1

Тема: Кузов Н6, его проблемы?

Всем добра!
Задумался над покупкой н6 АТ Элит, хочу узнать мнение владельцев по кузову, как ЛКП по стойкости, как устойчив к коррозии?
По хрому предполагаю, через 2 сезона цветёт?
По опыту знаю, что на Каддиках хром на дисках и сезон не отхаживал, так что не пугаюсь.
Заранее спасибо за ответы.

2

Re: Кузов Н6, его проблемы?

Так вроде как раз по кузову проблем то и нет. По крайней мере не было. Сроки правда маленькие, что бы что то утверждать однозначно ( самым самым первопроходцам марки только два года). Но как сказал один знакомый жестьянщик, придирчиво осмотрев моего Лаваша: впервые вижу нормально покрашенного китайца.

Haval H6 АКПП Elit 2015 YoBurg

3

Re: Кузов Н6, его проблемы?

Horse, спасибо.
Меня отговаривают всячески именно по кузову, но в салоне сказали, что кузов оцинкованный.
Вот и вынюхиваю.
Я вас ещё позадалбываю вопросами)

4

Re: Кузов Н6, его проблемы?

Кузов оцинкованный, но не весь. Крылья, капот, лонжероны. Двери точно сказать не могу, крыша точно не оцинкованная. В капот прилетал камень, скол краски размером с копейку не порыжел с декабря по май. В мае закрасил, то есть реагенты все туда летали. До Хавала был Эмгранд и две Шкоды. Самое хреновое ЛКП было на шкодах, на Эмгранде получше. На Хавале гораздо лучше, чем на предыдущих.  Кстати, с автоматиком Н6 лишен еще одной болячки - сальник раздатки не выдерживает морозов за тридцать ( или надо долго и упорно прогревать). На монопривод-автомат проблема не актуальна, а возможно решена на всех. Зайдите на драйв, почитаейте. Не думаю, что на Хавал ездят одни оптимисты, а положительного о них пишут больше, чем о других марках.

Haval H6 АКПП Elit 2015 YoBurg
Спасибо сказали: Borov1

5

Re: Кузов Н6, его проблемы?

Horse, спасибо!
Склонен к тому что бы брать.
Интересно, кто на автоматах жжужит, как они в эксплуатации, на тест драйве вроде бы нормально.

6

Re: Кузов Н6, его проблемы?

Horse пишет:

Автомат ZF, такой же как ставят на кроссоверы Киа и Хундай. На Старексах. микриках Хундай Н1, Тушканах, Соренто точно такие же. Никто не жаловался. Тем более Старекс и Н1 коммерческая техника - а там ресурсы агрегатов гораздо выше. На Ховере Н5 дизель-автомат такой стоял, так у Ховера все что угодно могло сломаться, кроме автомата. Работает великолепно. плавно - замечаешь переключения только по тахометру. В снегу и грязи можно дозировать усилия буквально по ньютон-метрам. Зимой, даже если прогрел автомат на месте, первые километры будет легкая тупка. Еще нет спортивного режима, но в него переводиться против его желания кик-дауном))) Кстати, катал и механику и автомат, так плюс автомата еще в том, что он невелирует турбояму.
Единственный минус этого автомата ( опыт не мой, а товарища на Ховере), когда дело дойдет до замены жижи рабочей. Нет, сменить ее проблем нет, можно и самому, можно в любом сервисе, прокладки от Хундая все подойдут. Проблема купить саму жижу. В спецификации там ATF RED-1, RED-1K. И если досконально следовать мануалу, то прокатят только официальные жижи Киа и Хундай ( а цены на них кусаются), и редкие марки Apoloil и Ravenol, которые фиг где найдешь. У товарища на Ховере автомат до 300 000 доходил, потом машину утопили с исправным автоматом)))

be Господи ! не читайте это!! -извините horse но попутали вы абсолютно все и сгребли в одну кучу!!!!
Автомат ZF установлен только на Н8 и Н9!! На Н2 и Н6 стоит коробка РАЗРАБОТКИ Хендай! и да она была на тушканчиках, но какой нафиг Starex H1? bu  там вообще движка продольно стоит а на тушкане поперечно это вас не смущает? Жижа у хендаевского автомата Н2 и Н6 sp3 если не ошибаюсь (см сервисную книгу) а на Н8 Н9 да хрен найдете есть только зф ориг (в россии нет) и шелл с долбанутым допуском продающийся только в бочках!

