1

Тема: Умирание свечей зажигания.

Добрый день, владею Н2 4*4 уже год ,пробег 15000, столкнулся с проблемой выхода свечей зажигания из строя. Вылетают примерно через 2000-3000 т.км.,заправляюсь только на брендах. Выражается сначала в пропадание тяги на холодную, а потом через несколько т.км и на горячую.Сталкивался кто-нибудь с такой же проблемой?

2

Re: Умирание свечей зажигания.

А свечи то какие ставишь?

Haval H6 6AT Elite 2017
KIA Ceed 2010, 4АТ

3

Re: Умирание свечей зажигания.

Сначала был стоковый champion, потом ngk иридиевый, потом bosch платиновый. Все очень хорошо первую тысячу, но чем дальше тем хуже...
По сканеру все ок, ошибок нет.

4

Re: Умирание свечей зажигания.

Собственно вот:http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/771/thumb/p1brpartna1tvq19hs1potlr515if6.jpg

5

Re: Умирание свечей зажигания.

По опыту на H6 после отказа свечи пробивает свечной колпачек. Потом по этому следу набивает дорожку и на новых сечах. Так что пробуйте менять и свечи, и резинки.

6

Re: Умирание свечей зажигания.

biker06 пишет:

Сначала был стоковый champion, потом ngk иридиевый, потом bosch платиновый. Все очень хорошо первую тысячу, но чем дальше тем хуже...
По сканеру все ок, ошибок нет.

Можете марки свечей ngk и bosch скинуть. У меня тоже проблема. Попробовал найти оригинальные, но не получилось. А/ м HAVAL H2.

7

Re: Умирание свечей зажигания.

Здравствуйте, в ветке по чип тюннингу рекомендуют вот эти BKR7EIX это иридий ngk-номер по каталогу-2667,сам я сейчас езжу на боше FR5DC номер по каталогу 0 242 245 536 это обычная никелевая свеча проехал около 5000 т.км. вроде все ок ,думаю для окончания эксперемента попроботь вот этот бош FR6KI332S это иридий тоже самое что ngk выше,номер по каталогу 0 242 240 653, но сразу скажу ,что если свечи  выглядят как на фото то это переливает и вылечить заменой свечей не удастся.В Torque все наглядно видно, как она бешено льет пока мотор не прогреется до 80 градусов.

Есть вопрос,а у вас авто встает на прогревочные обороты 1200-1500 об.мин. или держит 1000-1100???

8

Re: Умирание свечей зажигания.

biker06 пишет:

Есть вопрос,а у вас авто встает на прогревочные обороты 1200-1500 об.мин. или держит 1000-1100???

1200-1500 - это она катализатор что ли прогревает или остужает, в основном всегда когда заводится 1000 оборотов держит.

Haval H2 2015 Elite MT
Drive2 https://www.drive2.ru/r/haval/1546712/

9

Re: Умирание свечей зажигания.

biker06 пишет:

Добрый день, владею Н2 4*4 уже год ,пробег 15000, столкнулся с проблемой выхода свечей зажигания из строя. Вылетают примерно через 2000-3000 т.км.,заправляюсь только на брендах. Выражается сначала в пропадание тяги на холодную, а потом через несколько т.км и на горячую.Сталкивался кто-нибудь с такой же проблемой?

Вы сами откуда?

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 71 000
Удачи на дорогах!

10

Re: Умирание свечей зажигания.

Сам я из Санкт-Петербурга, а к чему вопрос?

11

Re: Умирание свечей зажигания.

biker06⇓ пишет:

а к чему вопрос?

Вопрос к тому, где порекомендовать сделать диагностику.
По Питеру не подскажу.
А что к ОД не съездить?

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 71 000
Удачи на дорогах!

12

Re: Умирание свечей зажигания.

За порыв спасибо!
К ОД ездил там кстати очень квалифицированный диагност, отписался в ветке по чипу на х6...
Далее считаю,что решить проблему наверное возможно только прошивкой эбу.

13

Re: Умирание свечей зажигания.

biker06 пишет:

Здравствуйте, в ветке по чип тюннингу рекомендуют вот эти BKR7EIX это иридий ngk-номер по каталогу-2667,сам я сейчас езжу на боше FR5DC номер по каталогу 0 242 245 536 это обычная никелевая свеча проехал около 5000 т.км. вроде все ок ,думаю для окончания эксперемента попроботь вот этот бош FR6KI332S это иридий тоже самое что ngk выше,номер по каталогу 0 242 240 653, но сразу скажу ,что если свечи  выглядят как на фото то это переливает и вылечить заменой свечей не удастся.В Torque все наглядно видно, как она бешено льет пока мотор не прогреется до 80 градусов.

Есть вопрос,а у вас авто встает на прогревочные обороты 1200-1500 об.мин. или держит 1000-1100???

Спасибо за информацию. У меня авто прошло 65 000км и на этом пробеге вышли две свечи почти сразу. До этого была другая машина и иридивые свечи без проблем прошли 140 000км.

14

Re: Умирание свечей зажигания.

markiz⇓ пишет:

авто прошло 65 000км и на этом пробеге вышли две свечи

ai
Тут прям детектива какая-то...
При перепрошивке Мегавольт рекомендовал менять не реже 10 тк.
При этом рассказал про ужасы отказа свечей - по цепочке, вплоть до отказа ЭБУ. Ссылался на дрянное качество свечей, что попадаются и 200км проходят. Может ТС такие попались, с последующей цепочкой..?
Когда спросил у ОД, говорят, что и через 20тк часто. Производитель, мол заявляет до 100тк.

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 71 000
Удачи на дорогах!

15

Re: Умирание свечей зажигания.

a.v.sorokin⇓ пишет:

до 100тк

До - значит не больше... 200 км - тоже до 100т

Haval H6 6AT Elite 2017
KIA Ceed 2010, 4АТ

16

Re: Умирание свечей зажигания.

CoTr⇓ пишет:

200 км - тоже до 100т

Ну это уже софистика  ag

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 71 000
Удачи на дорогах!

17

Re: Умирание свечей зажигания.

a.v.sorokin пишет:
markiz⇓ пишет:

авто прошло 65 000км и на этом пробеге вышли две свечи

ai
Тут прям детектива какая-то...
При перепрошивке Мегавольт рекомендовал менять не реже 10 тк.
При этом рассказал про ужасы отказа свечей - по цепочке, вплоть до отказа ЭБУ. Ссылался на дрянное качество свечей, что попадаются и 200км проходят. Может ТС такие попались, с последующей цепочкой..?
Когда спросил у ОД, говорят, что и через 20тк часто. Производитель, мол заявляет до 100тк.

На 55 тысячах затроил двигатель. Оказалась пробита катушка зажигания. И по цепочке вылетел ЭБУ. Свечи на 30т.км. менялись по регламенту у ОД (champion). Оказалось на всех свечах присутствовало желтое кольцо на керамическом изоляторе (пробои). По гарантии заменили катушку и ЭБУ. Свечи купил. Так что Мегавольт правду сказал)

Haval H6 Sport 1,5T 4WD 2016г.в. элит комплектация
Спасибо сказали: Мегавольт1

18 (2018-05-16 08:46:47 отредактировано a.v.sorokin)

Re: Умирание свечей зажигания.

kostik_s⇓ пишет:

Оказалось на всех свечах присутствовало желтое кольцо на керамическом изоляторе (пробои)

А на поведении машины как-то сказывалось?
Тяговитость снизилась, или неровная работа двигателя?

kostik_s⇓ пишет:

Так что Мегавольт правду сказал)

Вооот!!! ab

PS Какой бензин?

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 71 000
Удачи на дорогах!

19

Re: Умирание свечей зажигания.

a.v.sorokin пишет:
kostik_s⇓ пишет:

Оказалось на всех свечах присутствовало желтое кольцо на керамическом изоляторе (пробои)

А на поведении машины как-то сказывалось?
Тяговитость снизилась, или неровная работа двигателя?

kostik_s⇓ пишет:

Так что Мегавольт правду сказал)

Вооот!!! ab

PS Какой бензин?

По двигателю ничего не замечал - ехала как всегда - проехал 100 км перед резкой потерей тяги при выбивании катушки прямо в движении. Бенз 92 - ОД сказали мозги под них заточены и нет смысла лить что-то иное.

Haval H6 Sport 1,5T 4WD 2016г.в. элит комплектация

20

Re: Умирание свечей зажигания.

Добрый день, больше всего меня удивляет ,что всем говорят абсолютно разное.Мне например тоже говорили лей 92 второй и не парся...
Ребята, у нас турбо мотор и лить в него 92 не надо(в руководстве по ремонту написана не ниже 93, степень сжатия 9,3:1 с такой  надо в атмосферник лить и ему будет хорошо,но не в турбо.) Да и расход на 92 будет выше примерно на 1л.(я испытывал)

21

Re: Умирание свечей зажигания.

Лью 92-й, ГПН. Разницы в работе двигателя и расходе топлива- не увидел...

22

Re: Умирание свечей зажигания.

Может бенз. такой, у нас очень чувствуется особенно если шела или несте налить...

23

Re: Умирание свечей зажигания.

Добрый день. Поделюсь так сказать небольшим опытом пока что размером в 8,6 тыс. р. (+ 2,7 тыс. р. за оригинальные свечи отдельно). Вообщем при пробеге в 33 тыс. км. замени свечи на DENSO IK20 (без TT). И тут начались проблемы с двигателем. Свечи во первых пробивает, поменял по штучно еще три таких свечи, не помогло. В итоге потерял одну катушку зажигания. Появился странный стук (клапана или форсунки не уверен). Купил новую катушку, проблема не ушла. Потом купил обычные DENSO, стук пропал , двигатель заработал тихо и равномерно. Через три - четыре месяца разобрался в чем проблема. Виной всему оказались свечи, а точнее ЗАЗОР между электродами и я думаю соответственно  сопротивление электрода. Вообщем при большом зазоре 1мм и более и большим сопротивлении (по крайней мере на этом двигателе с данными катушками зажигания (оригинальными)) разряд пробивает на корпус свечи, они выходят из строя и пошло по нарастающей... катушка и т.д. Вообщем либо брать оригинал, либо самому уменьшать зазор до 0.8 мм (хотя бы) на не оригинальных свечах. Все описанное выше справедливо только если нет иных проблем с электрикой (провода и т.д.) Зарегился здесь только чтобы написать это. Может быть кому то поможет.

Спасибо сказали: a.v.sorokin1

24

Re: Умирание свечей зажигания.

fastestdr пишет:

Добрый день. Поделюсь так сказать небольшим опытом пока что размером в 8,6 тыс. р. (+ 2,7 тыс. р. за оригинальные свечи отдельно). Вообщем при пробеге в 33 тыс. км. замени свечи на DENSO IK20 (без TT). И тут начались проблемы с двигателем. Свечи во первых пробивает, поменял по штучно еще три таких свечи, не помогло. В итоге потерял одну катушку зажигания. Появился странный стук (клапана или форсунки не уверен). Купил новую катушку, проблема не ушла. Потом купил обычные DENSO, стук пропал , двигатель заработал тихо и равномерно. Через три - четыре месяца разобрался в чем проблема. Виной всему оказались свечи, а точнее ЗАЗОР между электродами и я думаю соответственно  сопротивление электрода. Вообщем при большом зазоре 1мм и более и большим сопротивлении (по крайней мере на этом двигателе с данными катушками зажигания (оригинальными)) разряд пробивает на корпус свечи, они выходят из строя и пошло по нарастающей... катушка и т.д. Вообщем либо брать оригинал, либо самому уменьшать зазор до 0.8 мм (хотя бы) на не оригинальных свечах. Все описанное выше справедливо только если нет иных проблем с электрикой (провода и т.д.) Зарегился здесь только чтобы написать это. Может быть кому то поможет.

Спасибо за инфу, но странно, Denso-каталог  дhttp://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/ для наших движков (для Грейт Волл GW4G15В) указыаает обычные свечи К22PR-U и иридиевые VK22, те калильное число 22, а не 20. Мб дело в этом?

Re: Умирание свечей зажигания.

NickA⇓ пишет:

Мб дело в этом?

Не только.  Еще важен зазор и сопротивление свечи. Зазор для ваших машин должен быть 0,8 мм. Сопротивление в пределах 5 кОм. Правильное калильное: для  Denso - 22, NGK - 7
Denso сейчас очень много подделок, будьте аккуратней.

Чип-тюнинг, диагностика, ремонт китайских автомобилей.
https://vk.com/chip_tunings
8-929-905-06-07 Александр