801

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Haval пишет:
grishchuk2009 пишет:

Вопрос к официальному представителю, в марте месяце этого года вы на мой вопрос о диллере в Воронеже ответили, что в этом году планируется открытие диллера, год заканчивается, скажите пожалуйста когда планируется диллер в городе Воронеже

grishchuk2009, добрый день. На данный момент идет процесс по закрытию технических вопросов.  На сегодня точную дату открытия назвать не сможем, но могу заверить Вас все идёт по намеченному плану.

Спасибо, это радует, скажите, все таки, в каком году планируется открытие диллера в нашем городе в 2017 или нет???

802

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

grishchuk2009 пишет:
Haval пишет:
grishchuk2009 пишет:

Вопрос к официальному представителю, в марте месяце этого года вы на мой вопрос о диллере в Воронеже ответили, что в этом году планируется открытие диллера, год заканчивается, скажите пожалуйста когда планируется диллер в городе Воронеже

grishchuk2009, добрый день. На данный момент идет процесс по закрытию технических вопросов.  На сегодня точную дату открытия назвать не сможем, но могу заверить Вас все идёт по намеченному плану.

Спасибо, это радует, скажите, все таки, в каком году планируется открытие диллера в нашем городе в 2017 или нет???

Добрый день, grishchuk2009. Открытие планируется.)

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

803

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Haval, возник вопрос по бесплатному ТО-0, в частности, должны ли были при прохождении ТО-0 сбросить межсервисный пробег с 5000 км на 10000 км? На мой вопрос о сбросе интервала обслуживания, мне заявили, что сброс производится при прохождении ТО-1. Что-то мне в это очень слабо верится, т.к. я видел машины с отсчётом межсервисного обслуживания с ТО-0 до ТО-1.

Проходил ТО-0 в сентябре у оф. дилера,  Авто Эра г. Нижний Новгород.

Серый Haval h6 4x4 elite 2.0 дизель
https://www.drive2.ru/r/haval/473822442435904160/

804

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Haval,
Доброго времени!
Прошу Вас аргументированно ответить (если, конечно, это в Вашей компетенции) на вопрос: чем вызвана рекомендация изготовителя: "работа двигателя на холостом ходу- не более 20 минут" ?
С чем это связано? Какие могут быть последствия более длительной работы ДВС на ХХ? Например 4-5 часов...
Никогда не сталкивался с такой рекомендацией! У меня Ховер Н5 (бензин), бывало, работал на ХХ сутками напролёт в течении недели и ничего с ним не случилось...
Спасибо.

Здесь должна быть моя подпись...

805

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Палыч⇓ пишет:

С чем это связано?

на ХХ у двигателя больше вибраций, чем на двигателе под нагрузкой. да и не предназначен вообще двигатель авто тарабанить на ХХ. Так что если вы будете

Палыч⇓ пишет:

бывало, работал на ХХ сутками напролёт в течении недели

то это повод отказать вам в гарантийном обслуживании, т.к. это явно не правильная эксплуатация автомобиля.
Если вам нужен генератор электроэнергии, то зайдите в магазин и купите его. Двигатель авто должен быть всегда под нагрузкой и перемещаться, дабы не было перегрева.

806

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

KOTwasya⇓ пишет:

на ХХ у двигателя больше вибраций

откуда инфа? для чего стоят балансировочные валы?

KOTwasya⇓ пишет:

то это повод отказать вам в гарантийном обслуживании,

а если я зимой в -35 жду человека, мне что, машину глушить и разводить в салоне костер?

807

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

KOTwasya,
Улыбнуло!..

Здесь должна быть моя подпись...

808

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

stafford⇓ пишет:

а если я зимой в -35 жду человека, мне что, машину глушить и разводить в салоне костер?

а вы что

Палыч⇓ пишет:

бывало, работал на ХХ сутками напролёт в течении недели

?!
дак может этого человека проще через неделю забрать?!

stafford⇓ пишет:

откуда инфа? для чего стоят балансировочные валы?

умозаключения не мои. где-то читал про болячки БУ авто. дак вот про одну было четко сказано, что при работе на ХХ от вибрации происходит разрушение сочленения коробки и двигателя. честно, ХЗ, сам замечал, что при чуть добавленном газе визуально двигатель меньше вибрирует.

