Re: Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6
Как бы эти провода в жёлтой гофре не оказались проводами подушки безопасности. Аккуратней, а то пёсик тебе может устроить краш тест
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Haval H6 → Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 48 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как бы эти провода в жёлтой гофре не оказались проводами подушки безопасности. Аккуратней, а то пёсик тебе может устроить краш тест
А вы уже наверное китайцев всеми матерными эпитетами наградили.
А вы уже наверное китайцев всеми матерными эпитетами наградили.
))ага, ехал и матюкался)))
звонил на сервис, сказали что это подушка безопасности сиденья, скидывайте клемму акб и изолируйте
добрый вече подскажите пр прводу установки газа на хавал н6 какую марку установки лучше брать и какой расход газа
Похоже, что SOS, ребята. Haval H6. Механика. Элит. Еду в Дагестастан из Саратова. Проехал Элисту 70 км. Степи, комп показывает +43. Стала мягкая педаль сцепления. Передачи включаются с трудом. Первая и задняя вообще нет. На второй развернулся. Еду обратно в Элисту. Что может быть?
В Элисте знаю только владельца отеля, где ночевал. Он сказал, что толковых СТО, которые могли бы поработать со сцеплением в городе нет. Посоветовал конкретный едрес. Самоучки - гаражный вариант. Ползу туда. До дилера дозвонился, сказали, что машину надо поднимать и смотреть. Ясен пень(
Кто что посоветует?(
Только прокачать наверное.... Как будто закипела тормозуха, вспенилась
сначала загнать в прохладное место. было на Ховере подобное. перегрев сцепления в пробках, первую хрен воткнешь, заднюю тоже. проедешь на скорости метров 300, остынет сцепление и все прекрасно.
сначала загнать в прохладное место. было на Ховере подобное. перегрев сцепления в пробках, первую хрен воткнешь, заднюю тоже. проедешь на скорости метров 300, остынет сцепление и все прекрасно.
Нашли гаражную СТО. Местный мастер ещё до ваших сообщений предложил также остудить и прокачать... Сидим кукуем. Температура на улице +38.
Ну тогда уж если есть возможность и заменит бы на что нибудь путное. В смысле тормозуху- не машину)))
Ну тогда уж если есть возможность и заменит бы на что нибудь путное. В смысле тормозуху- не машину)))
Пробег всего-то 8000... Куда менять-то?)
Смените жидкость, китайцы даже на заводе могут залить жидкость с непонятными свойствами, мне бесплатно и без спроса дилер сменил на первом ТО.
Местный мастер ещё до ваших сообщений предложил также остудить и прокачать...
Ну извините, что не сижу ту постоянно, а работаю. Отвечаю пор мере возможности
Смените жидкость, китайцы даже на заводе могут залить жидкость с непонятными свойствами, мне бесплатно и без спроса дилер сменил на первом ТО.
Вот именно. Неизвестно сколько воды она насосалась при хранении на площадке/ транспортировке к дилеру и пр.
ezhkot⇓ пишет:Местный мастер ещё до ваших сообщений предложил также остудить и прокачать...
Ну извините, что не сижу ту постоянно, а работаю. Отвечаю пор мере возможности
А я не с целью укорить! Просто порадовало поначалу, что мысли разных людей пошли в одном направлении)
Короче, остывание и прокачка ни к чему не привела. Проблема осталась прежней. Решено было возвращаться а Волгоград поближе к дилеру. Тронулся, со второй, педаль сцепления невесомая, кое-как передачи втыкаются остальные. Проехал аккуратно до зоны бесплатной эвакуации - 200км. На границе с Волгоградской область подобрал эвакуатор по программе Assistance. В настоящий момент едем в эвакуаторе. Выгрузим авто и спать в отель до утра...
Спасибо всем, кто отзывался!!!
тогда варианта 3:
сдох выжимной
перепускает главный сцепления
кончилось сцепление
было у людей, после буксования горело сцепление и,как следствие, ватная педаль. остывало и все приходило в норму. у Вас скорее всего проблемы после перегрева сцепления
stafford пишет:ezhkot⇓ пишет:Местный мастер ещё до ваших сообщений предложил также остудить и прокачать...
Ну извините, что не сижу ту постоянно, а работаю. Отвечаю пор мере возможности
А я не с целью укорить! Просто порадовало поначалу, что мысли разных людей пошли в одном направлении)
Короче, остывание и прокачка ни к чему не привела. Проблема осталась прежней. Решено было возвращаться а Волгоград поближе к дилеру. Тронулся, со второй, педаль сцепления невесомая, кое-как передачи втыкаются остальные. Проехал аккуратно до зоны бесплатной эвакуации - 200км. На границе с Волгоградской область подобрал эвакуатор по программе Assistance. В настоящий момент едем в эвакуаторе. Выгрузим авто и спать в отель до утра...
