101

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

Проще выпаят с предусилка провода и подключить норм усь!

56region пишет:

Китайцы на форуме отписываются о замене микросхемы усилителя с TDA7388 на TDA7850A, распайка по подключению одинакова.
Отличия в выходной мощности и классе. TDA7388 4*25, а TDA7850A 4*50 и класс Hi-Fi

HAVAL H6 комплектация LUX 6AT 1.5Т
пробег 140.000км
мои увлечения мебелью: https://vk.com/club48852169

102

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

Вопрос в цене и необходимой функциональности. Каждый "паяет" так как хочет. ab

H6 Elite 4WD

103

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

А это уже интересно, нужно будет взять на заметку.
Вот только вопрос, почему наши братья меньшие сразу это не сделали.

104

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

А это уже интересно, нужно будет взять на заметку.
Вот только вопрос, почему наши братья меньшие сразу это не сделали.

105

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

Потому что  это дороже. Чудес не бывает.

H6 Elite 4WD

106

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

56region пишет:

Потому что  это дороже. Чудес не бывает.

Да о чем вы говорите, разница в цене этих микросхем 200-300 рублей. А то и меньше. Тут либо китайци взяли и пихнули замыленую схему на которой они делают все относительно не дорогие усилители, либо лень матушка посетила эту трудолюбивую страну и они не стали заморачиваться с разработкой новой более мощной и качественной схемы.
Ну да ладно. Еще вопрос с динамиками. Вам друзья не кажется, что для такого объема кузова и салонного пространства маловаты блинчики в дверях. Может кто знает какой размер этих дверных оладушков(динамиков)

107 (2017-04-26 22:46:25 отредактировано 4ern)

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

Это пластиковое дерь...Динамик ближе к 13"
Но дырочка в двери под 16"

Alik241280 пишет:
56region пишет:

Потому что  это дороже. Чудес не бывает.

Да о чем вы говорите, разница в цене этих микросхем 200-300 рублей. А то и меньше. Тут либо китайци взяли и пихнули замыленую схему на которой они делают все относительно не дорогие усилители, либо лень матушка посетила эту трудолюбивую страну и они не стали заморачиваться с разработкой новой более мощной и качественной схемы.
Ну да ладно. Еще вопрос с динамиками. Вам друзья не кажется, что для такого объема кузова и салонного пространства маловаты блинчики в дверях. Может кто знает какой размер этих дверных оладушков(динамиков)

HAVAL H6 комплектация LUX 6AT 1.5Т
пробег 140.000км
мои увлечения мебелью: https://vk.com/club48852169

108

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

56region пишет:

Китайцы на форуме отписываются о замене микросхемы усилителя с TDA7388 на TDA7850A, распайка по подключению одинакова.
Отличия в выходной мощности и классе. TDA7388 4*25, а TDA7850A 4*50 и класс Hi-Fi

Еще у этих микросхем разница в количестве ног у 7388 их 25, а у 7850А их 27. Уже не стыковка

109

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

4ern пишет:

Это пластиковое дерь...Динамик ближе к 13"
Но дырочка в двери под 16"

Alik241280 пишет:
56region пишет:

Потому что  это дороже. Чудес не бывает.

Да о чем вы говорите, разница в цене этих микросхем 200-300 рублей. А то и меньше. Тут либо китайци взяли и пихнули замыленую схему на которой они делают все относительно не дорогие усилители, либо лень матушка посетила эту трудолюбивую страну и они не стали заморачиваться с разработкой новой более мощной и качественной схемы.
Ну да ладно. Еще вопрос с динамиками. Вам друзья не кажется, что для такого объема кузова и салонного пространства маловаты блинчики в дверях. Может кто знает какой размер этих дверных оладушков(динамиков)

Дырочка под 16 это уже радует. Значит есть смысл поменять на более лучшие.

