251

Re: Чип-тюнинг Haval H6

И правильно сделал. У меня аналогично.

H6 Elite 4WD

252

Re: Чип-тюнинг Haval H6

Andron пишет:
miragge-nn пишет:

Посоветуйте прошивку от адакт под евро2 или какая самая оптимальная прошивка для haval h6

Мастер в тюнинг-мастерской мне сказал: Ты че гонишь, у тебя машина 2017 г.в., нафига тебе Евро-2? У тебя с катализаторами какие-то проблемы? Я говорю:-Да нет, вроде.. Подключился он к разъёму на авто, сказал, на авто 2015 и 2017 годов разные ЭБУ стоят и программки для чиповки, соответственно, тоже разные. На мой авто 2017 г. у него не оказалось.. Сказал, что на днях где-то то ли достанет, то ли скачает... Жду от мастера звонка. Как то так...

У меня тоже машина 17г.в. я ездил в адакт мне сказали что нужно вскрывать блок по другому пока не как я отказался

253

Re: Чип-тюнинг Haval H6

У меня тоже 2017, зашёл на сайт адакт, нашел регионального представителя,созвонился, уточнил про сертификат, встретились и через разъём справа под рулём через ноут закачал прошивка без всяких распилов блока. Возможно Вы попали к якобы адакт.

254

Re: Чип-тюнинг Haval H6

уважаемые форумчане. сюда заходит реальный представитель Адакта Александр (Мегавольт). что мешает ему написать в личку? знаю его давно, мне он моего Ховера чиповал, никаких распилов блоков он не производит. если конечно есть возможность заливки прошивки через диагностический разъем

Спасибо сказали: Мегавольт1

Re: Чип-тюнинг Haval H6

miragge-nn⇓ пишет:

Что это значит?

Что написано, то и значит.  У каждого ПО есть свой софт.

CoTr⇓ пишет:

Для тех, у кого автомат и машина 2017 года - при прошивке есть вероятность получить труп

Не надо так никого пугать. Труп, это когда блок нельзя поднять, а Ваш блок спокойно подняли без вскрытия по ОБД. Никакого трупа там не будет, все спокойно поднимается.  Проблему в прошивке нашли при Вас и тут же ее исправили. Так что не надо наводить панику. Бывает и на более дорогих и сложных блоках проблемы, и ничего, решаются.

CoTr⇓ пишет:

Я пока не знаю, что за ошибка - нет аппаратной возможности посмотреть на данный момент.

Это ошибка по передуву. Уже все исправлено. Ждем Вас уже давно.

CoTr⇓ пишет:

Из минусов - три раза уже загорался Check Engine. Все три раза - езда под небольшую горку, обороты в какой-то момент начинают плавать периодически с частотой 1 Гц (всегда были больше 3000), на третий-четвертый "качок" загорается лампочка. В первый раз убрал снятием клеммы, второй пропал сам через неделю, сейчас езжу опять с ошибкой. За неимением аппаратных средств пока не могу считать ошибку.

Да нет там минусов, бывает и так, что лимит по турбине надо править.  Исправленная прошивка уже давно Вас ждет.

KOTwasya⇓ пишет:

может тогда пока поинтересоваться у тех, кто заливал прошивку?!

Правильно говорите! Тех. поддержку никто не отменял.

CoTr⇓ пишет:

Далековато интересоваться)

А позвонить не судьба? Есть  телефон, по которому всегда можно получить техподдержку! Причем не СМС, а именно ЗВОНОК!

Andron⇓ пишет:

Мастер в тюнинг-мастерской мне сказал: Ты че гонишь, у тебя машина 2017 г.в., нафига тебе Евро-2? У тебя с катализаторами какие-то проблемы? Я говорю:-Да нет, вроде.

Мастер наверное не знает какого качества установлены катализаторы. Если они проходят тыс. 80, то это хорошо! А потом Вы приедите на обновление и привезете мастеру дополнительную денюшку. Удалять кат или нет, это Ваше решение и желание, на прошивку Е-2 это никак не влияет.  С прошивкой Е-2 не обязательно бежать и удалять каты!


Dimann36⇓ пишет:

Мне перед чиповкой предложили на выбор евро 2 или 4, разница только в том, что в случае поломки катализатора и всей фигни под евро 4 не будет никакой ошибки висеть. Я выбрал евро 2 и нормаль.

И это правильное решение.

miragge-nn⇓ пишет:

У меня тоже машина 17г.в. я ездил в адакт мне сказали что нужно вскрывать блок по другому пока не как я отказался

Это зависит от наличия оборудования. Вскрывается блок тяжело. Тем не менее, программирование блока со вскрытием,  при определенном мастерстве, является самым безопасным способом. Кроме того, чтение заводской прошивки, полного дампа, возможно только со вскрытием блока.  В случае какого либо сбоя, поднять блок, не имея стоковой (Заводской) прошивки, без специального (дилерского) оборудования будет невозможно.
А так ваш блок делается по OBD-II. Загрузчик позволяет производить чтение и запись только области калибровок, что более чем достаточно. Тем не менее, при работе с ЭБУ лучше иметь дилерское оборудование.

P\S: не знаю почему, но с этого форума мне не приходят уведомления. Поэтому у кого есть вопросы, или нужна тех.поддержка (только для прошитых и меня клиентов), лучше звоните (кроме воскресения и понедельника).