Спасибо всем, кто отзывался!!!
У Вас возможно завоздушивание системы. Прокачать наше сцепление можно двумя способами. Первый на штуцер, который находиться около входа трубки сцепления в колокол КПП надевается шланг. далее отжимается лира и шланг ставиться в положение прокачки. Затем все как обычно льем тормозуху в бачок и ждем пока из трубки не станет вытекать жидкость без пузырей (не всегда удается прокачать). Второй способ - все тоже самое но тормозуха подается через шланг на штуцере до тех пор пока пока в бачке с тормозухой не перестанут всплывать пузырики. Попробуйте эти два способа прежде чем снимать КПП. Много время не займет. Надеюсь поможет.
ezhkot пишет:stafford пишет:Ну извините, что не сижу ту постоянно, а работаю. Отвечаю пор мере возможности
А я не с целью укорить! Просто порадовало поначалу, что мысли разных людей пошли в одном направлении)
Короче, остывание и прокачка ни к чему не привела. Проблема осталась прежней. Решено было возвращаться а Волгоград поближе к дилеру. Тронулся, со второй, педаль сцепления невесомая, кое-как передачи втыкаются остальные. Проехал аккуратно до зоны бесплатной эвакуации - 200км. На границе с Волгоградской область подобрал эвакуатор по программе Assistance. В настоящий момент едем в эвакуаторе. Выгрузим авто и спать в отель до утра...
Спасибо всем, кто отзывался!!!
У Вас возможно завоздушивание системы. Прокачать наше сцепление можно двумя способами. Первый на штуцер, который находиться около входа трубки сцепления в колокол КПП надевается шланг. далее отжимается лира и шланг ставиться в положение прокачки. Затем все как обычно льем тормозуху в бачок и ждем пока из трубки не станет вытекать жидкость без пузырей (не всегда удается прокачать). Второй способ - все тоже самое но тормозуха подается через шланг на штуцере до тех пор пока пока в бачке с тормозухой не перестанут всплывать пузырики. Попробуйте эти два способа прежде чем снимать КПП. Много время не займет. Надеюсь поможет.
Спасибо! Завтра озвучу (безусловно, с умным видом;)) технарям с Haval-Волгоград.
я бы проверил свободный ход сцепления, иногда помогает. как проверить свободный ход и отрегулировать, расписано не раз. ничем оно не отличается от Ховеровского, регулируется на раз. многие потом ездили долго и счастливо, следить за ни надо
Похоже, что SOS, ребята. Haval H6. Механика. Элит. Еду в Дагестастан из Саратова. Проехал Элисту 70 км. Степи, комп показывает +43. Стала мягкая педаль сцепления. Передачи включаются с трудом. Первая и задняя вообще нет. На второй развернулся. Еду обратно в Элисту. Что может быть?
В Элисте знаю только владельца отеля, где ночевал. Он сказал, что толковых СТО, которые могли бы поработать со сцеплением в городе нет. Посоветовал конкретный едрес. Самоучки - гаражный вариант. Ползу туда. До дилера дозвонился, сказали, что машину надо поднимать и смотреть. Ясен пень(
Кто что посоветует?(
Если кому интересно, то вот продолжение истории. Волгоградские сервисмены констатировали: диск сцепления в лоскуты. ....
Как? Почему? На эти вопросы ребята робко предположили: может медленно сцепление отпускали при переключении на скорости? Или буксовали долго?
Занавес....
Самое смешное, что они потыкали пальцем в сервисную книжку, где черным по белому сказано: гарантия на сцепление 5000 км или 6 мес.
В моем случае 8000 км и почти 7 мес.
Что сказать ещё? Диск под заказ. Ждать несколько дней. Цена почти 5000 руб. Работы - около 10000. Машину решено оставить в Волгограде и возвращаться домой в Саратов на паровозе... Наверное, буду писать на завод, что не согласен с тем, что без всяких жёстких причин разлохматился диск, Карл, сцепления...
Только не пишите мне, что я сжёг сцепление, буксуя или медленно отпуская педаль на скорости при переключении. За плечами 20 лет стажа и 15 авто в эксплуатации...
Всем, кто готовится купить Н6 стоит задуматься...
ezhkot пишет:Похоже, что SOS, ребята. Haval H6. Механика. Элит. Еду в Дагестастан из Саратова. Проехал Элисту 70 км. Степи, комп показывает +43. Стала мягкая педаль сцепления. Передачи включаются с трудом. Первая и задняя вообще нет. На второй развернулся. Еду обратно в Элисту. Что может быть?
