Посмотрим после постройки завода, хотя заранее могу сказать - нихрена не изменится. Опять будут бухтеть одну и туже песню про падение юаня и роста доллара. Как не прискорбно, но получив вход на рынок РФ китайцы просто обнаглели, как когда то корейцы. Имя более менее узнаваемо, значит можно цены задирать.
Вместо Н8 за 2 050 000, с разницей 200 000 можно взять КИА Соренто Прайм, надежное авто, вчера по ней общался с владельцами в автосалоне (писать не буду в каком, дабы не сочли за рекламу). Отзывы отличные.
Вместо Н6 в полном фарше можно взять Соренто 2014 года, либо Хонду CRV, либо.... в вилке 1 129 000 - 1 500 000 предложений полно (взял этот диапазон, т.к. с АКПП Н6 скорее всего взлетит в цене)
Про Н9 пока ничего не скажу, хотя кто то пророчит в конкуренты ему КИА Мохав. Кстати опять таки достойный аппарат. Да и Шевроле ТБ 2013, очень даже скажу хороша машинка. Так же Хонда Пилот, Форд Эксплорер
Как видно конкурентов полно, хотя бы в лице одного или пары брэндов. Поэтому преждевременно китайцы завысили цены за "премиум" (напомню, сам глава представительства в РФ открещивается от премиальности в открытую).
HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit