51

Re: Бензин или дизель?

НиКоля пишет:

По городу 11 литров на 100 км.???? А, стоп, не вижу на какой машине у вас такой расход. Да барьер чисто моральный, полный бак залили и катайся пока на иссякнет.

В подписи написано что Н2 ab

У тестя киа рио 2 с двигателем 1.4, После моей двоечки сложилось ощущение что у него бензин не кончается вообще, хотя я на ней только по пустым дорогам ездил.

Haval H2 2015 Elite MT
Drive2 https://www.drive2.ru/r/haval/1546712/

52

Re: Бензин или дизель?

Киа Рио с таким моторчиком то конечно, кажется, что стрелка бензодатчка застряла.

53

Re: Бензин или дизель?

А я за бензин, пусть и по дороже.

Re: Бензин или дизель?

timofey777 пишет:

А я за бензин, пусть и по дороже.

Газовое топливо намного экономичней будет, зря.

55

Re: Бензин или дизель?

На вкус и цвет фломастеры разные, дизель все таки экономичнее, и едет по другому. Современные движки крутить надо, а на дизеле можно в натяг ездить и нормально.

56

Re: Бензин или дизель?

Kraz⇓ пишет:

на дизеле можно в натяг ездить и нормально.

Нет уж!!

Kraz⇓ пишет:

Современные движки крутить надо

!!!
Если не желаешь быстрого выхода из строя турбины и прогара ПГБЦ.

Здесь должна быть моя подпись...

57

Re: Бензин или дизель?

Не сказал бы, современные дизеля тоже оборотистые стали, когда Н6 себе выбирал, сравнивал и дизель и бензин. Так вот их двухлитровый дизель по поведению очень близкий к бензиновому, на низах такой тяги как была на старых дизелях нет.

58

Re: Бензин или дизель?

cnutaleks пишет:

Не сказал бы, современные дизеля тоже оборотистые стали, когда Н6 себе выбирал, сравнивал и дизель и бензин. Так вот их двухлитровый дизель по поведению очень близкий к бензиновому, на низах такой тяги как была на старых дизелях нет.

Ну может быть, если так то даже хорошо, дизель то все равно бензина жрет меньше по любому. Бензиновый 1,5 в 150 л/с хоть ты тресни меньше 10 литров на 100 км. брать не будет. А дизель при всех равных все равно меньше, у меня на 100 км, по шоссе расход около 7 литров. В городе больше конечно.

59

Re: Бензин или дизель?

cnutaleks⇓ пишет:

современные дизеля тоже оборотистые стали,

с какого перепуга? красная зона на бензиновом сколько? на дизелях красной нет, но есть желтая, не больше 4200 об/мин, против 6500-7000 об/мин бензиновых. в идеале дизель крутить до 4000 об/мин. так где же они стали оборотистыми? или старые дизеля были не больше 1500 об/мин?

60

Re: Бензин или дизель?

Бензинка в городе если не тошнить постоянно, то 12 берет, по шоссе меньше намного, 8-9 на 100 км. Опять же от стиля езды зависит, согласен, что дизель экономичнее, но мне имхо не нравится все равно его характерный звук. Бензиновый мотор вообще не слышно, даже когда рядом стоишь.

61

Re: Бензин или дизель?

stafford пишет:
cnutaleks⇓ пишет:

современные дизеля тоже оборотистые стали,

с какого перепуга? красная зона на бензиновом сколько? на дизелях красной нет, но есть желтая, не больше 4200 об/мин, против 6500-7000 об/мин бензиновых. в идеале дизель крутить до 4000 об/мин. так где же они стали оборотистыми? или старые дизеля были не больше 1500 об/мин?

Дизель до 2000 об. считается малооборотистым, 2000 - 3000 об. среднеоборотистым, более 3000 об. высокооборотистый!

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.

62

Re: Бензин или дизель?

cnutaleks пишет:

Бензинка в городе если не тошнить постоянно, то 12 берет, по шоссе меньше намного, 8-9 на 100 км. Опять же от стиля езды зависит, согласен, что дизель экономичнее, но мне имхо не нравится все равно его характерный звук. Бензиновый мотор вообще не слышно, даже когда рядом стоишь.

Это да, хотя в салоне начиная со скорости 40 км /ч уже без разницы какой мотор, сила звука по моему уже одинаковая что от дизеля что от бензинки. А на скорости так и подавно пассажир не поймет какой мотор.

63

Re: Бензин или дизель?

terehovvad⇓ пишет:

Дизель до 2000 об. считается малооборотистым

хоть один дизель с максимальными оборотами 2000 об/мин.

terehovvad⇓ пишет:

2000 - 3000 об. среднеоборотистым

это рабочий диапазон, только считай 1500-3000 об/мин.

terehovvad⇓ пишет:

более 3000 об. высокооборотистый

до 4200 об/мин спокойно выдерживает любой современный дизель.

64

Re: Бензин или дизель?

А мне даже нравится как у него дизель работает, по моему благородное звучание, не скажу что громко. Мне дизель тоже больше нравится, и не только за эконмичность, все равно на низах он тяговитее.

65

Re: Бензин или дизель?

Ага, в городе то что надо, я иногда на 4 с 30 км/ч и вниз не переключаюсь, перед лежачим полисменом притормозил, переехал, дальше на газ давишь и получаешь уверенный разгон, от сюда кстати меньший расход.