7

Re: Кузов Н6, его проблемы?

У меня автомат. Работает хорошо. Все переключается исправно, не дергает. Кстати движение автомобиля с момента трогания и далее очень похоже на Митсубиси АСХ - сначала рвет с места, а потом теряет в динамике. Но потом наверстывает. К автомату претензий пока нет, хотя срок эксплуатации еще небольшой.

HAVAL H6, 6 АТ, комплектация Elite. Куплен в октябре 2016г.

8

Re: Кузов Н6, его проблемы?

rain811 пишет:
Horse пишет:

Автомат ZF, такой же как ставят на кроссоверы Киа и Хундай. На Старексах. микриках Хундай Н1, Тушканах, Соренто точно такие же. Никто не жаловался. Тем более Старекс и Н1 коммерческая техника - а там ресурсы агрегатов гораздо выше. На Ховере Н5 дизель-автомат такой стоял, так у Ховера все что угодно могло сломаться, кроме автомата. Работает великолепно. плавно - замечаешь переключения только по тахометру. В снегу и грязи можно дозировать усилия буквально по ньютон-метрам. Зимой, даже если прогрел автомат на месте, первые километры будет легкая тупка. Еще нет спортивного режима, но в него переводиться против его желания кик-дауном))) Кстати, катал и механику и автомат, так плюс автомата еще в том, что он невелирует турбояму.
Единственный минус этого автомата ( опыт не мой, а товарища на Ховере), когда дело дойдет до замены жижи рабочей. Нет, сменить ее проблем нет, можно и самому, можно в любом сервисе, прокладки от Хундая все подойдут. Проблема купить саму жижу. В спецификации там ATF RED-1, RED-1K. И если досконально следовать мануалу, то прокатят только официальные жижи Киа и Хундай ( а цены на них кусаются), и редкие марки Apoloil и Ravenol, которые фиг где найдешь. У товарища на Ховере автомат до 300 000 доходил, потом машину утопили с исправным автоматом)))

be Господи ! не читайте это!! -извините horse но попутали вы абсолютно все и сгребли в одну кучу!!!!
Автомат ZF установлен только на Н8 и Н9!! На Н2 и Н6 стоит коробка РАЗРАБОТКИ Хендай! и да она была на тушканчиках, но какой нафиг Starex H1? bu  там вообще движка продольно стоит а на тушкане поперечно это вас не смущает? Жижа у хендаевского автомата Н2 и Н6 sp3 если не ошибаюсь (см сервисную книгу) а на Н8 Н9 да хрен найдете есть только зф ориг (в россии нет) и шелл с долбанутым допуском продающийся только в бочках!

И так, если Вы такой продвинутый и умный, разберите для начала хотя бы одну из вышеперечисленных машин. Что то я у Вас в подписи ни одной не увидел. Готов лично показать Вам в сервисе коробки всех вышеперечисленных машин. Какая вообще на хрен разница как расположен двигатель bu ? Хотя начну не с этого. Приедите ко мне, лично и абсолютно бесплатно разберу машину до такой степени, что бы было видно надпись ZF-HUNDAI на коробке Н2. На Н6 та же коробка. Н8 и 9 понятия не имею, так как распедаливал из Лавашей только личный авто. Зато педалил все остальные перечисленные . Хендай, как и Китайцы, как и большинство автопроизводителей НИКОГДА не разрабатывали собственные коробки автоматы и роботы, этим занимается лишь несколько специализированных компаний в мире. А назвать ее за денежку можно как угодно. У меня на складе всего 7 типов прокладок поддонов для АКПП, подходят к любым авто. Да будет Вам известно фольцовское печально известное ДСГ - разработки МакЛарена. Возвращаясь к движку . На Ховере Н5 движок тоже стоит продольно, и стоит та же самая АКПП. И что? bu  А на Н6 дизель точно такой же двигатель ( абсолютно такой же GW4D20), как на Н5, но стоит поперечно))) Вот беда, но компоновку можно крутить как угодно. А гидротрансформаторная коробка передач у всех одна и модель ее в девичестве называлась DP-0. П.с. буду ставить ксенон, буду снимать подкрылок, не забуду, сделаю и выложу фото коробки.

