Re: Какой бензин лучше лить 95-й или 98-й?
А вот ещё интересно. "На лампочке" сколько кто проезжал?
На сегодня 83 500
Удачи на дорогах!
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Haval H6 → Какой бензин лучше лить 95-й или 98-й?
А вот ещё интересно. "На лампочке" сколько кто проезжал?
А вот ещё интересно. "На лампочке" сколько кто проезжал?
Лампочка равна 4-5 литрам. 40-50 км.
40-50 км.
а если расход 13 л/100 км или больше?
beerpaunch⇓ пишет:40-50 км.
а если расход 13 л/100 км или больше?
Я не рискую ездить на пустом баке, если сгорит бензонасос, то крайне дорого будет его менять..
Я не рискую ездить на пустом баке, если сгорит бензонасос, то крайне дорого будет его менять..
Многие заблуждаются, думая, что такой режим как-то нетипичен и поэтому опасен и вреден для бензонасоса...
Вот эксперимент, показывающий полную безопасность неограниченной езды "на лампочке" :
https://www.kolesa.ru/article/...it-na-lampochke
a.v.sorokin пишет:А вот ещё интересно. "На лампочке" сколько кто проезжал?
Лампочка равна 4-5 литрам. 40-50 км.
ЛЛампочка, насколько мне известно - это до 50 км пробега. На любом авто, с любым расходом
beerpaunch пишет:a.v.sorokin пишет:А вот ещё интересно. "На лампочке" сколько кто проезжал?
Лампочка равна 4-5 литрам. 40-50 км.
ЛЛампочка, насколько мне известно - это до 50 км пробега. На любом авто, с любым расходом
По поводу 50км советую не обольщаться. На предыдущем спортаже я много раз без боязни проезжал до 50-60 км с горящей лампочкой. На Хавале первый раз заглох после 20-25 км между Калязиным и Кашиным, хорошо, что летом. С тех пор при поездках на дальняк беру с собой канистру. Не всегда есть нормальные заправки (например от Волгограда до Астрахани около 540 км с кондеем и 120-140 км/ч). И канистра спасла, т.к. в этот раз после лампочки проехал около10 км. Почему? Думаю комп включает лампочку по соотношению времени нахождения поплавка выше и ниже уровня резерва. Если бензус болтается в баке, то и будет это на 4-6 литров. А если едешь равномерно и по хорошей дороге - поплавок просто плавно подходит к этой границе и бац... литра 2-3... и насос, не с самого дна черпает...
На Хавале первый раз заглох после 20-25 км
Да, совсем маловато.
Многие знакомые с уверенностью про 80-100км говорят, естественно по трассе, умеренно нажимая тапку.
По части "какой лить"? Я вопрос про лампочку задал не с проста, так как ехал домой с работы и "стрелка" уже подходила, но лампочка не загоралась. Лень было заезжать на заправку и подумалось, что "завтра доеду до работы, обратно загорится, тут я и заеду на заправку. Но загорелась по дороге на работу, а это до работы ещё ~11км, и обратно до BP ещё ~24км. Т.е. я реально, с учётом пробок мог бы попасть.
Правда канистра 10л 100-чки с собой, но лень
Заехал на Газпром. Там только 100-й. Залил полный.
И сразу практически обратил внимание, что средний расход пополз с 12-12.5, к 11, а сегодня и до 10.8 с утра было.
"Вот вам, бабушка и ..."(с)
PS
Всё забываю, до отсечки бак у нас 55?
полный объем 58 л
пробег 1300
расход avg 11,1л на 95 и 11,4 на 92, обороты пока до 3500. (так офицалы советовали). на таких оборотах разницы между 95 и 92 не нашел.
полный объем 58 л
Про "полый" утверждают несколько другое:
Там и есть 70 литров под горловину! Попробуйте залить не спеша из канистры!
11,4 на 92,
92 льёте по надписи на крышке ББ? Так это реально коммерческая замануха.
В РЭ написано не ниже 95-го.
На Хавале первый раз заглох после 20-25 км между Калязиным и Кашиным
С момента загорания и до заправки я проехал 12км при расходе ~11.5 в затруднённом режиме.
Заправился "до полного" - 51л. Т.е. на момент заправки в баке было ~ 7литров. Плюс ~ полтора, что проехал на лампочке.
Получается лампочка загорается при остатке ~ 8л?! Не многовато?
Пусть нет. Но тогда при расходе 11.5 можно проехать ~ 70км.
По трассе и того больше.
92 льёте по надписи на крышке ББ? Так это реально коммерческая замануха.
В РЭ написано не ниже 95-го.
я конечно могу ошибаться, но у нас должен стоять двигатель Toyota 1NZ FE 1,5 л/108 л. с. (сборки поднебесной) + турбина, соответственно степень сжатия у нас 10,5 , японцы для данного движка рекомендовали топливо 92-95 (если опять же я не ошибаюсь, то у япономатери были и разработаны штатные комплекты для турбирования и они ни чего не писали про то что его надо кормить 98 или выше топливом.
а на счет обема в 70л я очень сомневаюсь, хорошо если 60 с горловиной наберется.
если опять же я не ошибаюсь, то у япономатери были и разработаны штатные комплекты для турбирования и они ни чего не писали про то что его надо кормить 98 или выше топливом.
