1 (2017-10-17 09:39:57 отредактировано a.v.sorokin)

Тема: Первые 500км...вторые...6 000

Здравствуйте, уважаемые!
Пройдены первые 500км.
Наши дороги изобилуют и скоростными участками и пробочными, так что всё испыталось, проверилось, так же как и движение «по направлениям».
Нет, это не сложные говномесные участки, а направления по Тверской области, где временами отсутствует бывшее там асфальтовое покрытие, или как после налёта вражеской авиации.
И так, выдвинулся из Москвы по Ленинградке (сначала по М11) и далее до Твери, затем в сторону Бежецка, уходя по направлениям  на СВ.
Скажу сразу, машина очень порадовала. Не смотря на мои неудобства с высокой педалью сцепления, к которой я в общем то приноровился уже в пробке перед Солнечногорском и далее, до пункта назначения неудобств не испытывал.
Передачи включаются чётко. Сначала ещё когда после покупки в гараже парковался, пару раз «сдавал задом» на 6 передаче .
Недостатки короткой первой и  нежелание крутить выше 3000 на период обкатки быстро начинают компенсироваться более плавным выжимом сцепления на второй. Всё это в первые моменты несколько нервирует, но потом моторика устанавливается и всё замечательно…только потом, по приезде на место моторика, наработанная 30 летним стажем так же быстро восстанавливается …
Манёвренность, управляемость, на твёрдую 5. Да и есть с чем сравнить. Только пересел с 5 Ховера. Это машина меня устраивала всем, и если бы сейчас в продаже они были, я бы не испытал приятных новых ощущений от Хавела. 
Уже по направлениям отметил, что очень хорошо отрабатывает подвеска. Все колдобины проходятся значительно плавнее и мягче, чем на Ховере.
Прелестей или недостатков подключения ПП испытать не удалось, а специально лезть на не обкатанной машине не хотелось. Просто  на грунтовке выключил ESP, но никаких вообще внешних откликов не ощутил.
Внутри всё понятно, органы управления удобны.
Только не понял. Подсветка кнопок складывания зеркал, очистки фар и отключения ESP отсутствует?
На настоящее время пока только 3 по алгоритму открывания/закрывания окон пассажира и водителя. Они для л/п разные, и какие-то нелепые.
Да, на полном баке и 95экто бензине проехал порядка 550км, "лампочка" не горела ещё (если она должна гореть), по  компу ещё 70км было.
Вроде и всё пока.
Пробег мизерный, будем посмотреть.
Добавлю
Всё-таки маловат бак. На Ховере 500 вёрст были не проблемой и ещё оставалось на работу/с работы.
Сегодня затеял установить фаркоп.
К официалам не поеду. Ценник у них просто до неприличия завышен.

Удачи на дорогах!

2

Re: Первые 500км...вторые...6 000

Подсветка кнопок складывания зеркал отсутствует! И это тоже первое время напрягало, потом смирился. Об отключении ESP сигнал есть на приборном щитке, кнопки очистки фар, включения парктроника и отключения ESP подсвечиваются.

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.

3

Re: Первые 500км...вторые...6 000

terehovvad⇓ пишет:

Об отключении ESP сигнал есть на приборном щитке, кнопки очистки фар, включения парктроника и отключения ESP подсвечиваются.

Да, спасибо, это я попутал.

Удачи на дорогах!

4

Re: Первые 500км...вторые...6 000

2500. Никаких замечаний. Всё штатно.
Заехал на подъёмник, глянуть что там и как?
Да, защита, конечно никакая. Думал, что для нонешней моей спокойной "пересечёнки" достаточно. Буду менять. Так любым снежным бульником пробьёт на фиг.
К тому же вроде предусмотрены окна для слива масла, но они явно перекособоченные, и не годятся. Пришлось бы имхо, снимать защиту.
Расход в городском "пробочном" остаётся в пределах 11.5-12.2.
Чисто по трассе, не особо "притапливая" и держа около 2.5-3 т об/м порядка 7.2-8. Но это скорее "виртуальная" в наше время и местах поездка.