Haval H6 АКПП Elit 2015 YoBurg

9

Re: Кузов Н6, его проблемы?

А типом жижи, если ее не смешивать друг с другом, то есть выполнять аппаратную замену ( что не всегда возможно) и менять каждые 50 000км - можно вообще не заморачиваться и лить любой ATF, так как остальное развод автопроизводителей. Гидротрансфоматор какое то время даже подсолнечном масле поработает))) ai
И sp3 вполне можно лить. Но вот беда, коробочки на конвеер идут заправленные как правило, и не знаю как сюда ( руки дойдут. сделаю анализ, так как интересно и пригодиться), а ховер в автомат на заводе лили KIA-ATF red1. А при смешивании этой жижи с декстроном выпадает белый хлопьевидный осадок. Однажды сам так попадал, пришлось коробку дуплить.

Haval H6 АКПП Elit 2015 YoBurg

10

Re: Кузов Н6, его проблемы?

)) все - все понял спорить бесполезно)) http://www.powertech.co.kr/en/product/f … d-large.do это так для прикола. А вот упоминать DP-0 или AL-4 в суе вообще не рекомендую - это точно к беде bj  Разобрать тем более не дай бог 8 лет в гк РОЛЬФ навсегда отбили тягу к данной работе. Но вот то что у вас пара з.ч. подходят это охотно верю! Унификацию и сокращение расходов никто не отменял! И то что там zf затесался может и логично... dodge caliber с такой логикой можно лансером называть , fiat doblo  ситроеном итд...

Спасибо сказали: Horse1

11

Re: Кузов Н6, его проблемы?

Блин, какие страсти то кипят)))

12

Re: Кузов Н6, его проблемы?

rain811 пишет:

)) все - все понял спорить бесполезно)) http://www.powertech.co.kr/en/product/f … d-large.do это так для прикола. А вот упоминать DP-0 или AL-4 в суе вообще не рекомендую - это точно к беде bj  Разобрать тем более не дай бог 8 лет в гк РОЛЬФ навсегда отбили тягу к данной работе. Но вот то что у вас пара з.ч. подходят это охотно верю! Унификацию и сокращение расходов никто не отменял! И то что там zf затесался может и логично... dodge caliber с такой логикой можно лансером называть , fiat doblo  ситроеном итд...

Коллега, спорить я то же считаю бесполезно. Это надо обсудить, так как без бутылки тут не разберешься. Может быть, когда нибудь, с поллитрой и наглядными примерами, но с соблюдением всей техники безопасности ag Вы правы по своему, я по своему. Просто у меня другой принцип. Я никогда не смотрю на АКПП как на автозапчасть. Это для меня вполне самостоятельный гидромеханический агрегат, который кроме авто, может стоять где угодно, вплоть до тепловоза с гидроприводом ah
Но, самое главное и я и Вы, можем подтвердить интересующимся форумчанам, что в отличии от многих китайцев и даже европецев на Лавашах стоят нормальные коробки.

Haval H6 АКПП Elit 2015 YoBurg
Спасибо сказали: rain8111

13

Re: Кузов Н6, его проблемы?

Согласен! И с акпп китайцы норм поступили.

14 (2017-01-23 13:11:45 отредактировано DenVorteX)

Re: Кузов Н6, его проблемы?