Может быть. Но в Европе нету сейчас 92-го. На более низко октановом большая вероятность получения детонации. Отсюда и повышенный износ (имхо) турбины, и вероятность появления задиров в цилиндрах, что нам неоднократно и показывают в части "хреновый двигатель".
Вечный спор, какой лить бензин в н6 ? Если залил бензин 95 и не дай бог двигатель по какой либо причине сдох, а дилер взяв пробу и убедившись что там 95, откажет вам в сервисе по гарантии. И скажут, какого хера вы льёте 95 бензин, если по тех книге написанной 92. Парни кто ездит на 92 отпишитесь пожалуйста. (Сколько лет ездите,пробег и нет ли проблем?) Заранее спасибо.
Пробег 41000, последние 20000 лью 92, разницы не почувствовал,расход даже меньше чем на 95.Дилер кстати ничего не имеет против 92.
если по тех книге написанной 92
Не ниже!! Выше (хоть 100-й) пожалуйста!
Ребят, почитайте про эксплуатацию турбированных двигателей. Кто льёт низкооктановый бензин в турбированный двигатель? А вот когда будут проблемы с двигателем и дилер проверит октановое число (могу сказать, что у АИ-92 октановое число максимум 90, на многих заправках таблица есть), будет один ответ - марка бензина написана на лючке, в инструкции ошибка. Поймите, что дилер согласится с чем угодно, что бы потом вам отказать в гарантии. Я сам сервис инженер, только в другой области, и легко могу найти сотни причин, что бы сенять оборудование с гарантии. Это ваше авто, мне лично пофиг. Я лью 95-й и авто себя прекрасно чувствует
На лючке написан 92и выше.
Это называется читать по диагонали. Господа, вам о чем то говорит степень сжатия? Посмотрите данные и почитайте, здесь или на драйве упоминалось, когда стали писать про АИ-92. При степени сжатия 9,3:1 использовать 92-й бензин, ну флаг вам в руки. Вы всегда желанные гости автосервисов
92 льёте по надписи на крышке ББ? Так это реально коммерческая замануха.
В РЭ написано не ниже 95-го.
Можешь скан или фото выложить? А то у меня в руководстве при степени сжатия 9,3:1 стоит АИ-92. Бред сивой кобылы. Не помню с какого года стали писать, видел фото лючка, там было 93 и выше
Парни, Я не за и не против 95. Но только надо понять стоит ли переплачивать за бензин!!!!???? Кто то говорит что это маркетинговый ход, но если в реале было бы так, за то время, что идёт продажа данного авто в России, и 92 в реале ломал бы движки, мы бы об этом уже все знали и не думаю что бренду HAVEL нужна такая маркетинговая "реклама ". А это возврат по горантии и судебные тяжбы, да и анти реклама. Это мое сугубо личное мнение, и я его ни в коем случае ни кому не навязываю. До этого у меня был Шевроле Круз , машина прекрасно пробегала на 92 сель лет. А на 95 был повышенный расход, по сравнению с 92, конечно это был не турбированный двигатель, но и турбина работает не на бензине, а на выхлопных газах.
Парни, Я не за и не против 95. Но только надо понять стоит ли переплачивать за бензин!!!!???? Кто то говорит что это маркетинговый ход, но если в реале было бы так, за то время, что идёт продажа данного авто в России, и 92 в реале ломал бы движки, мы бы об этом уже все знали и не думаю что бренду HAVEL нужна такая маркетинговая "реклама ". А это возврат по горантии и судебные тяжбы, да и анти реклама. Это мое сугубо личное мнение, и я его ни в коем случае ни кому не навязываю. До этого у меня был Шевроле Круз , машина прекрасно пробегала на 92 сель лет. А на 95 был повышенный расход, по сравнению с 92, конечно это был не турбированный двигатель, но и турбина работает не на бензине, а на выхлопных газах.
Дело не в выхлопных газах, от которых работает турбина, а в том, что эта самая турбина напихивает гораздо больше воздуха по сравнению с атмо мотором. В частности, поэтому у турбо моторов и степень сжатия ниже дабы избежать детонации. Другое давление и другая температура немного в камере сгорания.
При степени сжатия 9,3:1 использовать 92-й бензин, ну флаг вам в руки. Вы всегда желанные гости автосервисов
Алексей, примерно правильно пишешь. При степени сжатия 9,3:1 можно и 92 влить ничего мотору не будет. Но, есть в турбовых моторах один очень мальенький нюанс, и он очень большой.
Дело в том, что в технических характеристиках всех турбовых моторах указывают только геометрическую степень сжатия, как и на атмосферных моторах. Но, в отличии от атмосферных моторах, на турбовых моторах надо учитывать не геометрическую степень сжатия, а фактическую! Есть точная форма расчета фактической (эффективной) степени сжатия, в среднем это примерно еще +3 (в зависимости от буста, а он в пике равен 0,8). Т.е. 9,3:1 + 3,0:1 = 12,3:1 Это и будет фактической степенью сжатия. Вот и думайте какой вам бензин заливать при степени сжатия 12,3:1.
Александр привет. Я не стал углубляться, тут народ пообразованней меня. Я не просто так писал, да и ранее выложили, что сначала писали на лючке не ниже 93-го (даже была инфа не ниже 95-го), а потом, "специально для России" сделали не ниже 92-го.
Смысл писать, если народ ездит, а потом если чего предъявит дилеру?
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)