26

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Если честно, то скажите, кто эти машины воспринимает как премиум класс??? Для меня H9 - не более чем альтернатива Шевроле Трейлблейзер, Митсубиши Паджеро 4, Ниссан Патфайндер прошлого выпуска, ну и обещенного в следующем году Форд Эверест. Согласитесь, не премимум класс, а обычные машины, стоимостью от 1400000 до 1900000. Да и кто вам сказал, что тот же самый Прадо - это премиум класс? Если Н9 на него равняется, значит он не премиум, а обычная машина среднего класса (для развитых стран а не для России, конечно). Если бы его сравнивали с Лексусом GX - то да, тут пахло бы премиумом.
Для примера возьмем бренд Datsun/Nissan/Infiniti. Лично для меня все китайцы, которые они сами себя позиционируют на уровне с Nissan, подходят только к уровню Datsun. Взять тот же самый "люксовый" для китайцев бренд хавейл, для меня сравнивается лишь с обычными Nissan (а не настоящими люксовыми Infiniti). Ну а до уровня Infiniti ни один китаец ПОКА ЧТО не дорос.

27

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Кстати еще наткнулся на возможного конкурента H9 - Nissan на базе Navara NP300.

Nissan готовит выпуск нового шедевра  на  базе модели Navara NP300. Этот рамный внедорожник будет сконструирован по подобию пикапа Navara NP300. Сейчас этот пикап изготавливается на заводе в Тайланде. Такаси Фукуи является главным инженером проекта Nissan Navara NP300. Именно он следит за тем, чтобы новый внедорожник, который выйдет в следующем году, выехал с конвейера настоящим конкурентом не менее известных автомобилей Мицубиси Паджеро Спорт и Шевроле Трейлблейзер.

Этот автомобиль должен будет заменить, вышедший из линейки внедорожников, Nissan Pathfinder, который стал кроссовером в четвертой версии кузова. Рамные внедорожники потеряли собрата достаточно популярного среди любителей автомобилей такого класса.

Существуют предположения, что новый рамник будет иметь салон на семь мест. Предполагается, что Навара будет пикапом с двойной кабиной, но в универсальном кузове. Подвеска впереди будет пружинной, на дублированных поперечных рычагах. Задняя подвеска, возможно, будет на листовых рессорах, как пикап. Об этом главный инженер умолчал, поэтому пока приходится только догадываться о конструктивных особенностях будущего автомобиля.
nissan navara np300
Движки, скорее всего, будут как у грузовика, а это – турбированый дизель на 2,5 литра и версия с бензиновым атмосферным двигателем 2,5 объема. Из трансмиссий будут предлагаться варианты шестиступенчатой механикой и автомат на 7 диапазонов. Автомобиль ждет полный привод.

Пока не известно, когда новый автомобиль приедет в Россию, но когда это произойдет, конкурентам от Mitsubishi и Chevrolet, это точно не очень понравится.

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Vladimir пишет:

Если честно, то скажите, кто эти машины воспринимает как премиум класс???

а что у нас считают премиум классом?
1)размер
2)и полный фарш.
и не важно что за машина, главное эти два пункта, ну и цена конечно.
народ посчитает налог под 100 тыр и цена машины больше трёх лямов вот и премиум

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Vladimir пишет:

Кстати еще наткнулся на возможного конкурента H9 - Nissan на базе Navara NP300.

Nissan готовит выпуск нового шедевра  на  базе модели Navara NP300. Этот рамный внедорожник будет сконструирован по подобию пикапа Navara NP300. Сейчас этот пикап изготавливается на заводе в Тайланде. Такаси Фукуи является главным инженером проекта Nissan Navara NP300. Именно он следит за тем, чтобы новый внедорожник, который выйдет в следующем году, выехал с конвейера настоящим конкурентом не менее известных автомобилей Мицубиси Паджеро Спорт и Шевроле Трейлблейзер.

Этот автомобиль должен будет заменить, вышедший из линейки внедорожников, Nissan Pathfinder, который стал кроссовером в четвертой версии кузова. Рамные внедорожники потеряли собрата достаточно популярного среди любителей автомобилей такого класса.

