26

Re: Сравнение F7 и H6...

San-say пишет:

Так, я себя убеждаю в опрометчивости данного решения - замены сегодняшнего H6 на F7. Для себя сделал вывод, если и менять, то:
1. Машина должна быть по оснащенности не хуже Н6
2. Цена должна быть адекватная. Цену Украины я привел (25 тыс.долларов, по сегодняшнему курсу это 155000,00, т.е никак 1819000,00). В самом Китае она дешевле на 400 тыс.руб. в максимальной комплектации (обсуждается на дроме.ру)

Да, и я не обращал Ваше внимание, что Н6 версии 2019 года (это не Российский вариант, в 2019 году Н6 в России это версия автомобиля 2015 года) - это F7 в Российском исполнении. Что и особенно удивляет, двойные стандарты представительства Haval, т.е в России производят на Тульском заводе версию похуже, в другом мире она и дешевле, и более функциональна и богаче опционально...

 
В н6 движок 2 литровик 190 л.с. и трансмисию (сцепление + кпп, либо акпп) по лучше, и никакой F7 не конкурент. Я бы лучше 1600 000 отдал за н6 с более мощным движком и улучшенной трансмиссией.

27

Re: Сравнение F7 и H6...

Нашел китайский канал на ютьюб, про новые автомобили.
Haval в Китае удивляет:
1. H6 Sport 2020 года (не наш сегодняшний)
2. H6 купе, но на купе не очень похож
3. Н7
4. M6
5. H4
6. H5
7. F5
8. F7 (F7x)
И по моему это еще не все...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

28

Re: Сравнение F7 и H6...

Н6 спорт больше нет, есть просто Н6.
А где Н2, H2s, H9?

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

29 (2020-01-11 07:54:32 отредактировано San-say)

Re: Сравнение F7 и H6...

stafford⇓ пишет:

Н6 спорт больше нет, есть просто Н6.

Я говорю про Китай, а не Россию. Он был там, как СПОРТ, причем модель 2020 года, позже выложу скрин-шот

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

30

Re: Сравнение F7 и H6...

Скрин-шот Haval H6 Sport модельного ряда 2020 года

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

31

Re: Сравнение F7 и H6...

Поэтому, если говорить о линейке автомобилей 2020 года (2019 году ряд автомобилей чуть отличается) фирмы Great Wall представленных в Китае, то это:
1. Wey VV6
2. Haval H6 Coupe
3. Haval H4 Pro
4. Wey VV5
5. Great Wall pickup Pao
6. Haval H5
7. Haval M6
8. Haval F7x
9. Haval H6 Sport
10. Haval F7
11. Wey VV7
12. Haval H9

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

32

Re: Сравнение F7 и H6...

А куда н8 делся? Сняли с производства?

33

Re: Сравнение F7 и H6...

Да,  Н8 давно снят с производства

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

34 (2020-01-14 17:29:17 отредактировано San-say)

Re: Сравнение F7 и H6...

Но, что мне не хватает в F7 - есть в H6 версии 2019 года. В Украине продают полнофункциональную (почти) версию Н6. Единственный минус - привод передний, и нет адаптивного круиз-контроля. Но цена 1421469,72 рублей (в пересчете) может и сподвигнуть на переход с 4ВД на 2ВД, все таки разница 400000.00 рублей, а адаптивного круиз-контроля нет и на старом H6 - нечего к хорошему привыкать. Но есть например: полуавтоматический парковщик, контроль слепых зон и полосы движения... Да, некоторые системы идут опциями, но может быть это и правильно. Например: я бы отказался от панорамной крыши, но за лучший звук готов и доплатить...







Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

35

Re: Сравнение F7 и H6...

И как из Укропии пригнать машину?

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

36

Re: Сравнение F7 и H6...

Надеюсь, до нас дойдет... Просто у F7 продажи не очень, завод выпускает больше, чем продается по России. Может быть расширят продаваемую линейку автомобилей и на Российском рынке? и придет H6.
Просто меня немного:
1. Смущает (не адекватная) цена на F7, обоснование я писал ранее. + значительно более низкие цены на аналогичные модели в самом Китае и в Украине
2. Нет в старшей модели F7 базовых функции, которые были в "старом" H6: 8 направлений регулировки водительского сидения, эл. регулировка пассажирского сидения, 2-х зонный климат контроль.
3. Да и очень ругают звук ГУ на F7... Даже не верится, что может хуже чем в "старом" H6.

Просто F7 новая модель и идти по пути "downgrade", заплатив за это 800 тыс. рублей не хочется.

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

37 (2020-01-20 17:08:31 отредактировано forester)

Re: Сравнение F7 и H6...

Неделю назад поменяли H6 (3года, 43 тыс. км, elite 4x4) на новый f7 (elite, 4x4).  Стоимость, с учетом всех скидок, 1.279 + подарки (зимняя резина, брызговики, коврики).
По первым ощущениям чего реально не хватает семёрке в этой комплектации по сравнению с нашим старым авто (по убыванию) :
- нет омывателя фар
- нет ксенона
- нет передних парктроников
- нет эл. складывания зеркал
С отсутствием некоторых других допов можно смирится   ag

38

Re: Сравнение F7 и H6...

