1,076

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

KOTwasya пишет:

Вопрос про H8: в крайнем интервью Михаил Роткин заявил, что одна из проблем, почему вывели H8 с нашего рынка - это окончание сертификата на него.

М.Р.: А почему вы считаете, что не получилось? У нас просто закончилось на него ОТТС, я надеюсь, мы вернём её в Россию — по крайней мере, заявки от дилеров на неё всё ещё поступают, просто пока мы их не удовлетворяем.

НО если найти этот сертификат, выяснится его срок действия до  14 декабря 2019!
Может спросите вашего Михаила Роткина в чем реально проблема и почему он либо не в курсе всех моментов, либо нагло врет?!

На сколько знаю в Китае новый Н8 уже второй год и получается внесли изменения в конструкцию машины, поэтому в ОТТС надо тоже вносить эти изменения, продажи не большие Н8 поэтому боятся, что не оправдаются затраченные средства, а тем более еще Эру-глонасс надо устанавливать сейчас если ОТТС 2018 года. Это мое мнение!) Конечно хочется услышать комментарии официального представителя. Сам купил бы Н8 скорее всего, но в 2017 оставались несколько машин 2015 года и как то двухлетнюю уж очень не хотелось брать, а машина мне очень понравилась.

HOVER H6 4x4 бензин люкс. Haval H9

1,077

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

ecopress⇓ пишет:

На сколько знаю в Китае новый Н8 уже второй год и получается внесли изменения в конструкцию машины, поэтому в ОТТС надо тоже вносить эти изменения, продажи не большие Н8 поэтому боятся, что не оправдаются затраченные средства, а тем более еще Эру-глонасс надо устанавливать сейчас если ОТТС 2018 года.

это все понятно, НО ответ был четким:

У нас просто закончилось на него ОТТС

зачем врать?! он не закончился и можно легко привозить дорестайл.

1,078

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

KOTwasya пишет:
ecopress⇓ пишет:

На сколько знаю в Китае новый Н8 уже второй год и получается внесли изменения в конструкцию машины, поэтому в ОТТС надо тоже вносить эти изменения, продажи не большие Н8 поэтому боятся, что не оправдаются затраченные средства, а тем более еще Эру-глонасс надо устанавливать сейчас если ОТТС 2018 года.

это все понятно, НО ответ был четким:

У нас просто закончилось на него ОТТС

зачем врать?! он не закончился и можно легко привозить дорестайл.

У ОТТС не только срок годности есть, но может и количество прописано быть, да и в дорестайле могли быть внесены изменения, которые должны были отразиться в ОТТС, тут много может быть но.. Под словом "закончилось" это все могло и отражаться, зачем все тонкости людям объяснять, т.к. больше половины вообще понятия не имеют о чем мы это тут!)

HOVER H6 4x4 бензин люкс. Haval H9

1,079

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

ecopress⇓ пишет:

У ОТТС не только срок годности есть

А вот как раз только срок годности.

ecopress⇓ пишет:

но может и количество прописано быть

количество чего?! это не паспорт бумажный с 20 страницами, которые могут закончиться и вам негде будет новую печать ставить.

ecopress⇓ пишет:

да и в дорестайле могли быть внесены изменения, которые должны были отразиться в ОТТС

могли. это дополнительно вносится, выпускается модификация сертификата с изменениями. кстати, он уже обновлялся с 15 декабря 2016г, а вот его первая редакция была оформлена 25 мая 2015 и закончилась 23 июля 2017.

ecopress⇓ пишет:

Под словом "закончилось" это все могло и отражаться, зачем все тонкости людям объяснять, т.к. больше половины вообще понятия не имеют о чем мы это тут!)

все понимают буквально. если фразу можно трактовать двухсмысленно, значит ответчику есть что скрывать, либо просто не думаю говорит..на "отъе**"

1,080 (2018-02-07 16:43:55 отредактировано Haval)

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

KOTwasya пишет:

Вопрос про H8: в крайнем интервью Михаил Роткин заявил, что одна из проблем, почему вывели H8 с нашего рынка - это окончание сертификата на него.

М.Р.: А почему вы считаете, что не получилось? У нас просто закончилось на него ОТТС, я надеюсь, мы вернём её в Россию — по крайней мере, заявки от дилеров на неё всё ещё поступают, просто пока мы их не удовлетворяем.

НО если найти этот сертификат, выяснится его срок действия до  14 декабря 2019!
Может спросите вашего Михаила Роткина в чем реально проблема и почему он либо не в курсе всех моментов, либо нагло врет?!

KOTwasya, добрый день. Одна из причин это большое количество изменений в рестайлинговой версии Haval H8, плюс дополнительные затраты на внедрение в автомобиль системы Эра Глонасс. В связи с внутренней конкуренцией H9 и H8, было принято решение на сегодня не затрачивать средства на данную модель.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

1,081

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

KOTwasya⇓ пишет:

    У ОТТС не только срок годности есть

А вот как раз только срок годности.
ecopress⇓ пишет:

    но может и количество прописано быть

количество чего?! это не паспорт бумажный с 20 страницами, которые могут закончиться и вам негде будет новую печать ставить.

Прислать скан ОТТС где на партию выписывается и срок годности есть? Я в структуре этой работаю и знаю что говорю!!!

HOVER H6 4x4 бензин люкс. Haval H9

1,082

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

KOTwasya⇓ пишет:

могли. это дополнительно вносится, выпускается модификация сертификата с изменениями. кстати, он уже обновлялся с 15 декабря 2016г, а вот его первая редакция была оформлена 25 мая 2015 и закончилась 23 июля 2017.

Внесение изменений это тоже деньги, если продашь после этого 2 машины, то даже затраты на ОТТС не компенсируешь!

HOVER H6 4x4 бензин люкс. Haval H9

1,083

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Haval пишет:
NickA пишет:
Haval пишет:

Добрый день, NickA. Спасибо за вопрос. Передали Ваш запрос нашим специалистам. В скором времени вернемся к Вам с ответом.

Уважаемый представитель Хавейл! Прошло две недели, но я так и не получил ответа на свой вопрос. Странно, что ответ требует столько времени... С ним реально работают?

Добрый день, NickA. Информация на сегодня такая. В штаб квартире идёт согласование списка рекомендованных типов масел. Последующий согласованный список будет добавлен в последнюю версию книг по эксплуатации всего модельного ряда. Масло которое используется в дилерской сети одобрено представительством.

Добрый день! Благодарю за ответ. Он дипломатичен по форме, но по сути я ответа на причину разницы в рекомендованном классе масла и классе масла, присутствующем на нашем рынке не получил. Понимаю, что вопрос не так прост и штаб-квартира пытается вырулить из данного противоречия. Окей, подождем итогового списка. Если можно, известите форум, когда появится этот итог. Всего доброго!

1,084

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Haval⇓ пишет:

Одна из причин это большое количество изменений в рестайлинговой версии Haval H8, плюс дополнительные затраты на внедрение в автомобиль системы Эра Глонасс. В связи с внутренней конкуренцией H9 и H8, было принято решение на сегодня не затрачивать средства на данную модель.

это и так ясно.
вопрос то стоял про почему первому человеку в представительстве бренда так прямо и сказать: "завод выпускает исключительно рестайлинговую версию, на нее сертификата у нас нет и пока его оформлять не видим смысла из-за фактической провальности первой генерации." ?! зачем сказки выдумывать?! или не хотите в слух произносить негативный опыт?!

1,085

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

NickA пишет:
Haval пишет:
NickA пишет:

Уважаемый представитель Хавейл! Прошло две недели, но я так и не получил ответа на свой вопрос. Странно, что ответ требует столько времени... С ним реально работают?

Добрый день, NickA. Информация на сегодня такая. В штаб квартире идёт согласование списка рекомендованных типов масел. Последующий согласованный список будет добавлен в последнюю версию книг по эксплуатации всего модельного ряда. Масло которое используется в дилерской сети одобрено представительством.

Добрый день! Благодарю за ответ. Он дипломатичен по форме, но по сути я ответа на причину разницы в рекомендованном классе масла и классе масла, присутствующем на нашем рынке не получил. Понимаю, что вопрос не так прост и штаб-квартира пытается вырулить из данного противоречия. Окей, подождем итогового списка. Если можно, известите форум, когда появится этот итог. Всего доброго!

Спасибо за понимание. Известим молниеносно при получении.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

1,086

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

подскажите перестал открываться багажник на Хавал Н8, что делать? кнопки на пульте и в салоне не срабатывают

1,087 (2018-02-13 15:34:15 отредактировано mikke70)

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

YLLIA 272 пишет:

подскажите перестал открываться багажник на Хавал Н8, что делать? кнопки на пульте и в салоне не срабатывают

Обратиться к дилеру. )

1,088

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Позвонила, ответ был ожидаем, первый раз слышат о такой проблеме и не знают что делать

mikke70 пишет:
YLLIA 272 пишет:

подскажите перестал открываться багажник на Хавал Н8, что делать? кнопки на пульте и в салоне не срабатывают

Обратиться к дилеру. )

1,089

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Отвезти машину к дилеру и оставить на ремонт. Когда истечёт время отведённое на устранение неисправности по закону о защите прав потребителя то потребовать возврат денег или новую машину.  Я думаю сразу найдут и исправят неполадку.

HOVER H5 TD
Русский с китайцем - братья навек!

1,090

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

YLLIA 272 пишет:

подскажите перестал открываться багажник на Хавал Н8, что делать? кнопки на пульте и в салоне не срабатывают

Добрый день, YLLIA. Обязательно обратитесь к официальному дилеру.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

1,091 (2018-02-17 10:11:47 отредактировано komrad82)

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Здравствуйте уважаемый представитель. У меня потрескался кожзам на ручке АКПП на сгибах. Насколько я понимаю это гарантия???

Haval H6, AT, ELITE, по ПТС 2015 год, куплена в 2016 году.
Drive2: https://www.drive2.ru/users/komrad1982/#blog

1,092

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Hover197 пишет:

Отвезти машину к дилеру и оставить на ремонт. Когда истечёт время отведённое на устранение неисправности по закону о защите прав потребителя то потребовать возврат денег или новую машину.  Я думаю сразу найдут и исправят неполадку.

Жуть какая. А просто приехать к ОД и показать неисправность без прокачки прав потребителей, нельзя? Мне поменяли замок за два дня. С учетом доставки запчасти с Московского склада. Удивительно, но факт. А вы сразу "новую машину".

1,093

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

komrad82 пишет:

Здравствуйте уважаемый представитель. У меня потрескался кожзам на ручке АКПП на сгибах. Насколько я понимаю это гарантия???

Такие же трещины и у меня на кожзаме,  поехал обратился по гарантии в фк и мне отказали.  Сказав, что вы сами порвали!!!

1,094 (2018-02-17 11:06:26 отредактировано Hover197)

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

boris.starikoff пишет:

А вы сразу "новую машину".

Так называемые дилеры абсолютно неграмотны в этом вопросе. (пусть учат матчасть)
Представитель пытается скрыть этот массовый брак.

А у китайцев Новый Год! bq

HOVER H5 TD
Русский с китайцем - братья навек!

1,095

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

dimget пишет:
komrad82 пишет:

Здравствуйте уважаемый представитель. У меня потрескался кожзам на ручке АКПП на сгибах. Насколько я понимаю это гарантия???

Такие же трещины и у меня на кожзаме,  поехал обратился по гарантии в фк и мне отказали.  Сказав, что вы сами порвали!!!

А претензию писали?

Haval H6, AT, ELITE, по ПТС 2015 год, куплена в 2016 году.
Drive2: https://www.drive2.ru/users/komrad1982/#blog

1,096

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

komrad82 пишет:
dimget пишет:
komrad82 пишет:

Здравствуйте уважаемый представитель. У меня потрескался кожзам на ручке АКПП на сгибах. Насколько я понимаю это гарантия???

Такие же трещины и у меня на кожзаме,  поехал обратился по гарантии в фк и мне отказали.  Сказав, что вы сами порвали!!!

А претензию писали?

Так по словам дилера представительство мне и отказало.

1,097

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

На фото видно даже заводскую пленку на накладках. Кожзам реально лопнул, края ровные. Или специально лезвием резали?

1,098

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

stafford пишет:

На фото видно даже заводскую пленку на накладках. Кожзам реально лопнул, края ровные. Или специально лезвием резали?

av

Haval H6, AT, ELITE, по ПТС 2015 год, куплена в 2016 году.
Drive2: https://www.drive2.ru/users/komrad1982/#blog

1,099

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Haval, подскажите, пожалуйста, планируется ли появление в продаже Haval H2 MT 4WD? И если да, то когда?

1,100

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Представители, вы гдеееее, аууу????

Haval H6, AT, ELITE, по ПТС 2015 год, куплена в 2016 году.
Drive2: https://www.drive2.ru/users/komrad1982/#blog