26

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

732⇓ пишет:

фашисты китам слили технологию (за очень дорого  ) они поняли что робот это тупик

ну уж точно не немецкая это коробка и уж точно не китайская. скорее всего, это от Ford ноги растут, плавно перетекают в корейцев Kia/Hyundai, от которых уже господа из Great Wall.

732⇓ пишет:

они поняли что робот это тупик ! а тем временем 

скоро про турбодвигатели начнут такую песню петь, подождите. дизель они уже прокляли.

27

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

где то попадалось что робот от Getrag ставить будут

Haval H2 2015 Elite MT
Drive2 https://www.drive2.ru/r/haval/1546712/

28 (2017-10-12 14:15:23 отредактировано KOTwasya)

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

fantomas⇓ пишет:

где то попадалось что робот от Getrag ставить будут

Дак я еще в марте писал об это

на сколько я понял, это коробка "6DCT451 (MPS6 - DPS6)", т.е. та, что используется на Ford'ах, Volvo и других ранее подконтрольных и дружеских брендах. коробка с мокрым двойным сцеплением, данная модификация в обороте с 2008г. Все болячки должны быть известны, как возможность ремонта и ресурса. Коробка переваривает до 450Нм крутящего момента.

у Форда эта коробка носила название Powershift MPS6. у Getrag это 6DCT450/6DCT451.
Какую именно сейчас ставят на Kia/Hyundai 7DCT300. Так же, вроде даже эту же, ставят на Renault/Nissan последних лет.


Вот ценник не совсем радует: база в Китае стоит примерно $20630, чуть больше 1.2мил.руб, топ $22750, около 1.4мил.руб. у нас же на старте выше цена на 15-20% от розницы там. И тут невольно начинаешь смотреть на рынок, где из именитых брендов уже есть что выбрать. Тот же x-trail с 2.5 CVT 4x4 будет в схожей комплектации с топом стоит 1.7мил.
Здесь же пока не понятно что с расходом, какой реальный разгон и пространство. Чисто визуально, он лучше, чем конкуренты, которые у нас сейчас продаются. НО монопривод можно взять и дешевле, но будет слабее мотор. А с полным приводом по сопоставимой цене со схожей комплектацией. Так что динамика и расход будет схож с VW, народ потянется.

Изучил подробнее Китайский сайт Haval. дак вот на H6c 2017 red label идет уже 7DCT, на H6c blue label 2016 идет 6DCT, а на 2017 тоже 7DCT. так что к нам старье будут поставлять да и еще с завышенной ценой!

29

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

fantomas пишет:

наш дилер ожидает первые машины в начале ноября .. но комплектации весьма жирные, даже за 1.4 млн

Вопрос, нахрена за 1,5 ляма недопривод. За эти бабки можно взять более известный брэнд

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

30

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

stafford пишет:

Вопрос, нахрена за 1,5 ляма недопривод. За эти бабки можно взять более известный брэнд

увы .. в большинстве случаев за 1.5 ляма у известного брэнда будет тот же недопривод, и гораздо меньшее количество опций. Опять же нужно трезво оценивать параметры эксплуатации авто, лично мне, на пример, полный привод может понадобиться 1 раз в году, и то не факт. При этом я уверен что 70% автовладельцев тоже он не особо то и нужен, ездит же у нас кучи легковушек на переднем приводе и никто не жалуется. Что бы заехать туда куда не может обычная пузотерка - достаточно чуть большего клиренса и лучшей геометрической проходимости. А для того что бы месить говно - эта машина не подходит. В итоге получаем что это по сути чисто городской/трассовый авто, что бы иногда съездить на природу. Чем круче и дороже внедорожник - тем реже он съезжает с асфальта и использует свои вне дорожные качества. Я бы купил Н6 купэ с недоприводом, но к сожалению у меня не хватает всего лишь еще одного Н2, что бы их продать и купить Н6 ). А покупать 4*4 толь что бы он был - лишняя трата денег на покупку и обслуживание, бензина, и возможный больший геморрой - потому что больше элементов которые теоретически могут сломаться. АКПП более желательна в наше время.

