26

Re: Впечатления от Haval H8. Делимся мнениями

А где он за 1900 продается?

27 (2016-09-16 19:17:06 отредактировано Haval-SPB)

Re: Впечатления от Haval H8. Делимся мнениями

mr.produbnov пишет:

А где он за 1900 продается?

http://haval-spb.ru/avto-v-nalichii
Акционные автомобили 2015 г.в. продаются даже дешевле чем 1,9 млн. рублей. Но таких автомобилей осталось очень мало.

Имя - Павел. Автомобиль - Great Wall Hover H3.
Не являюсь официальным представителем Haval. Просто фанат марки и сотрудник автоцентра =)
Моб.т.: 8-911-986-10-25  Блог https://www.drive2.ru/users/tulen54/
Дилерский центр HAVAL ООО «Хавейл СПБ-ЮГ», Санкт-Петербург, Дунайский пр. 20 Телефон: +7 812 389 40 04  haval-spb.ru

28

Re: Впечатления от Haval H8. Делимся мнениями

Я купил свой Hover H6 за 3 дня. Просто увидел и понял это моё.  за 2 г10 мес пробег 92 тыс Ни разу не разочаровался.Но за это время  я встретил с десяток  Н6. Тогда я брал за 870 т.Элит 2*4 говорили дорого. Сейчас берут Creta   и   Renault   за большие деньги меньше машину. Я на китайских авто  с 2006 без проблем.Haval H6 встретил в М.О. 2 раза.Про Н8 и н Н9 не  говорю.  Я лично менять буду  скорей всего на Haval H6.Н о читая форум есть разница. У меня нет турбоямы( на трассе уверен и в городе не последний) нет проблем переключен передач.как-то как.Сумбур.

29 (2016-09-16 20:12:22 отредактировано 56region)

Re: Впечатления от Haval H8. Делимся мнениями

Только на других форумах не напиши, что крета - маленькая машина с весьма практично/убогим дизайном, запинают всей стаей ab
У меня кстати, тоже нет проблем с КПП, хотя пробег смешной, всего 3500. Турболаг стал проявляться после "пробуждения" мотора, подхват турбины стал более яркий что-ли.
А в целом, никакими ковришками меня не затащишь в ASX/Kreta/Kaptur, где сзади двоим впритык.

H6 Elite 4WD

30

Re: Впечатления от Haval H8. Делимся мнениями

Кстати на этом пробеге колодки передние родные,задние  один раз менял.поменял рулевой наконечник и парктроник заменил на Sho-me  за 1.5 т.Все

31 (2016-09-16 20:21:31 отредактировано mr.produbnov)

Re: Впечатления от Haval H8. Делимся мнениями

56region пишет:

Только на других форумах не напиши, что крета - маленькая машина с весьма практично/убогим дизайном, запинают всей стаей ab
У меня кстати, тоже нет проблем с КПП, хотя пробег смешной, всего 3500. Турболаг стал проявляться после "пробуждения" мотора, подхват турбины стал более яркий что-ли.
А в целом, никакими ковришками меня не затащишь в ASX/Kreta/Kaptur, где сзади двоим впритык.

Все они рядом не стоят с Н6 ....Просто у людей не все в порядке.Лучше кредит чем я буду на китайском авто.99из них не знает ничего

32

Re: Впечатления от Haval H8. Делимся мнениями

Не пойму, ветка про Н8, посты про Н6 и какие-то субкомпактные Креты, зачем здесь все это?
По теме "Делимся мнениями о Н8" - отличная повозка для людей, которые ездят внутри машины, а не покупают "выше классом в комплектации барабан", доставляет пока что  только удовольствие ездить. Аудиосистема - просто шик, я меломан, в багажнике сабвуфер. Салон приятный, все материалы приятно выглядят и не вызывают тактильного отторжения, вечером, когда темнеет, атмосферная подсветка создает определенный релакс. Адаптивное освещение - включил и забыл, днем на ХО, стемнеет - светодиоды, потом уже биксенон. В навигации не хватает пробок, с остальным прекрасно справляется. Музыку хватает по блютузу, если телефон сопряжен.
Турбояма есть, но кто уже ездил на турбомоторах - быстро привыкнет к нраву пихла. Жрет пока что много, но обещают, что после обкатки упадет. Бордюры покоряет, 210 м, вроде, геометрия, конечно, не внедорожная. Климат всеми 3 зонами можно управлять с торпеды. Круиз контроль работает на отлично, как везде. Кому интересно, спрашивайте ответы - реальный владелец.