я не избалован использованием всяких новомодных плюшек, но свой список минимальных требований, которых хотел-бы придерживаться тоже имею:
1. Полный привод (любой вариант). После моноприводного Sportage - ну его нафиг. Как вспомню, как позорился там, где пузотерки на раз-два проезжали.
2. Климат-контроль, но можно и просто кондиционер (ездил на арендованной машине две недели-вполне терпимо)
3. Круиз-контроль.
4. Складывание и обогрев зеркал.
5. Обогрев сидений.
ну и от обогрева руля бы еще не отказался. (никогда не было, но очень уж рукам холодно зимой. (перчатки не ношу))

P.S. Это касаемо темы "комфорт". Тему "безопасность" тут не рассматриваю - там всё гораздо строже и принципиальней.

39

Re: Сравнение F7 и H6...

Вчера позвонили из автосалона, где проходил тест-драйв на F7x: - и стали настоятельно рекомендовать к покупке F7. На мой ответ, что в усеченной комплектации (без 2-х зонного климат контроля, без регулировок водительского сидения, без поясничного упора водительского сидения, ну и м.б. электронной панели) - F7 мне не интересен, сказали - ну тогда купите H6.
Я уж ей говорю: девушка, при оформлении тест-драйва, у меня записали ВСЕ личные данные, где указано, что езжу я сейчас на Н6 4х4 в комплектации Elite, год выпуска, пробег. Вы мне рекомендуете поменять H6 2016 года, с пробегом 39 тыс., на такой же?
Вот только тогда разговор перешел в другое русло... Да-да, понимаем, но мы ожидаем в поставке H6 версии 2019 года... Вот это уже интересно для меня - говорю: как получите - звоните... Будем - посмотреть...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

40

Re: Сравнение F7 и H6...

Да и -
https://www.autostat.ru/news/42275/

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т
Спасибо сказали: jester10421

41

Re: Сравнение F7 и H6...

Я думаю первым будет Н5 .

42

Re: Сравнение F7 и H6...

Удивительно, но про Haval, модель H5 говорят только в России. На китайском ю-тьюбе я информации не нашел..
В России же последняя информация была от 6 декабря 2019 года.

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

43

Re: Сравнение F7 и H6...

А ещё может быть  М6

44 (2020-01-28 09:38:16 отредактировано San-say)

Re: Сравнение F7 и H6...

Обидно, но в Китае H6 получил дальнейшее развитие - Haval H6 GT... А у нас в продаже только предыдущая модель, и необоснованно дорогая Haval F7...


https://avtonovostidnya.ru/novinki/1708 … .ru%2Fnews

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

45

Re: Сравнение F7 и H6...

Может его следом поставят на конвейер в Туле?

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

46

Re: Сравнение F7 и H6...

stafford⇓ пишет:

Может его следом поставят на конвейер в Туле

Будем ждать лета.
F7 меня не устраивает в его комплектации и цене... Жду H6.

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

47

Re: Сравнение F7 и H6...

Не будет у нас нового Н6.Сегоднч специально заезжал.Будет Н5.

48

Re: Сравнение F7 и H6...

mr.produbnov пишет:

Не будет у нас нового Н6.Сегоднч специально заезжал.Будет Н5.

Да это ж вроде "рамник"? Значит салон меньше. ДВС продольный, постоянный задний. Короче это уже не то, ведь Хавалы, кроме Н9 все паркетники. Жаль...

49

Re: Сравнение F7 и H6...

Габариты Н5 такие же, как у Н6. Салон не намного меньше, багажник больше. Привод да, задний, жёстко подключается передний. Но, проходимость выше, в разы, чем у Н6, рама только плюс, можно лифтовать и проедешь там, где пешком боишься пройти. Я юзал Н3, офигенная машина и сцепление не горит. Мне не хватало именно интерьера, как в Н6, остальное у него только плюсы

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

50 (2020-01-30 06:50:49 отредактировано San-say)

Re: Сравнение F7 и H6...

В свое время ходил на тест драйв H5... Рекламный слоган продавца: "Давай съездим... Я знаю одно место, там такая ЛУЖА!!!". Я отказался, и - "съездил по асфальту".
И самый большой минус для меня, для семьи
1. Огромный трансмиссионный тоннель
2. Посадка на заднем ряду - очень высокая (но это не самое страшное), положение пассажира - состояние "эмбриона" - колени прижаты к ушам, т.е уровень пола ОЧЕНЬ высок, относительно сидушки

А дня меня:
3. Запаска висит на улице (был опыт эксплуатации на М2141, не хочу повторять)
4. Зеркала заднего вида (которые на дверях) - не мог настроить под себя, особенно водительское

У H6 этих проблем - нет.

Да, надеюсь обновят H5: исправят глюки, осовременят интерьер, поменяют материалы отделки, вставят бесключевой доступ, сделают заводку с кнопки, добавят ГУ мультимедиа с бОльшей диагональю, пришьют "Глонасс" - но экстерьер, пропорции, компоновку - оставят.
А значит: тоннель, посадка на заднем сидении, запаска - останутся на старом месте...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т