и Chery с результатом -76%. Угрожающе обстоят дела у корейской марки SsangYong (-72%) и китайского Great Wall (-71%).

http://www.aif.ru/auto/about/1470197

Как видите в последней строчке предсказывают уход Great Wall, так что может HAVAL вообще не придет, не смотря на все заверения...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

70

Re: Как будем жить дальше...?

Единственное кого мне не жалко , так это шевроле . Глупые / неоправданные цены на эти авто. Вот и пусть они сами себе покупают круз за 1 млн руб. А что же будет с форумом , если Хавейлы не появятся  bu

71

Re: Как будем жить дальше...?

Opel и Chevrolet распродают остатки автомобилей на складе со скидкой 25%


У меня друг работает директором по продажам в Р-Моторс (Opel, Chevrolet, Cadillac) в Санкт-Петербурге. Говорит что они сейчас ведут переговоры с другими брендами, которые могут быть представлены в их салонах. Называет Дэу, Рено, китайцы!

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

72 (2015-03-21 05:26:34 отредактировано San-say)

Re: Как будем жить дальше...?

Да, все понятно, куда двигаться дилерским центрам GM.
Но сегодняшнее Деу - это видимо только УзДэу, а это специфичный товар с 30 летней Нексией, 15-20 летним Матизом, и только может быть перелицованный Лацетти (Gentra) может претендовать на осмысленную долю рынка, но и он уже выходит в средний ценовой сегмент доходя в цене 600 т.руб. в Казани.
На дилерские центры GM сейчас претендует Солерс, с их частично локализованным Фордом во Всеволжске, в ОАЗ Алабуга (Татарстан), и Санг Янг во Владивостоке, но как вы слышали и Санг Янг тоже уходит...А хватит ли солерского форда на Россию, да и фордовский рынок сформирован, и предлагая его на каждом углу не увеличишь объемы продаж. Ведь никто не говорит о снижении цен, или расширении модельного ряда, или создания адекватной программы кредитования....
Так, что вопрос открыт...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

73

Re: Как будем жить дальше...?

С 12 апреля ОСАГО подорожает на 40 процентов

Re: Как будем жить дальше...?

san_777, у всего концерна джи эм, пофиг будь то кадила или спарк, есть ряд косяков.
первый из них, это масло, по тендеру выиграли две фирмы шел и лукойл. шел льют с завода и он вызывает масленое голодание, а на не качественном движке это не совсем край. а лукойл они льют после первого то, но и там не всё так гладко, масло "сварачивается"
но сами по себе движки не очень, и если что первым делом они делают экспертизу масла(вдруг вы другое залили) и слёт с гарантии.
примерно такая же картина у митцубиси. я по лазил по их форуму так на паджерах та же херня и вылазмит она до 5000км пробега, да и ценник от двух мультов, тоже уведёт рольф с рынка.
за 1 860 000 беру хундай санта фе

75

Re: Как будем жить дальше...?

san_777⇓ пишет:

С 12 апреля ОСАГО подорожает на 40 процентов

Но по радио добавили: + 40 % это общее повышение, и еще на усмотрение страховщика +20%. Начало "праздника страховщика" с 13 апреля.

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т