33

Re: Впечатления от Haval H8. Делимся мнениями

Говнодвижек этого форума не грузит фото. Кому интересны габариты - ссылки на фото с Прадиком и Патролом. Они оба рамные, так что выше, понятное дело. https://yadi.sk/i/RIuDfk_oy5n8C     и     https://yadi.sk/i/lwRHakDiy5n8p

34

Re: Впечатления от Haval H8. Делимся мнениями

volgoprem пишет:

Не пойму, ветка про Н8, посты про Н6 и какие-то субкомпактные Креты, зачем здесь все это?
По теме "Делимся мнениями о Н8" - отличная повозка для людей, которые ездят внутри машины, а не покупают "выше классом в комплектации барабан", доставляет пока что  только удовольствие ездить. Аудиосистема - просто шик, я меломан, в багажнике сабвуфер. Салон приятный, все материалы приятно выглядят и не вызывают тактильного отторжения, вечером, когда темнеет, атмосферная подсветка создает определенный релакс. Адаптивное освещение - включил и забыл, днем на ХО, стемнеет - светодиоды, потом уже биксенон. В навигации не хватает пробок, с остальным прекрасно справляется. Музыку хватает по блютузу, если телефон сопряжен.
Турбояма есть, но кто уже ездил на турбомоторах - быстро привыкнет к нраву пихла. Жрет пока что много, но обещают, что после обкатки упадет. Бордюры покоряет, 210 м, вроде, геометрия, конечно, не внедорожная. Климат всеми 3 зонами можно управлять с торпеды. Круиз контроль работает на отлично, как везде. Кому интересно, спрашивайте ответы - реальный владелец.

На низах мотор (до включения турбины) совсем дохлый? Замерял точный расход? На 1,5 литровом моторе он не радует!

HOVER H6 4x4 бензин люкс. Haval H9

35

Re: Впечатления от Haval H8. Делимся мнениями

volgoprem пишет:

Не пойму, ветка про Н8, посты про Н6 и какие-то субкомпактные Креты, зачем здесь все это?
По теме "Делимся мнениями о Н8" - отличная повозка для людей, которые ездят внутри машины, а не покупают "выше классом в комплектации барабан", доставляет пока что  только удовольствие ездить. Аудиосистема - просто шик, я меломан, в багажнике сабвуфер. Салон приятный, все материалы приятно выглядят и не вызывают тактильного отторжения, вечером, когда темнеет, атмосферная подсветка создает определенный релакс. Адаптивное освещение - включил и забыл, днем на ХО, стемнеет - светодиоды, потом уже биксенон. В навигации не хватает пробок, с остальным прекрасно справляется. Музыку хватает по блютузу, если телефон сопряжен.
Турбояма есть, но кто уже ездил на турбомоторах - быстро привыкнет к нраву пихла. Жрет пока что много, но обещают, что после обкатки упадет. Бордюры покоряет, 210 м, вроде, геометрия, конечно, не внедорожная. Климат всеми 3 зонами можно управлять с торпеды. Круиз контроль работает на отлично, как везде. Кому интересно, спрашивайте ответы - реальный владелец.

Сегодня ездил просто взглянуть на Н6 и Н8. Н8 понравился больше. Цена конечно кусается,а с Нового года поднимется на 50-70т.р  Вы как реальный владелец,можете сказать в чем (на ваш взгляд) преимущество Н8 перед Н6? Летом езжу на дачу по М6 двухполоска. Фур много. Как все же с обгоном?

На данный момент езжу на Ниссан Альмера 14г Стою перед выбором Н6-Н8-Н9

36

Re: Впечатления от Haval H8. Делимся мнениями

На низах мотор (до включения турбины) совсем дохлый? Замерял точный расход? На 1,5 литровом моторе он не радует!

Я привык к тупизне турбоямы еще на ховере. Тут ни лучше ни хуже. Если нее сильно нужна гарантия дилера - очень поможет прошивка, исключающая клапан ЕГР и катализатор, а так же физическое их выпиз*евание из системы автомобиля. После прошивки ховера у меня пропала турбояма, вопрос только, есть ли они эти прошивки у прошивальщиков? Лошадок тоже должно прибавиться, хотя лично мне, и так хватает.
Точный расход, это с заливкой бака до отсечки и калькулятором?))

