Тема: Аккумулятор

С завода установлен аккумулятор VARTA на 60 ампер-часов. Вопрос к тем, кто уже эксплуатирует автомобиль 2-3 зимы - были ли проблемы с аккумом? ИМХО, 60 А/ч для нашего авто - маловато, ведь электроники достаточно много. Меня на самом деле удивил такой аккум, т.к. на предыдущем авто, в котором вообще не было почти ничего аккум с завод стоял на 75 А/ч...

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

2

Re: Аккумулятор

Всё ОК с аккумулятором. Если большие пробеги (а у меня больше 100 км в день) - он всегда полностью заряжен, вообще никаких проблем.

jester1042 пишет:

С завода установлен аккумулятор VARTA на 60 ампер-часов. Вопрос к тем, кто уже эксплуатирует автомобиль 2-3 зимы - были ли проблемы с аккумом? ИМХО, 60 А/ч для нашего авто - маловато, ведь электроники достаточно много. Меня на самом деле удивил такой аккум, т.к. на предыдущем авто, в котором вообще не было почти ничего аккум с завод стоял на 75 А/ч...

Haval Jolion 1,5L бензин 2WD AT Premium
+
Haval H2 1,5L бензин 2WD AT Lux

3

Re: Аккумулятор

beerpaunch⇓ пишет:

Всё ОК с аккумулятором. Если большие пробеги (а у меня больше 100 км в день) - он всегда полностью заряжен, вообще никаких проблем.

У меня преимущественно короткие пробеги по городу. На прошлом авто разок разряжался в ноль, поэтому взял себе за правило хотя бы раз в пару дней заводить и прогреть и прокатиться, даже если особо никуда ехать не надо, чтобы аккум в тонусе держать.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

Re: Аккумулятор

День добрый, возник вопрос. Есть ли какие особенности замены аккумулятора на h6? бензин. Вообще то проблем с ним пока нет, напряжение на клеммах при выключенном двигателе после 3 дней стоянки - 12,51 в., на холостом ходу, без потребителей - 14,1 в.  Но, если придется снимать для подзарядки или замены, надо ли, как на некоторых навороченных моделях потом лезть в мозги, регистрировать или просто, как на авто без электронных заморочек снял, новый поставил, подсоединил, часы, дату в магнитоле выставил и все? Вопрос может и наивный, но хочется услышать тех, кто уже снимал аккумулятор.

5

Re: Аккумулятор

Пенсионер1960,
Никаких заморочек- снял, поставил...
jester1042,
Ампер-часов, как и пускового тока- хватает!  А вот то,  что наш аккумулятор "Азиат", с малой плотностью- это плохо,  для холодных регионов!
У меня,  в Сибири выдержал две зимы. Сейчас планирую брать новый.  Хотя,  если постоянно подзаряжать- старый еще походит...

Спасибо сказали: jester1042, Пенсионер19602

6

Re: Аккумулятор

jester1042 пишет:

С завода установлен аккумулятор VARTA на 60 ампер-часов. Вопрос к тем, кто уже эксплуатирует автомобиль 2-3 зимы - были ли проблемы с аккумом? ИМХО, 60 А/ч для нашего авто - маловато, ведь электроники достаточно много. Меня на самом деле удивил такой аккум, т.к. на предыдущем авто, в котором вообще не было почти ничего аккум с завод стоял на 75 А/ч...

на ауди а6 когда-то 2,4 v-6 стоял с завода 44 а/ч.. 10 лет откатал)))) пока не умер.....
важнее ток отдачи при запуске

Спасибо сказали: jester10421

7

Re: Аккумулятор

Спасибо за комментарии. Честно, в аккумуляторной теме мало что понимаю, поэтому и задал вопрос.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

8

Re: Аккумулятор

Если ещё интересно...
Я не помню, какой у меня... ah но весной поставил подзаряжаться на умной зарядке, прихожу, всё ок. Я  - в тестовый режим, перепровериться...обаньки, 75%. Ещё на ночь подключил. Те же 75%...
2 года не отходил. Вот сейчас репу чешу, брать ли на зиму новый, ии так ещё покатаю..? На всякий случай есть пусковое, маленькая такая коробочка, не раз выручала уже.
Мне вообще с аккумами не везёт.
На Ховере через месяц эксплуатации при 10-и дневном простое в ноль упал.

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 71 000
Удачи на дорогах!

9

Re: Аккумулятор

Родной varta живёт пока пятый год и без проблем. Плохо что не обслуживаемый, а так все окей.

10

Re: Аккумулятор

Если еще актуально, то после трех лет эксплуатации стал терять емкость. С вечера катался, все нормально - утром 9,6В под нагрузкой, без нагрузки 12,7В. И так уже было по лету. Небольшой разгон зарядником минут 5-10 на 6-ти амперах - все нормально.

Haval H6 6AT Elite 2017
KIA Ceed 2010, 4АТ

11

Re: Аккумулятор

А у меня родной аккумулятор за год потерял прилично емкости и бока раздулись  ac . Похоже, что долго не протянет.

12

Re: Аккумулятор

Всем привет. Сегодня поменял аккумулятор. Старый отслужил 4,5 года. Замкнула банка. Поставил Тесла 60А пусковой ток 620А против 470А в родном акб. В магазине были удивлены размером старого у него корпус как у 70-тки а объем 60. Новый по габаритам меньше, но встало всё хорошо. Только по высоте пришлось подложить ризинки нехватило резьбы кронштейнов.