Haval H2 2015 Elite MT
Drive2 https://www.drive2.ru/r/haval/1546712/

31

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

fantomas⇓ пишет:

в большинстве случаев за 1.5 ляма у известного брэнда будет тот же недопривод, и гораздо меньшее количество опций.

ну поискать, конечно можно и можно даже найти, но, ДА, опций там будет меньше. да и мощей тоже.

fantomas⇓ пишет:

Опять же нужно трезво оценивать параметры эксплуатации авто, лично мне, на пример, полный привод может понадобиться 1 раз в году, и то не факт. При этом я уверен что 70% автовладельцев тоже он не особо то и нужен, ездит же у нас кучи легковушек на переднем приводе и никто не жалуется. Что бы заехать туда куда не может обычная пузотерка - достаточно чуть большего клиренса и лучшей геометрической проходимости. А для того что бы месить говно - эта машина не подходит.

подключаемая ось нужна не только чтобы ползать по целине, но и чуточку повысить управляемость авто. пример тому теже тузотерки либо с постоянным, либо с подключаемым полным приводом. да и регионы, где Дорога - это не участок с твердым покрытием, либо это покрытие твердым становиться только в знойные дни, голосуют рублем за вторую ось. о чем сведетельствует продажи того же Дастера или Нивы. Так что вопрос достаточно спорный и каждому свое.

fantomas⇓ пишет:

Чем круче и дороже внедорожник - тем реже он съезжает с асфальта и использует свои вне дорожные качества.

это вы Саудовским шейхам скажите, которые на Лексусах и т.п. дубасят по своих пустыням. у нас же это называется Статус или Понт, кому как больше нравится.

32

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

fantomas⇓ пишет:

в большинстве случаев за 1.5 ляма у известного брэнда будет тот же недопривод, и гораздо меньшее количество опций.

соглашусь, но зачастую, чем больше опций, тем выше вероятность их глючности. с другой стороны, всеми ли опциями мы пользуемся? допустим круиз-контроль, в городе бесполезная вещь, на трассе ограниченное время пользования. я на дальние расстояния уже не езжу, мне он, как корове стоп сигнал. и так дальше можно идти по списку. лучше бы сделали базу, а опции каждый набирал бы сам

fantomas⇓ пишет:

Что бы заехать туда куда не может обычная пузотерка - достаточно чуть большего клиренса и лучшей геометрической проходимости.

зимой в Москве без него никуда. если дороги заметет, то полный как нельзя более к стати. а парковаться в сугроб, а зимой на дачу проехать, а на рыбалку, а....

fantomas⇓ пишет:

АКПП более желательна в наше время.

это да. но и ПП требуется. ездил я на переднем, пока до дачи доедешь, раз 5 раскапывался.

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

33

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

KOTwasya⇓ пишет:

подключаемая ось нужна не только чтобы ползать по целине, но и чуточку повысить управляемость авто. пример тому теже тузотерки либо с постоянным, либо с подключаемым полным приводом. да и регионы, где Дорога - это не участок с твердым покрытием, либо это покрытие твердым становиться только в знойные дни, голосуют рублем за вторую ось. о чем сведетельствует продажи того же Дастера или Нивы. Так что вопрос достаточно спорный и каждому свое.

Если покрытие становится твердым только в знойные дни, то кроссовер не правильный выбор даже полноприводный, тут нужен уже настоящий внедорожник с жестко подключаемым приводом и желательно хотя бы одной блокировкой. Да и как правило в таких местах редко покупается дорогая машина в виду сложности обслуживания, а нива проста как 3 копейки.

KOTwasya⇓ пишет:

это вы Саудовским шейхам скажите, которые на Лексусах и т.п. дубасят по своих пустыням. у нас же это называется Статус или Понт, кому как больше нравится.

увы, у них в пустыне ровнее чем на большинстве наших дорог. Да и как правило шейхи могут себе позволить перевернуть пару лексусов и геликов, учитывая доходы. Но я сильно сомневаюсь что вы погоните в лес в говна свеже-купленный лексус за 6-7 мультов, если вы не олигарх. Опять же в пустыне мало деревьев и веток, тяжело поцарапать.

stafford⇓ пишет:

зимой в Москве без него никуда. если дороги заметет, то полный как нельзя более к стати. а парковаться в сугроб, а зимой на дачу проехать, а на рыбалку, а....