Удачи на дорогах!

5

Re: Первые 500км...вторые...6 000

На одометре около  6500км.
Сделал чиповку, машина полетела. Но расход, сначала показалось упал, вроде в тех же рамках. Да и пробки постоянные.
Перестал считывать инфу по расходу, вывел на экран "Время поездки".
Продолжаю иногда ошибаться с выжимом сцепления, но сейчас уже редко и всё больше плавно.
Короче, полёт нормальный (ттт), чего и всем желаю.

Удачи на дорогах!

6

Re: Первые 500км...вторые...6 000

Продолжаем разговор  ab
Вчера, 29.01.18 делал ТО1. На одике 10101  ab  Очко!  ab
По машине никаких замечаний.
Напрягал расход.11.5-12.5. При довольно спокойной езде. Но вот в выхи несколько раз на разгоне "дал в пол", и, о чудо,  ai расход после этого по городу по тому же маршруту стал до 10.
Всё работает как надо (ттт). Диагностика также никаких ошибок не выявила.
Иногда таки при залезании на бордюр "попахивает". Разок было.
Но что удивительно, тот же запах, оказывается есть и на АКПП. При разгоне с пробуксовкой. На 94.8 говорили, у них там сейчас как раз 6купэ тестится.
Единственный косяк нашёл пока ab - узкая горловина бачка омывайки. Задолбаешься наливать ab

Удачи на дорогах!

7

Re: Первые 500км...вторые...6 000

0512⇓ пишет:

Конечно, за это время пришлось провести ремонт много чего,

А по-конкретнее?
Я из всего ремонта...:) только задний как его назвать, коромысло от щётки купил. И то потому, что на мойке, наверное, сбили защитный колпачёк, который гайку закрывает. Но само коромысло не подошло ac Зато колпачёк встал как родной ab
А больше и не делал ничего.

После спартанского салона Тагера, салон Ховера показался уже - супер, а уж Хавела!!!  ag

Удачи на дорогах!

8

Re: Первые 500км...вторые...6 000

a.v.sorokin пишет:

Продолжаем разговор  :)
Вчера, 29.01.18 делал ТО1. На одике 10101  :)  Очко!  :)
По машине никаких замечаний.
Напрягал расход.11.5-12.5. При довольно спокойной езде. Но вот в выхи несколько раз на разгоне "дал в пол", и, о чудо,  o_O расход после этого по городу по тому же маршруту стал до 10.
Всё работает как надо (ттт). Диагностика также никаких ошибок не выявила.
Иногда таки при залезании на бордюр "попахивает". Разок было.
Но что удивительно, тот же запах, оказывается есть и на АКПП. При разгоне с пробуксовкой. На 94.8 говорили, у них там сейчас как раз 6купэ тестится.
Единственный косяк нашёл пока :) - узкая горловина бачка омывайки. Задолбаешься наливать :)

https://www.drive2.ru/l/466344114099586126/

Спасибо сказали: a.v.sorokin1

9

Re: Первые 500км...вторые...6 000

Достойный колхоз ab

Удачи на дорогах!

10 (2018-04-16 13:41:45 отредактировано a.v.sorokin)

Re: Первые 500км...вторые...6 000

Вот и первая поломка.  aj
Сломалась пружинка лючка бензобака, и теперь он не открывается.
http://haval-forum.ru/viewtopic.php?id=297

Даже не представляю, где эту деталь  bm ab найти.

Удачи на дорогах!

11 (2018-04-17 08:30:42 отредактировано a.v.sorokin)

Re: Первые 500км...вторые...6 000

Да, удивительно, но эту "козявку" - пружинку таки нашли, оперативно так, отзвонились, и установили.
На всякий случай взял ещё одну.

