Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России
Так у них же Новый Год
Русский с китайцем - братья навек!
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Общий форум. Новости → Вопросы к официальному представителю Haval в России
Страницы Назад 1 … 43 44 45 46 47 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так у них же Новый Год
печка дует холодным со стороны пассажира.в чем причина?
boris.starikoff пишет:А вы сразу "новую машину".
Так называемые дилеры абсолютно неграмотны в этом вопросе. (пусть учат матчасть)
Представитель пытается скрыть этот массовый брак.А у китайцев Новый Год!
Добрый день, Hover197. Передали вашу информацию нашим коллегам. Одел гарантии сильно забеспокоился что данные случаи поступаю в отдел гарантии в единичных количествах. Возможно где то происходит прерывание передачи обращений. Большая лично к Вам просьба если предоставляете информацией о массовом браке, укажите пожалуйста все подобные случаи которые Вы знаете (автомобили, владельцы, контакты не важно) для обработки и устранения таковых случаев. Мы будем очень Вам благодарны.
Haval, подскажите, пожалуйста, планируется ли появление в продаже Haval H2 MT 4WD? И если да, то когда?
Добрый день, zdriver333. Да, автомобили заказаны. Сроки поставки ориентировочно конец марта - начало апреля.
Представители, вы гдеееее, аууу????
Добрый день, komrad82. Мы тут
печка дует холодным со стороны пассажира.в чем причина?
Добрый день, tsekov1982 . Рекомендуем записаться на диагностику к одному из наших дилеров для выявления причины.
Здравствуйте!
Задал такой вопрос в ФК-Моторс:
"Здравствуйте!
Случилась такая маленькая, но неудобная поломка.
Сломалась пружинка заправочного лючка, (http://haval-forum.ru/viewtopic.php?id=297) и при вытягивании рукоятки в салоне лючок не открывается. Прошу помощи!"
оперативно получил ответ, когда удобно записаться, ответил...и тишина.
Реально есть такая возможность заменить эту пружинку? Меня терзают сомнения, потому как деталь мелочная.
Здравствуйте!
Задал такой вопрос в ФК-Моторс:
"Здравствуйте!
Случилась такая маленькая, но неудобная поломка.
Сломалась пружинка заправочного лючка, (http://haval-forum.ru/viewtopic.php?id=297) и при вытягивании рукоятки в салоне лючок не открывается. Прошу помощи!"
оперативно получил ответ, когда удобно записаться, ответил...и тишина.
Реально есть такая возможность заменить эту пружинку? Меня терзают сомнения, потому как деталь мелочная.
Добрый день, a.v.sorokin. Мы поняли что у Вас на автомобиле слетела пружина лючка бензобака и Вы записались к дилеру на ремонт.
Уточните пожалуйста чем мы Вам можем быть полезны.?
Мы поняли что у Вас на автомобиле слетела пружина лючка бензобака и Вы записались к дилеру на ремонт.
Уточните пожалуйста чем мы Вам можем быть полезны.?
Нет, не слетела, а сломалась. На ремонт не записался, так как ответа на конкретное время не получил.
Полезны Вы мне тем, чтобы сообщили имеются ли такие пружинки в природе на складе у ОД?
Hover197 пишет:boris.starikoff пишет:А вы сразу "новую машину".
Так называемые дилеры абсолютно неграмотны в этом вопросе. (пусть учат матчасть)
Представитель пытается скрыть этот массовый брак.А у китайцев Новый Год!
Добрый день, Hover197. Передали вашу информацию нашим коллегам. Одел гарантии сильно забеспокоился что данные случаи поступаю в отдел гарантии в единичных количествах. Возможно где то происходит прерывание передачи обращений. Большая лично к Вам просьба если предоставляете информацией о массовом браке, укажите пожалуйста все подобные случаи которые Вы знаете (автомобили, владельцы, контакты не важно) для обработки и устранения таковых случаев. Мы будем очень Вам благодарны.
Похоже вы невнимательно читаете эту тему.
Я Вам помогу с поиском.
http://haval-forum.ru/viewtopic.php?pid=9339#p9339
Эта же проблема массово и у Н6.
Так же Ваша дежурная фраза что "передали обращение" только слова, результата нет. Почитайте мои обращения и ни одного ответа на них от продавцов не было.
Здравствуйте уважаемый представитель. У меня потрескался кожзам на ручке АКПП на сгибах. Насколько я понимаю это гарантия???
Ответьте пожалуйста)))
Haval⇓ пишет:Мы поняли что у Вас на автомобиле слетела пружина лючка бензобака и Вы записались к дилеру на ремонт.