Палыч⇓ пишет:

Улыбнуло!..

вам дилер может и не такие еще перлы выдать. так что повод поулыбаться еще будет ag

809

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

KOTwasya⇓ пишет:

дилер может и не такие еще перлы выдать

Вот я у представителя и спросил. А домыслы мне не интересны!

Здесь должна быть моя подпись...

810

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Палыч⇓ пишет:

Вот я у представителя и спросил. А домыслы мне не интересны!

цитата

Не допускать длительную работу
двигателя
При длительной работе двигателя в гараже и в
других плохо проветриваемых местах выхлопной
газ легко собирается, что приводит к отравлению
окисью углерода(CO), серьезным травмам или
даже смерти.
Длительная работа двигателя при остановлен-
ном автомобиле легко приводит к перегреву дви-
гателя или выхлопной трубы, и в свою очередь к
пожару в автомобиле.

811 (2017-10-04 15:34:05 отредактировано Палыч)

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Какой перегрев при  температуре -20..-45 на улице! А то и при -50..-60..  bj
ЗЫ: я же не собираюсь его летом на холостых сутками гонять!... "А Вы что подумали?" ©

Здесь должна быть моя подпись...

812

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Палыч⇓ пишет:

Какой перегрев при  температуре -20..-45 на улице! А то и при -50..-60.. 
ЗЫ: я же не собираюсь его летом на холостых сутками гонять!... "А Вы что подумали?" ©

Цитата из Мануала. Предположу, что это перевод с китайского..надо бы оригинал глянуть, что там написано. Так что вам никто из представительства полного технического внятного ответа не даст.

813

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

KOTwasya пишет:
Палыч⇓ пишет:

Вот я у представителя и спросил. А домыслы мне не интересны!

цитата

Не допускать длительную работу
двигателя
При длительной работе двигателя в гараже и в
других плохо проветриваемых местах выхлопной
газ легко собирается, что приводит к отравлению
окисью углерода(CO), серьезным травмам или
даже смерти.
Длительная работа двигателя при остановлен-
ном автомобиле легко приводит к перегреву дви-
гателя или выхлопной трубы, и в свою очередь к
пожару в автомобиле.

это мера безопасности. не мешаем все в кучу. я жену жду по полчаса с заведенным двигателем, седьмой год машине и КПП от ДВС не отвалилась.
вот для дизеля да, работа на ХХ опасна, а вот почему, ответят владельцы дизельных машин. бензину похрен абсолютно

814

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

stafford⇓ пишет:

я жену жду по полчаса с заведенным двигателем, седьмой год машине и КПП от ДВС не отвалилась.

Палыч⇓ пишет:

Прошу Вас аргументированно ответить (если, конечно, это в Вашей компетенции) на вопрос: чем вызвана рекомендация изготовителя: "работа двигателя на холостом ходу- не более 20 минут" ?

возвращаемся к вопросу автора,с чего все понеслось. дальше, автор же пишет, что

Палыч⇓ пишет:

У меня Ховер Н5 (бензин), бывало, работал на ХХ сутками напролёт в течении недели

т.е., судя по изложенному, у автора автомобиль используется в качестве обогревателя или генератора электроэнергии, ибо другого я себе не могу представить, каким это образом целую неделю каждые сутки авто тарабанит в холостую.
двигателей и коробок много и каждый на длительную работу на ХХ реагирует по-разному.
по теме, стоит еще погуглить по поводу прогрева авто на ХХ. хоть это немного другое, но ситуация схожая.
так что личное умозаключение: длительная работа на ХХ как и частый пуск/останов двигателя ему не на пользу. Так что решайте сами как вам эксплуатировать авто. общие рекомендации по этому даны в документации, а дилер найдет к чему придраться и содрать с вас деньги, особенно, когда авто относительно бюджетное.

815

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

KOTwasya⇓ пишет:

у автора автомобиль используется в качестве обогревателя или генератора электроэнергии, ибо другого я себе не могу представить, каким это образом целую неделю каждые сутки авто тарабанит в холостую.

KOTwasya,  Просто представьте Крайний Север... И всё! Дальше выдумывать в каком качестве я его использую- не стОит...