66

Re: Бензин или дизель?

stafford⇓ пишет:

хоть один дизель с максимальными оборотами 2000 об/мин.

Любой судовой дизель.

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.

67

Re: Бензин или дизель?

stafford пишет:
cnutaleks⇓ пишет:

современные дизеля тоже оборотистые стали,

с какого перепуга? красная зона на бензиновом сколько? на дизелях красной нет, но есть желтая, не больше 4200 об/мин, против 6500-7000 об/мин бензиновых. в идеале дизель крутить до 4000 об/мин. так где же они стали оборотистыми? или старые дизеля были не больше 1500 об/мин?

На старых дизелях можно было спокойно ездить на 1500 оборотах, тошниловка правда, но в сравнении с тогдашними бензинками терпимо. А сейчас у дизелей та тракторная тяга на низах уже пропала, нет ее.

68

Re: Бензин или дизель?

Почти решился на покупку H6 и естественно встал вопрос: что же брать?
1. Езжу не много
2. В основном километраж пригород, КАД и ЗСД Петербурга
Тут вроде больше в сторону бензина мысль уходит. Не окуплю я дизель со своим пробегом до 15 тыс в год.

НО! В планах прицепить фаркоп и таскать не сильно тяжелый прицеп (очень изредка). Бензинка с прицепом будет совсем мрачно или терпимо?

(смотрю только МКПП)

69

Re: Бензин или дизель?

SanchesS80⇓ пишет:

Бензинка с прицепом будет совсем мрачно или терпимо?

на низах тяжко будет, а так терпимо. дизель не доработан у них, теже проблемы, что и на Н5

70

Re: Бензин или дизель?

Если такой режим, то по-моему бензин потянет.

71

Re: Бензин или дизель?

skameykin22⇓ пишет:

Если такой режим, то по-моему бензин потянет.

у многих Ховер Н3 с мощностью 116 китайских пони таскает прицепы и ничего. а тут минимум 150 у Н6, к тому же он легче и 218 у Н8, Н9. не то что утащат, остановить бы успеть.  ag

72

Re: Бензин или дизель?

SanchesS80 пишет:

что же брать?
1. Езжу не много

Однозначно бензин.

SanchesS80 пишет:

Не окуплю я дизель со своим пробегом до 15 тыс в год.

И с 50 не окупил бы. Дизель НЕ ЭКОНОМИТ ДЕНЬГИ, он экономит лишь горючку. Верно для авто с массой менее 2,5 - 3 тонн.

SanchesS80 пишет:

В планах прицепить фаркоп и таскать не сильно тяжелый прицеп (очень изредка). Бензинка с прицепом будет совсем мрачно или терпимо?

С прицепом весело ездить очень не рекомендуется.

SanchesS80 пишет:

(смотрю только МКПП)

Ну и зря, с акпп гораздо удобней, надёжней, безопасней. С прицепом в том числе.

73

Re: Бензин или дизель?

Hotdad пишет:
SanchesS80 пишет:

(смотрю только МКПП)

Ну и зря, с акпп гораздо удобней, надёжней, безопасней. С прицепом в том числе.

Вы уж извините за прямоту, но после этой фразы расхотелось серьезно воспринимать ваши сообщения...

74

Re: Бензин или дизель?

SanchesS80, ну почему же... То, что на автомате удобней, особенно в городе, я думаю никто спорить не будет. Надежность автомата зависит от стиля езды, своевременного обслуживания, я на Мазда6 отъездил на автомате почти пять лет и проблем не знал. Безопасней на автомате начинающим водителям и тем кому сложно справляться с ручкой, не надо отвлекать свое внимание на переключение передач.

75 (2017-10-25 08:14:16 отредактировано Hotdad)

Re: Бензин или дизель?

Ненадёжность автомата - это фейк, почерпнутый из опыта общения с фольксвагеном и французами. Пара мкпп+сцепление заведомо ненадёжней нормально спроектированного гидроавтомата. Американские монстротраки не имеют версий с мкпп, люксовые авто с мощными моторами аналогично. У бюджетных пупырок с нормальными автоматами(не DP2 от Рено и не DSG от фв, а нормальные автоматы от Айсина, Хёнде, Митсубиши) первей выходит из строя мотор, а не трансмиссия.
Удобство автомата очевидно, а при движении с прицепом - вдвойне, трогаться с грузом надо плавно и вообще автомат обеспечит более плавное перемещение и следовательно безопасность движения с грузом.
Безопасность автомата также очевидна - каким бы вы не были драйвером, но ваш организм по любому тратит какие -то десятые или сотые доли секунды на "обслуживание" руки, переключающей мкпп. "Параллельность" действий - она лишь в вашем сознании.
И ещё момент - беда наших ощущений в том, что задница ощущает пиковое значение ускорения, она не может вычислить среднее, оттого езда с мкпп КАЖЕТСЯ динамичней, хотя замеры среднего ускорения показывают как правило ничтожное расхождение во времени ускорения авты с мкпп и акпп.

PS. На автомате надо УМЕТЬ ездить. Неоднократно замечал, что многие "драйверы" тупо не умеют даже дроссель держать в одном положении сколько-нибудь длительное время.
PPS. Мкпп - удел ивропы, зараженной зелёным вирусом( и не только им ab) , в америке и японии просто купить авто с мкпп проблематично.