Существуют предположения, что новый рамник будет иметь салон на семь мест. Предполагается, что Навара будет пикапом с двойной кабиной, но в универсальном кузове. Подвеска впереди будет пружинной, на дублированных поперечных рычагах. Задняя подвеска, возможно, будет на листовых рессорах, как пикап. Об этом главный инженер умолчал, поэтому пока приходится только догадываться о конструктивных особенностях будущего автомобиля.
nissan navara np300
Движки, скорее всего, будут как у грузовика, а это – турбированый дизель на 2,5 литра и версия с бензиновым атмосферным двигателем 2,5 объема. Из трансмиссий будут предлагаться варианты шестиступенчатой механикой и автомат на 7 диапазонов. Автомобиль ждет полный привод.

Пока не известно, когда новый автомобиль приедет в Россию, но когда это произойдет, конкурентам от Mitsubishi и Chevrolet, это точно не очень понравится.

какая то херня простите. паджерик и триал это одно. пат это другое(новый\рестайл простите овно ещё то)
тогда и запорожец родич порше(потому что движок ссади)

30

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Что за триал? Трейлблейзер?

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Havai пишет:

Что за триал? Трейлблейзер?

да

32

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Так а мы вроде всегда выбираем машину для себя. И какое соотношения опционала к бренду зависит только от покупателя.  Я посидел в Н9 мне понравилось. Кто то сядет в него и скажет - нет не мое. Все субъективно. Но я пока не готов отдать столько сколько они просят.  Мне нужен нормалный дизель и нормальный межсервисный пробег.  Буду ждать.  Посмотрим как пойдут. сравнивать почему то начали с Тоетой. Вопрос почему ? , почему такие моторы почему такие межсервисны е пробеги, почему такой подход к обслуживанию. Это все расчет и не более.

33

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Вот читаю и охреневаю. Прежде чем писать про пробег, задайте вопрос - при больших нагрузках как часто надо менять масло? Если производитель нормальный, то ответит честно - максимум 11 000 км, далее выгорают присадки и подсолнечное масло будет лучше смазывать. Только не надо петь про Тойоты и прочую хрень. Там стоимостями ТО оплачивают замену двс по гарантии. КИА более честная, рекомендует заменить обкаточное масло через 2 000 км, далее через каждые 15 000

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

34

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Ну как бы Вам правильно ответить . Мы живем на Родине слонов. Есть Россия , а есть весь мир. Если есть желание - пройдитесь по сайтам тоеты, вольво, мерседес, ауди, да того же пежо НЕ в России. И сравните стоимость и сроки и пробеги при ТО. Мне это проще 300 км и я в Финляндии . И не надо делать ссылки на воздух, плохое масло и д***мо топливо.  Это просто отношение к нам как к рынку 3 порядка. А масло везде льется одинаковое что в Китае, что в Германии, что в Новой Зеландии.
И тем более что То - это не оплата в дальнейшем замены двигателя по гарантии. ( С новыми правилами по замене агрегатов - вы все проклянете ставить его в ГИБДД) на учет.  просто подход разный . Если с детсва говорить что соль- сладкая а сахар- соленый . То так тому и быть .

35

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

auto999, Сегодня, как никогда, есть огромный выбор авто производителей и моделей автомобилей, новые, б/у, у вас всегда есть выбор, делать ТО на дилере или самому. Просто нужно внимательно изучить все условия и подводные камни. Ну и своей головой хорошо подумать, тоже не мешает. Вам могут сказать и каждые 20 000 км менять масло на дизеле, при гарантии в 3 года. Но вы должны понимать, что при таком раскладе как только заканчивается гарантия, то и заканчивается автомобиль. И пример Европы тут очень кстати. У них так и принято, поездил гарантию, поменял. Если же покупаешь машину на долго, то какой бы не был официальный межсервисный пробег, то между ними 1-3 раза меняешь фильтра и масло, ну и вначале тратишься на турботаймер или подогреватель.

36

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Владимир. Если я правильно понимаю мы с Вами живем в одном городе . или только я один у нас на улице или на Скандинавии вижу старые и ухоженные иномарки в хорошем состоянии. Я на Вольво меняю масло раз в 20 000 км. по То. Фин меняет масло на тоете раз в 25 или 30 км. - не помню. давно не заезжал.
Сразу отвечу на вопрос про солярку. Н9 стоит с дизелем примерно 2 200 000  руб . А Сколько стоит хорошая голова с формулой 6*4 , Высокой кабиной и с мочевиной. И этих голов сотни если не тысячи колесят по нашей стране. Я уже не говорю про рефы которые возят скоропортящие продукты и тоже заметте едят нашу солярку. Просто если сделать так как ТО. То какая бы марка не была она просто не будет продаваться. Ну бентли не берем. Это нормально проезжать такие пробеги. Машина это рабочий инструмент . так к нему и надо относится. А то было смешно смотреть на людей которые приезжали на То каждые 7500 км на  200 ТЛК.