13

Re: Аккумулятор

Не очень хорошая репутация у этих аккумов
https://www.drive2.ru/l/462841619809305242/

14

Re: Аккумулятор

Зима-холода. Доходило до -25-27С.
Машине 4.5 года. Машина стоит, но хожу чищу- завожу... В -15 завелся с трудом - аккумулятор чуть мотает. Прогрел 10 минут. Через два дня та же история - завелся, но отвалились датчики давления... Температура -25. Держалась дня три, потом пошло на потепление.. Сегодня +3С - машина никакая, не мотает вообще...
Почему пишу - чуть не сдох снимать аккумулятор. В результате - с наклоном, туда-сюда - еле-еле...
Пойду покупать новый, но чуть меньше размером...
Сегодня стоит VARTA 55D26R - размеры 25,8(Ш)х20,5(В)х17,3(Г). Если я правильно понял - ПП.

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

15

Re: Аккумулятор

Езжу не много, за день пробег 15-20 км. У меня перед новогодними праздниками напряжение аккумулятора дошло до 12 В. Поставил в гараж на зарядку. После зарядки ситуация исправилась - напряжение после ночной стоянки 12,8 В, но с каждым днем все меньше и меньше. Сейчас уже опять дошло до 12,2 В.
Так что вывод: зимой заряжать 1 раз в месяц обязательно, иначе в один прекрасный день можно не завестись.

16

Re: Аккумулятор

Demon6 пишет:

Езжу не много, за день пробег 15-20 км. У меня перед новогодними праздниками напряжение аккумулятора дошло до 12 В. Поставил в гараж на зарядку. После зарядки ситуация исправилась - напряжение после ночной стоянки 12,8 В, но с каждым днем все меньше и меньше. Сейчас уже опять дошло до 12,2 В.
Так что вывод: зимой заряжать 1 раз в месяц обязательно, иначе в один прекрасный день можно не завестись.

Ездил до пандемии до работы 13 км, аккум заряжается отлично. На Ховере прослужил 7 лет, на Н6 пошёл 3-й год. Ни один аккум не заржал, плотность не проверял. Нечего лазить, если все работает.
А вот посмотреть ток утечки не помешает, что то высасывае аккум. И да, посмотрите напряжение на заведенном авто. Если есть скачки напряжения, то не помешает использовать аккум с технологией Calcium, эти аккумуляторы рассчитаны на скачки до 16 вольт.

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

17

Re: Аккумулятор

stafford⇓ пишет:

Если есть скачки напряжения

Скачков нет, напряжение в диапазоне от 13,5 до 14 В

18

Re: Аккумулятор

stafford⇓ пишет:

Ездил до пандемии до работы 13 км, аккум заряжается отлично.

У меня до работы 6 км, у жены 12 км. Когда она ездит, аккумулятор не разряжается. ,Но на других авто вообще нет таких проблем. На Тигго у меня аккумулятор еще родной стоит, 7 лет уже ему, и чувствует он себя лучше, чем годовалый на Н6.
Ток утечки конечно измерю. Действительно возможно, что сосет сигналка или регистратор или мультимедийка, но менять что-либо из этого будет очень накладно.

19

Re: Аккумулятор

Кстати, еще летом обратил внимание на то, что у аккумулятора бока несколько вздулись. Не сильно, но все же... есть повод задуматься о замене.

20

Re: Аккумулятор

Выбростие это аккум и купите нормальный. Если и буду менять, то на Варту Кальциум. Но, пока никаких предпосылок для замены нет, в мороз под 30 заводил я с первого раза, зарядка идёт, в общем я никогда не лазию и голову себе не забиваю. Но, если аккум раздуло, менять однозначно. У меня один раз на Волге рванул аккумулятор во время движения, потом ремонт обошёлся дороже, все залило кислотой

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

21 (2021-01-25 11:45:29 отредактировано jester1042)

Re: Аккумулятор

Мне пока с моей вартой везет. Вторую зиму эксплуатирую - пока живая. Не подзаряжал. При этом поездки в основном короткие, если по городу. И в целом езжу довольно мало. Т.е. по сути издевательские условия для аккума. Недавние морозы под -30 аккум выдержал.

Demon6⇓ пишет:

Езжу не много, за день пробег 15-20 км. У меня перед новогодними праздниками напряжение аккумулятора дошло до 12 В. Поставил в гараж на зарядку. После зарядки ситуация исправилась - напряжение после ночной стоянки 12,8 В, но с каждым днем все меньше и меньше. Сейчас уже опять дошло до 12,2 В.

На холодах напряжение понижается. Это нормально. Но да, если есть возможность подзаряжать - хуже не будет. На прошлом авто аккум родной подо мной почти 7 лет прослужил и заряжался только 1 раз, когда в 0 разрядился. При этом зимой также было напряжение 12-12.2, а весной летом - 12.5-12.6.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

22

Re: Аккумулятор

Demon6⇓ пишет:

у аккумулятора бока несколько вздулись

Тоже есть такая проблема!

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

23

Re: Аккумулятор

Обратное вставление аккумулятора на место прошло более безболезненно... Пока не видит 2 датчика давления, а по началу не видел ни одного...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

24 (2021-01-26 11:43:18 отредактировано Палыч)

Re: Аккумулятор

San-say,
Это иллюзия.(я про вздутие). Так сделано с завода.
А датчики увидит при движении.

25

Re: Аккумулятор

Да, датчики проснулись. Но аккумулятор мертв... Ему 4.5 года. Буду в выходные менять

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т