В Элисте знаю только владельца отеля, где ночевал. Он сказал, что толковых СТО, которые могли бы поработать со сцеплением в городе нет. Посоветовал конкретный едрес. Самоучки - гаражный вариант. Ползу туда. До дилера дозвонился, сказали, что машину надо поднимать и смотреть. Ясен пень(
Кто что посоветует?(
Если кому интересно, то вот продолжение истории. Волгоградские сервисмены констатировали: диск сцепления в лоскуты. ....
Как? Почему? На эти вопросы ребята робко предположили: может медленно сцепление отпускали при переключении на скорости? Или буксовали долго?
Занавес....
Самое смешное, что они потыкали пальцем в сервисную книжку, где черным по белому сказано: гарантия на сцепление 5000 км или 6 мес.
В моем случае 8000 км и почти 7 мес.
Что сказать ещё? Диск под заказ. Ждать несколько дней. Цена почти 5000 руб. Работы - около 10000. Машину решено оставить в Волгограде и возвращаться домой в Саратов на паровозе... Наверное, буду писать на завод, что не согласен с тем, что без всяких жёстких причин разлохматился диск, Карл, сцепления...
Только не пишите мне, что я сжёг сцепление, буксуя или медленно отпуская педаль на скорости при переключении. За плечами 20 лет стажа и 15 авто в эксплуатации...
Всем, кто готовится купить Н6 стоит задуматься...
Обидно... Скорее всего диск с завода бракованный. Я тоже попал на этой машине -только у меня на 11 000 выжимной заклинил. Стоимость выжимного 13 т.р. плюс 10 000 работа. И таже байда с гарантией... Надеюсь это была первой и последней неисправность в Вашем авто. Удачи!
Страшно теперь уезжать далеко от дилера на этой машине.Пробег 7000 км.
Страшно теперь уезжать далеко от дилера на этой машине.Пробег 7000 км.
Пробег 92 ткм- не страшно ничего)
олгоградские сервисмены констатировали: диск сцепления в лоскуты. ....
Ребята, а при убитом диске что происходит с гидравликой, почему
Стала мягкая педаль сцепления.
Ни у одной марки гарантия не распространяется на сцепление. Ни на день, ни на месяц, ни на год.
Что ж, третье сломанное сцепление на форуме.
У меня пробег 35 тысяч, всё в норме.
ezhkot пишет:Похоже, что SOS, ребята. Haval H6. Механика. Элит. Еду в Дагестастан из Саратова. Проехал Элисту 70 км. Степи, комп показывает +43. Стала мягкая педаль сцепления. Передачи включаются с трудом. Первая и задняя вообще нет. На второй развернулся. Еду обратно в Элисту. Что может быть?
В Элисте знаю только владельца отеля, где ночевал. Он сказал, что толковых СТО, которые могли бы поработать со сцеплением в городе нет. Посоветовал конкретный едрес. Самоучки - гаражный вариант. Ползу туда. До дилера дозвонился, сказали, что машину надо поднимать и смотреть. Ясен пень(
Кто что посоветует?(
Если кому интересно, то вот продолжение истории. Волгоградские сервисмены констатировали: диск сцепления в лоскуты. ....
Как? Почему? На эти вопросы ребята робко предположили: может медленно сцепление отпускали при переключении на скорости? Или буксовали долго?
Занавес....
Самое смешное, что они потыкали пальцем в сервисную книжку, где черным по белому сказано: гарантия на сцепление 5000 км или 6 мес.
В моем случае 8000 км и почти 7 мес.
Что сказать ещё? Диск под заказ. Ждать несколько дней. Цена почти 5000 руб. Работы - около 10000. Машину решено оставить в Волгограде и возвращаться домой в Саратов на паровозе... Наверное, буду писать на завод, что не согласен с тем, что без всяких жёстких причин разлохматился диск, Карл, сцепления...
Только не пишите мне, что я сжёг сцепление, буксуя или медленно отпуская педаль на скорости при переключении. За плечами 20 лет стажа и 15 авто в эксплуатации...
Всем, кто готовится купить Н6 стоит задуматься...
Было зимой газовал в снегу,в итоге запах горелого и мягкая педаль сцепления,потом после того как машина остыла педаль стала опять жёсткой,запах ещё несколько дней выветриваться из салона,сейчас ездию вроде пока проблем нет
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 48 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Haval H6 → Онлайн чат | Вопрос - Ответ | HAVAL H6
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)