Вчера полез под своего коня, решил масло поменять да фильтр. ТО 10000 подкралось незаметно.
В общем снял броню и ужаснулся. Двигатель весь в масле, может конечно и не в масле,
но по цвету и консистенции похож на масло.
Закрутил броню обратно, решил записаться на плановое ТО к ОД и за одно пусть смотрят что с двиглом не так.
И еще в машинах не силен, поэтому могу не так выразиться. В общем на кардане(думается мне эта штуковина так называется),
что из двигателя в сторону задней оси выходит, все мокрое и висят капли жижки, очень похоже на обычную воду или антифриз,
запах как таковой отсутствует, по лужам не ездил. Может ли это быть например конденсат от кондиционера? Хотя кондишен был
включен буквально минут 15 до того момента как я полез под машину.
В общем как то опечалил факт наличия разных технических жидкостей на почти новом двигателе.
З.Ы. - уровень масла в порядке, если конечно на этом долбанном щупе можно правильно понять уровень.
При опускании/поднимании щупа, почти весь щуп в масле.
На предыдущей машине щуп был в виде тросика, к которому на конце приделан уровень, там без ошибочно можно сказать
сколько масла в моторе, а тут раз 10 надо щуп опустить, что бы приблизительно понять сколько же масла.