Пошла 13-я тысяча. Погоды стоят чудесные. Поехал в Тверские края, и решил всё-таки померить расход.
Так чтобы тапку не топить, но и не шаромыжится.
Маршрут мой - кусочек внешнего МКАД около Ленинградки, М11, Ленинградка, Тверь, шоссе на Бежецк ~70км, ~40 по убитому асфальту и 6 по грунтовке.
Езжу на 98, ВР, но в этот раз лоханулся и пришлось заливать 95экто на Лукойле.
Но ...не склалось. ac За ночь перед поездкой видимо подморозило, да и не покачивал я запаску, и постоянно на дисплей выводился "ахтунг" по давлению. Так и мигал всю дорогу.
Засёк на обратном пути. Двигался 80-110, участками на к.контроле, на обгонах притапливал, обороты старался держать не выше 2500  И о ужос!!!  ai  Значения среднего расхода поползли с 10.5-11 на 9, потом на 8.5...8.2...8.0 и при подъезде к Твери аж кратенько на 7.9 встали!!!
Ничего себе! ai
Залился на BP 98-м, и...расход пошёл вверх, хотя манеру движения не менял, но по Твери светофоры...наверное от этого..?
Хотя потом уже по Ленинградке, так и осталось в районе 9-9.5. Потом уже бессмысленно, Солнечногорск встретил нас своими пробками.
Ну а потом и платник, там 110 - минимум.
Но "осадочек" остался.  ab  В том смысле, что а не лучше ли попробовать 95-й...

Удачи на дорогах!

12

Re: Первые 500км...вторые...6 000

Езжу на 92-м. Увеличения расхода, в сравнении с 95, не заметил..

Здесь должна быть моя подпись...

13 (2018-04-17 08:29:42 отредактировано a.v.sorokin)

Re: Первые 500км...вторые...6 000

Если 92-й честный, то можно. Но мне на чиповке категорически не рекомендовали с 92 связываться.
На Хавеле не сравнивал, потому что не езжу на 92, а на Ховере 5 реально расход на 92 был выше, чем на 95.

Удачи на дорогах!

14

Re: Первые 500км...вторые...6 000

А у меня наоборот на 92 по БК расход меньше стал. Был более 12ти ближе к 13ти на 95м,  на 92м стал держаться в районе 11,7-12.1. Я грешу на топливо на 95ый что у нас в городе, сравнить нет возможности только Лукойл у нас. Вообще ездил на 95м до этого, а тут дай думаю попробую и удивился. На трассе однозначно 95ый.

HAVAL H6 комплектация LUX механика бензин 1.5Т 4х4
По-китайски Haval звучит как «Хафу», то есть «парящий над землей».
https://www.drive2.ru/r/haval/1618497/

15 (2018-04-18 10:09:41 отредактировано a.v.sorokin)

Re: Первые 500км...вторые...6 000

Vitaliy⇓ пишет:

А у меня наоборот на 92 по БК расход меньше стал.

Получается 95-й больше расбодяжен, чем 92ой..?

Vitaliy⇓ пишет:

На трассе однозначно 95ый.

В смысле почему? По-приёмистее?
Так машина и так из-под попы вылетает, если тапку "в пол" ag
Сын ещё, кстати, на Крете подметил что на 95-м расход меньше. Но тогда сочли это обманкой.
Но маршруты то одинаковые, стиль езды... Есть что принимать во внимание.

Сейчас после этого эксперимента, езжу так, что на установившихся режимах, когда не в пробке, выдерживаю обороты около 2 000-2500.
И если раньше расход был 11.5-12.5, то сейчас 10-10.5. Это на 98.
Откатаю, залью 95 экто, посмотрим, как оно.
Хотя, Мегавольт рекомендовал двигатель "крутить"... ah

Удачи на дорогах!

16

Re: Первые 500км...вторые...6 000

Хорошо на АКПП- сам крутится!))

Здесь должна быть моя подпись...