37

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

auto999, кому как, мне вот не смешно. Я стараюсь менять масло чаще. При продаже, после меня кому то повезёт. А вот у вас кто купит - тому не повезёт, израсходованный ресурс будет больше. Это и называется, купить кота в мешке.
По поводу грузовиков. Я работаю на КАМАЗе самосвале, у нас стоят двигатели Cummins. 3 машины подряд попали на капиталку, проехав 200 000 км - для грузовика это ничто (кстати КАМАЗовские движки без проблем 300 000 уже прошли, из одной партии машины). Вердикт - солярка.
А грузовые двигатели сравнивать с легковыми не стоит. Грузовые - низкооборотистые, большого объема, с ресурсом в среднем в 1 000 000 км. Легковые - высокоооротитые малообъеные, их ресусрс гораздо меньше.

38

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Владимир. Каминсы у вас стоят Китайские 9 Это вообще то тракторные моторы- переделанные хитрыми китайцами в автомобильные. Реально каминс ходит по  1 000 000 км. С такой нагрузкой ,что нам в России и не снилось. австралия 4-5 прицепов. И ничего. А если в газ запихать дизель от МТЗ - ну сам знаешь что будет.
Блин ну почему нет смайликов.

39

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

У меня в городе появился первый H9... в первый раз не обратил внимания на номера (подумал, что какой "залётный" с Москвы)... во второй раз увидел, что номера "наши", местные.

40

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Где этот герой, отзовись?)

41

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

а может диллер открылся. просто еще не обклеили ?

42

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

auto999 пишет:

а может диллер открылся. просто еще не обклеили ?

Ну уж точно не дилер.. зачем им рядом, (всего в 100 км) от столицы открывать центр? (причём Калужская область и ранее была единственной в окрУге, где не было и дилеров Ирито/GreatWall - т.к. Калуга ж у нас теперь "Детройт"... город-автопроизводитель...
Сказал бы мне кто-нибудь лет двадцать-тридцать назад, что в Калуге будут выпускать Пежо, Ситроены и Фольксвагены - я б точно помер бы со смеху..  bq )

43

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

В Санкт-Петербурге и Тюмени Хавэйл H9 стоит в шоуруме

http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p19u6dhc761i18sjc1rua1cpjro1.jpg http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p19u6dhc761i8c1p9nlst1e451tv42.jpg

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

44

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Хорошо стоят. Красиво. Мне нравится. Теперь кто бы их купил.

45

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

auto999⇓ пишет:

Теперь кто бы их купил.

Ну лично мне Н9 не особо интересен только потому, что он БОЛЬШОЙ... а вот Н2, наоборот, весьма интересен.. ab
P.S. Но вот дело в том, что я не собираюсь в ближайшее время менять свой двухлетний М2 на что либо в принципе... ибо подобных ему просто нет (Kia Soul не в тему - там проём багажника чуть ли не вдвое меньше чем на М2...)

46

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

OBN_RacerMan, У меня как раз другая ситуация, нужен большой автомобиль, но H9 пока что не интересен из-за отсутствия дизеля и отзывов владельцев))) Ну о цене не говорю, дороговато, конечно...

47

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

дизель будет ещё дороже !!!!)))))

МП 4  4х4 3 литра АКПП

48

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

732, изначально обещали 190 сильный дизель. Не думаю, что самый слабый потом, даже дизельный, будет гораздо дороже остальных. Да и комплектацию можно попрактичнее ("попроще")

49 (2015-09-10 11:48:49 отредактировано 732)

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

Vladimir пишет:

732, изначально обещали 190 сильный дизель. Не думаю, что самый слабый потом, даже дизельный, будет гораздо дороже остальных. Да и комплектацию можно попрактичнее ("попроще")

этот дизель стоит сейчас на ховере н5 но лошадей меньше если не ошибаюсь не больше 150 ! у него болезнь прокладка  ГБЦ прогар форсунки переливают после хорошей нагрузки и тд запчастей толком нет ! он вам нужен ? и вообще китайцы играются с лошадьми как жонглёры !!!! а двигатели одни и те же

МП 4  4х4 3 литра АКПП

50

Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке

732, ну как минимум он должен быть более доработанным. А так, какая разница? Или вы думаете, что 3 литровые двигатели за 3 сотни лошадей, того же завода будут заведомо качественнее? Не думаю. Только ремонт дороже