Re: Есть кто на АТ Haval H6 ?
Сегодня разговаривал с диллерякой, задавал вопрос про 15 год, там стоит кнопка, крутилок нет.
Про обновление, сказал, что может 4*4 на автомате будет, про другие обновы слухов нет(((
Сегодня разговаривал с диллерякой, задавал вопрос про 15 год, там стоит кнопка, крутилок нет.
Про обновление, сказал, что может 4*4 на автомате будет, про другие обновы слухов нет(((
задавал вопрос про 15 год, там стоит кнопка, крутилок нет.
Не слушай их они от куда по 15 год знают уже почти 17-ый.
У меня Н6 15-го стоит крутилка, и на всех что были в салоне в июле 15-го были крутилки, с кнопками пришли уже в 16-м году.
пускай выпускают бензин АКПП с полным приводом, а какой там будет пластик, уже второстипенно
Купил 25 октября 2016 года на Аминьевском шоссе Н6 Элит, машина 2015 года выпуска, скидка 90 тысяч. Заводится кнопкой, никаких крутилок нет.
Купил 25 октября 2016 года на Аминьевском шоссе Н6 Элит, машина 2015 года выпуска, скидка 90 тысяч. Заводится кнопкой, никаких крутилок нет.
Значит из тех что пришли во второй партии моя апрельская 2015 года. И я уже писал это не скидка машины в 2015 стоили ровно на 90т. дешевле просто машину 15 года отдали по цене 15 года.
Есть зимний режим работы коробки, правда пока еще не совсем разобрался в чем отличие
Насколько мне позволяют технические познания и разъяснения менеджера, зимний режим отключает первую передачу. Трогаешься с места как бы "внатяг". Этот же режим поможет и в грязь. А может быть и переключает на повышенную передачу пораньше.
Patrik пишет:Есть зимний режим работы коробки, правда пока еще не совсем разобрался в чем отличие
Насколько мне позволяют технические познания и разъяснения менеджера, зимний режим отключает первую передачу. Трогаешься с места как бы "внатяг". Этот же режим поможет и в грязь. А может быть и переключает на повышенную передачу пораньше.
Принцип работы не знаю, но на мокрой траве с грязью и в горочку, этот режим вытянул. Ну и по снегу тоже разок помог.
У меня 6 2016 года, буду рад если кто поделится, что за зимний режим. Не совсем понятно его работа. По крайней мене я особых отличий не заметил.
Да практически на всех автоматах автомобилей планеты земля зимний режим позволяет трогаться с места не на 1ой а сразу со 2й передачи (меньше крутящего момента на колесе - меньше шансов пробуксовки колес). Помимо этого уже не на всех авто но на многих меняется логика педали газа и настройки ESP но этого вы уже точно не заметите... Если непонятно то садитесь в авто с механикой и троньтесь на 2й передаче))
Купил 25 октября 2016 года на Аминьевском шоссе Н6 Элит, машина 2015 года выпуска, скидка 90 тысяч. Заводится кнопкой, никаких крутилок нет.
С крутилкой только первая партия была, как у меня, вторая уже с кнопкой запуска пошла.
У меня Автомат 20+ тыс. км. за плечами, нет проблем. Гористая местность иногда тяжеловато 1т700кг само собой для 1.5 тяжко слегка , но притопил педаль и нет проблем. Расход с пробками до 11,7 доходило.
У меня автомат март 17 года выпуска! Впечатлен! На светофоре подрывает сразу! Жмет к креслу! Даже иногда страшно становится как бы не взлететь))))
Ни кто не замечал плавающие обороты при движении 60 км в час после отпускания газа стрелка падает с 1800 до 1200, и периодически стрелка плавает, но при этом скорость не теряется.
У меня автомат март 17 года выпуска! Впечатлен! На светофоре подрывает сразу! Жмет к креслу! Даже иногда страшно становится как бы не взлететь))))
Ну то что к креслу жмёт ты конечно слегка при увеличил но срывается H6й конечно оченно даже не плохо скажем так уверенно. Иногда даже видишь удивлённые глаза владельцев всяких там япошек и немцев.
На светофоре подрывает сразу!
Главное когда снег выпадет, не забывать снежинку активировать, а то порвет всех напрочь
У меня на днях было так, что я заднюю скорость включить, а машина не поехала, я жму газ в пол, а она не едет. При этом движок запущен:) Оказалось, что при включенном на полную мощность климате, машина отказывается ехать:) Сначала я был зол, когда думал, что-то сломалось, но потом поржал. Китай рулит:))))))
После Opel ASTRA J 1,4 TURBO Haval H6 никого и никуда не вжимает, но едет неплохо.
У меня на днях было так, что я заднюю скорость включить, а машина не поехала, я жму газ в пол, а она не едет. При этом движок запущен:) Оказалось, что при включенном на полную мощность климате, машина отказывается ехать:) Сначала я был зол, когда думал, что-то сломалось, но потом поржал. Китай рулит:))))))
После Opel ASTRA J 1,4 TURBO Haval H6 никого и никуда не вжимает, но едет неплохо.
Чего-то я тебе не верю поскольку я с климатом много ездил и не чего такого не происходило.
kuertos пишет:У меня на днях было так, что я заднюю скорость включить, а машина не поехала, я жму газ в пол, а она не едет. При этом движок запущен:) Оказалось, что при включенном на полную мощность климате, машина отказывается ехать:) Сначала я был зол, когда думал, что-то сломалось, но потом поржал. Китай рулит:))))))
После Opel ASTRA J 1,4 TURBO Haval H6 никого и никуда не вжимает, но едет неплохо.Чего-то я тебе не верю поскольку я с климатом много ездил и не чего такого не происходило.
Вы думаете мне 15 лет, чтоб я сидел и выдумывал байки!? Говорю, то что реально было. Завел машину, сразу заработал климат на полную. Включил заднюю скорость, авто не поехало вообще. Если у вас не происходило, то это не значит, что у других такого не может быть.
У всех парктроник задний ломался, а у меня нет, я же не говорю, что все кругом звездаболы. К тому же, через небольшой промежуток времени, парктроник тоже сдох.
Это Китай и с данным авто может произойти все что угодно. При этом я никак не опуская наше авто, так как сам на нем езжу.
Мне интересно, на сколько надежная вещь автомат? Брать полный привод с механикой или не полный на автомате, что лучше?
Мне интересно, на сколько надежная вещь автомат? Брать полный привод с механикой или не полный на автомате, что лучше?
Это как посмотреть, для чего тебе нужен этот авто. Мереть канавы или просто кататься и иногда выезжать на природу. Сам посуди полный привод это лишние железки, и их обслуживание, вес авто, расход топлива. КПП механика если двигаться без пробок и ТД то это не плохо но если по городу с перекрёстками, пешеходами, пробками то это просто кошмар зае.... дёргать эту кочергу. Автомат с ним нужно быть немного окуратней и к тому-же каждые 70т км необходимо замена масла. В основном сейчас производители пишут не обслуживаемая КПП поверьте это не правда поскольку им глубоко на..... на вас и чем быстрей у вас накроется КПП им от этого выгодней. Для комфорта то автомат для канав и ухабов то механика и полный привод вот как-то так. Выбор за тобой. Удачи.
Мне интересно, на сколько надежная вещь автомат? Брать полный привод с механикой или не полный на автомате, что лучше?
Не знаю, по мне так лучше механика, мне не тяжело сцепление выжать ручкой переключить, тем более педалька тут мягкая. По поводу автомата вроде не жалуются.
АКПП на Хавейле стоит немецкий ZF, проблем не создает, хотя сейчас жалоб по надежности нет ни на механику, ни на автомат. Тут уже дело привычки, что тебе лучше, к чему привык.
Тут еще дело в том, что полного привода на Н6 с автоматом нету, может быть я бы тоже автомат выбрал если б он с полным приводом шел. Хотя сейчас доволен что механика, полный привод по бездорожью все таки рулит, а с механикой по целине едешь увереннее, где то натяг ползешь, где за счет оборотов выскакиваешь. На бездорожье нужен полный контроль на автомобилем.
Тут еще дело в том, что полного привода на Н6 с автоматом нету, может быть я бы тоже автомат выбрал если б он с полным приводом шел. Хотя сейчас доволен что механика, полный привод по бездорожью все таки рулит, а с механикой по целине едешь увереннее, где то натяг ползешь, где за счет оборотов выскакиваешь. На бездорожье нужен полный контроль на автомобилем.
Ты совершенно прав по бездорожью лучше механики только механика ну а если город или трасса то всё-же автомат.
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)