1

Тема: Haval H9 vs рамные внедорожники

Хочу предоставить публике свой анализ конкурентов Haval H9. Для начала разберемся, что привлекает в китайских автомобилях российского покупателя. Самое главное - это соотношение цена-комплектация. За одни и те же деньги можно взять напичканный всем необходимым автомобиль из поднебесной, или же пустой, например, европейский аналог. То есть берут наличием опций. Качество никто не рассматривает, а ведь оно с каждой новой моделью все лучше и лучше.
Что же касается люксовых китайских автомобилей, то они являются люксовыми только среди своих. Никто никогда не сравнит Haval с Lexus или Infiniti. Поэтому на данном этапе, китайский люкс можно сравнить с моделями среднего класса, что тоже не плохо. Для создания модели H9 был взят за эталон автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, это никто не скрывает. А ведь Prado - это тоже не люкс, а средний класс.

Начнем рассматривать конкурентов именно с идейного вдохновителя H9 - Toyota Land Cruiser Prado 150. Присмотревшись, кстати, на улице к люксовой версии Toyota - Lexus GX, мне показалось, что внешний вид все-таки больше схож с ним. Ниже фото обеих версий Prado:

Все это хорошо. Внешность H9 неплохо вышла, опираясь на данные модели, она даже может конкурировать с предыдущими рестайлинговыми версиями этих японцев. Однако, цена у конкурентов гораздо выше, что делает Haval привлекательными для тех людей, которые хотят много автомобиля с кучей опций, но на Prado и уж тем более на Lexus денег не хватает, но и расставаться с 800 деревянными ради УАЗа Патриота, даже обновленного не хочется.

Следующие конкуренты тоже японского происхождения. Уже более приземленные модели - Mitsubishi Pajero 4 и более бюджетный Mitsubishi Pajero Sport.

Если рассматривать большой Pajero - то это, наверное самый близкий по всем характеристикам к H9 автомобиль. Он также является флагманом своей марки, рамный, 7 местный, как с бюджетными дизельными двигателями, так и с более мощными бензиновыми версиями. Цена также находится примерно на одном уровне (если верить слухам о ценах на H9). Версия же Sport уже менее схожа с Haval, но опять же, кому нужно кроме проходимости еще и большой комфорт, можно сделать выбор в пользу китайца.

Следующий конкурент, наравне с Pajero Sport, находиться на грани выбора цены и комфорта. Chevrolet TrailBlazer 2

Все тоже самое что и у Pajero Sport. Менее комфортно по более низкой цене. Выбирать будут H9, те кому нужен комфорт за небольшую доплату.

Очередной конкурент уже схож с большим Pajero. Nissan Pathfinder предыдущей версии, еще рамной.

Хороший автомобиль, но одна проблема. Уходит с конвеера, а новая генерация автомобиля - кроссовер за большие деньги, чем рамная версия. Тут уже выбор будут делать в сторону H9 те, кто хочет не б. у. автомобиль, а новый.

Далее рассмотрим новинки, которые возможно могут попасть на российский рынок в 2015 году. До недавнего времени я следил за новостями об автомобиле Ford Evevrest 2015. Уже идут испытания, есть вероятность увидеть в России. Говорят что конкурировать будет авто с Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero Sport, в том числе и по цене. Так что можно будет в дальнейшем его рассматривать как конкурента H9, все с теми же критериями, как и у блейзера и спорта.

И последний конкурент, которого я представлю. Нашел статью сегодня, что рамный Pathfinder все-таки будет жить, но уже под другим именем. Он, как и предыдущий будет построен на базе Navara. Конкуренты все теже - блейзер и паджеро спорт, критерии выбора такие же.

Re: Haval H9 vs рамные внедорожники

всё хорошо. но для меня на первом месте управляемость на втором качество.
и на данный момент на хавал нет тест драйва. что там на выставке катали и из этого делать вывод об управляемости не правильно. то что было на выставке, не многим раньше у сервис делал в крылатском(мульти бренд(антара,каптива,субару,ситроен,сх4))
а о управляемости китайцев хорошего пока сказать ничего нельзя

пы.сы. самый честный тест драйв был на территории джип.
пы.сы2 потихоньку эмоции отпускают, ждём тест драйвов

3

Re: Haval H9 vs рамные внедорожники


Чо та урод какой-та, а не Крузер  bm

4 (2014-10-22 09:44:19 отредактировано Vladimir)

Re: Haval H9 vs рамные внедорожники

Лексус GX самый новый) если честно, то я тоже не понимаю их дизайна, уродуют машины. Да и на тойоте прадо с фарами мудрят что-то

Re: Haval H9 vs рамные внедорожники

чем хуже тем лучше??? они решили по нашему работать ab

6

Re: Haval H9 vs рамные внедорожники

Имя сделали себе теперь можно и поэксперементировать)

7

Re: Haval H9 vs рамные внедорожники

двоиШник пишет:

