1,001

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

stafford⇓ пишет:

бред конечно. гарантии не должны лишать если ТО пройдено в официальном сервисном центре.

гарантии вообще не должны лишать, если даже сам произвел это самое ТО. вас же никто не лишает гарантии, если телефон заряжаете на от розетки официального представителя бренда. лишить гарантии могут, только если доказано, что ваше неквалифицированное вмешательство повлекло к поломке...вот только мы же живем в России. bm

1,002

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Выдержка с сайта дилера:
"Гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее (кроме гарантии на быстроизнашиваемые детали)."

Быстро изнашеваемой можно признать любую деталь автомобиля.

HOVER H5 TD
Русский с китайцем - братья навек!

1,003

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Уважаемый Представитель Хавейл!
Эпопея начатая с Магазином в Коммунарке несколько страниц назад продолжается.
Вкратце, Оставил заявку на "обратный звонок" не перезвонили, звонил  по номеру  телефона который Вы мне прислали, не отвечают на звонок.
На днях послал им сообщение по электронной почте, второй день а ответа нет.
Я так понимаю что персонал  который отвечает за общение с покупателями неспособен выполнять свои должностные обязанности И мне приходится писать сюда что бы Вы как представитель марки повлияли через руководство магазина.
Прилагаю картинку с письмом:

HOVER H5 TD
Русский с китайцем - братья навек!

1,004

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Hover197 пишет:

Уважаемый Представитель Хавейл!
Эпопея начатая с Магазином в Коммунарке несколько страниц назад продолжается.
Вкратце, Оставил заявку на "обратный звонок" не перезвонили, звонил  по номеру  телефона который Вы мне прислали, не отвечают на звонок.
На днях послал им сообщение по электронной почте, второй день а ответа нет.
Я так понимаю что персонал  который отвечает за общение с покупателями неспособен выполнять свои должностные обязанности И мне приходится писать сюда что бы Вы как представитель марки повлияли через руководство магазина.
Прилагаю картинку с письмом:

На работе никого нет. К новому году готовятся. В пробках стоят.
И представитель тоже.

1,005

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

mikke70 пишет:
Hover197 пишет:

Уважаемый Представитель Хавейл!
Эпопея начатая с Магазином в Коммунарке несколько страниц назад продолжается.
Вкратце, Оставил заявку на "обратный звонок" не перезвонили, звонил  по номеру  телефона который Вы мне прислали, не отвечают на звонок.
На днях послал им сообщение по электронной почте, второй день а ответа нет.
Я так понимаю что персонал  который отвечает за общение с покупателями неспособен выполнять свои должностные обязанности И мне приходится писать сюда что бы Вы как представитель марки повлияли через руководство магазина.
Прилагаю картинку с письмом:

На работе никого нет. К новому году готовятся. В пробках стоят.
И представитель тоже.

Подобное отношение знакомо!Купил 3 года назад заряженную новейшую Рено Clio RS 4.. Машина супер!но!кроме чека с покупки ,почти год небыло ни одной бумаги!не мануала ни серв книжки!!!так же по ТО не было у ОД ни чего!не цен ни регламента!наврали про головное устройство R Link в буклетах статьях и рекламе(во всем мире работает онлайн,и как оказалось кроме Рашки),,,RS MONITOR(мониторинг и телеметрия машины)....Купили 60 мошин в России ...Нет этого ни чего!в суд так и не собрались..схавали)Но !как только я написал во Францию ,производителю,все книжки приехали через три дня!!!!!Ребзя!писать надо только производителю!!!

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Здравствуйте, представитель Хавейл!

Меня интересует покупка автомобиля Haval H6.
Просматриваю новости вашей фирмы и знаю что появилась модель H6 второго поколения (Red label).
Когда данная модель появится на Российском рынке?  Возможно ли купить данную модель в 2018 году?
И стоимость данной модели будет чем-то отличатся от стоимости текущей модели H6?

1,007

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Волков Александр пишет:

Здравствуйте, представитель Хавейл!
И стоимость данной модели будет чем-то отличатся от стоимости текущей модели H6?

ну дешевле он не станет 100% Да и врятли ее сертифицировали для российского рынка

Haval H2 2015 Elite MT
Drive2 https://www.drive2.ru/r/haval/1546712/

1,008

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Волков Александр пишет:

Здравствуйте, представитель Хавейл!

Меня интересует покупка автомобиля Haval H6.
Просматриваю новости вашей фирмы и знаю что появилась модель H6 второго поколения (Red label).
Когда данная модель появится на Российском рынке?  Возможно ли купить данную модель в 2018 году?
И стоимость данной модели будет чем-то отличатся от стоимости текущей модели H6?

Уже "порадовали". До 2019 в России не ожидается. Китайцам самим маловато будет.

1,009

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Здравствуйте, представитель Хавейл!
купил белый н6 с салона а бампера отличаются по оттенку от кузова,в салоне сказали что китайцы так красят,якобы на пластике краска по другому ложится.правда ли это,или мне продали крашенную машину???

1,010

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Всех с новым годом!

1,011

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

mikke70 пишет:

Всех с новым годом!

С НОВЫМ ГОДОММММ!!!

1,012

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Hover197 пишет:

Я так понимаю что персонал  который отвечает за общение с покупателями неспособен выполнять свои должностные обязанности

Подтверждение:

1,013 (2018-01-05 22:00:00 отредактировано mikke70)

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Палыч, я уже закинул сюда ссылку на это видео. Представитель ответил так:
"Мы знакомы с данным видео. Мы связались с блогером и обсудили всю ситуацию. Предложили воспользоваться нашим автомобилем а не дилерским. В дальнейшем порекомендовали обращаться только к нам."
Значит, с блогером договорились, а остальные сами...

