1 (Вчера 13:08:32 отредактировано kimmmm2009)

Тема: Авто- стеклоподъемники, закрыватели люка и зеркал.

Выписал у продаванов-китайцев комплексный обед из трех блюд-
Автостеклоподъемники-
Закрыватель зеркал-
Закрыватель люка-
Установка закрывателя люка проста и требует одного съемника, который идет в комплекте, для снятия плафона лампы передней подсветки водителя и пассажира и крестовой отвертки, для демонтажа пластиковой крышки и привода люка (5 болтов). После соединения проводов нужно еще пристроить коробочку блока в подпотолочное пространство слева от привода люка. Итог- блокирование дверей авто с кнопки на ручке двери или с брелка, приводит к закрытию, оставленного открытым, люка.
Установка стеклоподъемников сложнее хотя бы потому, что нужно снимать дверную карту водительской двери, морочась с отсоединением тросика,нескольких фишек кнопок двери и отклеиванием пластиковой пленки, которой на черной жвачке приклеена в проеме двери. Сама установка коробочки и проводов, согласно прилагаемой инструкции проблем не вызывает. В комплект китайцы, кроме съемника и изоленты положили 3 клипсы дверных, на случай поломки родных. А случай хоть один, да будет, скорее всего. ab Приклеиваем на скотч из комплекта блок управления к пластику обшивки, собираем дверь и имеем автоматическое закрывание окон при закрытии дверей с кнопки или с пульта, по длительному нажатию кнопки "Заблокировать". Появляется функция автозакрытия-открытия всех окон с кнопок водителя, пассажиры, как и раньше могут это делать только длительным нажатием кнопки. После установки кнопку открытия водительского окна нужно обучить- опускаем до отказа стекло, поднимаем и держим секунд 5, всё, она тоже автоматическая. Есть функция дистанционного открытия окон, про которую мне даже продаван не подсказал. Нажимаем на брелке Открыть-Закрыть-Открыть и упс!- пока мы еще идем к машине жарким летом, она уже проветривается, опустивши все стекла в дверях. bf
Для меня проблемой вышла установка автоскладывателя стекол- оказалось, что в пространстве за блоком предохранителей, как минимум два разъема, куда подходит переходник из китайского набора. Опытным путем я установил, что втыкать переходник нужно в разъем черного цвета.

Вот в этот разъем. (Выше которого видно, куда я за.ерачил по ошибке переходник. Колодки одинаковые.)

Провод питания, припаян  к предохранителю, который втыкаем в свободное окошко в вертикальном ряду предохранителей,-
возвращаем назад кнопку управления зеркал, крышку блока предохранителей и наслаждаемся складыванием зеркал по нажатию кнопок открыть- закрыть на брелке (И только так. Если не хотите, не закрываете. Зимой пригодится такое не автоматическое складывание, я думаю). При заводке двигателя закрытые зеркала открываются автоматически.
Нужна такая механика или нет, решайте сами. Стоит это всё на Ali с доставкой около 6000 р. Каждый блок из трех можно заказать отдельно. Они работают отдельно друг от друга. Я брал всё здесь -https://aliexpress.ru/item/33049244988. … 33ed1YjwFD Всем Хаваловодам удачи на том, что у нас называют дорогами! ap

Haval H6 4WD 6МТ Elite
Спасибо сказали: miragge-nn1

2

Re: Авто- стеклоподъемники, закрыватели люка и зеркал.

Не стал ставить блок для закрытия зеркал,думаю зимой иной раз зеркала не сложить не разложить  ,примерзают просто,так можно и моторчики эти сломать

3

Re: Авто- стеклоподъемники, закрыватели люка и зеркал.

ixis2008 пишет:

Не стал ставить блок для закрытия зеркал,думаю зимой иной раз зеркала не сложить не разложить  ,примерзают просто,так можно и моторчики эти сломать

Возможна такая проблема. Зеркала закрываются не только с пульта, как я выяснил, но и при открывании двери. Так что утром, открывая дверь, мы складываем зеркала, которые при заводке двигателя снова открываются. Непонятно, зачем такой алгоритм.) Если вытащить кабель с предохранителем, то зеркала просто отключаются. Как вариант на зиму, не вполне удобный.

Haval H6 4WD 6МТ Elite