26

Re: Haval H9 restyle diesel

Antidote пишет:
aleksej.poceleev.72 пишет:

Спасибо что отписались ,сейчас занимаюсь вопросом продажи своей машины,а затем буду брать н9.Только вот задумался а имеет смысл дизель,если расход почти одинаков,а налог за бенз.с лихвой перекроет разница в прохождении т.о.....

Как я уже говорил, брал дизель только из душевных предпочтений, не искал выгоды...
На сегодня уже пробег 1400 км... пару раз выскакивали уведомительные сообщения о регенерации сажевого фильтра после заправки на газпром нефть. Проводил активную очистку фильтра ( трасса скорость более 80Км/ч минут 30. Взял процедуру с тойоты. В дизеле нравится звук, он не резкий и не громкий, бархатисто приятный и в салоне не слышно. Собираюсь ставить вебасто. Тяга более чем устраивает наверно из-за тяги и взял) несколько раз брал на тест драйв бензиновый Н9, с небольшим перерывом между поездками, чтобы осмыслить все ощущения... но сев на дизель понял, что бенз не то... (сугубо мое мнение, и доказывать мне что он быстрее набирает сотку и тише  работает,не надо)
Пока машина радует полностью, хотя очень придирчиво отношусь к любым проявлениям и не соответствию моих идеалов внедорожника... будем тестить дальше, задумываюсь снять обзор, но вылезать на бездорожье без стальной защиты не хочется. Дилеры говорят что у них ее пока нет, а старая видите ли не подходит. ХОТЕЛОСЬ БЫ ЕЩЁ УЗНАТЬ ПРАВДА ЛИ ЭТО?

правда. Из-за измененной системы выхлопа одна из частей защиты не подходит.

27

Re: Haval H9 restyle diesel

Ребят, не путайте заявленный расход топлива с фактическим, заявленный расход топлива, берется при идеальных условиях езды, по ровной поверхности, без ветра. Вот и получается, что бензиновый мотор вроде не так уж и больше расходует топлива чем дизельный, а на деле выходит несколько иначе.

Спасибо сказали: Antidote1

28

Re: Haval H9 restyle diesel

И вот на бортовом компьютере моего автобота-автолета уже аж 1750 км ag. Пока вроде нет никаких нареканий на авто, но вот что то стал замечать какое то потрескивание пищалок-динамиков в передних стойках... а сам звук похож на пескоструй, точнее на звук пещинок грязи об кузов или стекло, когда едешь в сырую погоду близко к какому нить КАМАЗу. Вот думаю либо это паранойя либо действительно что-то есть?
Вторая тема которую очень хотелось бы развить, ПРИСАДКИ!☝

29

Re: Haval H9 restyle diesel

Француз пишет:
Antidote пишет:
aleksej.poceleev.72 пишет:

Спасибо что отписались ,сейчас занимаюсь вопросом продажи своей машины,а затем буду брать н9.Только вот задумался а имеет смысл дизель,если расход почти одинаков,а налог за бенз.с лихвой перекроет разница в прохождении т.о.....

Как я уже говорил, брал дизель только из душевных предпочтений, не искал выгоды...
На сегодня уже пробег 1400 км... пару раз выскакивали уведомительные сообщения о регенерации сажевого фильтра после заправки на газпром нефть. Проводил активную очистку фильтра ( трасса скорость более 80Км/ч минут 30. Взял процедуру с тойоты. В дизеле нравится звук, он не резкий и не громкий, бархатисто приятный и в салоне не слышно. Собираюсь ставить вебасто. Тяга более чем устраивает наверно из-за тяги и взял) несколько раз брал на тест драйв бензиновый Н9, с небольшим перерывом между поездками, чтобы осмыслить все ощущения... но сев на дизель понял, что бенз не то... (сугубо мое мнение, и доказывать мне что он быстрее набирает сотку и тише  работает,не надо)
Пока машина радует полностью, хотя очень придирчиво отношусь к любым проявлениям и не соответствию моих идеалов внедорожника... будем тестить дальше, задумываюсь снять обзор, но вылезать на бездорожье без стальной защиты не хочется. Дилеры говорят что у них ее пока нет, а старая видите ли не подходит. ХОТЕЛОСЬ БЫ ЕЩЁ УЗНАТЬ ПРАВДА ЛИ ЭТО?

правда. Из-за измененной системы выхлопа одна из частей защиты не подходит.

А вот отда из частей это какая?

30

Re: Haval H9 restyle diesel

dzenpotapov пишет:

Ребят, не путайте заявленный расход топлива с фактическим, заявленный расход топлива, берется при идеальных условиях езды, по ровной поверхности, без ветра. Вот и получается, что бензиновый мотор вроде не так уж и больше расходует топлива чем дизельный, а на деле выходит несколько иначе.