Уточните пожалуйста чем мы Вам можем быть полезны.?Нет, не слетела, а сломалась. На ремонт не записался, так как ответа на конкретное время не получил.
Полезны Вы мне тем, чтобы сообщили имеются ли такие пружинки в природе на складе у ОД?
Добрый день, a.v.sorokin. По наличию запчастей нужно обращаться непосредственно в дилерский центр.
Haval пишет:Hover197 пишет:Так называемые дилеры абсолютно неграмотны в этом вопросе. (пусть учат матчасть)
Представитель пытается скрыть этот массовый брак.А у китайцев Новый Год!
Добрый день, Hover197. Передали вашу информацию нашим коллегам. Одел гарантии сильно забеспокоился что данные случаи поступаю в отдел гарантии в единичных количествах. Возможно где то происходит прерывание передачи обращений. Большая лично к Вам просьба если предоставляете информацией о массовом браке, укажите пожалуйста все подобные случаи которые Вы знаете (автомобили, владельцы, контакты не важно) для обработки и устранения таковых случаев. Мы будем очень Вам благодарны.
Похоже вы невнимательно читаете эту тему.
Я Вам помогу с поиском.
http://haval-forum.ru/viewtopic.php?pid=9339#p9339
Эта же проблема массово и у Н6.
Так же Ваша дежурная фраза что "передали обращение" только слова, результата нет. Почитайте мои обращения и ни одного ответа на них от продавцов не было.
Добрый день, Hover197. В любом случае спасибо за Вашу помощь. Мы хотели уточнить количество обращений именно по вопросу рукоятки модели Н6,конкретные случаи. Так как к импортеру обращений практически нет. В любом случае будем повторно запрашивать все случаи обращений по кожаным изделиям в дилерскую сеть.
По вопросу Н9 мы уже писали что в данный момент идет тестирование.
komrad82 пишет:Здравствуйте уважаемый представитель. У меня потрескался кожзам на ручке АКПП на сгибах. Насколько я понимаю это гарантия???
Ответьте пожалуйста)))
Добрый день, komrad82. К сожалению мы не уполномочены решать или комментировать от своего имени гарантийные случаи. Для этого существует определенная процедура. В первую очередь нужно провести осмотр официальным дилером, дилер передает информацию с комментариями в гарантийный отдел представительства, после чего собственно принимается решение по конкретному случаю.
Здравствуйте подскажите пожалуйста запотевание задних фонарей это гарантийный случай или нет
Здравствуйте. Можете ли прокомментировать ситуацию. Минский официальный дилер выслал уведомление, что отменяется бесплатное ТО для Haval H6, предусмотренное на 4500-5000 км. Теперь собственник не обязан на него приезжать, но рекомендуется данное ТО выполнить за счет клиента. Мой пробег еще только 2500 км.
Здравствуйте. Можете ли прокомментировать ситуацию. Минский официальный дилер выслал уведомление, что отменяется бесплатное ТО для Haval H6, предусмотренное на 4500-5000 км. Теперь собственник не обязан на него приезжать, но рекомендуется данное ТО выполнить за счет клиента. Мой пробег еще только 2500 км.
Добрый день, zawozni. Существует ли возможность прислать в ЛС скрин письма от дилера из Белоруссии?
Здравствуйте подскажите пожалуйста запотевание задних фонарей это гарантийный случай или нет
Добрый день, miragge. К сожалению мы не можем комментировать гарантийные вопросы, случаи и т.п. Для этого существует определенная процедура. В первую очередь нужно провести осмотр официальным дилером, дилер передает информацию с комментариями в гарантийный отдел представительства, после чего собственно принимается решение по каждому конкретному случаю.
Спасибо за внимание к моей теме.
Сегодня состоялся телефонный разговор с Минским продавцом. Опираясь на текст уведомления я акцентировал свой вопрос пока только на одной теме - есть ли официальное указание производителя об отмене "нулевого" ТО. Вопрос о его платности или бесплатности я оставил на потом. Свой вопрос я обосновал тем, что согласно пакета переданных мне документов при покупке авто, ни дистрибьютор и ни дилер не уполномочены отменять обязательный график ТО, установленный производителем. А в нашем случае, ТО на 4500-5000 км установлено именно производителем.
Сначала меня переадресовали в специализированный сервис (дали номер телефона), где мне должны были все объяснить. Сервис, это самостоятельное, юридически независимое от продавца лицо. Это "лицо" пояснило, что вопросы коммерческой тайны оно не полномочно мне комментировать, все вопросы я должен задать продавцу, а их функция - принять и обслужить мой автомобиль при обращении на сервис за мой счет в любое время по моему выбору. К вопросам гарантийных отношений с продавцом и обязательных ТО они не имеют отношения.
Повторный звонок к продавцу с акцентом на единственном вопросе - на каком основании отменено "нулевое" ТО, мне ответили, что мой вопрос принят и после его обсуждения со специалистами со мной созвонятся. День прошел. Жду звонка.
Добрый день,
Автомобиль HAVAL H6 COUPE
Комплектация ЭЛИТ с 19 дюймовыми дисками.
Вопрос:
Каков тип этих дисков?Хочу купить комплект для зимней резины.
В мануале такой информации нет.
Спасибо
Спасибо за внимание к моей теме.
Сегодня состоялся телефонный разговор с Минским продавцом. Опираясь на текст уведомления я акцентировал свой вопрос пока только на одной теме - есть ли официальное указание производителя об отмене "нулевого" ТО. Вопрос о его платности или бесплатности я оставил на потом. Свой вопрос я обосновал тем, что согласно пакета переданных мне документов при покупке авто, ни дистрибьютор и ни дилер не уполномочены отменять обязательный график ТО, установленный производителем. А в нашем случае, ТО на 4500-5000 км установлено именно производителем.
Сначала меня переадресовали в специализированный сервис (дали номер телефона), где мне должны были все объяснить. Сервис, это самостоятельное, юридически независимое от продавца лицо. Это "лицо" пояснило, что вопросы коммерческой тайны оно не полномочно мне комментировать, все вопросы я должен задать продавцу, а их функция - принять и обслужить мой автомобиль при обращении на сервис за мой счет в любое время по моему выбору. К вопросам гарантийных отношений с продавцом и обязательных ТО они не имеют отношения.
Повторный звонок к продавцу с акцентом на единственном вопросе - на каком основании отменено "нулевое" ТО, мне ответили, что мой вопрос принят и после его обсуждения со специалистами со мной созвонятся. День прошел. Жду звонка.
Добрый день, zawozni. Передали информацию коллегам, при получению ответа обязательно свяжемся с Вами.
Добрый день,
Автомобиль HAVAL H6 COUPE
Комплектация ЭЛИТ с 19 дюймовыми дисками.
Вопрос:
Каков тип этих дисков?Хочу купить комплект для зимней резины.
В мануале такой информации нет.
Спасибо
Добрый день, stazzony. Передали запрос компетентным коллегам.
Добрый день!
Повторю вопрос: отличаются ли возможности полного привода H2 и H6?
Будут ли в H6 2018 года изменения в салоне, появится ли электронный ручник?
Добрый день!
Повторю вопрос: отличаются ли возможности полного привода H2 и H6?
Будут ли в H6 2018 года изменения в салоне, появится ли электронный ручник?
Добрый день, Snakecat.
Возможности работы полного привода H2 и H6 не отличаются. Есть только небольшие отличия только в индивидуальных геометрических возможностях самих автомобилей.
По изменению интерьера информации пока нет, при получении таковой обязательно дополнительно анонсируем.
Спасибо за внимание к моей теме.
Сегодня состоялся телефонный разговор с Минским продавцом. Опираясь на текст уведомления я акцентировал свой вопрос пока только на одной теме - есть ли официальное указание производителя об отмене "нулевого" ТО. Вопрос о его платности или бесплатности я оставил на потом. Свой вопрос я обосновал тем, что согласно пакета переданных мне документов при покупке авто, ни дистрибьютор и ни дилер не уполномочены отменять обязательный график ТО, установленный производителем. А в нашем случае, ТО на 4500-5000 км установлено именно производителем.
Сначала меня переадресовали в специализированный сервис (дали номер телефона), где мне должны были все объяснить. Сервис, это самостоятельное, юридически независимое от продавца лицо. Это "лицо" пояснило, что вопросы коммерческой тайны оно не полномочно мне комментировать, все вопросы я должен задать продавцу, а их функция - принять и обслужить мой автомобиль при обращении на сервис за мой счет в любое время по моему выбору. К вопросам гарантийных отношений с продавцом и обязательных ТО они не имеют отношения.
Повторный звонок к продавцу с акцентом на единственном вопросе - на каком основании отменено "нулевое" ТО, мне ответили, что мой вопрос принят и после его обсуждения со специалистами со мной созвонятся. День прошел. Жду звонка.
Добрый день, zawozni. Ваш вопрос в ближайшее время положительно решиться.
Если что, держите нас в курсе.
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)