Не забывайте что в регионах все значительно печальнее, и ведь справляются как то без полного привода, до дачи у меня, на пример, дорога чистится и туда даже на пузотерке спокойно проехать можно, не у всех так, но и на дачу не все ездят зимой, потому что что там делать .. а для рыбалки лучше иметь что то не дорогое типа нивы, что бы не жалко было

Haval H2 2015 Elite MT
Drive2 https://www.drive2.ru/r/haval/1546712/

34

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

Ну что же, пощупал я Н6 coupe. Мнение чисто моё, у других может отличаться. Сказать что машина разочаровала, нельзя, но расстроила точно! Вторая машина, после Креты, на которой не захотелось проходить тест-драйв! Нет, качество сборки на высоте, все вроде на месте, но не то! Вид сбоку шикарен, но передок, какая то смесь решетки Хундая с фарами от нового Мицубиси. Весь шарм улыбающейся рожицы Н6 пропал. Садишься, потолок слишком близко к голове, опускаешь сидение вниз, все равно близко! На передней панели тоже вроде всё есть, вроде всё на месте, но присутствует какое то ощущение пустоты. Видимо из-за отсутствия прилива под ручку КПП как на Н6. Оконная линия сантиметров на 5 выше чем у нас, соответственно окна уже. Задние сиденья установлены низко, видимо чтобы головой о крышу не биться  ab  ,  сел сзади и вспомнил вазовскую классику, посадка почти такая же, только колени не упираются. Багажник не мерил, но по ощущениям немного меньше Н6.
В общем не моя машина, не легла к ней душа, будем ждать Н6 второго поколения!

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.

35

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

Мое имхо, по моему робот все таки порезвее, в смысле переключения передач, если бы появился у них вариант с роботизированной коробкой я только за.

36

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

Успокойтесь, скоро они снова что нибудь новое придумают, а это уже устаревшим станет. Думаю у нас нет ни роботов, ни вариаторов, потому что все таки они в надежности уступают обычной гидравлике, а наш народ очень ценит надежность, ввиду дефицита сервисного огблуживания.

37

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

cnutaleks⇓ пишет:

Думаю у нас нет ни роботов, ни вариаторов,

как раз многие производители продвигают роботов (VAG группа) и вариаторы (Митсубиши и Ниссан). это как примеры, а вот гидроавтоматы как раз в дорогих комплектациях, потому что большинство не может себе позволить купить надежные автоматы, а жить автопроизводителям надо. вот и получается, что вместо надежных раздаток цепного типа ставят муфты, вместо гидроавтоматов ставят роботы и вариаторы

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

38

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

Тоже считаю, что лучше провернный обычный автомат, чем все эти изыски, Хавал машина сам по себе хорошая, но все таки сервисных центров в России маловато, хотя летом пооткрывали еще.

39

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

Наш народ этим не испугаешь, мы любим кроссоверы, чтобы куча фишек в них было, оснащение под самую завязку, и все такое, а как там передачи автоматически переключаются, роботом, гидравликой или вариатором для большинства дело десятое.

40

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

Ну не скажи, если где нибудь в Тюмени, я бы подумал что взять, обычный АКПП или вариатор, выбрал бы скорее всего АКПП, тем более пишут что они у них надежные, а на Н9 немецкий.

41

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

Kraz⇓ пишет:

гидравликой или вариатором для большинства дело десятое.

ну, ну. на стоимость ремонта вариатора я куплю пару гидравличекских АКПП в запас. дорого ремонтировать вариаторы, в пробках перегреваются, пробуксовок бояться. ну их нах эти вариаторы, роботы идут следом

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

42

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

cnutaleks⇓ пишет:

Ну не скажи, если где нибудь в Тюмени, я бы подумал что взять, обычный АКПП или вариатор, выбрал бы скорее всего АКПП, тем более пишут что они у них надежные, а на Н9 немецкий.

а еще бензин, а не дизель. и желательно литров на на 5, чтобы грелся быстрее и остывал не так быстро. Вариатор ниже -35гр эксплуатировать нельзя, если у вас нет дополнительного предпускового подогрева для него.

stafford⇓ пишет:

ну, ну. на стоимость ремонта вариатора я куплю пару гидравличекских АКПП в запас. дорого ремонтировать вариаторы, в пробках перегреваются, пробуксовок бояться. ну их нах эти вариаторы, роботы идут следом

не знаю какие у вас там пробеги и в каких условиях, но при среднестатистическом пробеге в 10-15тыс.км. в год при обычной городской эксплуатации вариатор может спокойно работать 10 лет, если хотя бы раз заменить жидкость в нем на середине этого пробега. после надо просто более щадящий режим использовать.
перегревы случаются в лютую жару в пробках и то на паре авто, на которых он ставится, да и то в прошлых поколениях. сейчас проблема эта решена.
пробуксовку боится и еще как, но если есть желание в говне полазать, то берите что-то попроще и с механикой!
еще не указали буксировку, которая так же противопоказана! эффект пробуксовки получается.
ну и резкие замедления тоже туда же.
ах, да, еще всеми любимые покатушки по бардюрам!
так что о каким там ремонтах вы говорите?!

43

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

cnutaleks пишет:

Ну не скажи, если где нибудь в Тюмени, я бы подумал что взять, обычный АКПП или вариатор, выбрал бы скорее всего АКПП, тем более пишут что они у них надежные, а на Н9 немецкий.

Вот как раз в Тюмени у них есть дилерский центр, ну вообще то когда больше разных комплектаций это хорошо, разнообразием моторов и трансмиссий они конечно нас не балуют, может когдо в Туле завод построят будет еще много чего интересного.

44

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

НиКоля⇓ пишет:

может когдо в Туле завод построят будет еще много чего интересного.

ВОТ что предлагают они у себя на родине. больше это ничего интересного и нового не появится точно.

45

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

KOTwasya⇓ пишет:

не знаю какие у вас там пробеги и в каких условиях,

20 000-22 000 км в год, Московские пробки со всеми вытекающими

KOTwasya⇓ пишет:

при обычной городской эксплуатации вариатор может спокойно работать 10 лет

ключевое слово - при обычной, потолкайтесь круглый год в пробках, посмотри как он прослужит 10 лет

KOTwasya⇓ пишет:

после надо просто более щадящий режим использовать.

это как? выходить в машину послушать музыку и съездить в булочную за хлебом, повернув за угол?

KOTwasya⇓ пишет:

перегревы случаются в лютую жару в пробках и то на паре авто

покурите форумы, хотя бы по Аутлендерам, что то все берут 3,0 л АКПП, а с вариатором девушки да дедушки

KOTwasya⇓ пишет:

сейчас проблема эта решена.

на некоторых да, на некоторых нет

KOTwasya⇓ пишет:

пробуксовку боится и еще как, но если есть желание в говне полазать,

я на даче зимой и весной на Ховере проезжаю на полном приводе, и то, приходится иногда раскапываться. а уж на рыбалку, да через поля, еще та песня.

KOTwasya⇓ пишет:

то берите что-то попроще и с механикой!

вот и рассматриваю, либо МКПП, либо гидроавтомат

KOTwasya⇓ пишет:

еще не указали буксировку, которая так же противопоказана!

указал, в снегу буксовать нельзя, в грязи буксовать нельзя. покажите мне хоть одного рыболова-охотника, кто ездит в более экстримальных условиях на вариаторе

KOTwasya⇓ пишет:

ах, да, еще всеми любимые покатушки по бардюрам!

не без этого. порой в Москве приходится разъезжаться во дворах, а бордюры меняют на более высокие, да еще зимой обледенелые. поэтому на бордюры частенько приходится забираться

KOTwasya⇓ пишет:

ак что о каким там ремонтах вы говорите?!

о дорогостоящем

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

46

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

НиКоля пишет:
cnutaleks пишет:

Ну не скажи, если где нибудь в Тюмени, я бы подумал что взять, обычный АКПП или вариатор, выбрал бы скорее всего АКПП, тем более пишут что они у них надежные, а на Н9 немецкий.

, может когдо в Туле завод построят будет еще много чего интересного.

Было бы хорошо, слышал что вроде их там собираются выпускать по 160 тыс в год, для России это впечатляющая цифра. Если так будет, то он станет у нас вообще бестселлером.

47

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

Kraz⇓ пишет:

Если так будет, то он станет у нас вообще бестселлером

моно приводной с роботом станет бестселлером? если бы был полноприводной с АКПП то да, а так .... не соглашусь. при таком ценнике у него очень много конкурентов, эта цена не в его пользу

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

48

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

stafford⇓ пишет:

20 000-22 000 км в год, Московские пробки со всеми вытекающими

у меня пробег 10-15 тыс.км. в год. Москва-ближайшее замкадъе, два раза в год(лето/зима) выезд за 500км от города. авто с Jatco CVT. уже 4й год пошел, наездили почти 40тыс.км. никаких проблем. проблем с коробкой нет. по показателям мозгов коробка как новая.
брат на Lancer 2008г. с Jatco CVT откатал уже 120тыс. км., правда это в регионе и основная эксплуатация по трассе. проблем с коробкой нет.

stafford⇓ пишет:

ключевое слово - при обычной, потолкайтесь круглый год в пробках, посмотри как он прослужит 10 лет

толкаюсь, правда чуть меньше, каждую зиму приходится выталкивать авто с пробуксовками. прошлую зиму в -38 ехал с отдыха(производитель не рекомендует эксплуатировать коробку при температуре ниже -30-35!). проблем нет.

stafford⇓ пишет:

покурите форумы, хотя бы по Аутлендерам, что то все берут 3,0 л АКПП, а с вариатором девушки да дедушки

а через слово не читайте: я вам написал как раз с тонким намеком на это авто в предыдущем поколении, когда у коробки стоял только теплообменник, которого не хватало для охлаждения. сейчас они ставят радиатор. так что покурить вам матчасть тоже стоит. Да Mitsu почти всегда берут либо дедушки, либо девушки у дедушек!
вы еще про Audi не забудьте с Subaru. первый лишь недавно перестал свои CVT ставить, но роботам не брезгует, а второй, как и Nissan четко использует везде свой CVT и как бы ничего.

stafford⇓ пишет:

покажите мне хоть одного рыболова-охотника, кто ездит в более экстримальных условиях на вариаторе

странная у вас упертость. я же вам раньше уже писал: для таких людей, если они с мозгами, есть нормальные адекватные авто. если есть бабки, то можно и на Lexus покататься. кстати, для Bentley Bentayga есть опция для охотниковЮ которая включает какие-то приблуды для багажника. так что выбор не ограничен авто с вариатором или роботом!

stafford⇓ пишет:

не без этого. порой в Москве приходится разъезжаться во дворах, а бордюры меняют на более высокие, да еще зимой обледенелые. поэтому на бордюры частенько приходится забираться

дак вот кто постоянно на газонах паркуется! ag

stafford⇓ пишет:

о дорогостоящем

а вы хоть раз ремонтировали?! может похвастаетесь заоблачными суммами в Заказ-наряде?!

49

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

KOTwasya⇓ пишет:

прошлую зиму в -38 ехал с отдыха

в прошлую зиму из Клина выезжал, температура была - 42 градуса. повезло, что не завелся. иначе бы точно КПП и сцепление улетело бы на помойку

KOTwasya⇓ пишет:

когда у коробки стоял только теплообменник

а на Ниссан Кашкай предыдущей генерации вариатор грелся на ура, сейчас типа улучшили, но люди не рискуют.

KOTwasya⇓ пишет:

первый лишь недавно перестал свои CVT ставить

причина?

KOTwasya⇓ пишет:

для таких людей, если они с мозгами, есть нормальные адекватные авто.

поэтому у меня Ховер Н3 с возможностью лазить везде и вся

KOTwasya⇓ пишет:

дак вот кто постоянно на газонах паркуется!

нет, нет денег на штрафы от экологички. паркуюсь строго на тротуарах

KOTwasya⇓ пишет:

а вы хоть раз ремонтировали?!

я нет, знакомые да. после этого продажа авто  покупка с МКПП либо с гидроавтоматом

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

50

Re: Старт продаж, заказ, предзаказ Haval H6 Купе в России

Ребята, ну вы как их прошлого века, уже давно все кроссоверы имеют модификации с роботами и вариаторами, что же Хавал будет отставать что ли. По поводу надежности когда то гидроавтоматы считались не надежными, а сейчас вон, за уши не оттащишь.