Приветствую! Хочу сказать пару слов про днище Н6. Имел глупости поставить пори одно время, после долгих мук снял и в местах технологических отверстий крепления снялись вместе с антигравием и антикором на днище. Проездил так год, пока не нашел заглушки. Был приятно удивлен что ни малейшего рыжика нет,  но всё равно битумом пройду те места по весне. Ну и пара слов о порогах: не рекомендую. Когда знаешь как они держатся, каждый раз когда кто то на них наступает, сердце кровью обливается. Ну и проходимость ухудшают.

GW Hover H6 1,5 Elite, 2x4, 2013г.

15 (2017-03-04 08:33:17 отредактировано avrul)

Re: Кузов Н6, его проблемы?

Так какая же все таки оцинковка кузова? Кто даст внятный ответ? Эта http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/gr … 1-2014.php      называется холодная, частичная на 6 лет.                                          Или эта на 11 лет http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ya … -2013-.php гальваническая с погружением в цинковый электролит?

Haval  H 6
Череповец

16

Re: Кузов Н6, его проблемы?

Фк моторс заявлял " гальваническая" полная- весь кузов

Спасибо сказали: avrul1

17

Re: Кузов Н6, его проблемы?

в питере дилеры говорят что крыша не оцинкована. значит весь не погружали))))

18

Re: Кузов Н6, его проблемы?

trots пишет:

в питере дилеры говорят что крыша не оцинкована. значит весь не погружали))))

Вот и получается что темнят что то!?  Ни где информации не найти по покраске и оцинковке. Гальваническая это когда первая ванна с цинковым раствором погружают весь авто, затем вторая ванна с электролитом, подают + или минус на кузов что бы краску притягивало к кузову как магнитом более прочно, и дальше грунтовка и покраска. А у нас все оцинковано кроме крыши!? И как это? Кто обьяснит?

Haval  H 6
Череповец

19

Re: Кузов Н6, его проблемы?

когда забирал а/м из салона, прошел по всем элементам прибором, который показывает толщину ЛКП. причем тот прибор который был у меня (на Али заказывал за 800 руб) кроме крыши ничего не пробивал. потом взял более профессиональный и он уже стал нормально показывать. Как сказали это как раз из-за оцинковки. т.е все кроме крыши обработано, а на крыше слой краски толще.

20

Re: Кузов Н6, его проблемы?

trots пишет:

когда забирал а/м из салона, прошел по всем элементам прибором, который показывает толщину ЛКП. причем тот прибор который был у меня (на Али заказывал за 800 руб) кроме крыши ничего не пробивал. потом взял более профессиональный и он уже стал нормально показывать. Как сказали это как раз из-за оцинковки. т.е все кроме крыши обработано, а на крыше слой краски толще.

Подскажите какой слой краски прибор показывал? 120-150? Мастера которые машины ремонтируют и красят, говорят ПОКРАШЕНА ХОРОШО! Хотя я нашел косяк на своем черном цвете, на правом крыле в одном месте через краску грунт просвечивает, это если знать где и хорошо присмотреться. Видимо робот который красит был с выходного. Шутка.!?

Haval  H 6
Череповец

21

Re: Кузов Н6, его проблемы?

прибор показывал 120-140

Спасибо сказали: avrul1

22

Re: Кузов Н6, его проблемы?

Покрашено-то да, а вот хром после зимы стал покрываться рыжими точками, попробую силитом оттереть.

23

Re: Кузов Н6, его проблемы?

dr_slam пишет:

Покрашено-то да, а вот хром после зимы стал покрываться рыжими точками, попробую силитом оттереть.

Полироль для хрома нужен.

24

Re: Кузов Н6, его проблемы?

dr_slam пишет:

Покрашено-то да, а вот хром после зимы стал покрываться рыжими точками, попробую силитом оттереть.

Кока кола в помощь))

Haval H6, AT, ELITE, по ПТС 2015 год, куплена в 2016 году.
Drive2: https://www.drive2.ru/users/komrad1982/#blog

25

Re: Кузов Н6, его проблемы?

всем привет! вчера наносил керамику на кузов. как сказали мастера, которые готовили ЛКП к покрытию лак у наших машин очень мягкий, легко повредить. Да и сам это увидел - за две недели уже и скол на капоте заработал и кузов полировать немного пришлось от легких царапок.