Здесь должна быть моя подпись...

816

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

KOTwasya⇓ пишет:

а дилер найдет к чему придраться и содрать с вас деньги, особенно, когда авто относительно бюджетное.

А вот на это- мне глубоко и ... пофиг, в общем. Все свои авто обслуживаю сам.
Мне нужен конкретный-аргументированный, а не расплывчатый ответ от производителя (представителя)- почему не более 20-ти минут? А не 30..40.. 60..??? У них были испытания? Или есть прецеденты поломок из-за продолжительной эксплуатации ДВС на ХХ? С чего то они взяли эту цифру? Не из пальца же "высосали"?
Хм.. А впрочем..

Здесь должна быть моя подпись...

817

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Палыч⇓ пишет:

Просто представьте Крайний Север... И всё! Дальше выдумывать в каком качестве я его использую- не стОит...

а вы представьте что-нибудь на экваторе и пофантазируйте. каждый со своей колокольни смотрит. в вашем тексте выше "поправки на ветер" не было, так что какие тут претензии могут быть?!

Палыч⇓ пишет:

А вот на это- мне глубоко и ... пофиг, в общем. Все свои авто обслуживаю сам.

дак вот все требования, которые автопроизводители пишут, идут исключительно для поддержания гарантии. они не нацелены, чтобы вы пользовались авто после гарантийного периода. Это так, ибо у нас рынок и общество потребителей. Вы должны потреблять товары. смиритесь

Палыч⇓ пишет:

Мне нужен конкретный-аргументированный, а не расплывчатый ответ от производителя (представителя)- почему не более 20-ти минут? А не 30..40.. 60..??? У них были испытания? Или есть прецеденты поломок из-за продолжительной эксплуатации ДВС на ХХ? С чего то они взяли эту цифру? Не из пальца же "высосали"?
Хм.. А впрочем..

нет и не будет аргументов. в представительстве сидят менеджеры, которые просто переводят на русский бумажки и дают какие-то поверхностные советы. Да, они проходят обучение, но за два дня никто еще до винтика не освоил ничего.
все испытания техника проходит в лабораторных условиях, приближенных к реальным, умноженное на некий коэффициент. получаем средний показатель, который и применяется для ледников Северного полюса и песков Сахары + небольшая корректировка. большие бабки надо иметь, чтобы вообще проводить испытания, а уж тем более в разных странах с разным климатом, дорогами и т.п. тут помогает локальная сборка и локальный офис инженеров. Например, Nissan. Они смогли адаптировать свои кроссоверы практический идеально.

818

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

KOTwasya⇓ пишет:

на ХХ у двигателя больше вибраций, чем на двигателе под нагрузкой.

надо сообщить группе компаний ГАЗ, а так же Пежо, Ситроен и прочие. ведь на той же скорой помощи при вызове машина ни то что 20 минут тарахтит на ХХ, а намного больше. а маршрутные такси? а службы спасения, водоотведения, где на двигателе завязаны от компрессоров до мотопомп? наверно возят с собой запасные ДВС и КПП, а так же болты и гайки.  ab

819

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

stafford⇓ пишет:

надо сообщить группе компаний ГАЗ, а так же Пежо, Ситроен и прочие. ведь на той же скорой помощи при вызове машина ни то что 20 минут тарахтит на ХХ, а намного больше. а маршрутные такси? а службы спасения, водоотведения, где на двигателе завязаны от компрессоров до мотопомп? наверно возят с собой запасные ДВС и КПП, а так же болты и гайки. 

ну вы мух и котлеты отдельно кладите. что вы все в одно мешаете. я привел частный пример, где ХХ явно негативно сказываются на конструкцию, которую плохо продумали да и говорим мы вроде про обычный гражданский легковой транспорт. хватит вам ресурса на гарантию, а дальше?!
а вы много такси с пробегом за 100тыс и больше 3х лет видели?! бомбил не считаем. я опять же, про обычно легковое такси по вызову говорю, а не про микроавтобусы!
требования для авто, категориями выше Газели, явно другие и ресурсы всех частей тоже.

820

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

KOTwasya⇓ пишет:

да и говорим мы вроде про обычный гражданский легковой транспорт.

и я про него. ничем, например, Лифан Солано, коих полно в такси, не отличается от тех, которые продаются в салонах

KOTwasya⇓ пишет:

я привел частный пример, где ХХ явно негативно сказываются на конструкцию,

я привел личный пример, где нихрена негативно не сказывается ни на какие конструкции

KOTwasya⇓ пишет:

я опять же, про обычно легковое такси по вызову говорю, а не про микроавтобусы!

допустим в ГАЗ 3110 и в Газелях стоит один и тот же ДВС ЗМЗ406. так в чем разница?

KOTwasya⇓ пишет:

требования для авто, категориями выше Газели, явно другие и ресурсы всех частей тоже.

неа, универсализьм, мать его. ах да, на Газели еще ставили ЗМЗ 405. те же яйки, тока в профиль

821

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

KOTwasya⇓ пишет:

нет и не будет аргументов.

Забил...  bs
А представитель читает и думает: " Что же написать в ответ, какой аргумент выбрать из ответов КотаВаси".. bj

Здесь должна быть моя подпись...

822

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Добрый день. У меня HAVAL H6 с пробегом 14 500 тыс. км. Летом загремело в подвеске спереди. Заменили рейку по гарантии – стуки не прошли. В сервисе ничего поделать не могут – говорят, что всё ОК, но в тоже время стуки слышат. Приговорили под замену передний правый амортизатор, так как он по их мнению “брякает” – под гарантию не подходит, но кто даст гарантию, что стуки уйдут? Параллельно приговорили к замене по гарантии рабочий цилиндр сцепления и кардан. Не слишком ли много для такого пробега? Пока езжу как на гремящей телеге, но уже всерьёз подумываю о продаже, так как не знаю, что будет дальше…
Что посоветуете?
До этого ездил на 15-ти летнем Японце с пробегом далеко за 300 тыс км. за 5 лет владения такого геморроя не было. А накатал более 200 тыс. км.

823

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

aleksstepanoff пишет:

Добрый день. У меня HAVAL H6 с пробегом 14 500 тыс. км. Летом загремело в подвеске спереди. Заменили рейку по гарантии – стуки не прошли. В сервисе ничего поделать не могут – говорят, что всё ОК, но в тоже время стуки слышат. Приговорили под замену передний правый амортизатор, так как он по их мнению “брякает” – под гарантию не подходит, но кто даст гарантию, что стуки уйдут? Параллельно приговорили к замене по гарантии рабочий цилиндр сцепления и кардан. Не слишком ли много для такого пробега? Пока езжу как на гремящей телеге, но уже всерьёз подумываю о продаже, так как не знаю, что будет дальше…
Что посоветуете?
До этого ездил на 15-ти летнем Японце с пробегом далеко за 300 тыс км. за 5 лет владения такого геморроя не было. А накатал более 200 тыс. км.

Добрый день, aleksstepanoff.  Напишете пожалуйста в ЛС данные по автомобилю (модель гос. номер), контактные данные и название дилера где происходит обслуживание.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

824 (2017-10-10 09:13:49 отредактировано Haval)

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Палыч пишет:

Haval,
Доброго времени!
Прошу Вас аргументированно ответить (если, конечно, это в Вашей компетенции) на вопрос: чем вызвана рекомендация изготовителя: "работа двигателя на холостом ходу- не более 20 минут" ?
С чем это связано? Какие могут быть последствия более длительной работы ДВС на ХХ? Например 4-5 часов...
Никогда не сталкивался с такой рекомендацией! У меня Ховер Н5 (бензин), бывало, работал на ХХ сутками напролёт в течении недели и ничего с ним не случилось...
Спасибо.

Добрый день, Палыч. Просим прощения за долгий ответ (командировка). Данная рекомендация служит для того, чтобы избежать преднамеренного износа выхлопной системы а конкретно катализатора. На холостом ходу, двигатель выпускает выхлопные газы с минимальным давлением, тем самым происходит забитие нагаром сот в катализаторе, что может привести в будущем прогару самого катализатора. Также, благодаря данному действию образуется нежелательное нагарообразование на свечах, клапанах и всей камере. Но это все лечиться при более интенсивной, непродолжительной езде на повышенных оборотах.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

825

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Haval,
Спасибо!

Здесь должна быть моя подпись...