1

Тема: Haval H2 VS Renault Duster

Очень активно интересуюсь моделью Haval H2 и читаю китайские СМИ. Там пишут, что когда Haval H2 прибудет в Россию (вроде конец 2014 года), то он составит конкуренцию нашему Renaul Duster. Может попробуем сравнить преимущества и недостатки Haval H2 и Renault Duster?




Характеристики Renault Duster:

Длина - 4315 мм
Ширина - 1822 мм
Высота - 1625 мм
Клиренс - 210 мм
Размер колес - 215 / 65 / R16
Двигатель - 1.6 (102 л.с.), 2.0 литра (135 л.с.)


Характеристики Haval H2:

Длина - 4330 мм
Ширина - 1815 мм
Высота - 1700 мм
Клиренс - 180 мм
Двигатель - 1.5 турбо (150 л.с.)

2

Re: Haval H2 VS Renault Duster

Недостатки Дастер, это все, кроме цены и простоты конструкции. Какой дурак, интересно, у них придумал поставить сигнал гудка на подрулевой переключатель, а не на руль?

3

Re: Haval H2 VS Renault Duster

Это, кстати, верх тупости так сделать. Хотели выделиться из толпы - предложите качество за низкую стоимость

4

Re: Haval H2 VS Renault Duster

Zebrakon пишет:

Недостатки Дастер, это все, кроме цены и простоты конструкции. Какой дурак, интересно, у них придумал поставить сигнал гудка на подрулевой переключатель, а не на руль?

Водители газелей и фур)))

5

Re: Haval H2 VS Renault Duster

Кстати да, на многих  грузовых автомобилях там гудок и находится. А на самом деле вопрос привычки, ничего критичного в том что он там - нет

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Re: Haval H2 VS Renault Duster

Какой смысл на фурах ставить туда гудок? Чем он хуже, когда на руле?

7

Re: Haval H2 VS Renault Duster

Это чтобы если водитель уснул, то не разбудил бы себя нечаянно ag

8

Re: Haval H2 VS Renault Duster

А я не знал, что гудок на подрулевом рычаге у грузовых. Вообще, мне кажется, удобнее всего он будет на руле

9

Re: Haval H2 VS Renault Duster

Не знаю, работаю на камазе, привык уже к гудку такому) может из-за больших вибраций при движении грузовиков в руль не ставят

10

Re: Haval H2 VS Renault Duster

Врятли в этом причина, от вибрации он и под рулем сломается. Просто под рулем его сделать проще, а это баранку нужно корчевать