Ну из своей практики, если пытаться ездить экономично, то расход на бензинке можно снизит, но это не езда а мучения сплошные и одно нажатие газа в пол, сводит все мучения на нет. Дизель сам по себе меньше жрет, там с педалью газа можно обращаться вольнее.

31

Re: Haval H9 restyle diesel

cnutaleks⇓ пишет:

Ну из своей практики, если пытаться ездить экономично, то расход на бензинке можно снизит, но это не езда а мучения сплошные и одно нажатие газа в пол, сводит все мучения на нет. Дизель сам по себе меньше жрет, там с педалью газа можно обращаться вольнее.

ну если производитель грамотно замерил расход, то на 1-2 литра в большую сторону на бензине смело можно прибавить и получить более-менее реальный расход. это из личного опыта.
по дизелю сложно сказать. может он будет еще ближе к заявленному.

32

Re: Haval H9 restyle diesel

Ребят, дизель если крутить, то он тоже начинает жрать, но его просто крутить не надо, на новом Н9 например, дизельный мотор уже с 1400 оборотов достигает максимального крутящего момента 420 н/м, это практический с холостых сразу можно переключаться на вторую и так далее.

33

Re: Haval H9 restyle diesel

На н9 автомат, не переключишься, но я думаю прошивка там это учитывает, и он переключается конечно раньше. Крутящий момент конечно серьезный.

34

Re: Haval H9 restyle diesel

dzenpotapov пишет:

На н9 автомат, не переключишься,...

Ну почему же есть и ручное переключение передач. У меня на Ховере так же. Только это псевдоручное если выходит за границу оборотов всё равно само переключается.

HOVER H5 TD
Русский с китайцем - братья навек!

35

Re: Haval H9 restyle diesel

Там вроде двухступенчатый наддув, за счет него он так с низов буквально прет, не знаю только как на деле, ощущаются ли эти ньютон на метры, кто купил отпишитесь.

36

Re: Haval H9 restyle diesel

Коллеги, приветствую. Присматриваюсь к h9. Дилер сказал, что дизельный двигатель на аппарате стоит толи от hover ,толи от h6 ,по-моему, и что раньше на нем были некие проблемы, которые, как будто были доработаны в h9.  Кто нибудь что то об этом знает?

37

Re: Haval H9 restyle diesel

Slashdes⇓ пишет:

толи от hover ,толи от h6

совершенно верно. стоит 4D20, улучшений никаких. на Н6 уже пробивали прокладки ГБЦ, кроме Twin Turbo никаких улучшений нет, только в субботу общался в клубном сервисе. сырой двигатель

38

Re: Haval H9 restyle diesel

cnutaleks пишет:

Там вроде двухступенчатый наддув, за счет него он так с низов буквально прет, не знаю только как на деле, ощущаются ли эти ньютон на метры, кто купил отпишитесь.

Очень хороший подхват по ощущениям, вполне хватает и в городе, если бросить передачку вниз и на трассе не испытывал проблем. Очень понравились Настройки трансмиссии в спорте режиме, пока не давнлю конечно, но настроение машинки меняется...

39

Re: Haval H9 restyle diesel

stafford пишет:
Slashdes⇓ пишет:

толи от hover ,толи от h6

совершенно верно. стоит 4D20, улучшений никаких. на Н6 уже пробивали прокладки ГБЦ, кроме Twin Turbo никаких улучшений нет, только в субботу общался в клубном сервисе. сырой двигатель

На H9 кто кто приезжал с такими проблемами?
Пока не слышал нареканий от коллег по цеху на счёт двигателя у Н9

40

Re: Haval H9 restyle diesel

Хм... Подождите чуток! Пробеги маленькие пока..))

Здесь должна быть моя подпись...

41

Re: Haval H9 restyle diesel

У этого двигателя проблемы возникали ближе к 50 000 км пробега. Было и раньше пробивало прокладку.

42

Re: Haval H9 restyle diesel

cnutaleks пишет:

Там вроде двухступенчатый наддув, за счет него он так с низов буквально прет, не знаю только как на деле, ощущаются ли эти ньютон на метры, кто купил отпишитесь.

Да, там две турбины, малая создает давление на впуске практически с холостых оборотов, она и дает такой момент на низких оборотах, ну большая уже дает как обычная турба где-то с 2000 об/мин.

43

Re: Haval H9 restyle diesel

Ну если он так с холостых почти едет, то расход реально должен быть низкий, намного ниже чем у бензинового мотора, да и на оффроудах такой мотор мне кажется предпочтительнее.

44

Re: Haval H9 restyle diesel

С таким моментом да еще и на понижайке оффоурод для него не проблема, если она бензинке с 218 лошадками в принципе не пасует.