Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6
stafford,
Поздравляю!!))
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Haval H6 → Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 48 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну я думаю 5 гр уклон точно система срабатывает,держит машину несколько секунд
Вот и я стал обладателем Н6 бензин 4х4 в комплектации Элит. Сегодня,при перегоне к дому заметил, что нифига не работает помощник при старте в гору, откатывается на любом уклоне. Он во всех комплектациях или нет?
сначало нужно тормоз держать потом отпустить он держит 3сек. уклон должен быть приличным
сначало нужно тормоз держать потом отпустить он держит 3сек.
это понятно, я как бы трогался в гору после полной остановки авто, постоял секунд 10, отпустил тормоз и тут же быстро поехал вниз. уклон был приличный, надо попробовать на эстакаде
Проверил, помощник работает. Только работа не логична, надо подольше постоять держа ногу на тормозе. Если остановиться на пару секунд, он не срабатывает.
Ладно, а вот то, что когда ты задом сдал, включаешь первую, вот нахрена продолжают камеры работать? Я уже еду и обозреваю правую сторону, плюс магнитола молчит, пока камера работает.
Ну и никак не привыкну к педали газа и сцепления, особенно при переходе с первой на вторую. Турбояма конечно адова, привыкну
Ладно, а вот то, что когда ты задом сдал, включаешь первую, вот нахрена продолжают камеры работать? Я уже еду и обозреваю правую сторону, плюс магнитола молчит, пока камера работает.
Вполне логично: обычно включение задней и потом первой связано с режимом парковки и что бы видеть бордюр, камера в зеркале работает. После превышение скорости отключается.
В обычной ситуации, чаще всего, не начинаете движение с задней передачи, например на светофоре - камера в зеркале и не включится )
Можно отключить, нажав кнопочку, не дожидаясь достижения скорости отключения..))
Можно отключить, нажав кнопочку, не дожидаясь достижения скорости отключения..))
Какую? Это та, которая в правом верхнем углу?
Помощник в гору отличная вещь,все работает, у меня дизель элит пробег 23000 2017год.
Ну и никак не привыкну к педали газа и сцепления, особенно при переходе с первой на вторую. Турбояма конечно адова, привыкну
Я за 21 тык нет нет, да ошибусь.
Хотя чип турбояму и убирает, но сцепление...
В теме чиптюнинга я описал конкретно.
А у меня АКПП и проблем с помощником не каких в гору чуть по сильней тормоз нажал и машина стоит как вкопаная нажал на газ и поехал. Не пойму на хрена вам эта ручка ? В городе с механикой это просто гемор. А чтоб канавы мереть? Так это лучше УАЗ или НИВА и это просто без спорно это просто демоны бездорожъя
Не пойму на хрена вам эта ручка ? В городе с механикой это просто гемор. А чтоб канавы мереть? Так это лучше УАЗ или НИВА и это просто без спорно это просто демоны бездорожъя
Нет с АКПП и полным приводом, поэтому ездим на механике. И дело не в грязи и канавах, для этого был Ховер Н3. Я езжу на дачу зимой, без полного там полная задница, а те машины, которые есть с автоматом и полным, либо стоят космос, либо багажник косметичка.
Да и зимой с полным ездить проще в городе. Коллега купил Хендай Корыто переднеприводную, теперь жалеет
Да и зимой с полным ездить проще
Всю жизнь проездил на переднем приводе. Прелесть полного - прочувствовал при первом же перегоне из Саратова в Казань при зиме: гололед, снежные перемёты... Сразу же понимаешь, что где-то просто не сможешь проехать на переднем, а полный просто спокойно выносит.. И это было уже на родной "всесезонке"...
Прелесть полного - прочувствовал при первом же перегоне из Саратова в Казань при зиме:
а я про что? я помню, как ездил на переднеприводных, в багажнике лопата была обязательна. пока до дачи едешь 800 м, раза 4 откапываешься. да ну нафих
НУУУ! Не знаю возможно вы и правы. Но у меня есть одно правило в голове, чем круче джип тем дальше бежать за трактором вот как то так.
Да дело не в джипе. Голову надо включать и понимать, что ты на кроссовере, а не на внедорожнике. Когда был Ховер, мне было пофиг куда лезть, а сейчас я двадцать раз подумаю. Да и полный привод брал, что бы меньше махать лопатой и на дороге зимой быть поспокойнее. Коллега взял Корыто переднеприводную, зимой пожалел
Да дело не в джипе. Голову надо включать и понимать, что ты на кроссовере, а не на внедорожнике. Когда был Ховер, мне было пофиг куда лезть, а сейчас я двадцать раз подумаю. Да и полный привод брал, что бы меньше махать лопатой и на дороге зимой быть поспокойнее. Коллега взял Корыто переднеприводную, зимой пожалел
Ну не знаю, у меня перед и не разу не прилип. Ты верно говоришь не зная броду не суй свой нос куда не попадя
Кто нибудь знает как у нас задние сиденья снимаются
Кто нибудь знает как у нас задние сиденья снимаются
Посмотри книгу там всё описано и даже нарисовано.
Форумчане, подскажите. Нам датчики давления в шинах с частотой 433 мГц подойдут любые? Или у нас частота другая?
Форумчане, подскажите. Нам датчики давления в шинах с частотой 433 мГц подойдут любые? Или у нас частота другая?
У нас частота 434. Пытался сделать клоны, программатор считывает датчики, программирует, а машина датчики не видит. Правый задний схватил, но после отключения питания обнулился и тишина. Короче, эксперимент не удался!
Ну значит зимние пускай ездят с ошибкой, или у Александра убрать их нахрен из комплектации. Правда как это скажется на гарантии? Дилер не станет возникать?
Может кто знает, у нас наконечники свечей от Н3 new подходят? Там вроде тоже катушка на каждый цилиндр своя. Есть они в Москве, и стоят не дорого
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 48 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Haval H6 → Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)