37

Re: Впечатления от Haval H8. Делимся мнениями

Сегодня ездил просто взглянуть на Н6 и Н8. Н8 понравился больше. Цена конечно кусается,а с Нового года поднимется на 50-70т.р  Вы как реальный владелец,можете сказать в чем (на ваш взгляд) преимущество Н8 перед Н6? Летом езжу на дачу по М6 двухполоска. Фур много. Как все же с обгоном?

Я не ездил на Н6 и покупку его не рассматривал из-за отсутствия конфигураций с AWD+АКП. Сидел в салоне, даже просил завести мотор. Салон и материалы отделки, габариты и внутреннее пространство, плюшки всякие, клиренс немного больший, аудиосистема.. Даже не знаю, как все перечислить. Но стоимость Н8 вполне соответствует разнице в опциях по сравнению с Н6.
По трассе обгоны просто песня. Как сморкнуться в одну ноздрю)) Так же резко.

38

Re: Впечатления от Haval H8. Делимся мнениями

volgoprem пишет:

Сегодня ездил просто взглянуть на Н6 и Н8. Н8 понравился больше. Цена конечно кусается,а с Нового года поднимется на 50-70т.р  Вы как реальный владелец,можете сказать в чем (на ваш взгляд) преимущество Н8 перед Н6? Летом езжу на дачу по М6 двухполоска. Фур много. Как все же с обгоном?

Я не ездил на Н6 и покупку его не рассматривал из-за отсутствия конфигураций с AWD+АКП. Сидел в салоне, даже просил завести мотор. Салон и материалы отделки, габариты и внутреннее пространство, плюшки всякие, клиренс немного больший, аудиосистема.. Даже не знаю, как все перечислить. Но стоимость Н8 вполне соответствует разнице в опциях по сравнению с Н6.
По трассе обгоны просто песня. Как сморкнуться в одну ноздрю)) Так же резко.

Я уже взял себе Н9 и доволен полностью.

На данный момент езжу на Ниссан Альмера 14г Стою перед выбором Н6-Н8-Н9

39

Re: Впечатления от Haval H8. Делимся мнениями

Доброе утро всем владельцам и не владельцам HAVAL H8( в комплектации ELIT) ! 16 ИЮНЯ 2017 года забрал из салона на Дунайском 20 (СПб) новенький белый H8. Заправил на соседней заправке Лукойла, выехал на КАД и поехал домой в Бугры. Впечатления? СУПЕР! Во-первых, шумка - просто класс! Прет как танк. Перед покупкой много посмотрел тестдрайвов в ютубе. Там все оказалось правдой, но вот с расходом топлива не соглашусь. Расход показывал следующий: на 40 км/ч - 4,5 л/100 км, на 60 км/ч - 6,5, на 100-120 км/ч показывал 8,6-9,8 ! Изредка было 13,5-16-18. но надо привыкнуть к педали газа. Если ехать в накатку(а инерция- класс!), то вообще давал 1,5-2,5-3,5 л/100 км. По компьютеру проверил все этапы по мгновенным показаниям расхода. Сейчас привыкаю и вырабатываю свой стиль езды. Вчера средний расход по Питеру у меня составил 15,6 л/100 км. Это при том, что на KIA RIO 2013г(1.6 АКП) у меня расход по Питеру был 10-13-14 л/100 км. Похоже, все из-за бензина. Что касается  магнитолы, то после настройки звучание супер! Сочный чистый звук. Понравилось сдвигание центра  звучания с кормы в нос и обратно. можно двигать звук и с борта на борт. Китайцы - молодцы! Аппарат классный. Удивительно даже. Показал на работе коллегам, все удивились отличному качеству сборки и дизайну. Уже наездил при обкатке 369 км. Выбирал перед покупкой между KIA СПОРТЕЙДЖЕМ(полная компл) и ПОСЛЕДНИМ НИССАНОМ. Оба по шумке, простору и качеству салона полностью проигрывают китайцам. Так что продолжим привыкать к новому авто, поработаю с расходом топлива. При умелой езде авто может стать экономичным. но с 211 л/с надо считаться. Тут никуда не денешься.  И вовсе не тупит на обгоне, как видел на видео тестдрайве. Рвет быстро и обходит хорошо. Разгон до 100 км/ч прибором еще не мерил, но по признакам где-то 10 сек, не более.Навигация средненькая, можно было бы и лучше сделать. Багажник большой и полностью удовлетворяет моим потребностям возить объемное и тяжелое оборудование для дайвинга и шмотки для путешествий. После 2500 км пробега напишу новые результаты. Очевидно, что не прогадал с выбором.

Спасибо сказали: ecopress, Haval-SPB, C@rdi3