110

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

Alik241280 пишет:
56region пишет:

Китайцы на форуме отписываются о замене микросхемы усилителя с TDA7388 на TDA7850A, распайка по подключению одинакова.
Отличия в выходной мощности и классе. TDA7388 4*25, а TDA7850A 4*50 и класс Hi-Fi

Еще у этих микросхем разница в количестве ног у 7388 их 25, а у 7850А их 27. Уже не стыковка

Надо майфун вскрыть посмотреть какая всё таки у нас микруха стоит. Разница в ногах как я понимаю в наличии литеры "А".
Тем более, чисто на китайский опыт опираться не следует, у них магнитолы другие, с нави. Хотя тракт скорее всего одинаковый.

H6 Elite 4WD

111

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

56region пишет:
Alik241280 пишет:
56region пишет:

Китайцы на форуме отписываются о замене микросхемы усилителя с TDA7388 на TDA7850A, распайка по подключению одинакова.
Отличия в выходной мощности и классе. TDA7388 4*25, а TDA7850A 4*50 и класс Hi-Fi

Еще у этих микросхем разница в количестве ног у 7388 их 25, а у 7850А их 27. Уже не стыковка

Надо майфун вскрыть посмотреть какая всё таки у нас микруха стоит. Разница в ногах как я понимаю в наличии литеры "А".
Тем более, чисто на китайский опыт опираться не следует, у них магнитолы другие, с нави. Хотя тракт скорее всего одинаковый.

Возможно только вскрытие даст свой результат. Я бы сам вскрыл но пока не могу, одна рука в бинтах. Если кто осмелится, скинте результаты вскрытия.

112

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

lsergeya пишет:
Alik241280 пишет:

Сравнивая звук с бывшим шевроле круз, на Н6 звук не ахти. Причем чем громче делаешь звук тем больше режутся низы и лезет середина, что жутко бьет по ушам.
Что касаемо головы, то по моему мнению тратить деньги ради навигатора, не имеет смысла. Поддерживаю выше сказанное по поводу обычного планшета с яндексом. При правильном размещении все достаточно удобно и гармонично.
А вот с панелькой приборов я бы рассмотрел вот этот вариант.
https://t-b.ru.com/catalog/product/5386 … P97M__cHMJ


Что-то вы не донастроили.
1) Зайти в меню, выбрать настройки, далее в эквалайзере поставить сабвуфер, хотите на +7 сразу, у меня +5 более чем.
2) В настройках радио, usb, bluetooth выставить усиление звука до +12 (на максимум, т.к. помню точное значение максимума)
3) В эквалайзере отключить Тонкомпенсацию(вроде так называется)
Все. Звук достойный с низкими частотами.

Спешу поделиться своими впечатлениями после выше указанной подстройке. К стати спасибо за информацию.
Да звук стал заметно насыщенее и приятнее. Но все же при увеличении громкости немного сёру присутствует. Сразу возникает вопрос, что не тянет?
Слишком малы и сабоваты динамики? Или все же слаб усилитель в ГУ?
Думаю начну с замены динамиков на более мощные. Если кто заморачивался с этими делами поделитесь. Кто что менял и ставил и цена вопроса.

113

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

Alik241280 пишет:

Слишком малы и сабоваты динамики? Или все же слаб усилитель в ГУ?
Думаю начну с замены динамиков на более мощные. Если кто заморачивался с этими делами поделитесь. Кто что менял и ставил и цена вопроса.

Замена динамиков даст хороший результат, а если ещё сделать шумку (хотя бы дверей), то результат будет ещё лучше.

Серый Haval h6 4x4 elite 2.0 дизель
https://www.drive2.ru/r/haval/473822442435904160/

114

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

AUser пишет:
Alik241280 пишет:

Слишком малы и сабоваты динамики? Или все же слаб усилитель в ГУ?
Думаю начну с замены динамиков на более мощные. Если кто заморачивался с этими делами поделитесь. Кто что менял и ставил и цена вопроса.

Замена динамиков даст хороший результат, а если ещё сделать шумку (хотя бы дверей), то результат будет ещё лучше.

То что шумку делать это однозначно.
А вот какие динамики поставить. Подскажите если кто уже менял, чем можно заменить?

115

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

Вчера забрал машинку после шумки в три слоя, установки фокалов в тыл и фронт и установки активного саба eton. Заключение, не тратьте кучу бабла, расстроен не то слово, когда возвращался домой вообще музло выключил, чтоб не бесило. Аккустика с сабом стоила больше 30, не считая работы, на выходе такого убожества не слышал никогда. Сколько было машин, всегда начинал с головы и сдесь это понимал, но как говорится понадеялся на наше русское авось. Колонки стали лучше, вопросов нет, с учетом того, что там бумажка и не 16,5. А вот саб, сцуко живет своей жизнью, преобразователь линейного не помогает, ни встроенный, ни покупной.
Вижу три выхода, выпаивать линейники в магнитоле, буду искать, ставить процессор audison big ten, который стоит 17000 косых, менять бошку. Одним словом, башка корень зла и чтобы вы не делали, звука даже среднего класса, вы от нее не получите.

116

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

eskripnik пишет:

Вчера забрал машинку после шумки в три слоя, установки фокалов в тыл и фронт и установки активного саба eton. Заключение, не тратьте кучу бабла, расстроен не то слово, когда возвращался домой вообще музло выключил, чтоб не бесило. Аккустика с сабом стоила больше 30, не считая работы, на выходе такого убожества не слышал никогда. Сколько было машин, всегда начинал с головы и сдесь это понимал, но как говорится понадеялся на наше русское авось. Колонки стали лучше, вопросов нет, с учетом того, что там бумажка и не 16,5. А вот саб, сцуко живет своей жизнью, преобразователь линейного не помогает, ни встроенный, ни покупной.
Вижу три выхода, выпаивать линейники в магнитоле, буду искать, ставить процессор audison big ten, который стоит 17000 косых, менять бошку. Одним словом, башка корень зла и чтобы вы не делали, звука даже среднего класса, вы от нее не получите.

Не даром на руси говорят. Все беды от плохой головы. ad А я считаю все же попробовать поменять в бошке выходной усилитель. Подобрать аналог микрухи но по мощнее, и само собой хорошие динамики и шумку в двери. Все же не так много затрат , но надеюсь эффект будет.

117 (2017-05-01 02:36:52 отредактировано AUser)

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

eskripnik пишет:

Вчера забрал машинку после шумки в три слоя, установки фокалов в тыл и фронт и установки активного саба eton. Заключение, не тратьте кучу бабла, расстроен не то слово, когда возвращался домой вообще музло выключил, чтоб не бесило. Аккустика с сабом стоила больше 30, не считая работы, на выходе такого убожества не слышал никогда. Сколько было машин, всегда начинал с головы и сдесь это понимал, но как говорится понадеялся на наше русское авось. Колонки стали лучше, вопросов нет, с учетом того, что там бумажка и не 16,5. А вот саб, сцуко живет своей жизнью, преобразователь линейного не помогает, ни встроенный, ни покупной.
Вижу три выхода, выпаивать линейники в магнитоле, буду искать, ставить процессор audison big ten, который стоит 17000 косых, менять бошку. Одним словом, башка корень зла и чтобы вы не делали, звука даже среднего класса, вы от нее не получите.

Сочувствую. Я на машине сделаю шумку и заменю динамики на более качественные и большего диаметра, возможно с проставками.
Про голову думать буду, покурю китайские форумы...


Рекомендую неплохой бюджетный вариант - заменить TDA 7388 (если она там стоит) на TDA 7560 https://www.chipdip.ru/product/tda7560 (бюджетный вариант) или на TDA 7850 https://www.chipdip.ru/product/tda7850- … amp-4x-50w (самый лучший выриант), и не надо будет ни какие усилители докупать, т.к. штная голова запоёт.
Лично себе буду менять на TDA 7850, кстати, там ещё нужно будет конденсатор большей ёмкости поставить и можно операционный усилитель заменить.
А вообще нужна качественная фотка платы головы и там будет видно.

Серый Haval h6 4x4 elite 2.0 дизель
https://www.drive2.ru/r/haval/473822442435904160/

118

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/431/thumb/p1bf72o1qdbbhoct13ckh9ekgp5.jpg

H6 Elite 4WD

119

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/431/thumb/p1bf735knv1ll8dfj1vgh1dpu1h8h1.jpg

H6 Elite 4WD

120

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

Считайте ноги.
И для тех, кто ждёт обновления ПО для навигации - обломитесь уже окончательно. Блока ГПС нет. Хотя антенна, по крайней мере разъём за магнитолой болтается...

H6 Elite 4WD

121

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

Вот такой старинный самодельный сабик с 12 динамиком, валявшийся в гараже лет 7 уже наверное, очень нелохо дотянул звучание штата до твёрдой четверочки. Ну и усилочек правда блаупункт 250вт.
Больше денег тратить на звук в Н6 смысла не вижу.
http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/431/thumb/p1bf73t3791r8m12v41h4q1sq516o51.jpg

H6 Elite 4WD

122 (2017-05-03 17:05:34 отредактировано AUser)

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

56region пишет:

Считайте ноги.

Спасибо за фотку.
На микрухе которая стоит возле стенки (под радиатором с термопастой и двумя болтами) - 25 ног, всё правильно - корпус flexiwatt25, в котором собрана TDA 7388.
Плохо что её маркировку не видно, но примем за аксиому то, что это всё-таки TDA 7388 и значит можно её заменить на TDA7850 или на TDA7560.
Кондёр не видно какой номинал, видно только "25" но думаю где-то 3300 мкф.

http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/622/thumb/p1bf79qvjfvp3n7k1u9p6t1l7d4.jpg

Как после праздников получу свою машину, так сразу заменю микруху и кондёр.

Серый Haval h6 4x4 elite 2.0 дизель
https://www.drive2.ru/r/haval/473822442435904160/
Спасибо сказали: Alik2412801

123

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

А вы случайно не возьметесь мне так сделать? Цену определяйте сами.

124 (2017-05-03 22:19:02 отредактировано AUser)

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

eskripnik пишет:

А вы случайно не возьметесь мне так сделать? Цену определяйте сами.

Я сам жду машину, как получу - себе сделаю и выложу подробное фото руководство по разборке головы и замене компонентов.
Цена компонентов:
1. TDA7850 ~ от 300 до 1000 руб.
2. Конденсатор электролитический алюминиевый Jamicon, 10000 мкФ, 25 В, 105°C ~ 100 руб.
3. Термопаста ~ 100 руб.

Первое образование - радиоинженер, надеюсь всё получится как надо, вроде бы руки из нужного места растут )))
PS. сейчас живу в Нижнем Новгороде.

Серый Haval h6 4x4 elite 2.0 дизель
https://www.drive2.ru/r/haval/473822442435904160/
Спасибо сказали: Alik2412801

125 (2017-05-03 21:49:47 отредактировано 56region)

Re: Головное устройство и его прошивка на Haval H6

Сразу прикупи желтенькие приспособки (лопатки и т.д.) для разбора пластиковых накладок. Всё сидит на защёлках, но очень чётко и надёжно.
Верхние воздуховоды снялись с экраном ГУ, панель климата отщелкнулась. В принципе не сложно, но сломать можно.
Само ГУ на четрех болтах под крест.
Про клемму не говорю, всё таки там и кан подходит.
Распиновка контактов вся на иероглифах. Мне в принципе нужно было только высокоомный преобразователь для усилителя на саб зацепить, поэтому методом тыка нашел тыловые выходы.
Разъём B, крайний к защелке - правый, противоположный крайний - левый. (Эт так, может кому пригодится)

H6 Elite 4WD
Спасибо сказали: AUser1