1 (2017-02-15 10:55:03 отредактировано PAXAN)

Тема: Замена двигателя на H6 дизель

Всем привет!
Приобрёл данный автомобиль 2015году, всё понравилось в нём как едет и т.д. Главное хорошо прогревался даже в зимний период, никаких картонок и чехлов не использовал.
В процессе эксплуотации были гар. случаи, замена парктроника, стук в задней подвеске (что-то начало сильно громыхать, машину на эвакуаторе привезли в Представительство, дали подменку дизельную, ездил 1 день на ней, в результате не затянута с завода была стойка стабилизатора). В 2016 году съездил на море на машине, вернулся и началось, через три дня ездил по делам, на улице жара, в машине работал кондей, оставил у дома минут на 10 тарахтеть пока ходил домой, прихожу сажусь, а температура на датчике выросла на 2 деления от среднего. Заглушил, постояла, завёл, позвонил в Представительство, сказали приезжай. Приехал на след день, пол дня провёл там. Изначально сказали прокладка под головкой, пробег был около 25000км, в результате начали менять термостат, поменяли всё вроде стало нормально. Перед ТО 30000км заметил чисто случайно, что из расширительного бачка начало давить антифриз, поехал в ФК Моторс сделали ТО и приговорили охладитель клапана ЕГР, гулял пешком 2 недели. Поменяли охладитель, думал что всё будет нормально, но антифриз так  давило, как раз наступили небольшие холода и машина начала плохо прогреваться, двигатель не выходил на рабочую температуру. Опять еду в ФК, попросил посмотреть термостат и заодно сказал что опять антифриз давит. Сказали что когда в Представительстве меняли термостат завоздушили систему. В результате съёма термостата обнаружилось что мне поставили другой, который на дизель ставить нельзя. Вернули мой, прокачали систему, выехал, доехал по МКАДу до щелчка и температура опять начала расти, звоню, приезжайте будем смотреть. Опять прокачивали систему, на дворе уже ноябрь. Приехал через 2 дня, сказали всё теперь точно нормально. Приехал вечером 2 круга сделал и опять тоже самое, давит антифриз из бачка. Машину оставил вскрыли двигатель смотрели прокладку, ждал опять почти неделю, в четверг звонок, сказали будут менять двигатель, микротрещина в головке. Через 4 дня дали подменку H8. Ездил на нём до 10 января, апетит у него хороший хочу сказать, а машинка в целом хорошая. Настал день забирать мой трактор. Приехал посмотрел, мотор новый поставлено всё хорошо, ставили в ФК Моторс, занимался установкой Михаил, вобщем претензий нет. Но выехал я их ФК поехал домой в Перово, и обнаружил что стрелка на датчике температуры не доходит до центрального положения даже при движении по нагрузкой (на улице -4 было). Утром след. дня поехал на работу, на улице -7, завёл, минут 5-10 потарахтел и поехал. в Результате проехав 15 км, стрелка температуры вообще не поднялась, приехав на работу я замёрз в машине. С момента покупки автомобиля, он прогревался до рабочей температуры проехав 3-5км в такие морозы. Я даже помню когда мне на сутки давали подменку дизельную, всё было хорошо и тепло прошлой зимой. Поехал опять в ФК, обрисовал ситуацию. на что мне сказали, что так и должно быть, предложили поставить картонку. Поставили я поездил с ней дня 3, результат нулевой, аавтомобиль не выходить на рабочую температуру, даже при температуре +3 проехав по трассе около 100км, соответственно у мотора плохая тяга. Поехал в ФК, сняли картонку и развели руками.

Так вот к чему это всё я написал. Владельцы дизельных H6, вы немогли сказать как прогреваются Ваши авто, а лучше видео показания датчика температуры с момента начала движения. За 1 год владения авто из сервиса практически не выезжал. Я сам из Москвы, если есть кто тоже, найти возможность встретится, я подъеду.

2

Re: Замена двигателя на H6 дизель

Ого...
Всё таки дизеля китайские не вылечили от болячки с головкой. На ховер клубе видимо из-за большего количества машин и болячка частая. По хавалу твердили, якобы двигатель расположен точно горизонтально, а не под наклоном как в ховере - этой болячки быть не должно. Т.е. завоздушивания и как следствие пробоя прокладки или появления микротрещин... А тут поди вон, то же самое.
Теперь еще опять новый дизель пошел, с увеличенной отдачей. что с ним интересно нового вылезет...
Только одно пожелание - успешного решения проблемы. Пусть больше не повторяется. (тьфу три раза)

H6 Elite 4WD

3

Re: Замена двигателя на H6 дизель

Как бывший владелец дизельного Н5 ( пихло то то же, расположено по другому) скажу Вам:
1. Показометр температуры может свистеть ого ого как. Стрелка хрен знает где, а по компу температура рабочая.
2. Исходя из п.1 не факт, что у Вас просто не завоздушена печка, а двигатель на рабочей температуре.
3. Тяга у дизеля от температуры почти не зависит, у меня Ховер на холодную еще лучше тянул. Так что тут скорее всего проблема в другом.
4. Термостат Вам могли от Ховера Иритовский воткнуть. Брак через один. Смотрите и требуйте оригинал.
5. Тяга из за ЕГР может падать. Теплообменник и сам клапан больные места. Чистить надо регулярно. А лучше глушануть механически и программно.
6. 3-5 км в городском режиме даже исправный 4D20 с включенной печкой в -10С не прогреется до рабочей температуры. В минус 20 у меня ( на Ховере) при включенной на HI печке и среднем обдуве температура никогда, даже на трассе на рабочую не выходила. В-10 в городских пробках то же. На трассе достаточно пройти чуть накатом и температура падала.
7. Свистят прокладки от воздушных пробок у четвертого горшка ( это на Ховере), так как это высшая точка системы, а не расширительный бачок, и залить антифриз туда без пробок та еще камасутра. Плюс сами прокладки ГБЦ брак через одну. Первый раз свитнула на 35000км, второй на 57000км. После второго пробоя прокладку на заказ делал ( еще расширили  в ней антифризный канал у четвертого горшка), а антифриз заливали под давлением. Продал на пробеге 155000км. Все ок.
8. И еще, когда у меня прокладка свистала, двигатель грелся именно под нагрузкой. На холостых даже в +30 он держался в рабочей, но достаточно было проехать под нагрузкой минут 5, уходил в красную зону.
А если нужны фото, ищите здесь или на драйве Валерия из Озерска. У него Н6 дизель с сурьезным пробегом. Я слежу за ним, так как сам фанат дизилей, но пока боюсь и временно на Н2 катаюсь. После Вашего сообщения боюсь еще сильнее

Haval H6 АКПП Elit 2015 YoBurg

4

Re: Замена двигателя на H6 дизель

Читал где-то сейчаз найти не могу - найду скину что после чиповки у человека холоднее стал моторчик хотел сток программу обратно залить, вот окончания истории и результатов возвращения в сток еще не было

5

Re: Замена двигателя на H6 дизель

rain811 пишет:

Читал где-то сейчаз найти не могу - найду скину что после чиповки у человека холоднее стал моторчик хотел сток программу обратно залить, вот окончания истории и результатов возвращения в сток еще не было

Приветствую! Такая же фигня была, когда на Ховере ЕГР заглушил. Ощутимее стал холоднее мотор. Но по сравнению с регулярной чисткой ЕГР, это меньшее зло.

Haval H6 АКПП Elit 2015 YoBurg

6

Re: Замена двигателя на H6 дизель

После замены двигателя, всё навесное осталось родное, кроме клапана ЕГР, его поставили новый. По словам сервисников двигатель мне поставили немного другой. Как я понял примерно тот который стоит на новых машинах которые пришли недавно. А по поводу прогрева двигателя, когда стоял родной проблем не было, температура падала в сильные морозы. -22 на датчике показывал 2 деления прошлой зимой стоя на месте. Но как выходишь на трассу температура поднималась и двигатель выходил на рабочую. Если конечно ехать 140-150 она немного падала. А тут на улице +3 и двигатель толком не прогревается.

7

Re: Замена двигателя на H6 дизель

PAXAN пишет:

После замены двигателя, всё навесное осталось родное, кроме клапана ЕГР, его поставили новый. По словам сервисников двигатель мне поставили немного другой. Как я понял примерно тот который стоит на новых машинах которые пришли недавно. А по поводу прогрева двигателя, когда стоял родной проблем не было, температура падала в сильные морозы. -22 на датчике показывал 2 деления прошлой зимой стоя на месте. Но как выходишь на трассу температура поднималась и двигатель выходил на рабочую. Если конечно ехать 140-150 она немного падала. А тут на улице +3 и двигатель толком не прогревается.

Если двигатель другой генерации, тогда вообще х.з. как должно быть реально. И как он в принципе "дружит" со старым навесным. Для начала заставьте их в вашем присутствии антифриз залить по человечески ( должно войти сколько по инструкции + 300-500мм на расширительный бачек, если влезло меньше - пузырь). Теоретически - есть такие дизеля ( на Дефендере к примеру), которые и при +3 уже не прогреваются. И термостат пусть смотрят, очень похожи симптомы на открытый постоянно термостат.
А на возврат надо было подавать по хорошему, когда признались что прокладка свистнула - ибо это существенный недостаток. А сейчас, как бы они выполнили обязательства. Здесь я могу посоветовать Вам только собирать бумаги на тему, что машина суммарно находилась в ремонте более 45 суток в течении года. Это основание для возврата. А доказать, что двигатель работает не правильно, будет тяжко. Ибо скажут, сам дурак, дизель и должен быть холодным. Это без обид, я как бы от лица дилера. Просто провести экспертизу на эту тему будет почти не реально.

Haval H6 АКПП Elit 2015 YoBurg

8 (2017-01-24 15:18:37 отредактировано PAXAN)

Re: Замена двигателя на H6 дизель

Термостат работает, приезжал в ФК подключали прибор, на месте машину держали на оборотах она прогрелась до рабочей температуры и термостат открылся. До этого после пробега проверял шланг с термостата он холодный, т.е. он рабочий. Думаю что двигатель всё же другой, и проблема в нём.

9

Re: Замена двигателя на H6 дизель

PAXAN пишет:

Термостат работает, приезжал в ФК подключали прибор, на месте машину держали на оборотах она прогрелась до рабочей температуры и термостат открылся. До этого после пробега проверял шланг с термостата он холодный, т.е. он рабочий. Думаю что двигатель всё же другой, и проблема в нём.

Может быть. У коллеги Ети дизельная, так она уже при +5 в городских пробках не догревается. Но там фен сухой стоит и в машине в принципе не холодно. Современные двигатели с высоким КПД хреново греются, даже бензиновые ( TSI к примеру). И ездят на них с недогревом и ни чего страшного. Правда ресурс их не велик. Просто Китай и двигатель с реально высоким КПД как то не вяжется. А то, что не тянет - может просто двигатель еще не обкатан.

Haval H6 АКПП Elit 2015 YoBurg

10

Re: Замена двигателя на H6 дизель

А "мозги" то новые или от старого остались? Может там алгоритм впрыска не совпадает. На новых движках л.с. больше и если предположить, что мозги льют по старому, то ему тупо не хватает солярки? Это моё ИМХО, прошу не судить строго.

H6 Elite 4WD

11

Re: Замена двигателя на H6 дизель

не прогревается нормально 4D20, проблемы с ним большие. прокладки продувает на ура, ГБЦ даже на родине машины нет, не было и не будет. где то в клубном сервисе умудрились найти 5 шт. абсолютно новых. в общем это еще тот геиммор с этим двигателем.

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit
Спасибо сказали: Horse1

12

Re: Замена двигателя на H6 дизель

56region пишет:

А "мозги" то новые или от старого остались? Может там алгоритм впрыска не совпадает. На новых движках л.с. больше и если предположить, что мозги льют по старому, то ему тупо не хватает солярки? Это моё ИМХО, прошу не судить строго.

Кстати, как вариант, вполне. Ибо недогрев идти может, но чтобы не прогретый дизель не тянул - это нонсенс. Положено движку с мозгами менять, а зачастую криворукие официалы могли схалтурить. Как и возможно другая модификация или другой буст турбины нужны. Х.З. Человеку надо искать экспертов, которые годное для суда заключение сделают, о том что машина не работает как положено.

Haval H6 АКПП Elit 2015 YoBurg

13

Re: Замена двигателя на H6 дизель

В новом дизеле полностью другая система впрыска от мозгов и до форсунок - там короче не один провод не подойдет...

14 (2017-01-25 12:14:15 отредактировано PAXAN)

Re: Замена двигателя на H6 дизель

Мотор в принцепе тот же поставили мне, но в нём что -то изменили, как сказал мастер убрали ролик какой-то где ГРМ, и каналы охлаждения изменены. И заметил что он стал работать более громко, как на новых.
А блок управления и всё остальное не меняли.