1,014

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Boost пишет:

Еще один вопрос пожалуйста!Есть ли на дизельной версии h9 догреватель штатный !?есть ли необходимость ставить ППП типа вебасто?Спасибо за ответ

Boost , добрый день. Штатного предпускового подогревателя в комплектации нет. На данный момент разработанного стороннего решения с штатным монтажом или согласованным заводом изготовителем пока тоже нет. Так как двигатель новый.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

1,015

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

mikke70 пишет:
Haval пишет:
Boost пишет:

Здравствуйте!Покупаю Н9.  Летом на нем едем в Болгарию и Питера.Дистанция большая,скорее всего попаду на межсервисный пробег.Вопрос !есть ли в Европе диллеры,в каких странах?Снимут с гарантии если прокатаю ТО ..сколько км допустимо перекатать?что б остаться на гарантии?Спасибо за ответ

Добрый день,Boost.  Гарантия распространяется только при прохождении ТО у официальных дилеров данного списка http://haval.ru/sales/find-dealer/

Значит гарантия не глобальная?

Добрый день, mikke70. У большинства крупных автомобильных игроков гарантия исключительно региональная (особенно на автомобили произведенные в России).

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

1,016

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Hover197 пишет:

Уважаемый Представитель Хавейл!
Эпопея начатая с Магазином в Коммунарке несколько страниц назад продолжается.
Вкратце, Оставил заявку на "обратный звонок" не перезвонили, звонил  по номеру  телефона который Вы мне прислали, не отвечают на звонок.
На днях послал им сообщение по электронной почте, второй день а ответа нет.
Я так понимаю что персонал  который отвечает за общение с покупателями неспособен выполнять свои должностные обязанности И мне приходится писать сюда что бы Вы как представитель марки повлияли через руководство магазина.
Прилагаю картинку с письмом:

Добрый день, Hover197. Спасибо за комментарий. Передали ваше сообщение нашим коллегам.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

1,017

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

ZERRO пишет:

Здравствуйте, представитель Хавейл!
купил белый н6 с салона а бампера отличаются по оттенку от кузова,в салоне сказали что китайцы так красят,якобы на пластике краска по другому ложится.правда ли это,или мне продали крашенную машину???

Добрый день, ZERRO. Действительно пластиковые детали и детали кузова могут отличаться в тональности. При производстве, покраска кузова и бамперов происходит отдельно друг от друга. Этим страдают даже премиальные бренды. Особенно это ярко выражено именно в белом цвете. Сам по себе белый цвет считается сложным в колористике. В любом случае, для определения отличий оттенка у человека должна быть отличная цветочувствительность.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

1,018

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Вопрос защита двигателя у h9 есть и какая (днище)? 2 вопрос машина дилеру поставляется с ковриками или нет?

1,019

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

meran пишет:

Вопрос защита двигателя у h9 есть и какая (днище)? 2 вопрос машина дилеру поставляется с ковриками или нет?

Добрый день, meran.  Защита двигателя штатная, стальная. Ковриков в комплектации нет.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

1,020

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Здравствуйте, представитель Хавейл!
Каким образом можно  получить  обновление головного  устройства?
официальный дилер говорит  что  обновления не поступают.


Ситуация: телефон на андроид 7.1. конектится по  блютузу. Устройство  перешедшее на андроид  8.1. перестало соединяться (ранее на 7.1.  -  соединялось)

Дизель, 4х4, Elite

1,021

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

plusmix пишет:

Здравствуйте, представитель Хавейл!
Каким образом можно  получить  обновление головного  устройства?
официальный дилер говорит  что  обновления не поступают.


Ситуация: телефон на андроид 7.1. конектится по  блютузу. Устройство  перешедшее на андроид  8.1. перестало соединяться (ранее на 7.1.  -  соединялось)

Добрый день, plusmix. Передали ваш вопрос нашим специалистам.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

1,022

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Haval пишет:
mikke70 пишет:
Haval пишет:

Добрый день,Boost.  Гарантия распространяется только при прохождении ТО у официальных дилеров данного списка http://haval.ru/sales/find-dealer/

Значит гарантия не глобальная?

Добрый день, mikke70. У большинства крупных автомобильных игроков гарантия исключительно региональная (особенно на автомобили произведенные в России).

А сколько Haval произвели в России?

1,023

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

mikke70 пишет:
Haval пишет:
mikke70 пишет:

Значит гарантия не глобальная?

Добрый день, mikke70. У большинства крупных автомобильных игроков гарантия исключительно региональная (особенно на автомобили произведенные в России).

А сколько Haval произвели в России?

буду очень признателен за ответ,у каких марок гарантия региональная!!??У брата ВАЗ Веста..катает оч часто по Европам)у немецкого диллера прошла замена снупичного по гарантии!ммммдаааа......

1,024 (2018-01-09 23:57:41 отредактировано Boost)

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Как так!?Такое чуйство ,что у Вас некоторые люди ,принимаущие такие решения в Рашке ,занимаются вредительством для продвижения марки....печалька

1,025 (2018-01-10 08:53:26 отредактировано Haval)

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

mikke70 пишет:
Haval пишет:
mikke70 пишет:

Значит гарантия не глобальная?

Добрый день, mikke70. У большинства крупных автомобильных игроков гарантия исключительно региональная (особенно на автомобили произведенные в России).

А сколько Haval произвели в России?

mikke70, завод пока находится на стадии строительства. Пока не произведено ни одного автомобиля.)

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru