176

Re: Москва - ФК Моторс - контакты, отзывы

Tumanov⇓ пишет:

По Москве можно выбрать где проходить ТО?

Слезать с гарантии нахрен, переставать кормить дилеров и обслуживаться в клубных сервисах, именно по Ховерам, т.к. Хавал Н6 схож во многом  с Ховером Н6, имею в виду ходовую и агрегаты. Вот тогда может они и подумают.

177

Re: Москва - ФК Моторс - контакты, отзывы

stafford пишет:
Tumanov⇓ пишет:

По Москве можно выбрать где проходить ТО?

Слезать с гарантии нахрен, переставать кормить дилеров и обслуживаться в клубных сервисах, именно по Ховерам, т.к. Хавал Н6 схож во многом  с Ховером Н6, имею в виду ходовую и агрегаты. Вот тогда может они и подумают.

Похоже на принцип «назло кондуктору куплю билет,пойду пешком»)
Гарантия вещь хорошая,хотя,конечно,в наших раелиях за неё побороться нужно и не без нюансов)
При всей своей сговорчивости и проф компетентности клубные сервисы вряд ли станут менять либо чинить  и обслуживать гарантийные случаи,поэтому сидим на гарантии,хоть и порой жопе неудобно)

178

Re: Москва - ФК Моторс - контакты, отзывы

Но это не помешает разместить адреса проверенных сервисов на форуме, чтобы каждый сам выбирал.

179

Re: Москва - ФК Моторс - контакты, отзывы

dr_slam пишет:

Но это не помешает разместить адреса проверенных сервисов на форуме, чтобы каждый сам выбирал.

Абсолютно верно!

180

Re: Москва - ФК Моторс - контакты, отзывы

Я не стану размещать без согласия администрации. Но поверьте, просчитав стоимость ТО и стоимость ремонта не по гарантии пришел к выводу, что можно вообще купить на сэкономленные деньги новый агрегат. Поэтому я прошел у официалов только ТО 1 и ТО 2, все.
Я ни в коей мере никого не призываю, никого не уговариваю и рекламой не занимаюсь, в этих сервисах не работаю. Это сугубо мое решение и точка зрения

181

Re: Москва - ФК Моторс - контакты, отзывы

komrad82⇓ пишет:

Ура, прошло 17 дней, приняли заявку

Добрый день!

На данном форуме отдел маркетинга ФК Моторс ведет ветку дилера в информационном формате + прием заявок на просчет, например, ТО. Отдел маркетинга не сможет вам ответить на вопрос на более сложные вопросы о гарантии или сложном ремонте.

Обращаюсь ко всем участникам форума haval-forum.ru - если в ветке наблюдается долгий ответ от представителя, то есть более оперативная связь с дилером, например,  связь по телефону +7 (495) 745-00-00 или форма заявки на сайте https://fkmotors.haval.ru/service/request/ Все контакты дилерского центра есть в открытом доступе, мы их не скрываем  ab
Сотрудники автоцентра обработают ваш запрос оперативней.
Не хотим никого обидеть.  Надеемся на понимание!

С уважением, Василенко Дарья
Руководитель отдела маркетинга и рекламы HAVAL ФК Моторс
+7 (499) 745-00-00 | fkmotors.haval.ru

182

Re: Москва - ФК Моторс - контакты, отзывы

FK_Motors, а есть какие нормативы по скорости ответа на запрос ТО, сделанный на официальном сайте? А то я позавчера заявку подал, а мне так никто и не перезвонил...

Haval H6 6AT Elite 2017
KIA Ceed 2010, 4АТ

183

Re: Москва - ФК Моторс - контакты, отзывы

CoTr⇓ пишет:

FK_Motors, а есть какие нормативы по скорости ответа на запрос ТО, сделанный на официальном сайте? А то я позавчера заявку подал, а мне так никто и не перезвонил...

Добрый день!

Да, есть! Если не сложно можете продублировать ваш запрос в ЛС? Буду разбираться.

С уважением, Василенко Дарья
Руководитель отдела маркетинга и рекламы HAVAL ФК Моторс
+7 (499) 745-00-00 | fkmotors.haval.ru

184 (2018-06-29 12:19:22 отредактировано CoTr)

Re: Москва - ФК Моторс - контакты, отзывы

Оставляю свой отзыв на работу ФК Моторс применительно к прохождению ТО.

Так как я не живу в Москве и вообще далеко от нее, но в требуемые сроки прохождения и пробега решил сделать ТО-2 (20 тыс. км) именно в Москве, так как в тот момент мне было по пути.
К слову говоря, принимая во внимание, что всего официальных сервисов марки аж 3, и не имея никакой конкретной информации, то сначала я ориентировался на "шаговую доступность" и отсутствие крюков в моем маршруте. Используя информацию о расположении дилеров первоначальный выбор пал на Автопремьер. Заявку оставлял через сервис "Запись на сервис" на официальном сайте марки https://haval.ru/service/request/, так как я не в первый раз использую данный вариант записи.
В общем, никакой обратной связи от Автопремьера я не получил. Ни ответного звонка, ни подтверждающего письма, хотя, к примеру, в Хавейл-СПб-Юг со мной связывались уже через час. Пользоваться телефоном я не люблю, поэтому никуда не звонил. На нет и суда нет.

В связи с этим (отсутствие реакции) следующим в списке был ФК Моторс.
Спасибо за оперативный ответ официального представителя и решение моего запроса в личной почте.

Так как Москва - это промежуточный этап моего передвижения, то записался я с запасом, на 15-00 (сами понимаете, что при расстоянии более 500 км с неизвестным пробочным фактором - точно предугадать нельзя).

На ТО-2 я приехал в 14-03.
Перечень того, что мне надо было сделать:
- провести ТО в объеме ТО-2
- заменить по гарантии задние датчики парковки (не работали всю зиму, но после подключения прицепа неисправность самоустранилась. Наверное помогла хорошая мойка)
- посмотреть скрипы в задних дверях в момент разгона и торможения (становятся меньше после поднятия/опускания стекол)
- за неделю до ТО два раза проявился глюк указателя топлива: (общие моменты - машина на парктронике после небольшого пробега, почти полный бак. Жара, работает кондиционер. Машину один раз тряхнуло (как при подключении кондиционера) - уровень топлива снизился на 40-50% от текущих показаний. В течение 1,5-2 часа стрелка указателя медленно возвращается на исходную позицию. Ошибок сканер не показывает)
- не работает гудок (забыл заявить. Вспомнил, когда выехал)

Здесь и далее используются следующие обозначения:
"-" - не понравилось
"+" - понравилось
"+/-" нейтрально

Удовлетворенность принимающим персоналом:
+ сервис-менеджер вежлив, не агрессивен, направлен на положительное впечатление. Терминами не грузит.
+ спросили необходимость помыть машину (в некоторых не спрашивают, хорошо, если потом платить не заставляют) - у меня чистая
+ руль и сиденье замотали в пленку
+ в зону ремонта не пустили, но я и не просился (с зоны отдыха сверху все видно через стекло)
+/- в перечень работ включили работы по отзывной компании "проверка жгута под водительским сиденьем", хотя у меня уже это проверяли.
Здесь имеет смысл определить взаимодействие по обмену информацией между сервисными центрами по выполненным работам. Меня, к примеру, не спросили, делали ли мне эту проверку или нет. Я бы ответил, а некоторые - нет и это тоже надо учитывать.

Удовлетворенность зоной отдыха:
+ сами помещения - чистые, приятно посмотреть/посидеть.
+ туалет - выше всяческих похвал, если починить то, что натекает на пол неизвестно откуда. Место медитации - жил бы на нем. Куча наворотов (никогда не видел), использовать побоялся - вдруг сломаю, а разбираться в пиктограммах - я них не понимаю. Экспериментировать - не то место:)
+ со второго этажа видно рабочую зону, видно что делают с машиной
+/- различного рода периодическая литература, но я не оценил (не мои интересы)

Удовлетворенность рабочей зоной:
+ чисто. Причем видно, что убирают не по графику, а по мере загрязнения, то есть после окончания работ.
+/- Одна машина - один работник, хотя странно видеть одного работающего на 3 неработающих (один работник спит, второй в телефоне, третий отсутствует при снятой с машины коробке)
- есть куда внедрять производственную систему 5С - несколько раз замечал, что работник путается в ящичках и не может вовремя найти нужный инструмент.
- не проверили электрику. Странно, что такая машина (без гудка) может пройти проверки (техосмотр бы не прошла). У эксплуатанта может не быть специальных знаний, позволяющих сделать вывод об исправности того или иного узла в силу того, что он просто не знает признаки предотказного состояния.

Удовлетворенность шоу-румом (специально не оценивал, но я Дарье обещал полноценный отзыв):
+ есть детская комната (в стеклянном кубе).
- не хватает перекати-поле, так как никого нет. Был один посетитель, интересовался Н9, но продаванов вокруг него не крутилось. Они все где-то в комнате скучковались и чего-то свое обсуждали. Сразу скажу: мнение мое, со стороны, не зная контекста ситуации.
- Инсталляция "Мотор в разрезе" - это что? Это чье? Это от какой машины? Это хвастаться? Где описания? Где достоинства? Сделайте, что б крутилось от моторчика, лампочки там имитирующие процессы загорались или газы пускались и т.д. Какой простор для фантазии.
- Где ДОПы, перечни, цены и т.д.
Мое мнение как постороннего "мимопроходящего" можно выразить так:

"Тут какие-то китайцы мастерят какие-то машинки и нас заставляют их продавать, потому что у них наши паспорта"

Считаю, что не лишним будет диалог между продавцами и потребителями - это же опыт из первых рук. Не думаю, что такая информация не будет продвигать продажи.


По итогам обращения:
ВЫПОЛНЕНО:
- провести ТО в объеме ТО-2
- заменить по гарантии задние датчики парковки

НЕ РЕШЕНО:
- посмотреть скрипы в задних дверях в момент разгона и торможения
- глюк указателя топлива

Полное затраченное время - 1 час 43 минуты

Haval H6 6AT Elite 2017
KIA Ceed 2010, 4АТ
Спасибо сказали: a.v.sorokin, FK_Motors2

185

Re: Москва - ФК Моторс - контакты, отзывы

Очень подробный отчёт! Спасибо!

Сам там изредка бываю, так сказать, есть чем подтвердить ab

По сигналу. Проверяли предохранитель? У меня всё руки не дойдут посмотреть вообще блок предохранителей,
какой за что отвечает.
А по указателю уровня топлива - одноразовый плавающий дефект. Фиг его так просто поймать.

Удачи на дорогах!

186

Re: Москва - ФК Моторс - контакты, отзывы

a.v.sorokin⇓ пишет:

По сигналу. Проверяли предохранитель? У меня всё руки не дойдут посмотреть вообще блок предохранителей,
какой за что отвечает.
А по указателю уровня топлива - одноразовый плавающий дефект. Фиг его так просто поймать.

Я - не проверял. Пока боюсь сломать крышку. Надо настроение поймать чтоб не поломать ничего.
По указателю - дефект был два раза, но на одной заправке

Haval H6 6AT Elite 2017
KIA Ceed 2010, 4АТ

187

Re: Москва - ФК Моторс - контакты, отзывы

Здравствуйте. Почему не информируете владельцев о встрече с представителями импортерами на базе ФК Моторс 13 или 14 июля??? Почему все это скрываете???

Haval H6, AT, ELITE, по ПТС 2015 год, куплена в 2016 году.
Drive2: https://www.drive2.ru/users/komrad1982/#blog

188

Re: Москва - ФК Моторс - контакты, отзывы

И где эта база?

189

Re: Москва - ФК Моторс - контакты, отзывы

stafford пишет:

И где эта база?

ФК Моторс, в дилерском центре, 78 км МКАД

Haval H6, AT, ELITE, по ПТС 2015 год, куплена в 2016 году.
Drive2: https://www.drive2.ru/users/komrad1982/#blog

190

Re: Москва - ФК Моторс - контакты, отзывы

Друзья, делимся с вами отличной новостью и приглашаем на интересное мероприятие!


Небольшая делегация из Китая во главе с Директором по международному планированию продаж Haval посетит Россию и наш дилерский центр ФК Моторс с целью опроса фокус-группы.
Мы приглашаем владельцев H2, H6, H6 Coupe принять участие в мероприятии и вживую пообщаться с Представителями марки. За активное участие готовим приятные подарки!

Встреча состоится  13,14,15 июля или 16,17,18 июля на 78-м км МКАД, ДЦ ФК Моторс Haval.
Точное время и список вопросов к фокус-группе вы можете узнать в отделе продаж по телефону +7 (499) 745-00-00


Количество мест в группах ограничено! Оставляйте заявки на участие по телефону!
Мы надеемся на ваше активное участие в развитии марки!

https://pp.userapi.com/c831108/v831108093/13d294/gfmASuSg0PQ.jpg

С уважением, Василенко Дарья
Руководитель отдела маркетинга и рекламы HAVAL ФК Моторс
+7 (499) 745-00-00 | fkmotors.haval.ru

191

Re: Москва - ФК Моторс - контакты, отзывы

Вчера звонил, встречи только 13 и 14, 15  не будет.

192

Re: Москва - ФК Моторс - контакты, отзывы

Был вчера на этом мероприятии, за день прошло всего две группы, я был во второй. №" представителя компании + переводчик, раздали анкеты где надо было указать какой машиной владеешь, и сколько, потом прошлись по списку заранее заготовленных вопросов, на некоторые собирались персональные ответы, некоторые обсуждались в свободной дискуссии. Были предложены к рассмотрению 2 варианта концептов на основе Н6, которые планируется запустить в России, принимались предложения по их доработке, так же собрали требования и жалобы на уже существующие проблемы. 3 часа пролетели незаметно, всё происходило очень по деловому, в конце подарили каждому по модельке Н8, это если коротко.