всё хорошо. но для меня на первом месте управляемость на втором качество.
и на данный момент на хавал нет тест драйва. что там на выставке катали и из этого делать вывод об управляемости не правильно. то что было на выставке, не многим раньше у сервис делал в крылатском(мульти бренд(антара,каптива,субару,ситроен,сх4))
а о управляемости китайцев хорошего пока сказать ничего нельзя

пы.сы. самый честный тест драйв был на территории джип.
пы.сы2 потихоньку эмоции отпускают, ждём тест драйвов

Конечно, вопрос качества волнует многих. Но не стоит ждать от автомобиля китайского производства чуда. Никто не предложит полный аналог Прадо/GX с их качеством за гораздо меньшие деньги. А зная качество других моделей, даже того же самого Great wall, это только подтверждает. Но новые автомобили - это всегда шаг в перед (во всем мире так, про нас не знаю))) так что посмотрим. Но то что это будет по качеству тойота/лексус я и не жду, мне достаточно корейского уровня.
На счет управляемости, думаю современные авто все покажут неплохие результаты, разница в мелочах. А вообще лучшее враг хорошего. Проездив на любом, даже дорогом, авто, хочется большего. Поэтому мне с рабочего камаза хоть на ладу пересаживайся, все-равно лучше и комфортнее будет)))

8

Re: Haval H9 vs рамные внедорожники

кстати о схожести, по-моему больше всего H9 похож на Lexus GX предыдущего поколения

9

Re: Haval H9 vs рамные внедорожники

Vladimir⇓ пишет:

кстати о схожести, по-моему больше всего H9 похож на Lexus GX предыдущего поколения


А как же Prado? ab


В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

10

Re: Haval H9 vs рамные внедорожники

Решетка и фары больше на лексус похожи, чем на тойоту, мне кажется.

11

Re: Haval H9 vs рамные внедорожники

Серийная версия нового Ford Everest дебютирует в Китае 13 ноября этого года. Массовое производство на совместном предприятии Jiangling-Ford начнется уже в декабре 2014 года в Китае, а его серийная продажа стартует в первом квартале 2015 года.

Цена на Форд Эверест будет лежать в пределах от 300,000 до около 450.000 юаней. В рублях это от 2 миллионов 180 тысяч до 3 миллионов 200 тысяч рублей. Форд Эверест станет крупнейшим внедорожником в линейке Ford в Китае. Ford Everest будет доступен с турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, с 2,5-литровый четырех-цилиндровый бензиновым мотором и турбированным 2,4-литровым четырех-цилиндровым дизельным двигателем.

Новость про одного из рассматриваемых мною конкурентов. Цена огорчает, и идет уже в сравнение с прадо... А пишут везде что конкуренты TrailBlazer и Pajero Sport (примерно от 1 400 000 руб.).

12

Re: Haval H9 vs рамные внедорожники

Сегодня презентовали Ford Everest официально. Сначала будут производить в Китае. В Россию будут поставлять точно, и даже планируют сборку в России. Так что цены может еще и снизятся

13

Re: Haval H9 vs рамные внедорожники

Vladimir⇓ пишет:

Сегодня презентовали Ford Everest официально

Ага, можно и ссылочку на дружественный форум воткнуть ab
ford everest клуб

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Re: Haval H9 vs рамные внедорожники

при сегодняшнем курсе, плюс растаможка и дилерская накрутка. машинка будет стоит около 1 700 000
и мицубиси и шевроле будут спать спокойно

15

Re: Haval H9 vs рамные внедорожники

admin пишет:
Vladimir⇓ пишет:

Сегодня презентовали Ford Everest официально

Ага, можно и ссылочку на дружественный форум воткнуть ab
ford everest клуб

давно хотел спросить про ссылочку)

16

Re: Haval H9 vs рамные внедорожники

двоиШник пишет:

при сегодняшнем курсе, плюс растаможка и дилерская накрутка. машинка будет стоит около 1 700 000
и мицубиси и шевроле будут спать спокойно

Курс еще поднимется, это реальная перспектива и нужно к этому отнестись с пониманием. Будет стоить около 2 миллионов. В принципе, нормально, если учесть, что ЛК прадо тоже поднимется в цене. А я больше сравниваю Хавейл Н9 с лексусом Лх570 ( По размерам, например) . Там вообще ценник конский будет , Для подавляющего большинства российского населения ДАЛЕКО не доступен. Поэтому делаем ставки на Китай.

17

Re: Haval H9 vs рамные внедорожники

reys1963⇓ пишет:

А я больше сравниваю Хавейл Н9 с лексусом Лх570 ( По размерам, например)

Кроме размеров, думаю сравнивать нечего их. И то, размеры у H9, уже обсуждались, между LX (Land crusiser) и GX (Land Cruiser Prado), так что хоть с кем сравнивать можно)
Не думаю что кто то вместо лексуса купит себе 2 H9))