1

Тема: Хавал H9. Почему успехи H9 будут скромными в России

Такое впечатление , что представители Грейт Вола сослали в Россию продавать свои машины  самого некомпетентного сотрудника.  Он, естественно, не утруждал себя изучением местных реалий.
Вот они, провалы:
1 ругательное название - особо касаемо хорошо воспитанных дам, они просто не будут покупать .
2 турбомоторы -а  качество топлива в России смотрели ?,  при съёме такой мощности ресурс будет тысяч 150.
3 клиренс - смотрели дороги России за пределами Мособласти.
4 спад продаж - сейчас самое время продавать и платить аренды - статистику не читали.
5 "Н9" вполне мог бы быть очень  продаваемым - достаточно успешны "Н3" и "Н5", но ему, как экспедиционнику, нужен другой мотор, да и механическая  коробка не помешала бы.
Бестселлером он стал бы с тем же движком без турбин в 149 , ну до 200 сил  и с 2 видами коробок: механикой и автоматом ( демультипликатор обязателен в обоих случаях), да и дешевле сразу стал бы  и во владении  не разорителен.
А как пример ниши : приятель долго искал машину для езды в походы по России и требования разумные , а машин таких нет:  АКПП, без турбины, не дизель, до 2 500 000руб, среднеразмерную, "Тигуан" мал , а "Туарег" велик, демультипликатор, рама, клиренс от 20см, двигатель до 3л.(Кайрон со своей докаткой пусть лесом идёт...). Пришлось взять "Чероки"(рама неполноценная как и у "Паджеро").

2

Re: Хавал H9. Почему успехи H9 будут скромными в России

Так что в итоге брать собираетесь в ту же сумму?

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

3

Re: Хавал H9. Почему успехи H9 будут скромными в России

Да взяли же на прошлой неделе "чероки" - написал уже. А цена у "9" мне пока неизвестна.

4

Re: Хавал H9. Почему успехи H9 будут скромными в России

На сегодняшний день поставляется одна комплектация "ЭЛИТ" стоимость 2 149 900 рублей

5

Re: Хавал H9. Почему успехи H9 будут скромными в России

Съездил к официалам, посмотрел Н9 + тест-драйв. Машинка впечатлила. По сравнению в соренто, машина совсем другого масштаба, по дизайну и качеству отделки. И ценник в максималке 2500 млн. у киа, против 2150 млн. у Н9 в компл. "ЭЛИТ" с теми же функциями.

6

Re: Хавал H9. Почему успехи H9 будут скромными в России

Vlad, надо смотреть на долгосрочный тест. Вот пусть кто-нибудь возьмет H9, я буду с удовольствием следить за эксплуатацией автомобиля. Чрез 2 года  будет видно, что за зверь. У КИА Соренто уже 3 поколение вообще и 2 поколение в паркетном виде, показали себя довольно надежными. Первое поколение Киа Соренто, он же Хёндай Терракан - тоже с хорошей историей. А вот историю Haval H9 надо еще написать)

7

Re: Хавал H9. Почему успехи H9 будут скромными в России

Пускай, как когда то Ведровер передал на 1 месяц тест драйва машинку в клуб. Покупателей резко поубавилось. Пускай в Ховер клуб передадут Н9, вот это будет самый объективный тест драйв. Готов взять на тест драйв и каждый день отписываться. Естественно ГСМ за Ваш счет

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

8

Re: Хавал H9. Почему успехи H9 будут скромными в России

stafford⇓ пишет:

Пускай в Ховер клуб передадут Н9

Не в Ховер клуб, а в Хавейл форум ad

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

9

Re: Хавал H9. Почему успехи H9 будут скромными в России

у него будет успех в одном случае бакс надо сделать 30 рублей !!!!!!!

МП 4  4х4 3 литра АКПП

10

Re: Хавал H9. Почему успехи H9 будут скромными в России

Цена уже не изменится, эт принципиальная позиция китайцев..

11

Re: Хавал H9. Почему успехи H9 будут скромными в России

admin⇓ пишет:

Не в Ховер клуб, а в Хавейл форум

тут зачастую форум молчит. смысл передавать машину сюда, когда ни аудитории толком нет, да и мало кто читает?

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

12

Re: Хавал H9. Почему успехи H9 будут скромными в России

А почему не изменится. И что хначит принципиальная. Тоесть если покупать небудут или будут пару машин в месяц по всей России. То он  их на склад как Gm буде  ставить.
А потом мега распродажа машин 15 года в 18.
А для чего завод строят.
Китай это такая культура продажи/обмена. Что как говорится пои своих бы остаться.
У них очень гибкий подход поверте. То как они пересылают деньги уже чего  стоят.
И им в отличии от нас надо покупать все. Лес.нефть.газ.
А тут рубль. Ну и что зделаюь бартер суда машины или комплектующие  уда все что им надо по смешным ценам.
Пару ле  еще и очень много изменится. Сммая дорогая страна как никак.

13

Re: Хавал H9. Почему успехи H9 будут скромными в России

Сейчас пойду лес покупать что бы купить н9!)))

МП 4  4х4 3 литра АКПП

14

Re: Хавал H9. Почему успехи H9 будут скромными в России

Эх если бы так я бы на Гелике ездил. На даче нарубил и привез в город.