1

Тема: Haval H6 vs Nissan X-trail 2015

Ну судя по ценам почти сравнимы . Почти , т.к мы не берем хитрюгу в максималке , а в районе 1 млн - 1.250 млн.р . Как думаете , н6 достойный конкурент ?

2

Re: Haval H6 vs Nissan X-trail 2015

Х-Трэйл с его вечно перегревающимся вариатором никогда не возьму. Рассматривал, как вариант его прикупить, но отговорил владелец Трэйла, у него в пробках летом часто загорается индикация перегрева вариатора, а ремонт очень дорогой. конечно перегревается и автомат, но очень сложно его перегреть, в основном в грязи

3

Re: Haval H6 vs Nissan X-trail 2015

Ого. Впервые такое слышу.

4

Re: Haval H6 vs Nissan X-trail 2015

эта болезнь еще с Кашкаев, если чего, в Ховер-клубе это обсуждали, так же есть у людей негативный опыт эксплуатации ниссановских вариаторов

5

Re: Haval H6 vs Nissan X-trail 2015

На вариаторе лучше в грязь и скользкую дорогу не соваться. Слышал историю как кто-то по полю ездил, потом автомобиль поставил на траве и снизу возгорание травы под днищем произошло.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

6

Re: Haval H6 vs Nissan X-trail 2015

это будет и на механике, и на АКПП. возгорание идет от ДВС, и Ховера горели на тест драйве в Казахстане, и ряд других машин. Вариатор дорог в ремонте, перегревается в пробках, короче не вариант

7

Re: Haval H6 vs Nissan X-trail 2015

Возгорания травы под днищем происходит из-за нагретого катализатора, он там до красна раскаляется, потому что дожиг топлива в нем происходит. НО в теории может и от автмата, если на нем сильно побуксовать перед этим, но это считай что автомат потом убитый.

8

Re: Haval H6 vs Nissan X-trail 2015

Как они там ездят что у них так АКПП нагревается, аж до возгорания, а потом жалуются что автоматы не надежные, конечно, если его так убивать, то никакое железо не выдержит.

9

Re: Haval H6 vs Nissan X-trail 2015

Вот и не представляю, как так можно, я думал что я свой на Н6 автомат сильно убиваю, а тут есть еще похлеще. Хорошо что хавал ставят проверенные и надежные коробки от ZF.

10

Re: Haval H6 vs Nissan X-trail 2015

Это АКПП что-ли немецкие, не знал, знал бы может автомат купил бы, а то по пробкам иногда дергаешься, жалеешь что с автоматом не взял.

11

Re: Haval H6 vs Nissan X-trail 2015

cnutaleks⇓ пишет:

Хорошо что хавал ставят проверенные и надежные коробки от ZF.

но только на H8 и H9!

12

Re: Haval H6 vs Nissan X-trail 2015

maksim.77 пишет:

Это АКПП что-ли немецкие, не знал, знал бы может автомат купил бы, а то по пробкам иногда дергаешься, жалеешь что с автоматом не взял.

Да, самые что ни на есть, по крайне мере по тому как передачи переключаются, ощущается что коробки хорошие, ну может быть чуть задумчивые, но я на механике тоже не дергаю ручку быстро, переключают осторожно, так что тут автомат может быть даже быстрее чем я срабатывает.

13

Re: Haval H6 vs Nissan X-trail 2015

господа, на текущий H6 и H2 ставят автомат Hyundai PowerTech Co., Ltd., 6F24. Об этом уже писали. Коробка используется на Тусонах(он же ix35) и Спортажах, точно, а может еще на младших моделях вроде Сид и i30.

14

Re: Haval H6 vs Nissan X-trail 2015

cnutaleks пишет:

  8062 ну может быть чуть задумчивые, но я на механике тоже не дергаю ручку быстро, переключают осторожно, так что тут автомат может быть даже быстрее чем я срабатывает.

Не знаю кому то кажется задумчивый автомат, я не понимаю в чем проблема, нормально переключает, без пинков и рывков. Я бы тоже автомат может взял бы, если бы с ним полный привод был.

15

Re: Haval H6 vs Nissan X-trail 2015

Ну может быть поэтому и на монопривод автоматы ставят, чтобы повысить его долговечность, одно дело передавать крутящий момент на два колеса, а другое на 4. Тут они грамотно поступили, есть внедорожные амбиции, то механика с полным приводом в этом плане надежнее.

16

Re: Haval H6 vs Nissan X-trail 2015

cnutaleks⇓ пишет:

одно дело передавать крутящий момент на два колеса, а другое на 4.

и как это влияет? передача по Вашему идет напрямую? для этого ставится раздаточная коробка, которая выполняет роль редуктора. если задний привод, то вспоминаем физику - длина плеча при передачи усилий. если передний привод, то умные люди придумали планетарную передачу, по сути тот же редуктор.

cnutaleks⇓ пишет:

Тут они грамотно поступили, есть внедорожные амбиции, то механика с полным приводом в этом плане надежнее.

и чего грамотного? лишив возможности перемещаться с комфортом по городу? в пробках не очень комфортно постоянно дергать кочергу. есть масса авто с ПП и на автомате, тот же Кайрон, бегают себе и не знают, что коробка медленно умирает, судя по Вашим рассуждениям

17

Re: Haval H6 vs Nissan X-trail 2015

Не, конечно легче крутить два колеса.

18

Re: Haval H6 vs Nissan X-trail 2015

admin пишет:

На вариаторе лучше в грязь и скользкую дорогу не соваться. Слышал историю как кто-то по полю ездил, потом автомобиль поставил на траве и снизу возгорание травы под днищем произошло.

Ну вы ж буквально не воспринимайте, вариатор греется конечно, но не до красна. А вообще его на Хавале нету, и слава богу. По мне классический автомат надежнее.